покупка март 2011 Touareg 3,0 V6 TDI с пробегом 170 тыс.км, до меня 1 владелец
2011 март - каска 74000 р
2011 март - полное ТО с заменой всех жидкостей (30..35 тыс.р)
2011 март - установка музыки (голова фантом, камера заднего хода, двд-чейнджер, цифровой тюнер...) около 110 тыс.рэ
2011 апрель - покупка дисков и внедорожной резины, переобулся - за все около 48 тыс.рэ
2011 апрель/май - повышенный расход топлива, выявлено, что подклинивают суппорта, оказалось, что поршня суппортов сделаны и какого-то селуминия и покрыты хромом, хром как на старом водопроводном кране стал облазить, поршня отдельно не детализируются, только полная замена суппорта... там же замена дисков и колодок по кругу, передние суппорта 12500 р за шт, задние по 10800 р за шт, диски около 3 тыс р за штуку, колодки перед 3600, зад - 1800 рэ (все полностью получилось около 75000)
2011 июнь/июль - ехал из Питера в Москву, под Волочком слетел обводной ролик и ремень, сразу остановился, но видимо ехал по трассе агрессивно + температура на улице +30, получил небольшой перегрев двигателя, как результат - замена головки блока (45000 на разборке), там же замена заднего сальника коленного вала, прокладочки, резиночки... сумма вылезла около 116 тыс.рэ
2011 август - замена клапана (вроде рециркуляции картерных газов, стоит рядом с головкой блока) - около 20000 р. с работой
2011 ноябрь - замена передних колодок, сумму не помню... мелочь около 3500 руб, замена АКБ перед зимой, сумму тоже не помню... меняли со снятием переднего водительского сидения
2012 март - ремонт подвески, передок замена верхних и нижних рычагов, замена лампы ближнего света, замена задних колодок, запчасти (exist.ru) 17500 р, работа по замене 7500 р, после замены машина стала перекошенная, поехал на калибровку пневмоподвески (диагностика + калибровка) - около 5 тыс.рэ
далеко не все расходы "целевые", но постарался посчитать ВСЕ!
полная сумма содержания авто (включая ТО, замена масла каждые 7 тыс.км): 589 тыс.руб за год эксплуатации
посчитал все это безобразие... сижу нервно курю...
Продал туарег
в октябре 2012 туарег продал
перед продажей сделал все, устранил все маленькие недочеты, машину продавал честную, покупателю рассказал "все как есть"...
позже созванивался с покупателем машины... оказалось, что авто его после покупки радовало не долго... полтора месяца стояло в сервисе
...и это после того как я поменял в машине ВСЕ! казалось уже ничего не может сломаться...
P.S. фольцваген покупать нельзя! все что делает концерн ауди-фольцваген - все проклято :-)
если с Вашем фольцем все впорядке - не отчаивайтесь, в ближайшее время обязательно что-нибудь отвалиться :-(
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
лазает хорошо, проезжал там, где я думал проехать невозможно, расход топлива (трасса 9, город 16, смешанный 12.5), вместительный, более-или-менее удобный
Минусы
ненадежный, что-то дорого он мне обошелся :-), вечный ремонт, бесконечный ремонт
Понимаю вас.Начинается гемор,делаешь,вкладываешь и думаешь,-сейчас то-то доделаю и проблемы кончатся,а их еще больше становИтся. Поражает,что внедорожники вашего ценового сегмента как-будто созданы для подиумов.Сел за руль,полюбовался.И пусть дальше стоит сверкает утонченной красотою...
до совершенства, конечно, далеко, но я более-менее знаю и понимаю великий и могучий. Иногда смешно и интересно сравнить одинаковое звучание слов разных языков совершенно не схожих по смыслу.
Эээ... Вот вы вспомнили. Была у меня Королла 1986 г.в. Супер надёжная, но пустая как барабан. Ломаться-то нечему было! Сейчас таких уж не делает никто, даже корейцы. Хотя, может быть Логан?
Не знаю. Если точно, то Королла II с правым рулём, 1,3 - 65 л.с. Продал из за поломки карбюратора "супер неповторимого и недоставаемого в России" технарю из гаражного техцентра, а потом его жена на ней ездила...
без скрипов, гула и визга... никаких предпосылок, ничто не предвещало беды... просто развалился подшипник, после замены через 14,5 тыс км загудел этот же ролик, сразу же поменял, в сервисе сказали, что именно на него максимальная нагрузка, это проблема ВАГа на этом моторе (BKS)
именно так я и думал раньше, менял на оригинал (других не бывает) но столкнулся с описанной выше проблемой, более того в ВАГовских сервисах есть услуга проверки роликов (даже если они не гудят) - стоит 1800 рэ... обратите внимание, что именно в ВАГовских сервисах эта услуга, а не в каких других... вполне возможно, что на фольцах такое бывает и услуга востребована...
симптомы у всех машин одинаковые, антифриз начал уходить в камеру сгорания, большие белые клубы дыма из выхлопной трубы, далее снятие головы, опрессовка, трещины...
можно верить или не верить, к сожалению от Вашего отношения к действительности - действительность не меняется, можете продолжать заниматься самообманом...
А я езжу на Логане и мне курить не хочется! Присоединяйтесь! Серьезно, нет смысла в этих дорогущих игрушках, - машина должна возить своего хозяина, а не лезть ему в карман.
Ничего бывает, у меня сосед, сначала Х5 Е70 взял дизель, за 1.5 года тоже вложил штук 400-500, хотя при покупке диагностика у дилера ничего не выявила, потом купил мерседес GL430 тоже б.у., за год он у него съел тоже около полумиллиона, в итоге продал купил себе и жене 2 новый киа спортейджа с гарантией 5 лет и говорит наконец то буду хоть деньги вкладывать во что то полезное а не в железные ведра.
первое - не надо покупать б/у туарег. после 100 тыс - это мусор, а не машина. второе - совсем нельзя покупать туарег на пневме. третье - акб там на самом деле под водительским сиденьем) хз на сколько вас развели, но замена акб - примерно 1 час со сбросом ошибок и откидыванием (не снятием) сиденья. четвертое - на v6 tdi клапан - хроническая болезнь, не расходник конечно, но меняют их с завидным постоянством. пятое - вам еще повезло, по сравнению с владельцами V10 и W12 там все ещё хуже))) шестое - единственный совет - найдите идиота и впарьте ему это ведро)))
V12 нету, только W12 - две головы по 6 рядно-смещенных цилинтров, из-за чего мотор получился компактный, но гадит больше обычного))) долго продавал?)))
тоже смотрел тауреги... отказался как раз из-за такого "качества" в итоге взял прадо 120 2006 г.в. с пробегом 100 000, пока за 20 000 пробега поменял только втулки по 250 руб\шт :)))))))
Вот и подумаешь потом: нужен ли немец с хорошей шумоизоляцией, отточенной эргономикой и престижем с такими растратами или все же японец с говнощумкой, говоносалоном, но беспроблемный и дешевый???
Покупая авто с 170 000 тык пробега наивно надеяться на долгую взаимную любовь. Такой пробег по нашим ухабам говорит о многом. Железо тоже устаёт. Вот оно всё и повылезало.
цифры какие то запредельные. это у официалов обслуживание и запчасти покупали? в год на х5 е53 где то 30 вложил потом через 1.5года 50к вместе с зч и работами + 20 тр диски с резиной.
Ржу не могу, ржу не могу, ржу не могу!!!!!!))))) Человек покуает машину с пробегом 170 тыс. можете себе представитьс сколько она стоит?))) денег жалко будет на каску 74000, а уж на музыку??? около 110 тыс.рэ ржу не могу... купил ведро и пишет про такую сумму на музыку!! Кто-гибудь верит? Я-нет! хотя на резину потратился... обратите внимание на диски...)))) 75000 на ходовую? перебор, при таком пробеге ожидаемо, но про 75000 тоже не верю. Что, оба суппотра заклинило? про диски с колодками - это расходники..
1. цена покупки 1'200'000 руб с хвостиком 2. денег на каску и музыку не жалко :) когда они есть, когда у человека этих денег нет - то он всегда считает, что нашел бы им лучшее применение... потребности у всех разные, а про возможности я вообще молчу... 3. отзыв я написал честный, а Ваши рассуждения на уровне домыслов говорят о том, что машину Вы видели только на картинках... прежде чем заниматься тавтологией - зайдите в автосервис и спросите: сколько обходится год содержания туарега
Братан, давай без обид. У меня на 80000 тыс. км (5 лет) сгорела ксеноновая лампочка - 8 тыс. руб, сломалась кнопка багажника - 1200 рую. зачистка контакта в гараже, 90000 км. сгорела вторая ксен. лампа - 2100 руб., оба клаксона 4200 + 1500 замена, 104 000 км. большой вентилятор 12 000 руб. + 1500 замена + 3000 диагностика на трех разных сервисах так как не мог поверить, что бошевский вентилятор мог сломаться. 5500 замок вод. двери + 3000 руб. замена, 15000 блок комфорта+ 8000 диагностика с работой. Че ты гонишь, расходники на все тачки почти одинаково стоят. Если хочешь давай обсужать конкретно!))
туарег необоснованно дорог в обслуживании! причем на сервисе в ответ на вопрос почему так, получаю убийственный в своей простоте ответ - этож туарег! а я нищеброд на лексусе не пойму почему так! кстати туарег у меня был, аж три месяца.
у вас случайно фамилия не пушкин.а.с руки у тебя под х. заточены для таких водил есть спецавто называется лог(х)ан на нем рули и считай свои пятаки ненадо обсирать хорошею машину а за 110т.руб вместо музыки полечи голову
Не согласен насчет того, что всё что делает VAG - это проклято. Надо соизмерять доходы и возможности содержания того или иного аппарата. Скопить/достать 700-900 тыс на покупку Туарэга, Е - класса, Е60 опять же это не критично, критично то, что будет потом. Покупайте машину с пробегом до 50 т.км с одних рук с чистой историей и будет Вам счастье, будите ездить несколько лет не о чем не думая. У нас к сожалению мышление людей другое, пусть у неё пробег будет 200 тыс но я куплю этот чермет, это же Туарэг, на дороге будут уважать да и машина не лоховская. За эти деньги, что вы покупали Туарэг вам надо было взять Тигуан или Ейти, поездили бы без излишних сложностей. Нормальная живая машина - нормально стоит, есть деньги берите свежую, с маленьким пробегом, денег нет, зачем рвать пятую точку и пытаться кому то что то доказать. Сам в своё время будучи по моложе покупал машины с пробегом 150+ но брэндовые, это приводит только к ремонту. Сейчас последние 3 года езжу на бюджетках, Astra H, Civic 4D, Octavia A5 и не поверите, за эти 3 года я потратился только на несколько канистр масла и фильтров.
Согласится или нет - это Ваше право :-) я глубоко убеждён, что фольц необоснованно дорого. После тура купил себе 221 мерседес, парадокс в том, что гораздо дешевле в содержании. P.S. выбираю авто не для того что бы кому-то что-то доказать, а для собственного удобства и комфорта плюс толика любопытства
на форумах сидят в основном те у кого проблемы с авто.представьте,что с вашим авто нечего серьёзного не происходит.ДА ВЫ ДАЖЕ ДУМАТЬ О ЭТИХ ФОРУМАХ НЕ БУДЕТЕ. P.S. логика вещь упрямая. ПОКУПАЯ Б.У. АВТО: 1.сервис.книжка со всеми отметками. 2.оригинал птс,не больше двух собственников. 3.продавец и собственник одно и тоже лицо. 4 владение авто длительное время(не меньше года).только после этого на диагностику к оф.д. после всей этой процедуры ваши шансы сидеть здесь,вести беседы на тему"как я купил авто хлам" существенно уменьшатся. (это касается покупки любого авто).
позволю себе с Вами не согласиться :-) у меня была бмв7 - с машиной все было хорошо, я написал соответствующий отзыв... сейчас у меня мерседес 221 - так же можете ознакомиться с отзывом, по стоимости запчастей флагман мерседеса ориентировочно в 4,5..5 раз дешевле, чем туарег P.S. если обратите внимание при покупке туарега до меня 1 собственник, сервисная книжка со всеми отметками, покупал я без посредников, как это не парадоксально - продавец меня отговаривал от покупки, рассказывал как намучился с этой машиной... может быть мой отзыв слегка эмоциональный, но мое мнение к фольцвагену сформировалось не только на собственном негативном опыте, но и на отзывах работников разборок, сервисмэнов и других знакомых, у которых был опыт владения фольцом
Нравится
Ответить
Другие записи автора
Белов Алексей Александрович • Mercedes-Benz S-Класс
2 фото
6-й год эксплуатации (машине уже 9,5 лет - пробег 218 тыс.км)
думал, что проблемы с акпп, выскочил веер ошибок на панели, поехал на диагностику: в действительности медленно умирал блок ESP (по акпп ни одной ошибки)... в итоге отремонтировал осенью 2017 г (вроде...
Белов Алексей Александрович • Mercedes-Benz S-Класс
3 фото
почти 5 лет эксплуатации (07 июля 2017)
всем доброго времени суток хочу отметить, что 221 у меня держится дольше всех, так долго я ни на одном авто не ездил... а это о чем то говорит )) теперь о проблемах: осенью 2016 поменял вентилятор пер...
Белов Алексей Александрович • Mercedes-Benz S-Класс
4 года эксплуатации (ноябрь 2016 г)
по сервису и ремонту: - установил тв-тюнер, адаптер-обманку (чтобы показывало на ходу и управлялось все с кнопок на руле) + HDD с фильмами, ценник около 48 тыс.рэ - год назад опять стали плохо работат...
Белов Алексей Александрович • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
2 года - полет нормальный
Преамбула. осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал... критерии выбора: 1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - комплектовались...
Белов Алексей Александрович • Mercedes-Benz S-Класс
9 фото
2 года - полет нормальный
Преамбула.
осенью 2012-го озадачился поиском 221 мерседеса, много консультировался, долго искал...
критерии выбора:
1. б/у 3..4 года, соответственно от 2008 г выпуска (с 2005 по 2007 - компле...
#Отзыв
Белов Алексей Александрович • BMW 7 серии
3 фото
BMW 745i (объективно о стоимости содержания)
покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля - пробег реальный
продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км
при покупке большое ТО с замен...
#Отзыв
Белов Алексей Александрович • Nissan Pathfinder
1 фото
Мой первый и последний ниссан
Об автомобиле: комплектация полная, дооснастил цифровым тв-тюнером с HDD, купил в октябре 2010 г, состояние близкое к идеальному, пробег на момент покупки 99000 км (тяжело было найти машину, очень мно...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств