Первые впечатления от 2011
Всем привет. Наконец-то он у меня!
Долго выбираемый, ночами снящийся и водимый... Touran, trendline, 1.4 TSI DSG 7.
Сказать что выбирал долго - не сказать ничего. Облазил много форумов, прочитал массу отзывов, кстати, их нет для 2011 года (может мой будет первым ?! ). Сомневался - правильный ли выбор? Зафиру проще продавать (дешевле она и массовей), но решил не экономить на себе любимых (не на 1 год берем машину). Да и к тому времени когда надумаю продавать многие, возможно, будут думать так же... )))
Машина (в первую очередь) рассматривалась по 3-м критериям: Трансформация салона, внешний и внутренний дизайн !!! (молчите те, кто возопит - так выбирают машины женщины - глупость, в машине все должно быть прекрасно!!!) Ну и далее по списку - функционал, качество, цена ))). Очень хотелось KIA Carnival - просто потому, что это настоящий минивен. С огромным салоном, ровным полом, дизелем, автоматом и полной комплектацией - вполне достойный выбор для человека, любящего путешествовать с семьей или/и друзьями. НО стоило мне сделать выбор (конец 2009 года) как машины перестали поставлять в Москву (рассматривалась покупка 50/50). KIA молчало, как рыба об лед (кстати, молчит и до сих пор...) о поставках машины. Забыли, с трудом. Далее: Ситроен, Форд, Опель - другие не нравились по тем или иным признакам...
Случайно увидел Туран - понравилось внешне (дизайн 2007-2010). Далее желание купить подержанный тестдравовый в АЛЕА, почти купил (договорился), уходя, подошел к менеджеру по продажам новых авто. На вопрос - когда будет новый дизайн (кузов) получил ответ - Да кто ж его знает, но не скоро! Ответ прозвучал - 6 октября 2010 года, с 8 октября во всех салонах оф.дилеров презентация НОВОГО ТУРАНА 2011 г.
АЛЕА отпала. "Выпал" Немецкий Дом на 3ТК - 3 месяца ожидания и вот мои комментарии:
1. Катался на тест-драйве на 1.2 МТ - реально едет !!!, обещали - 1.4 АТ - ураган ;) проверить не могу - обкатка, но едет приятно - DSG это чудо - слегка придавил и... хорошо, словом))).
2. Трансформация салона (основной критерий выбора) 2 ряд можно снять полностью или частично - для увеличения объема ОЧЕНЬ прилично. Для примера на Зафире 2 ряд сдвигается к креслам водителя и пассажира, получившийся объем РАВЕН (имхо) объему моей чудесной Меривы (предыдущая машина) при сложенных задних сиденьях (ну или чуть больше) - А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ))).
3. Многие считают, что интерьер у ФВ простой - да, но понятный, до безобразия. Откатав на опеле 3,5 года, думал будет сложно с миграцией - ощущение, что ездил на ФВ всю жизнь!!!
4. Комфорт во всем.
5. Музыка весьма приятно звучит - 310R 8 колонок.
6. Рулится очень уверено (нешипов. Dunlop).
7. Медлено прогревается салон (при -15С греется до комфорта около 30 минут, но и салон немаленький ))), но когда прогреется - ОЧЕНЬ тепло.
8. В салоне тихо, хорошая шумоизоляция.
9. Уселся так, как не мог сесть в опеле (рост 185, вес 100 кг).
Резюме кратко: Машина стоит потраченных денег. Комфорт, материалы, функционал - вполне адекватно стоимости.
А какой красавец, мммм.... )))) Понимаю, что мало информации. так и езжу всего неделю - не судите строго...
Спасибо.
******
Привет всей автобратии! Итак, продолжим. Минул год и на одометре 30 тыс. км.
1. Капризен к качеству топлива - лью только 95 Экто на Лук-ле или 95 Пульсар на ТНК (была поездка на Украину и после путешествия стала плохо ехать и это при том, что бензин старался лить только 95+ на "фирменных" заправках. В Москве решалась проблема путем промывки инжектора у дилера).
2. Рулится "вкусно"! Что бы не говорили - все стабильно и предсказуемо.
3. Расход на трассе, если не более 110-120 км\ч, < 6 литров.
4. 100% классный экстерьер (мне очень нравится!)
5. Уровень комфорта внутри, на мой взгляд, более чем! Все понятно и просто. (Дождался новую Зафиру, все переживал, что она, возможно, была бы лучшим приобретением чем ФВ - фиг вам! Сложилось ощущение, что Опель купили корейцы типа Kia - все как-то по-корейски внутри - разочаровался я в Зафире. Кстати, Зафира меньше Тоурана)
6. Малость смутили кресла заднего ряда. Их можно вынуть из машины и места будет вагон и мал. тележка, НО - образуется своеобразная ступенька и приходится "мудрить" с ровностью пола.
7. Доп. опции: стекл. крыша, 2-зон. климат, 310 музыка с 8 колонками, мультируль - что еще надо?! Знаю, но этого нет, к сожалению - USB для IPoda, а отдавать 17000 денег за разъем жалко. AUX выручает - дешево и сердито )))
Резюме:
Ни секунды не жалею о покупке. Все написанное выше - мое личное мнение и написано только для тех, кто хочет купить данный авто. Кстати! Немцы перестали давать возможность "пичкать" ТрендЛайн "наворотами"...
P.S. Пытаюсь найти (ну так вот я устроен))) альтернативу моему Тоурану - не могу. Зафира - см. выше, Ford S-Max - сорри, но убивает дизайн интерьера и качество сборки, Ford Galaxy - да, возможно, но дороже, французы и японцы не рассматриваются (см. первый пост), японцы - отдельная тема (дизайн ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ во всем), корейцы - см. первый пост ))). Да, заглянул намедни в Паджеро новый - дешевка такая, что говорить не о чем.Это так, к слову, о японцах (а именно о дизайне - видели торпедо Lexus RX? тогда вы меня понимаете ))) !...
Прошу не обижаться владельцев других марок. На вкус и цвет - сами знаете!
Про качество сборки и ресурсах могу сказать только одно - купил машину за мильйон ) - не собирай сметану на г...не.
Прошло 4,5 года...
Вот и 4 год прошел, как ваш покорный слуга продолжает катаЦа на Туране ).
На момент дополнения пробег 75000 (сделано 5 ТО сегодня). Что можно сказать:
- Люблю по-прежнему!
- Наслаждаюсь дизайном (ну реально крут!!!)
- Стеклянная крыша с люком (такая желанная) не открывалась этим летом ))) НО в салоне СВЕТЛО!!! )
Проблем нет, лью ТОЛЬКО 98 бензин (95 только в крайних случаях и только ЕВРО-5).
DSG ПОКА не подводит, но об этом позже...
Случилось мне тут счастье съездить в Европу ))): Беларусь - Литва - Латвия - Эстония - Финляндия. Бензин, есно, хороший. Дороги тоже. Машина наслаждалась (хочется так думать))) не говоря уже о нас. Приехали в РФ, встали на парковку и через 2 дня завожу - Check Engine! Ну, думаю, приехали. Бензин и все такое. Машина едет вяло, мощи не хватает, злюсь на топливо, хаю заправки, барыг, белый свет и давлю тапку. Как оказалось - зря...А случилось вот что - так как на трассах в Европе раздолье и благодать, ну там дороги ровные и без ям, скорость разрешена и все такое. Аборигены ездят спокойно и предсказуемо (гады какие, а). Короче - втыкаешь круиз на 140 - и пилешь себе, ковыряя в носу от скуки. Так вот, машина не привыкла к такой красоте и случился у нее припадок счастья (горя, скорее, как вспомнила она ямы родные))) - перескок цепи. Напомню - 1,4 TSI бензин 140 лошадей. Приехал я в аккурат к 5 ТО. Загоняю машину к официалу (да, практика показала, что это оптимально). Те говорят - финиш, брат. "Стукач". Замена много чего и за много денег. Ну расстроился я, думаю - во, блин, свезло. Мало того, что ценник на мою машину сейчас "ниже пола", так еще и денег на ремонте потеряю кучу. Горевал я, депрессия приключилась и много чего еще... Вдруг дилер глаголит мне странное слово "Куланц"! Прислушался я и внемлю - оказывается у VW есть программа постгарантийного обслуживания (своего рода программа поддержки лояльности). Словом, не очень много денег (почти 50 К за дефектовку, ТО 5 и малость работ по замене деталек движка. Остальное VW). Рад. 2 года гарантии на двигло еще. "Жду" коробку, но 5 лет еще не прошло, поменяют............ К чему весь этот спич? Задумал я машину жене поменять (или себе, а текущую жене оставить))) и стал читать отзывы о Тигуане. Да простят меня те, кто считает, что машина должна быть на все случаи жизни. Увы. 1,4 TSI - да, хлопотый движок (теперь сам знаю). НО, если ты понимаешь, что "гонять" надо на гоночных машинах, возить стройматериалы на грузовике а ездить по г..ну на джипе, то бери такое двигло (ИМХО!). Если лить 98 бензин (а именно его советует лить производитель), не насиловать машину, а разумно беречь (см. выше) - будет вам счастие! )))
PS
Машина хороша, жаль только, что в РФ такой подход к машинам такого класса. Купить легко, а продать сложно - спрос мал. Хотя та Европа где я был (Андорра, Швейцария, Прибалтика, Финляндия), "пестрит" этими машинами. Комфортно и практично...
Думать надо Головой! Это не обвинение и не придирка - факт.
... 79000 км. Встретил, намедни, владельца собрата (у садика стояли вместе, детей забирая). Ну говорю я ему - про пробег, про то, что надо бы цепь заменить (на всякий случай)... а он мне в ответ: - да гуано машина, полное... Обидно мне стало, прям до злости...
1. ЛЮБАЯ машина ломается - масса факторов: дурак, гонщик, лентяй, карма, дороги, все вместе и т.д.
машина - механизм, который построили люди... Соблюдение рекомендаций по эксплуатации "продлит жизнь" авто. Помни это, о водитель...!
2. Все мнения СУБЪЕКТИВНЫ! Мне сложно судить о эксплуатации машин в РФ, ибо наши, в массе, хотят и "...рыбку съесть и ножки не замочить". Так не бывает. Задумайтесь, почему в Европе (если Вы, конечно, были там) много подобных машин? Маловероятно, что аборигены тупые идиоты, слушающие рекламу и не умеющие (не имеющие) пользоваться и-нетом (и-нета)... Возможно все кроется в том, что авто удобен и практичен?! И надежен?! Возможно ли это? Конечно! См. выше. Если сказано: 98 бензин, то это 98. И не надо мне объяснять, что НАШ 98, это не ИХ 98.
Наш 95, тем более, далек от идеала... Глядя на нашу жизнь, могу сказать с уверенностью - мы не они! Нам очень долго запрещали и указывали. В нас дух бунтарства и нигилизма. Мы ищем и экспериментируем, они - следуют инструкциям и рекомендациям. Что лучше - решать Вам, но в случае с машиной, однозначно, ИХ подход (европейцев) мне ближе. ИМХО.
3. Еще я думаю (не смеяться! ))), что у авто есть Душа. Сравните себя с машиной. Любите себя? В чем проблема - любите машину, она ответит тем же... Можно смеяться, но я любил ВСЕ свои машины. Чем старше я, тем более трепетное отношение к авто. Выберите для себя, ЧТО вам нужно от машины. Это как в случае с кайтом - НЕТ кайта на ВСЕ ветра ... ))) Сильный ветер - маленькая гоночная машина - гонять, так гонять! Слабый ветер - автобус, не едет, но ВЕЗЕТ... )))
- Не слушайте всех и вся.
- Читайте, думайте, сопоставляйте (есть масса возможностей проверить то или иное утверждение)...
- Нет ПЛОХИХ машин, есть не правильная эксплуатация, "кривая" сборка и т.п.
Моя машина собрана в Германии. У меня нет к ней нареканий. Цепь - да, неприятно, но не смертельно.
Все предугадать не возможно. Берегите себя и своих коней. Хороших дор
ог и соседей на них!
128000 км (май 2019)
Машина "бегает", проблем (поломок) нет, хотя сгорел намедни предохранитель под капотом — вырубилось почти все освещение снаружи — 13 комментов системы про неработающие фонари )))... вылечили быстро. ЛКП очень слабое на машине — капот, двери, крылья — очплохопокрашены — мизерный камешек и скол. Коробка работает без рывков, нареканий и вообще.... (мои комментарии про привычку вкл. N на светофорах, остановках и подобном работают, как мне кажется).
VAG — не верьте тем, кто хает бренд. Любой бренд можно "опустить". Я ничего плохого про VW сказать не могу. Мне в кайф. Жена ездит в данный момент — ей в кайф. — Машина "плывет" силой мысли... ее слова про управление автомобилем. Планируем сменить Opel на Skoda Kodiaq. Тоже VAG ))) если кто не знает... НЕТ плохих автомобилей — есть плохие ХОЗЯЕВА.
Владелец китайского величия!
Авто куплен 25.03.25
Очень нравится!
Конец истории...
Прошло ровно 5 лет как я являюсь владельцем asx 2010г выпуска. И я ни разу не пожалел что купил именно этот автомобиль. Asx ни разу не подводил, надеюсь так и не подведёт нового владельца этого японск...
тачка Бэтмена
Ну что, купил себе этого "синего Бэтмена" - Sharmax 650 Force называется модель. Долго думал, разные варианты смотрел, но в итоге взял именно его. И, в принципе, не жалею
Внешне - да, выглядит круто...
#Отзыв
Проблема с охлаждением ваз 2107 карб
Крч такая проблема:
Стрелка охлаждения стала забегать на середину зеленой зоны и каждые 10 секунд включаться вентилятор, хотя на улице еще только +8, а ведет себя будто +30 На ходу вентиль не включает...
#Прошу совета #Полом…
Lamborghini
Суперкар итальянского стартапа будет втрое жёстче Lamborghini Aventador Стартап Automobili Mignatta поделился новыми данными о суперкаре Rina, который планирует полностью рассекретить 8 мая. В частнос...
«Промтех» построил «Ниву» для тяжёлого бездорожья
Компания «Промтех» анонсировала новую версию внедорожника Lada Niva Legend: у показанной ранее «Niva Тайга» появилась ещё более экстремальная модификация — «Тайга Трофи». «Niva Тайга» отличается от за...
В Lada Granta вернули климат-контроль,но только в топовой версии
АвтоВАЗ сообщил о расширении списка оборудования для Lada Granta. Модель заново обзавелась, к примеру, климат-контролем. Также на Granta вернулась охранная система, включающая иммобилайзер и ключ с ди...
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...