Заслонки, стружка и т.д.

ДД Всем!

Продавая ФВ Шаран 1,8t начал подыскивать замену. Уговорил себя на БМВ 530d,Е-кузов, но семья настояла на ФВ Туарег. У перекупов был куплен тур 3,0 д ,224 лс( BKS),без пневмы, 2008гв. Что было в негативе: 50 ткм скручено, «check eng» спрятано под изолентой, холод только в режиме LO, эксплуатация/ремонт в России(Питер). Ремонт кондея и заправка 5тр, замена свечи накала и всех жидкостей ,фильтров и масел везде,колодок- около 45 тр.Перекуп подвинулся на 80 тр и оставалось еще 30 тр.куда? а на замену заслонок воздушных коллекторов - так показала диагностика. Но…откатав на машинке 3 года и 45ткм, был куплен в англ.сети ремкомлект за 4 тр и самостоятельно заменен. Правда, все это время приходилось изредка открывать капот подматывать изоленту и одевать тяги обратно, но не напрягало. За это время были приобретены: чип-бокс (желто-черный) с регулировкой, модные дымчатые фонари-бумеранги на зад, резина 19 радиуса Нокиан и обработка 3-х разовая супротеком двигателя. . Чип был накручен по завету бывалых юзеров на F и через пару километров поставлен на минимум- до хренища прыти!!! В городе не удобно. Расход топлива упал в среднем на 0,4-0,6 л/км имхо. А обещали 1 литр. Ну хоть так. Фонари на микросхеме, не лампы. Если сгорят или авария надо….. выбор за вами,но оригинал я не продал,храню. Резину брал в Киеве во время отпуска . Вместе с балансировкой и работой 9000 гривен или 1100 дол.Из вновь приобретенных болячек:

-- начал потеть сальник коленвала двигателя. Система картерных газов и маслоотделитель были промыты мозолистыми руками сервисмэнов. Все сухо и поныне.

-- развод на замену бумерангов и верхних рычагов передка т.к. появилось неприятное бряканье в подвеске. На поперечном стабилизаторе были заменены втулки и давление в колесах было выставлено 2,7 / 2,9 бар. Этого было достаточно в моем случае

-- в движении зажглась спиралька а позже и Джеки чан. Движок крутился до 2,5 тыс и этого хватило доехать до дома. Надо было срочно в аллергоцентр и поэтому поехали в больничку на след день. Но двс уже крутился до 1,5 тыс, а через 30км ваще стал . Постучав по колесам, протерев фары и поплевав для удачи на лобовое стекло, стали ковылять домой мигая аварийкой. Пережатие обратки топлива с форсунок немного ускорило процесс( жаль не было проволоки). И начал я читать Интернет. Стружка!!!200 тыров ремонт и масса негатива! А во дворе после ночи он ваще отказался заводиться. Это еще больше было похоже на стружку. Почти все отзывы со словом «стружка» заканчивались либо термином – гарантия, либо модным словом – куланц, т.е. с хорошим концом. Остальное-сопли или комменты типа: мне говорили, мой друг забодался ремонтировать и т.д.. Но нашлась пара-тройка реально похожих ссылок на мой случай, и ессно с полной жопой и за свой счет…Настроение говно, концерн ваг - враг россиян, ищу номер эвакуатора. Перед погрузкой на эвакуатор лично был проверен топливный фильтр на предмет стружки - чисто, и был заказан клапан регулировки давления топлива на рампе. Резюме : клапан регулировки сливал топливо в обратку, ремень привода насоса стерся и тупо не вращал насос, а тот не подавал топливо к форсункам ну т.д Отдал за ремонт(+помпа и жижа) 15 тр включая эвакуатор!!! А ведь следы стружки в топливной системе дизеля оч легко имитировать для сведущих людей!!! Вот это навар для сервиса. Можно продать б/у запчасти и еще развести клиента на замену и ремонт. Мне кажется, я не первый додумался до этого уже…А с др. стороны не надо так плохо думать о всех людях.

--снял сетку на входящей трубе в воздушный фильтр и теперь нет копоти при тапке в пол. Она,сетка, нужна для зимы или еще чего-то,хз. Может это совпадение,т.к. воздушный фильтр довольно свеж и прошел всего ничего. Хуже точно не будет. Больше воздуха –лучше едет. Вроде все. Пробег около 172 ткм, расход средн – 9,1л/100км, масло ест 0,5л между сменой, интервал ТО-раз в год или 15 ткм. Воздушный фильтр-5-6ткм.

Почему не продаю? ХЗ. Нравится лаконичность форм, нет этой бегемотостости и новомодных изгибов-загибов востока, дизайн все еще актуален. Машина не производит впечатление поездившей,поизносившейся до сих пор. Не вызывает ощущения наемного водителя или офисного транспортного средства. Внутри тихо(резина тоже не воет), кожа толстая, музыка так себе наверно, сиденья с памятью и все электро-ок, доводчик задней двери. Парктрон-молодца,около 15-20 см оставляет зазор. Даже звук гудков не писклявый. Надежен, а обладая минимумом тех.знанний и сноровки этот машин оч надежен. Отлично рулится и стоит на дороге,прогнозируем. При скорости за 170 не вызывает желания убрать ногу с педали газа по причине дискомфорта или из-за чрезмерного расхода соляры. В меру проходимец. Для реальных говен нужна др. техника и оснащение. Не лакшери кар, но все на месте.Бонусом идет разгон в режиме S с чип-боксом. В условиях черноморских серпантинов этот факт добавляет безопасности, а он же еще и не валкий и с адекватными тормозами. Успеваешь всегда сделать фуру или хомяка и не тошнить за ними, окутанным чадом и копотью. Альтернатива? Немец, такой же корпус и дизель. Всем удачи и здоровья!
+
ДД, Всем!

Тур отстоял в гараже 5месяцев(из-за моей работы).заводил в-10..-15С. Завелся он обычно и буднично прямо-таки. Единственно было подправлено давление в шинах. Все. За это время аппарат уже (или еще) побывал в Крыму, на Кавказе, а в основном - славное черноморское побережье СевКавТВ. О тратах: большой вентилятор охлаждения(правый)6,1 тр, новый, с доставкой. Были помыты радиаторы за 5тр и заменен термостат за 2,1 тр. Последнее -по личному желанию. Судя по дате КЗ вентилятора в протоколе опроса, без него машина катала почти год без всяких-яких. Мысль по поводу: если бы я помыл радиаторы после покупки ,то нах не нужно было -бы менять термостат и основной вентилятор. Видимо, хватало и малого для охлаждения мотора. Ну думаю это применимо к дизелям и неджиперам-водителям. За 3 тр был помыт ЕГР и холодильник с заслонкой системы ОГ. Там все было оч чисто! А все п****т что саляра в РФ у нас гамно! Ну, или значит Новороссийск в этом вопросе ох....ое исключение. Левый порог был замят и еще с момента покупки портил вид. С обеих сторон их привели к максимально возможному оригиналу. Что показало вскрытие: полости днища под накладками -ок ; двери под пластиком(батоном)-слабая коррозия, очагами ; пороги сами- есть слабые следы ржавчины, немного пошло вверх под котел, а назад -в арку. Ну для машины с северов(Питер) вполне себе состояние. Этот кайф с материалами обошелся в 30тр. . Мысль по поводу: вроде бы немного за 4 двери и два порога, а вот если сравнить с окладом врача в РФ в 6000 тр - то ни хуа соби хвоя! Лобовое поймало крупную гальку по зиме 2 раза ( это то, что оставило следы).Ремонт 1,1тр. Снаружи не видно, а внутри есть след, но очень ненавязчиво. Заменил масло в АКПП второй раз,еще+9,0 тр. Зачем? ХЗ! Стоп-сигнал в заднем спойлере должен был иметь жиклер для омывайки, но его не было. Долго терпел...В карбюраторе Озон от ТАЗов есть разветвление -двойник для впрыска топлива в камеры. Эти трубки идеально входят в отверстие от жиклера стоп-сигнала и даже загнуты под правильным углом.50 руб, подгонка длины, пару капель клея и все ок и почти незаметно. Мысль по поводу: наверно это колхоз, но это надежнее чем оригинал. Через заправку ну или почти так, пользую добавку к топливу супер дизель от LM.И мазило для кожи салона-скрипит прикольно когда садишься (химия из магнитов). В общем: тактильно и виртуально -только позитив, в горах не скисает совсем ну или совсем незаметно. Полазил в жиже типа навозоглина кубанская -проходимо.Не ЛК200,да.Но и колеса не такие злые стоят. Зимней резины нет, но как-то я не парюсь с этим. Просто езжу аккуратнее, а машина и ее системы все делают сами для безопасности и безаварийности. В общем, доверяем друг другу. Пробег под 200ткм,расход топлива и масла-стабилен. Неуверен, но может быть из-за чистки узлов системы ОГ, угара масла вообще сейчас нет, так и вожу доливку .Усталости мотора, кузова пока не ощущаю. А вот в салоне появился скрип вставок на торпедо, при прогреве салона уходит. Сканер показывает здоровое здоровье всех систем к обоюдному удовольствию. Мысль по поводу: в море инетовского негатива за туарег , в реалиях встречаешься с довольными юзерами сего аппарата, каким и сам являюсь. Предлагали программно отключить заслонки, ЕГР, сажевик с последующим удалением ЕГР и сажевика -очко мое не ферум, отказался. А вдруг прошивка будет гамно, в общем- нах эту затею пока, езжу на оригинале не засоряю атмосферу,ну или думаю так. Что на подходе или новые траты: восстановить работу правой противотуманки (жгут) и заменить лампы в них на диоды. Вроде все. Машинку менять не собираюсь. Всем здоровья и удачи!
++
ДД всем!

пробег ушел за 200ткм .Сделал большое ТО с заменой тормозной жидк и колодок, перетряхнул подвеску перед/зад. Аморы не трогал, сайленты по кругу перепрессовали с ВАГ на Ламфердер,какие рычаги сказали без перепрессовки - купил в герм через инет Отдал около 70труб за все работы и з/ч. Переобулся на Мишу спорт 3, 19радиус за 54 труб. Стояли нокиан хакка сув 107W.Все вместе дало то, что стало мягче. На пружинах машина оч плавная, начали седоки усыпать и укачиваться . Нокиан, задняя пара, пошла винтом, передняя пара-все боковые ламели в хлам. Жалкое зрелище. Поменять местами уже не получилось Кста, до 200ткм развал/схождение на передке были ок, а вот зад внутрен сторону съело до корда. В общем, про нокиан забыл...Поломки: оба сигнала и один парк-сенсор(пробило камнем). Ставил все родное, цена на грани адеквата, но в пределах. Искали стук в подвеске на разгоне / торможении...Перерыл все форумы...На мой взгляд, про ТУАреги пишут только водилы ТАУрегов и бьют клаву они заскорузлыми пальцами умудренных жизнью багОв в попытке донести до заблудших не всегда понятные откровения в опусах типа all inclusive in one source, for sure. Смисно за них!Под замену было все, а в реалии - нестандартная металлическая защита ерзала из-за оборванного впотае болта. Сверчок в салоне -рамка от 2-ДИН головы с обломанной клипсой. Курсируя между НОВО и КРАСН, забил пылью воздушн фильтр за месяц -начал плеваться дымом черным при резком наборе оборотов. Три раза в конце авг/нач сент на Луке поймал бодягу. Чек выдавал ЕГР. Убирал сам с телефона через китайский адаптор xtools. Вроде все успокоилось, гамулу благополучно переработали дизеля их ярых апологетовб ВТО числе и я. Лил супротек в бак и в мотор -оч живой отклик на набор газа, есть ощущение подхвата и за 150кмч.Не настаиваю. На вновь установленном большом вентиляторе раскрутился крепеж -восстановили, радиаторы целы, не успели повредиться о лопасти. В противотуманки поставил именно anti fog light yellow deep, Osram.Вот вроде и все по мат.части. Всем доволен, все устраивает. Хотел продавать, но передумал -за реальные бабки народ не потянет, а скидывать за копейки- не хочу. К данному моменту все узлы авто в идеале, все косяки и все затратные расходники устранены и поменяны. И мне кажется, что покупка тура в таком возрасте и состоянии есть правильное дело, рекомендую. Смотрю на NF 4,2 tdi. 2013-2014.

Удачи и здоровья всем.
+++
Здравствуйте всем! Про тайнопись :

ДД - Доброго Дня

LO-режим максимальной производительности климатической установки VW, после 18ºС или как-то так….

Бумеранги – рычаги в передней подвески, вроде алюминиевые с шаровой опорой. Их видно с улицы.

Хомяки- КамАЗ с зерном в Краснодарском крае. Когда они становятся в колонну на наших 2-х полосках, хочется пожелать им скорейшего …прибытия домой!

ТО - тех. обслуживание

ХЗ - х/у/… его знает!

КЗ - короткое замыкание

ЕГР – exhaust gas recirculation-выхлопных газов рециркуляция

ОГ- отработавшие газы

LM – Lique Molly Gmbh

Лил эту хЫмию в бак раз месяц, превышая малехо дозировку инструкции. Считаю чистоту ЕГР заслонки/блока, заслонок впускного тракта и в принципе всей этой сложной и дорогостоящей системы ОГ, заслугой этой присадки. Данный момент применяюAMERGY XLS от DREW MARINE(привез с работы).Это химия для судовых дизелей схожего функционала. Использование низкосернистого топлива с S
Едкий дым
Доброго дня, Всем!

после очередного простоя в 5 месяцев не смог завести и с ворот гаража толкали с кумом прям на эвакуатор. циркОво было действо сие для мирян с калин и грант в кооперативе гаражном... завоздушился тракт комонрейла люто. ну и понеслось далее....

заглючила ЕСП и АБС.под подозрением были и датчик и подшипник сзади справа. отложил ремонт и накатал так 1,5 ткм с периодическим характером проявления неисправности.100% появлялось после сдавания назад с левым разворотом. Когда начало душить двигатель на старте со светофора и вкл/выкл на ходу блокировки, купил весь набор и поменял. проблемы ушли. слава Космосу не поломал редуктора и т.п. навесные агрегаты. не затягивайте с заменой если горят оба значка на приборке и не катайте """ для точной диагностики"""" аппарат. ремонт трансмиссии несравнимо дороже замены пары подшипник/датчик АБС. подшипник фирмы Mey..e был заменен через 5ткм.попала вода. ау,где качество немецкое.

прочиповал агрегат на 45 коней...не лайкну тему эту, но все по порядку. задолбала ошибка Р4008 и вечные сопли и нюни заслонок... вырезал катализатор. работоспособность его сохранилась на 80-85% после 10 лет в России и 210 ткм!!! сажевика не было официально. будете вырезать оба- убедитесь что сажевик был установлен, а то скажут что удалили. сэкономите 8-10 труб. удалил физически вихревые заслонки (внутренности), а потом и программно мне отключили их, и ЕГР и типа лямбду на сажевике. попер тур ураганно. расход упал на литр до 8,8-9,1 л применительно ко мне. я и кайф, кайф и я. но....заправки на Г..проме(37,61 регионах) по трассе Дон все обгадили. легли форсунки.все.6 шт.27т/руб за штуку. лил химию, вернулся на лукойл. за месяц вроде ожили 4 шт.две поменял с ауди по 21 т/руб.но самое главное- он начал дымить едким-едким дымом(а с машиной то все в порядке) и оч-оч туго заводиться...каких советов я только не читал: цитатник-оберег по 71-77 каналам, регулировка пьезо форсунок на давление у дяди васи,пятраса,ашотика(на выбор и давление распыла),замена двигателя. любые форсунки текут или потекут и ваш авто начнет дымить,но катализатор дожигает избыточное топливо и устраняет тот чадящий камазовый шлейф дыма и едкий запах. при резкой тапке в пол вылетает черная сажа-это и есть топливо или масло,которое спалил катализатор а потом и пропустил наружу через соты.не удаляйте катализатор!!!за 8 т/руб я установил универсальный кат в систему, но уже перед задней банкой. дым пропал, тяга уменьшилась, снова кайф...все эти работы мне встали недорого,около 28т/руб.на все дали серт. и готовы были откатить прошивку назад и в общем к людям нет претензий, но осадок остался. почему сразу не предупредили, почему то,почему се???сам дурак.не надо всего этого. а можно поменять 6шт форсунок 6*27+работа.ну радикально- ДВС от 300труб.и все равно задымит дизель без ката...все это имхо, однозначно имхо...машина опять радует и снова продажа откладывается.

Удачи и здоровья!
Белый дымок с утра.....был
Всем привет!

продолжу повествование о турике. Поменял остальные 4 форсунки.Ставил от Aуди, в салоне и брал их.Цена была оч и оч хороша(16 труб/шт.).Все подошло и машина стала оч уверенно заводиться по утрам и без дыма.Расход не упал, но коробка стала работать как новая.Хотел коробке обновить ПО , сказали что слетит и прошивка с мотора и все остальные изменения программе уйдут тоже.Я не стал ее шить , но тут после замены форсунок она и сама стала 100% порядке. При адаптации форсунки на 4 цил. канал 14 показал 2,2 величину.При чем и старая и новая форсунки давали тоже самое значение. A 2,9-это капец.Купил жесткую промывку с заменой масла от ЛМ и цилиндр 4 вернулся в норму 0,9-1,1.Не образец, но все же. Думаю это клапана были, т.к. при 2500 об/мин величина на 14 канале приходила в норму:-0,02.Масло движок не берет совсем.Не жалею что поменял форсунки, что не стал снимать голову из-за 4 цилиндра. В общем все хорошо.Поменял одно колесо Мишелин. Поймал камень как штырь от шпал, но такую дырень мне сделать не смогли . латка и шнур были такие огромные, что сказали меняй колесо.Поменял.В Васе, в меню коробки на 109 канале нашел оригинальный пробег -267 тыс км. Получается перекупы смотали 70ткм. Я думал 50 ткм. Поменял передние диски и колодки тормозные сразу вместе с дисками. Для такого пробега состояние турика оч хорошее.С прошивкой машинка прошла уже около 65 ткм и толко позитив.Немного напрягает головной свет.Буду думать что и как с этим делать.....Притер меня дальнобой при выезде с обочины , несильно, но все же.Сделал он это намеренно, типа учил жизни.Будьте аккуратны и внимательны с этим контингентом. Продавал турика.Не ушел, да я и не старался сильно. Людей приходило много.Показывал все, да и еще с толщиномером. Но за 700 труб не отдал.Пока продажу отложу.Машина радует и все такое с позитивом.Удачи и здоровья!
Цепи BKS
Приветствую всех!
Как обычно турик уверенно завелся после 7 месяцев простоя и начало отпуска ничего сумрачного не предвещало…т.к. износ летней резины был около 85% были куплены 2 шины и поставлены назад. А дело было в феврале… поехали мы как обычно на Кавказ в санаторий, а между клизм и процедур, мотнули в Осетию поесть пирогов/хинкалов и взять водочки по смешной цене. Чтб сэкономить время между ущельями Алагир/Фиагдон стали мы подниматься по гравийке а не объезжать отроги по асфальту . ну и не повезло –снесло с колеи в чистый снег. И начали мы героическое само-вызволение из плена. Перевал высокий, движения никакого. Все блоки включены, но воз и ныне там.2 часа битвы и нихера. Обороты в красной зоне, новая резина почти лысая, а старая просто блестит. За это время пытался помочь Пасфайндер-сдулся, Рэнглер проехал мимо(привет Кавказу) ну и только на Ниве пацики дернули нас на укатанную территорию. И вроде бы все. За эти 2 часа спалили литров 40 соляра, два раза машина сама глохла, но заводилась. Температура масла в норме была, а вот тосол грелся до 110(высота 2900 над уровнем ,ну +/-). Трансмиссия ни разу не перегрелась,ок. На трассе дал ему 150 для проверки-все ок!!По пути домой в районе Армавира машина стала намертво. после перевала она еще жила 400 км.Браво!!Переспав в гостишке мы попали к мастерам. Они «поплевали на фары, стекла», посмотрели т/фильтр, сбросили ошибку датчика давления в рампе(я сам откидывал) ну и…. погрузились мы на эвакуатор до Новоросса. еще 350 км+. Дома вердикт-левая голова не крутится(на ней висит еще и ТНВД). Эту цепь я сам на перевале и угробил, 100%.поэтому она и глохла там несколько раз, но слава Богу заводилась и еще позволила нам уехать оттуда на 400 км!!!!Двигатель сняли с насеста для ремонта(замена левой /правой цепей приводов и два рокера ) и еще попутно развели на помпу, все ролики , ТО ,заправку кондея, прокачку и ремонт тормозной не и еще чегойто там Суммарно встало 130круб.Собрали все криво. Из 6-ой форсунки хлестало так , что вернулся обратно. Ну теперь все! Ан нет! Машину забирал в пятницу, а уже в понедельник стоял на ремонте в г. Москва. Криворукий слесарь не поставил резинки на трубки охлаждения коробаса. По дороге было заметно увеличение расхода соляры-10,2 л/на 100км. Последний час толкался в пробке на МКАД , а коробка держала 2100 об/мин, выше-да, а ниже-нет!!!. Резинки поставили, долили 2 литра масла и сказали что коробка жива и ничего с ней не произошло. По пути домой расход упал до 9,6 л. Отдохнув от дороги, вечером решил переставить машинку ближе подъезду и разгрузить заодно. Она перестала видеть ключ!!!Скинуть массу под сиденьем, чтб убрать глюк электрики, я не смог т.к. слесарь затянул гайку наверно гайковертом. Все ,благодарю кума, что бросил работу и пригнал пикап типа прикурить(думали сначала что аккум сел) и хочу звонить опять эвакуатору. Но…. я стою между машинами впритык по 25-30 см с обеих сторон. А на календаре суббота, солнечно, шашлыками и пивом тянет с набережной….коробас в паркинге и его мне не разблокировать, пипец какой геморр будет загрузить тура на эвакуатор. По гуглу нашел способ разблокировки коробаса и вуаля. Но руль так и не разблокировался. Гружусь на платформу и вот я опять у ремонтеров. Открутил/закрутил гайку массы, завелся, и думал уже уезжать, но решил немного «попылить» с мастерами. Весь московский ценник я попросил мне компенсировать баллами на карту клиента и заодно решил перепроверить тормоза-они брали в самом конце и очень резко. Итоги- москвичи также криво поставил резинки, но еще и другое соединение потекло, это еще 2 резинки. Масло с коробки вроде не ушло, но все днище было опять мокрое. А вот правый передний тормозной суппорт был найден со сломанными футорками и заглушкой в виде болта. Тормоза не прокачать без замены суппорта, замена суппорта за мой счет. Так все и оставил. Ругаться бесполезно. Аминь! Машина продана вчера с пробегом 297 тыскм. За пробег 140-297 реально сломалось: датчик давления рампы топлива, подшипник правого заднего колеса(2 раза)+датчик АБС, с этой же стороны передний стеклоподъемник, сайлент блоки подвески все+бумеранги с обеих сторон(230ткм), треснул диск колесный тоже задний правый, одна помпа, передний правый аморт (250ткм) ну и по уверениям ремонтеров все ролики приводные, начала пупырится шпаклевка на задних арках-были притерты предыдущими хозяевами. По собственной дурости было поменяно многое, но самое дорогое форсунки. Точно зря сделал. Машина чипована на 45 л.с., удалены заслонки впускных коллекторов, отключен ЕГР, снята сетка на входе взд.фильтра-рекомендую!!!Агретам по фик! И как она не заводилась летом после ночи-так и не заводится: косяк проги ВАГа. Но это только летом. Не ведитесь на замену форсунок, насоса поэтому поводу если на 200% не доказана их профнепригодность. Эффект от С---родека наверно все-таки есть:мотор ,турбина, ГУР,ТНВД- все очень пристойно. Наша солярка вполне себе для пьезо форсунок и не надо гнать на качество диз.топлива в России,проверено. ЛКП-ок, вид оч даже. Только над задним номером у лампочек пару пятен; стекла мягковаты-но они все с подогревами наверно в этом причина. В общем Жирнючий плюс Туарегу за кайф и бережное отношение к кошельку ; минус-это Постоянное ожидание поломки, подвоха от ВАГа. Ну и все эти слухи за ДСГ, масложор ДВС, растяжение цепей и т.д. и т.п. не способствуют народной любви к ВАГу. Сам по себе турик GP мне больше нравился ,чем NF-удобство посадки, более плавный ход на пружинах и еще много субъективного. Но это ИМХО. Машина надежна, агрегаты долговечны. Купил бы я себе его опять-да. Купил бы я себе Лексус GX 460-нет(не тот кайф). БМВ Х5-нет(кайф тот, но ломучий).TAHО-нет(большой сильно, нет дизеля). Мерс GLE-не уверен(пафосно как-то). Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просто нравится
Минусы
ну точно есть
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
99
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2013
присоединяюсь к автору как владелец уже второго по счету Тура, удачи на дорогах
Нравится
Ответить
20 июля 2013
+1!
Нравится
Ответить
@markidonovvv
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Да уж, вложения есть и головняки, как на любом б/у. Возьму Спорта РР 09 года. Думаю даже надежнее будет.
Нравится
Ответить
30 августа 2013
А как же с пословицей: "Если видишь на дороге Ровер (Рэндж/Лэнд), то он едет в сервис или из сервиса"?
Или ещё, загадка: "Почему владельцы Роверов не здороваются? Потому, что они уже виделись сегодня в сервисе!"
Когда вижу на дороге старые Дискавери 3 (впрочем как и Х5-е), то почему то у них задние колёса "стоят домиком". Это что, специальный отрицательный развал для повышения устойчивости в поворотах или просто "просели пружины"?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
круто написано, все по делу, но все равно очкую я его брать, хотя очень нравится внешне. а за скока отдали его скажи пож-та? в питере брал?
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Сумма покупки 40 тыс дол. Минусуем 15 тыс дол возврата за продажу Шаран. Ненапряжно получилось. ОСАГО 3200(я и еще двое вписаны). Налог 16200.Наслаждаемся покупкой и ездой на Туареге в славном городе-герое Новороссийск!
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Убогое ломучее корыто
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Классный отзыв! хорошее авто!
Нравится
Ответить
классный:
-отзыв
-авто
-город
Нравится
Ответить
21 июля 2013
Понравилось +
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Лишний раз подтверждает надёжность не Калужского Тура с мотором BKS. А пробег 172 тыс. км это настоящий или "смотанный", т.е. пробег 172 или 172+50=222?
В любом случае, машина надёжна и не на столько сложна, как некоторые пытаются это представить.
Даже у "простых" Паджеро 4, например, вакуумный актуатор отключения переднего моста может быть легко повреждён даже на очень лёгком на бездорожье. Спасает только то, что нормальный режим у П4 - полноприводный. Поэтому при его поломке машина останется полноприводной и выберется из говна. Правда перестанет отключаться передний мост. И вискомуфта в супер-селекте П4 - не айс. На бездорожье, если забыть включить блокировки центрального дифференциала может перегреться и выйти из строя. У Тура, например, таких проблем в конструкции нет.
Влопрос только в укатанности машины, если берёш б/у.
Машина скоростная и мягкая - многие на них гоняют. Это портит подвеску и дизеля. Нельзя на дизеле постоянно ездить 160 км/час. Оптимальна для двигателя скорость 110-120 км/час. Обратите внимание, что много дизельных машин из Германии приходит с моторами, которые у нас быстро кончаются. Считается, что причина - наша плохая солярка и масло. На самом деле причина в том, что на них немцы гоняют на автобанах. Дизель это не любит и за три года практически вырабатывает свой ресурс. Плюс пробеги сматывают безбожно. У немцев на дизеля большой налог. Поэтому покупка машины немцем оправдана, если надо таскать тяжёлые грузы на прицепе (кончается за 160-200 т.км АКПП) или надо много ездить между городами (тогда более дешёвое топливо покрывает больший налог).
Кроме того наши водители в регионах используют плохое топливо и редко (15 т. км) меняют масло. Отсюда все проблемы с двигателями. Люди берут б/у, а потом начинают на нём экономить. На Туре экономить нельзя - обслуживание должно быть своевременным и качественным. Тогда проблем не будет.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Не сравнивайте паркетник с П4 бред не пишите если не знаете!!!П4 в максималке 2млн стоит а паркет ваш сколько 3,5 ???? У тех у кого не хватило на каен покупают таурег за 500-700р))))) удачи на асфальте
Владелец многих паджер
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
На Touareg NF – цена от 1 776 500 руб. – «ручка», «тряпка» и т.п.
Туарег с дизелем 240 л.с. в топе стоит 2.4 млн. руб.
Паджеро 4 Ультимейт 3.2 дид стоит 2.1 млн. руб. со всеми скидками. По оснащению и качеству он напоминает ведро с гайками, по сравнению с топовым 3-литровым Туром.
По проходимости Тур на пневме с внедорожным пакетом не уступает Паджеро 4. Например, он преодолевает брод 580 мм, а Паджеро 500 мм. Салон, комфорт и устойчивость на трассе у Тура вообще не сравнимы с Паджеро – они на порядок выше.
Паджеро 4 просто клон Паджеро3 с форсированным движком и завышенной ценой – Мицубиси в нём по сути ничего не поменяло и он, в отличие от 3-й версии, которая была коммерчески успешна, просто неудачная поделка от Мицубиси – они сильно отстали от рынка и просто скоро его потеряют. Этот аппарат П4 даже обсуждать не хочу – просто не интересно – технологии 90-х годов в паршивом исполнении.
3.2 млн. руб. стоит только Туарег W12, который на 2 порядка превосходит Паджеро по всем параметрам и является просто автомобилем другого класса.
Прежде чем писать с тремя восклицательными знаками всякую чушь, посмотрите хотя бы прайсы производителей на сайте.
На дизельном П4 гонять тоже нельзя и масло надо менять через 7.5-10 тыс. км.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
друг купил паджеро 4, 2013 г. посидел я в нем, и понял что это просто ланцер большой, бюджетное авто....по проходимости х.з. что тур что паджеро в стоке одно и тоже, но тур производит большее впечатление имхо.
Нравится
Ответить
Такой бред про Паджеро 4 еще не читал. Вы сравниваете современный кроссовер с внедорожником. У них цели и задачи абсолютно разные! Про цены равные- тоже бред. Когда Паджеро в максималке дизель стоил 1.6, таурег на тряпке 2.5авт. стоил 1.75. Паджеро - машина для тех кому надо много ездить по не самым лучшим дорогам, а не танцевать вокруг машины раз в два месяца. И еще , он ВООБЩЕ не ломается до 300 тыс.
Нравится
Ответить
8 июня 2019
про не ломается могу подтвердить: купленый новым паджерик проездил 8 (!!) лет и 240тыс км. За это время были поменяны ступичные подшипники, да ещё какая-то мелочь...И ВСЕ! Авто улетело за 2 дня, я ещё не видел настолько надёжного авто. Но в городе на нём очень неудобно, автобус автобусом.
Нравится
Ответить
30 января 2014
С ЦЕНАМИ НА НЕМЦЕВ И ЯПОНЦЕВ СОВСЕМ ОБОРЗЕЛИ.СКОРО ВСЕ НА КИТАЙЦЕВ ПЕРЕСЯДЕМ ПУСТЬ НЕМЧУРА ПОДУМАЕТ КОМУ ЖИЗНЬЮ ОБЯЗАНА
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Всем привет! Заходите на новый Туарег клуб Россия,всем будем рады!
http://www.clubtouareg.ru/
Нравится
Ответить
25 октября 2019
@bav59
Нравится
Ответить
22 сентября 2014
Отзыв хороший,
Подскажите если не трудно, обладая суммой 700-800 тысяч (не рассчитываю на дальнейшие большие вливания в авто), стоит ли приобретать туарег ? Рассматриваю модель после 07 (рейстал), если да то какой двигатель, без пневмы ? На что следует обратить внимание ?
Если нет - может посоветуете что из кроссоверов (внедорожников) можно глянуть ? Люди советуют ИКСИ 90, хотя турик нравится мне гораздо больше.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Если у тебя з/п больше 100 тыс руб и нет детей и дачи, и нет жилищных проблем, то покупай. Можешь брать и то и другое, что больше нравится
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Вложения будут, а на XC90 еще больше вложений. Надо брать то что нравится
Нравится
Ответить
10 декабря 2017
Не соглашусь насчет вложений. Но соглашусь, что надо брать то, что нравится.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Хороший отзыв, по крайней мере понравилось то, что смог расшифровать)))
Нравится
Ответить
20 июня 2016
Интересесный рассказ прозженного дизелиста
Нравится
Ответить
когда покупаешь авто семью не слушай и никого. бери только для себя. а то один купил и теперь думает нахрен эту козу послушал. бабам лишь бы большая черная была.
Нравится
Ответить
если рруки не из ж, можно брать. если кататься по сервисам, дорого. но фанатов это не страшит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее