Первые впечатления от 2011

Всем привет. Наконец-то он у меня!

Долго выбираемый, ночами снящийся и водимый... Touran, trendline, 1.4 TSI DSG 7.

Сказать что выбирал долго - не сказать ничего. Облазил много форумов, прочитал массу отзывов, кстати, их нет для 2011 года (может мой будет первым ?! ). Сомневался - правильный ли выбор? Зафиру проще продавать (дешевле она и массовей), но решил не экономить на себе любимых (не на 1 год берем машину). Да и к тому времени когда надумаю продавать многие, возможно, будут думать так же... )))

Машина (в первую очередь) рассматривалась по 3-м критериям: Трансформация салона, внешний и внутренний дизайн !!! (молчите те, кто возопит - так выбирают машины женщины - глупость, в машине все должно быть прекрасно!!!) Ну и далее по списку - функционал, качество, цена ))). Очень хотелось KIA Carnival - просто потому, что это настоящий минивен. С огромным салоном, ровным полом, дизелем, автоматом и полной комплектацией - вполне достойный выбор для человека, любящего путешествовать с семьей или/и друзьями. НО стоило мне сделать выбор (конец 2009 года) как машины перестали поставлять в Москву (рассматривалась покупка 50/50). KIA молчало, как рыба об лед (кстати, молчит и до сих пор...) о поставках машины. Забыли, с трудом. Далее: Ситроен, Форд, Опель - другие не нравились по тем или иным признакам...

Случайно увидел Туран - понравилось внешне (дизайн 2007-2010). Далее желание купить подержанный тестдравовый в АЛЕА, почти купил (договорился), уходя, подошел к менеджеру по продажам новых авто. На вопрос - когда будет новый дизайн (кузов) получил ответ - Да кто ж его знает, но не скоро! Ответ прозвучал - 6 октября 2010 года, с 8 октября во всех салонах оф.дилеров презентация НОВОГО ТУРАНА 2011 г.

АЛЕА отпала. "Выпал" Немецкий Дом на 3ТК - 3 месяца ожидания и вот мои комментарии:

1. Катался на тест-драйве на 1.2 МТ - реально едет !!!, обещали - 1.4 АТ - ураган ;) проверить не могу - обкатка, но едет приятно - DSG это чудо - слегка придавил и... хорошо, словом))).

2. Трансформация салона (основной критерий выбора) 2 ряд можно снять полностью или частично - для увеличения объема ОЧЕНЬ прилично. Для примера на Зафире 2 ряд сдвигается к креслам водителя и пассажира, получившийся объем РАВЕН (имхо) объему моей чудесной Меривы (предыдущая машина) при сложенных задних сиденьях (ну или чуть больше) - А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ))).

3. Многие считают, что интерьер у ФВ простой - да, но понятный, до безобразия. Откатав на опеле 3,5 года, думал будет сложно с миграцией - ощущение, что ездил на ФВ всю жизнь!!!

4. Комфорт во всем.

5. Музыка весьма приятно звучит - 310R 8 колонок.

6. Рулится очень уверено (нешипов. Dunlop).

7. Медлено прогревается салон (при -15С греется до комфорта около 30 минут, но и салон немаленький ))), но когда прогреется - ОЧЕНЬ тепло.

8. В салоне тихо, хорошая шумоизоляция.

9. Уселся так, как не мог сесть в опеле (рост 185, вес 100 кг).

Резюме кратко: Машина стоит потраченных денег. Комфорт, материалы, функционал - вполне адекватно стоимости.

А какой красавец, мммм.... )))) Понимаю, что мало информации. так и езжу всего неделю - не судите строго...

Спасибо.

******

Привет всей автобратии! Итак, продолжим. Минул год и на одометре 30 тыс. км.

1. Капризен к качеству топлива - лью только 95 Экто на Лук-ле или 95 Пульсар на ТНК (была поездка на Украину и после путешествия стала плохо ехать и это при том, что бензин старался лить только 95+ на "фирменных" заправках. В Москве решалась проблема путем промывки инжектора у дилера).

2. Рулится "вкусно"! Что бы не говорили - все стабильно и предсказуемо.

3. Расход на трассе, если не более 110-120 км\ч, < 6 литров.

4. 100% классный экстерьер (мне очень нравится!)

5. Уровень комфорта внутри, на мой взгляд, более чем! Все понятно и просто. (Дождался новую Зафиру, все переживал, что она, возможно, была бы лучшим приобретением чем ФВ - фиг вам! Сложилось ощущение, что Опель купили корейцы типа Kia - все как-то по-корейски внутри - разочаровался я в Зафире. Кстати, Зафира меньше Тоурана)

6. Малость смутили кресла заднего ряда. Их можно вынуть из машины и места будет вагон и мал. тележка, НО - образуется своеобразная ступенька и приходится "мудрить" с ровностью пола.

7. Доп. опции: стекл. крыша, 2-зон. климат, 310 музыка с 8 колонками, мультируль - что еще надо?! Знаю, но этого нет, к сожалению - USB для IPoda, а отдавать 17000 денег за разъем жалко. AUX выручает - дешево и сердито )))

Резюме:

Ни секунды не жалею о покупке. Все написанное выше - мое личное мнение и написано только для тех, кто хочет купить данный авто. Кстати! Немцы перестали давать возможность "пичкать" ТрендЛайн "наворотами"...

P.S. Пытаюсь найти (ну так вот я устроен))) альтернативу моему Тоурану - не могу. Зафира - см. выше, Ford S-Max - сорри, но убивает дизайн интерьера и качество сборки, Ford Galaxy - да, возможно, но дороже, французы и японцы не рассматриваются (см. первый пост), японцы - отдельная тема (дизайн ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ во всем), корейцы - см. первый пост ))). Да, заглянул намедни в Паджеро новый - дешевка такая, что говорить не о чем.Это так, к слову, о японцах (а именно о дизайне - видели торпедо Lexus RX? тогда вы меня понимаете ))) !...

Прошу не обижаться владельцев других марок. На вкус и цвет - сами знаете!

Про качество сборки и ресурсах могу сказать только одно - купил машину за мильйон ) - не собирай сметану на г...не.
Прошло 4,5 года...
Вот и 4 год прошел, как ваш покорный слуга продолжает катаЦа на Туране ).

На момент дополнения пробег 75000 (сделано 5 ТО сегодня). Что можно сказать:

- Люблю по-прежнему!

- Наслаждаюсь дизайном (ну реально крут!!!)

- Стеклянная крыша с люком (такая желанная) не открывалась этим летом ))) НО в салоне СВЕТЛО!!! )

Проблем нет, лью ТОЛЬКО 98 бензин (95 только в крайних случаях и только ЕВРО-5).

DSG ПОКА не подводит, но об этом позже...

Случилось мне тут счастье съездить в Европу ))): Беларусь - Литва - Латвия - Эстония - Финляндия. Бензин, есно, хороший. Дороги тоже. Машина наслаждалась (хочется так думать))) не говоря уже о нас. Приехали в РФ, встали на парковку и через 2 дня завожу - Check Engine! Ну, думаю, приехали. Бензин и все такое. Машина едет вяло, мощи не хватает, злюсь на топливо, хаю заправки, барыг, белый свет и давлю тапку. Как оказалось - зря...А случилось вот что - так как на трассах в Европе раздолье и благодать, ну там дороги ровные и без ям, скорость разрешена и все такое. Аборигены ездят спокойно и предсказуемо (гады какие, а). Короче - втыкаешь круиз на 140 - и пилешь себе, ковыряя в носу от скуки. Так вот, машина не привыкла к такой красоте и случился у нее припадок счастья (горя, скорее, как вспомнила она ямы родные))) - перескок цепи. Напомню - 1,4 TSI бензин 140 лошадей. Приехал я в аккурат к 5 ТО. Загоняю машину к официалу (да, практика показала, что это оптимально). Те говорят - финиш, брат. "Стукач". Замена много чего и за много денег. Ну расстроился я, думаю - во, блин, свезло. Мало того, что ценник на мою машину сейчас "ниже пола", так еще и денег на ремонте потеряю кучу. Горевал я, депрессия приключилась и много чего еще... Вдруг дилер глаголит мне странное слово "Куланц"! Прислушался я и внемлю - оказывается у VW есть программа постгарантийного обслуживания (своего рода программа поддержки лояльности). Словом, не очень много денег (почти 50 К за дефектовку, ТО 5 и малость работ по замене деталек движка. Остальное VW). Рад. 2 года гарантии на двигло еще. "Жду" коробку, но 5 лет еще не прошло, поменяют............ К чему весь этот спич? Задумал я машину жене поменять (или себе, а текущую жене оставить))) и стал читать отзывы о Тигуане. Да простят меня те, кто считает, что машина должна быть на все случаи жизни. Увы. 1,4 TSI - да, хлопотый движок (теперь сам знаю). НО, если ты понимаешь, что "гонять" надо на гоночных машинах, возить стройматериалы на грузовике а ездить по г..ну на джипе, то бери такое двигло (ИМХО!). Если лить 98 бензин (а именно его советует лить производитель), не насиловать машину, а разумно беречь (см. выше) - будет вам счастие! )))

PS

Машина хороша, жаль только, что в РФ такой подход к машинам такого класса. Купить легко, а продать сложно - спрос мал. Хотя та Европа где я был (Андорра, Швейцария, Прибалтика, Финляндия), "пестрит" этими машинами. Комфортно и практично...
Думать надо Головой! Это не обвинение и не придирка - факт.
... 79000 км. Встретил, намедни, владельца собрата (у садика стояли вместе, детей забирая). Ну говорю я ему - про пробег, про то, что надо бы цепь заменить (на всякий случай)... а он мне в ответ: - да гуано машина, полное... Обидно мне стало, прям до злости...

1. ЛЮБАЯ машина ломается - масса факторов: дурак, гонщик, лентяй, карма, дороги, все вместе и т.д.

машина - механизм, который построили люди... Соблюдение рекомендаций по эксплуатации "продлит жизнь" авто. Помни это, о водитель...!

2. Все мнения СУБЪЕКТИВНЫ! Мне сложно судить о эксплуатации машин в РФ, ибо наши, в массе, хотят и "...рыбку съесть и ножки не замочить". Так не бывает. Задумайтесь, почему в Европе (если Вы, конечно, были там) много подобных машин? Маловероятно, что аборигены тупые идиоты, слушающие рекламу и не умеющие (не имеющие) пользоваться и-нетом (и-нета)... Возможно все кроется в том, что авто удобен и практичен?! И надежен?! Возможно ли это? Конечно! См. выше. Если сказано: 98 бензин, то это 98. И не надо мне объяснять, что НАШ 98, это не ИХ 98.

Наш 95, тем более, далек от идеала... Глядя на нашу жизнь, могу сказать с уверенностью - мы не они! Нам очень долго запрещали и указывали. В нас дух бунтарства и нигилизма. Мы ищем и экспериментируем, они - следуют инструкциям и рекомендациям. Что лучше - решать Вам, но в случае с машиной, однозначно, ИХ подход (европейцев) мне ближе. ИМХО.

3. Еще я думаю (не смеяться! ))), что у авто есть Душа. Сравните себя с машиной. Любите себя? В чем проблема - любите машину, она ответит тем же... Можно смеяться, но я любил ВСЕ свои машины. Чем старше я, тем более трепетное отношение к авто. Выберите для себя, ЧТО вам нужно от машины. Это как в случае с кайтом - НЕТ кайта на ВСЕ ветра ... ))) Сильный ветер - маленькая гоночная машина - гонять, так гонять! Слабый ветер - автобус, не едет, но ВЕЗЕТ... )))

- Не слушайте всех и вся.

- Читайте, думайте, сопоставляйте (есть масса возможностей проверить то или иное утверждение)...

- Нет ПЛОХИХ машин, есть не правильная эксплуатация, "кривая" сборка и т.п.

Моя машина собрана в Германии. У меня нет к ней нареканий. Цепь - да, неприятно, но не смертельно.

Все предугадать не возможно. Берегите себя и своих коней. Хороших дор
ог и соседей на них!

128000 км (май 2019)

Машина "бегает", проблем (поломок) нет, хотя сгорел намедни предохранитель под капотом — вырубилось почти все освещение снаружи — 13 комментов системы про неработающие фонари )))... вылечили быстро. ЛКП очень слабое на машине — капот, двери, крылья — очплохопокрашены — мизерный камешек и скол. Коробка работает без рывков, нареканий и вообще.... (мои комментарии про привычку вкл. N на светофорах, остановках и подобном работают, как мне кажется).

VAG — не верьте тем, кто хает бренд. Любой бренд можно "опустить". Я ничего плохого про VW сказать не могу. Мне в кайф. Жена ездит в данный момент — ей в кайф. — Машина "плывет" силой мысли... ее слова про управление автомобилем. Планируем сменить Opel на Skoda Kodiaq. Тоже VAG ))) если кто не знает... НЕТ плохих автомобилей — есть плохие ХОЗЯЕВА.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
99 % плюсов
Минусы
мало адептов
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 февраля 2011
У меня такой же мотор и коробка - пробег 60000км никаких проблем. Заводится в -30,кстати у меня прогревается быстрее макс 10мин,но у меня Евро4,а с 2010 уже идут Евро5 - может в этом дело. Жопогрейки через минуту прогревают кресло.
На последнем ТО наблюдал у дилера Тouran 1.4TSi DSG с пробегом в 210000км и общался с владельцем - все родное стоит.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Посетила мысль - у моей DSG 7 ступеней, мотор крутится все время на низких оборотах. От дома до работы 12 км - не успевает он прогреться, думается мне...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Будем надеятся на лучшее )
Нравится
Ответить
29 января 2012
сдается мне, что это "косяк" растаможки, т.к. в описании двигателя пишут Евро-5.
Машина прогревается быстрее в движении (не рекомендуют ее греть до рабочей температуры на ХХ), но на коротих дистанциях ни одна машина не прогреется )
Нравится
Ответить
4 августа 2012
какие ещё нах 7 ступеней...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
семи ступенчатая коробка DSG
Нравится
Ответить
15 октября 2012
вариатор поинтересней
Нравится
Ответить
Турбина + вариатор -отличный шанс однажды раскорячиться на обочине, так как нельзя построить сколь угодно надежную систему из ненадежных элементов.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Ещё один идиото купит Фольц, да ещё на дизелюке!! Счастливых сервисов и ремонтов!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
не имею ничего против Лексуса ))), но отзывы тут пишут про Фолькс... ))) Опять же оговорюсь (см. отзыв) очень мало информации по последнему году.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Ты просто тащишся от своей уродливой тойоты.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Отзыв понравился, машина тоже. Автор, покупку Рено Сценика (или Гранд Сценика) не рассматривали?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Cкорее нет, меня смущает французкий дизайн интерьера (забавно, но не мое, не говоря уже о Ситроене). Раньше думал (до опеля еще) но тогда не было денаг...
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Включай ручной режим на коробке, и выше 3 не переключайся-быстрый прогрев двигателя гарантирован!!Сам на такой катаюсь!
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Аппарат супер,автору поздравления с обновой.
Нравится
Ответить
20 марта 2011
Вот тоже нацеливаюсь на Туран, буду брать только дизель на механике. Сколько было бензиновых машин - ерунда все это, не катит.
Вопрос такой к владельцам: как у Турана на счет геометрической проходимости? А то например я катаюсь на Гольфе где хочу, а Пассат В5 так и норовит пузом за что-нибудь цепануть, или мордой. Просто иногда надо на дачу прокатиться, а там грунтовка...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Ребята, тоже хочу этот авто. Но на 1.4 не хватает, жалко сотню переплачивать. Вообще на этот авто впритык, но оооочень его хочу. У кого есть опыт с 1.2 турбо ? На Caddy такие стоят, вроде ничё.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Смешно, но индекс полезности мал - отчего же Господа?! ЧТО написано не так или не правда?! Эксплуатация любого механизма зависит от кучи условий. Я описываю свои и только )))
Нравится
Ответить
5 декабря 2018
автор. дизельные варианты не рассматривал?
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Никаких особых проблем 1,4 турбо с авто 2011
1год выпуска . Второй хозяин. Пробег 210000. Расходники и замена масла кажд 10000. На 150. Замена цепи. Лопнула пружина. Родная подвеска . Один подшипник ступицы начал подгуживать скоро менять . Остальное родное. Кто занимается моторами сказали при обслуживании и нормальном бензине ,масле ходят до 300 т.км. А так цены на контрактные моторы вполне реальны по деньгам.Остальное если нет денег на новые запчасти на разборках все есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее