95000 пробег

Машинка супер. Комфорт и управляемость на высоте. Отличный обзор. Дорожный просвет для наших догог. Удобные сидения. Машина приспособлена для дальних поездок. Расход в смешанном цикле 7 литров. Большой багажник!

За время эксплуатации поменял кроме ТО.

45000км сцепление(dsg7) по гарантии(был дефект, новое доработанное работает превосходно),

75000км колодки (расходник)

92000км Передние стойки и соответственно опорные подшибники (Моя жесткая эксплуатация по нашим дорогам),

Бензин 95 ил 95 улучшенный. Приходилось 92 лить на разных заправках в глубинках нашей страны. Мотор переваривает хорошо, только расход с некачественным бензином возрастает до10л. Мой тест драйв она прошла!

На данный момент тех состояние отличное, все работает исправно. Нареканий по мотору и коробки нет.

МИНУС: Нет докатки и запаски(герметик VW отличный, но цена не гуманная, на докатку тоже)

Забрызгивает грязью боковые зеркала

Дворники зимой сложно почистить(конструктивная особенность)



+- Не каждый сервис "дворовый" сможет свечи поменять)))

Рекомендую эту машину.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 декабря 2012
Тоуран производится только в Германии (для Российского рынка)
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Все хорошо, но наша сборка как рулетка... думаю в будущем с В6 пересесть на Тигуанку... Но еще не решил, но точно знаю, что на российскую сборку не сяду...)))
Нравится
Ответить
Touran вообще производится только в Германии.
Нравится
Ответить
Продовайте его быстрей на этих моторах поршня и клапана сгорают после такого пробега.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
жопа твоя не сгорает специ колхозники
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Без проблемное обладание этой машиной скорее исключение. И, очень сильно подумайте прежде чем взять подержанный VW с движком TSI 1,4 в паре с DSG. С нашим бензином и настройкой коробки на постоянную экономию, убить его можно за месяц, запаса прочности - ноль. В жару ярко выраженная детонация, зимой на ХХ и в пробке температура движка не поднимается выше 50 грдусов, проверял VAGCOMом. А в целом авто удачный, если б не желание немцев экспериментировать с силовыми агрегатами. Почитайте про проблемы этих движков на форумах, Турановских, Тиговских, на Голф/Джетта клубах... желание купить сразу отпадет.
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
вы только читать умеете у меня 1.4 140 лс с мотором вообще проблем нет масло от замены до замены дсг не спорю поменял сцепление на 82 т км смотря как ездить писари
Нравится
Ответить