Туарег vs ХС 90 - тест трехлетних авто
Сегодня оттестил два авто Туарег 3,2 2005 года и ХС 90 2,5Т 2006 года. Все сугубо личное предвзятое и субъективное :)
Сначала экстерьер, внешностью оба автомобиля не блещут Туарег это большой Гольф поднятый на пневмо подвеску. ХС 90 тоже большой универсал и не более, но есть один червячок который меня точит: у Волво прослеживается связь в дизайне, что называется –«до самых корней». ХС 90 легко узнаваем в потоке машин и даже по прошествии лет десяти будет понятно, что это Волво. Чего нельзя сказать про Фольца, Туарег это образ того, каким был дизайн фольцвагена 8-10 лет назад, каким он будет через пять лет, думаю мало, кто скажет, посмотрите на последние концепты: купе Scirocco, Space Up! Полное изменение образа Фольцу через несколько лет гарантированы. Поэтому предпочтение отдам традициям и наследственности т.е. ХС 90.
Заглянем в салон, здесь надо напомнить, что речь идет о 3-х летних машинах и это даже хорошо. При пробеге 76 000 км на ХС 90, салон по прежнему хорош, материалы не потеряли первоначального вида, на ходу сверчков, практически нет, только панель задней левой двери немного жужжит при проезде неровностей и стыков. Кожа на сидениях по-прежнему хороша, без потертостей и трещин. Салон Туарега при пробеге 91 000 км. Выглядит еще лучше чем на Волво, если его отмыть, как следует, то может закрасться сомнение что салон новый, такого я не ожидал. На ходу в салоне ничего не гудит, не свербит – ни одного сверчка. Теперь про трансформацию салонов, здесь явным фаворитом видится Волво ХС 90 отличные механизмы складывания всех сидений, кроме водительского работают бесшумно и легко, Предоставляя владельцу, максимум пространства внутри автомобиля: холодильник? диванчик? шкаф? – все это с легкостью поместится внутри, как я писал уже выше ХС 90 – большой универсал, а откидная полочка может послужить отличным столиком или лавкой на природе. А вот в Туарег запихнуть что-нибудь большое гораздо проблематичнее: даже сложив задние сидения багажник Туарега намного уступает Волве, а при нормальном положении задних спинок, я бы сказал, что багажник просто маленький. Итак общие впечатления о салонах: все-таки салон Туарега кажется более цельным и подтянутым, а качество материалов немного, но все же лучше чем у ХС 90, в Волве нет ощущения целикового пространства передние седоки сами по себе задние сами, материалы не плохие но до Туарега не дотягивают, особенно пластик тоннеля и бокса между передними сидениями. И если не учитывать возможности трансформации, что многим не так важно, то Туарегу – зачот.
Поехали – оценим поведение машин на асфальте, а потом покатаемся вокруг Медвежьих озер. Еще раз напомню, что речь идет о подержанных машинах, и состояние подвесок я не проверял, но хозяева утверждают, что все ОК. На ходу мне больше понравился Туарег, в салоне комфортнее и, не смотря на зимнюю шипованную резину UG500, ничто не досаждает посторонними звуками. А вот ХС 90 заставил послушать резину, тоже шипованный NF5, качение очень внятно прослушивается, хотя общий уровень шума вполне хороший. Руль в меру тяжелый, а отклики на поворот почти мгновенны – это про Туарег, колейность машина не замечает вовсе, перестроения четкие, тормоза отличные. ХС 90 ведет себя по-другому колеи проезжает легко, но при этом требует небольших подруливаний, а отклики на руле не столь однозначны, да и при быстрых перестроениях запаздывания имеют место быть, к тормозам ХС 90 претензий нет. Про раскачку и крены подробно писать не буду, всё, конечно, есть и продольная и поперечная раскачка и умеренные крены в поворотах, что на Туреге, что на Волво все-таки машины не новые и это не может не сказаться на их поведении.
Теперь спускаемся К Медвежьим озерам – вокруг лед, мокрый снег, дороги практически нету. То, что надо для моего эксперимента, примерно по такой дороге мне надо проезжать на дачу. Обе машины обуты в зимнюю шипованную резину – вперед! Но не тут-то было, ХС 90 проехав 100 метров стал сползать с дороги и явно буксовать все больше и больше, в итоге Волво остановилась через 200 метров, съехав передним левым колесом на обочину. Туарег проделал этот путь с легкостью, достав трос и подцепив его к ХС 90, мы попытались вытащить Волво на дорогу. Но тут Туарег сплоховал на голом льду, он беспомощно вращал, то всеми четырьмя колесами, то по отдельности в итоге пришлось подъехать к Волво вплотную «бампер к бамперу» и на обочине Туарег зацепился левыми колесами за мокрый снег и уже не отпустил сцепление до конца, пока ХС 90 не встала на дорогу. Без особого труда, развернувшись на снегу глубиной около 40 см. обе машины двинулись назад к асфальту. При выезде на дорогу предстоял еще один тест: довольно крутая, но короткая, около 4 метров, горка, покрытая льдом, сначала было решено попробовать выехать в натяг, но ни Туарег, ни Волво с этой задачей не справились, оба беспомощно вращали колесами, а с ходу Туарег с легкостью проскочил горку, а вот ХС 90 немного стушевалась на сей раз её повело в право, но все же горка была преодолена.
Возвращаясь в город, я еще раз прокатился на обеих машинах и вот резюме: Туарег - это правильный машин, он является цельной натурой, от этой машины получаешь именно то, на что ты рассчитываешь. Выверенная эргономика салона, четкие реакции в движении по асфальту, хорошие возможности для офф роуда – отличный немецкий автомобиль, диктующий уже ставшими классическими качество и надежность. Волво ХС 90 – другая машина, она явно сделана для американского рынка, куча подстаканников, и прочих благ цивилизации, машина для большой достаточно состоятельной семьи, можно ездить на пикники за город, но лучше передвигаться по городу, в Волво - уютно, а это многое значит, здесь понравится детям и жене и возможно теще, комфортно и практично (еще раз + трансформации салона). В ХС 90 каждый найдет в то, что ему подходит: хороший уровень комфорта, надежное поведение на дороге и чувство безопасности, так присущее всем Волво.
P.S. Про свой выбор пока промолчу, потому что не хочу, что бы следовали моему примеру. Когда выбираешь машину для себя нужно проехаться на каждой и принять решение самому - и только так, ни кого не слушайте, доверьтесь внутреннему голосу.
С уважением, Mишоk® 24.02.2008 ©
Плюсы
Комфорт, Имидж, Офф роуд, управление, отличный салон
Минусы
Безликий дизайн, Относительная ломучесть, Стоимость страховки, Авто по прежнему интересует угонщиков
Все плюсы и минусы моделиDODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета