Туарег

Здравствуйте всем! Вот и я решился написать свой отзыв об этом замечательном вседорожнике. Туарег - это мечта, мечта многих, в т.ч. сбывшаяся моя. Всегда завидовал тем, кто едет на «2» этаже, выше и круче всех низкоползающих. Все-таки джип есть джип, и с этим не поспоришь. На дороге уважают и пропускают, в ж..опу не сигналят, фарами не светят, чувствуешь себя реально «белым человеком». Когда юзал на седанах, замечал, что людям особо без разницы мерс у тебя, авенсис, или вапще волга - никогда не пропустят, посигналят еще и подрежут, а Туарега уважают и стесняются!!!

До него было много разных авто: ВАЗ-2109(ломался редко-но метко,т.е. в те моменты когда он просто не имел права подвести); Toyota Platz, 2000г., потом купил 2002г(супер надежный аппарат, ни разу не ломался, чтобы что-то в нем сломать-нужно постараться, за 4 года езды на ПЛАТЦах не вложил ни копейки, расходники не считаю!); мерс W210, 1999г. (в целом надежный авто, за год эксплуатации не ломался, но в ремонт подвески по мелочи все равно вбухал 20т.р.) Потом были AVENSIS - 2004, 2006 и 2008г, никто из этой троицы не подвел, ничего не ремонтировал, хотя движки D4 ругают за нелюбовь к нашему топливу, может мне повезло, но проблем с ними не было в принципе! Продав Авика, и подкопив деньжат - решился взять внедорожник, это моя давняя мечта.

Почему ТУАРЕГ? Объяснить просто. Хотелось авто не старше 7лет. Бюджет 850т.р. Из чего выбирал: ML320 – большой, внушительный, жене понравился-для меня это важно. Но дизайн староват, все-таки с 1998г. выпускается, и по сравнению с ТУАРЕГОМ проигрывает во внешности. Крузак 100 за такие деньги, только 2001г, староват. Лексус RX330 нравиться, особенно салон, но женский он какой-то, не мужской. X5 – крутой, резвый и управляется классно, но в салоне как-то старомодно + прослышав про их ломучесть, побоялся брать, хотя авто нравится! Смотрел еще кучу разного …, типо Captiva, Santa FE2, Sorento, в целом неплохо, но все же не то…! Туарег же нравился всегда, и познакомившись с ним поближе, влюбился в него еще больше, хорош всем - начиная с внешности, заканчивая внутренним убранством! Хорошенько взвесив все – и +, сделал однозначный выбор в пользу ТУАРЕГА.

И так, достался мне экземпляр из Америки (немецкой сборки), 2004г, серый, 3.2л, Акпп, на полном фарше. С 2008г в РФ, куплен на заказ через фирму в нашем городе, проверенный на 100 рядов, не битый, не крашенный, с пробегом 80000км. Сейчас пробег составляет 138000км, езжу на нем уже 4ый год, не знаю проблем!!! За все время эксплуатации поменял все катушки зажигания, сайлент-блоки передних рычагов, втулки стабилизатора и всё!, расходники не считаю. Стойки передние родные стоят, надо бы поменять, но у дилера сказали, пока держaт-ездить можно. Нужно отметить дилерский сервис впечатляет, но ценник на обслуживание «странный», так что езжу в добротный сервис, где обслуживают таких же туров, как и мой, ради интереса сравнивал цены, выходит ровно в 3 раза дешевле, чем у дилеров! Должен сказать, подвеска на туарега совсем не дорогая, стоимость запчастей (если покупать не у дилера) такая же, как и на любом не дорогом автомобиле. У меня не пневмо.

Двигатель масло не ест, ни одного отказа в т.ч. и при минус 35, заводится с пол тычка в любой мороз. Аккумулятор, даже не знаю где. 3.2л для него вполне хватает, но для «гонщиков» туповат будет. Чтобы быстро ускориться и обогнать, не нужно давить тапку в пол (коробка задумчивая), достаточно притопить немного и он понесется куда быстрее, для уверенного обгона хватит за глаза. Заправляюсь 92бензином, как советуют официалы, по сравнению с 95 разницы нет. Расход топлива: это отдельная тема, все зависит от того, как ездить! Я езжу спокойно, со светофора не рву, у меня выходит ЛЕТО: трасса -10л, город-15л; ЗИМА: трасса-12л, город-17л. Те, кто пишет расход 20-22л, это ж как надо не любить свою машину, чтобы так на ней жарить!

Кожа темно-серого цвета смотрится внушительно - чувствуется, что это кожа, а не дешевый дермантин. В отличие от Лексуса RX, кой имеется у товарища, у которого уже через 3 года эксплуатации появились глубокие трещины, в которые регулярно забивается грязь. Зрелище должен сказать удручающе. У Туарега же наоборот, сколько бы на нём не юзгались, сидение не проминается, и трещин нет. У меня на таком пробеге салон почти как новый. Кожа легко чистится от пролитых соков и растаявшего шоколада. Салон не скрипит, «сверчков» обнаружено не было. Материалы отделки салона качественные и приятны на вид и на ощупь. Шумоизоляция на высоте, на холостом ходу двигателя в салоне не слышно, 6-я передаче включается уже на 60км, шум от двигателя в салон прорывается после 3000 оборотов, это если сильно жарить, а так тишина. Сиденья удобные и спина не устаёт, что у передних, что у задних пассажиров. Водительское кресло с эл.регулировками и памятью на 3х водителей. Руль не тяжелый, крутится одним пальчиком, тоже регулируемый. Посадку за рулём подобрать человеку любого телосложения и роста не составит труда. Все ручки, кнопочки находятся под рукой у водителя, не надо никуда лазить и отвлекаться от управления. Эргономикой немцы славятся. Музыка достойная, качает отменно, нет МР3 правда, да бог с ним, кому надо, решить вопрос можно покупкой FM-трансмиттера, вставил в прикуриватель и едешь, слушаешь. Вместо ручника здесь «ножник», многим покажется это неудобно, но это дело привычки, я привык еще с мерседеса, да и на том никогда им не пользовался. Зимой выручает сигналка с автозапуском и подогрев сидений, а также жаркая печка, приходишь утром, в машине ТАШКЕНТ.

После покупки прошло 3 года, проблем не знаю! Думаю поменять на более свежий Туарег 3л-дизель, но все говорят, что 3.2 самый хороший мотор - по износу и не проблемный. С качеством нашей солярки с дизелем можно налететь.

Туарег - это внедорожник без всяких сомнений, за рулем которого не чувствуешь “тяжести” внедорожника. Им приятно управлять, отлично держит дорогу. Он не валкий, динамичный, удобен для города (на Прадо или на Крузаке тесно в городе). Рекомендую, отличный автомобиль, 100% будете довольны.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 марта 2011
100%
Нравится
Ответить
29 марта 2011
+200% - "Туарега уважают и стесняются" - дурдом! Гламурные "джипы" ваще потихоньку в КУРИНЫЕ машины превращаются.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
все верно написал!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2011
там же 5ти литровый V10 )))),у Вас точно туарег?
Нравится
Ответить
29 марта 2011
а с предидущим твоим комментом согласен!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2011
Че то про V12 и я не слыхал!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Человеку, способному купить новый S600 в полной комплектации абсюлотно без разницы, что о нем думают остальные, а с остальным полностью согласен. Если человек порядочный и культурный, то он и будучи на Rollce-Royce Phantom Coupe пропустит ржавый ВАЗ 2101.
Нравится
Ответить
всё верно
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Автор во много прав, но про многое и умолчал: за 4 года пробег 80.000 и цена 850.000 не верю. У меня 3.2 европеец, основные болезни к 100.000 пробега: блок соленоидов в АКПП - цена вопроса около 80.0000 - меня миновал (тьфу, тьфу, тьфу), к 150.000 подходят муфты, натяжитяли,успокоители и т.д. около 50.000 (тоже пока миновал (тьфу, тьфу, тьфу)), трапеция дворников - 5000,мотор печки - 10.000, с мостами как повезет. Авто доволен, все устраивает, но подвеска не сказал бы, что дешевая и присутствуют аэродинамические шумы, спина устает после 400 км, ряд деталей интерьера облазит от какого то напыления, про расход автор тоже наврал: по трассе моя средняя скорость около 120, расход 13 литров,в городе езжу не в часы пик ниже 16 не опускался, мотор и соответственно печка прогреваются довольно таки долго, 92 заливать не пробывал, завод рекомендует минимум 95.Вроде все остальное автор написал правильно.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Действительно, бензиновый 3,2 - единственный беспроблемный двигатель на данном пепелаце.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
а мне человек обслуживающий эти машины сказал что самый беспроблемный и не дорогой в обслуж это 4.2...
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Туарег такой же джип, как дельтоплан самолёт.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Категорически не согласен с фразой fanatomers: РЕДКО КАКОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ДОРОГОЙ МАШИНЫ ПОБЛАГОДАРИТ.ОН ДУМАЕТ ЕГО ПРОПУСКАЮТ ПОТОМУ ЧТО ОН ТАКОЙ КРУТОЙ И НЕГО ТАЧКА ДОРОГАЯ. По моим наблюдения именно водители дорогих авто чаще благодарят аварийкой и пропускают пешеходов (не считая спустившихся с гор, всяких там АМРов и просто дебилов).
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Машина хорошая, но когда с помощью ее начинают самоутверждаться это плохо. Единственное что я заметил, большую машину конечно чаще пускают. Но-помоему ни разу не было чтобы я не поблагодарил аварийкой) А при перестроении если уж и лезешь вне очереди, хотя бы поворотник надо включать, а то так совсем нагло. Я бы наглого не пустил, хоть он на ферари будет.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
ну машина хорошая)
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Купил кота в мешке, фатрануло реально, за 850штук из америки, случайно не утопленника из нового орлеана?
Нравится
Ответить
я тоже очень стесняюсь туарегов,как вижу их на дороге,сразу краснею....
Нравится
Ответить
29 марта 2011
"а Туарега уважают и стесняются!!!" - поржал от души.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Может и уважают конечно, но почему "стесняются"???
Нравится
Ответить
30 марта 2011
Внимание, на это сайте в разделах разных авто появилась навая система кидалово, на сайте висит машина в моем случае МЛ 320 дизель 2008 год, здесь я уже нашел Х5 дизель 2008, звонишь,говорят машина в германии, вышлите копию паспорта и 10% на электронный киви кошелек, ты им высылаешь, машина якобы к тебе едет, ну а потом они соответственно пропадают, вот так.........
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Есть другая фишка,видел вчера сегодня уже нету:висит машина, туарег за 350тыр, к нему пояснение:в связи с закрытием автоломбарда распродажа авто со скидкой 30-70%.Захожу на сайт этого "ломбарда" действительно на главной странице куча авто по низким ценам,нажимаю на контакты,мне в ответ вышлите СМС и будет вам "счастье".Цена одной СМС-ски для мегафона 354,00рубля,а их надо три.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
а я на велосипеде езжу ))) Культурные пропускают, мигают, показывают поворотники, стараются не подрезать, ветровым потоком с дороги не сдувать. некультурные, скажем так, все делают наоборот (они, наверно, никогда не были на велике, когда их подрезают). Относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе - на чем бы ты ни был, где бы ты ни был, кем бы ты ни был. В свою очередь я пропускаю, где надо пропускать, и, даже где не обязан пропускать (правило: ДДД) Пешеходов пропускаю везде. Но есть и на великах так же как и на авто люди без царя в голове, к сожалению. К слову, ШОУ настоящие спортсмены устраивают только на закрытых площадках или огороженных территориях, с соблюдением техники безопасности для окружающих.
Нравится
Ответить
Я за двумя руками!!!
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
а может это дерьмо?
Нравится
Ответить
2 апреля 2011
да, парень чешет!!! мне тоже нравится туарег и я его куплю конечно, но америкос это отстой.
Нравится
Ответить
молодец FANAOMERS !!!!! У меня он 4,2 л. Никогда бы такого не написал. А ПАДАЛИ нужно знать где их собирают для америкосов. САНЫЧ ШУРИКОВ прав,особенно про АКПП. Эта же болезнь и у Каенов и Q7. Правильно задал вопрос и о цене. Надо было умудриться 4 года тому назад купить за такие деньги. У меня тоже 2004 год. Я покупал сам. Без посредников. Мне он обошелся в 1333000. Сейчас в лучшем случае 950000. У америкосов нет практически разницы в цене,что 3,2 что 4,2. Как кто хочет,так и продает. А сдесь диллеры наговорить могут что угодно. Посмотрите сами на него CARFAX. Внутри трескается лак на деревянных вставках. Ну а во всем остальном- на самом деле как повезет. Я доволен,еще бы налог разумный. Заметьте люди машину то и не обсуждают в основном. А обсуждают совсем другое и правильно обсуждают. О другом всеже надо думать,а не о том кто в каком ряду сидит
Нравится
Ответить
Все туареги без исключения, на какой бы он рынок направлен не был (америкос...) собираются в одном месте это-СЛОВАКИЯ. А америкос хуже может тем, как его эксплуатировали янки (все это легко пробивается по CAR FAX, и стоит всего 150р.-полностью вся подноготная, вплоть до того-утопленник или же нет, а на европейца нет такой полной информации, от туда больше утопленников приходит). Так что на счет того что америкос говно-я поспорю.
Нравится
Ответить
"...Аккумулятор, даже не знаю где...". Аккумулятор находиться под водительским сиденьем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2011
это немецкое дерьмо уж точно будет получше японских унитазов..
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Ах как завидуют то, прям слюной обрызгали. Читать приятно отзыв, особенно комментарии. Любую машину можно укатать и восстановить тоже можно. Зарабатывайте больше и все таки ремонтируйте, если поломалось, а то сидишь на интерактивной приемке автомобилей и наблюдаешь как заходит клиент, прям прет его от понтов, и как уходит "понторез". Копите, перед тем как ехать на сервис.
Нравится
Ответить
22 августа 2011
Спасибо, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
идеальное авто...пневмоподвеска на 5+, комфорт тоже!!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
УВАЖАЮТ не авто а хозяина, а туарег оч хороший автомобиль!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2011
В маленьком городе может и уважают марку авто, а в Москве тебе выйдет из шахи мужик колхозник и сделает больно и ему похрен кто ты и что ты, потому что ты его уже никогда не увидишь.... Таурег неплохой аппарат, но LC100 будет понадежней.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
На таком же 3,2л из америки уже 4г езжу, особого почтения на дороге не замечаю, культурные люди пропускают, малокультурные не пропускают, (я борзоту на любой марке авто, которая лезет без поворотников, то же не пропускаю принципиально). Посадка в туареге, кажется уже низковатой (езжу еще на дефендере, вот там нормальный "2-ой этаж"). Все туареги того периода (как здесь уже справедливо отмечали) сделаны в Словакии. Уже прилип на катализаторы и гидроблок АКПП. И при новых катализаторах, новых катушках зажигания расход ниже 12,5л!! на трассе не был (при выключенном кондишине и ровной езде в 90км/ч). И это летом. А по городу минимум 18л (лето когда проехал почти без пробок - до 30л зимой в пробках). И это 3,2л 220лс, с умеренной динамикой 9,8 с до сотни. Короче КПД у этого двигателя никакой. 4,2л гораздо лучше. Кстати краска вся родная до сих пор - машина 2004 г., практически без жучков (пара жучков в низу на дверях была, я кислотным грунтом мазанул и подкрасил точечно, все нормуль). А так сейчас по факту это скромный качественный кроссовер с внедорожными позывами, с хорошей отделкой и неустаревающим -дизайном для тех кто не хочет выпендриваться, но при этом любит хорошие машины.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Автору 5+ хороший комментарий !!!
Нравится
Ответить