Touareg GP 2010

По итогам второго года эксплуатации решил написать свои впечатления от владения Туром. Надеюсь кому-то они помогут при выборе данной марки авто. Итак что у нас есть: GP (для тех кто еще не знает - обозначение рестайлингового кузова, выпускавшегося с 2007 по 2010), выпуск середина 2010г, 2,5 TDI, текущий налет 55000 км.

Не хочу описывать какие у меня были до него машины и сколько, почему выбор пал именно на эту марку и т.д., это никого не интересует, хочу просто абстрагироваться от всего, и ни c чем не сравнивая, написать мои впечатления. Скажу только что машину брал в достаточно простой комплектации, без пневмы и кучи лишних электрорегулировок (чтоб меньше ломалось), с минимальным пробегом в 12 тыс. км и чистой историей. Поделю традиционно на плюсы и минусы.

Что мне понравилось:

1) несомненно сильная сторона - это достаточно современный, не потерявший актуальности дизайн кузова, в меру брутальный, мужской.

2) уверенно держит на дороге, в каком бы состоянии она не была, управление очень легкое и непринужденное, совсем не свойственное внедорожникам.

3) хорошая обзорность, в боковые зеркала увидишь даже приземляющийся на тебя А380 )

4) надежность! За почти два года эксплуатации не подвел ни разу, было сделано пару ТО и заменена лампочка в габарите, о чем заботливо предупредил бортовой. Вообще очень приятно, когда машина сама себя постоянно диагностирует и выдает рекомендации будь то о малом уровне омывайки либо о перегоревшей лампочке.

5) достаточно вместительный багажник, делал ремонт, много чего в нем повозил.

6) умеренный расход солярки, по городу больше 11 л/100 не поднимался, на трассе опускается до 8-9/100.

7) достойные углы свеса и клиренс, парковаться можно где нравится. Пару раз выезжал на легкое весеннее раскисшее бездорожье, никаких проблем.

8) эргономика почти идеальна, все интуитивно и под рукой. Одно замечание - достаточно странное расположение подрулевых переключателей, они опущены на 4 и 8 часов соответственно, и при правильном положении рук на руле, до них еле дотягиваешься, но это дело привычки, либо немецкие конструктора считают, что за руль надо хвататься снизу ))

8) к световому оборудованию также нет претензий, очень порой оказывается полезна боковая подсветка при поворотах.

9) здорово, что двери закрывают пороги, брюки всегда остаются чистыми.

Теперь о том, что не понравилось:

1) однозначно двигателя 2,5 TDI для этого автомобиля массой в 1,8 т. мало, и дело даже не в стиле вождения, просто нет запаса по мощности, в случае необходимости быстрого маневра, обгона, нет уверенности в его удачном исходе.

2) качество пластика в салоне оставляет желать лучшего, на 40 тыс. км начали проявляться сверчки

3) на мой взгляд салон в целом для 2010г. архаичен, пластик под дерево не украшает, машина внутри не выглядит на 1,5 млн. рублей, хотя это дело вкуса.

4) кожа на сиденьях дубовая, да и то она только сверху, по бокам тряпка, хотя опять же дело вкуса, на ездовые качества не влияет.

5) не совсем удобно, что задний диван при складывании образует ступеньку и ровного пола в багажнике не получается, так что любителям заночевать в своей машине это придется не по душе ))

6) в багажнике только докатка, отправляться в дальние путешествия на туареге милое дело, но с колесом по соседству с шашлыком и пивом.

7) напоследок штатная магнитола Delta вообще из позапрошлого века, даже не догадывается о существовании MP3, хотя и эта придирка-проблема элементарно решается установкой RNS.

В качестве вывода: машиной в целом доволен и буду ездить на ней пока не смогу себе позволить Touareg NF, но это будет уже совсем другая история.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2014
Был у меня сей пепелац, попил мне крови. Мой вам совет, продавайте его при пробеге 80-90 тыс., потому что ресурс этих авто заканчивается после 100 тыс.
Нравится
Ответить
15 января 2014
Ваша правда. Автору могу даже написать список того что его ждет.
1. При пробеге 80-90 примерно начнет клинить суппорта-поршня в них алюминиевые с хром напылением. как только хром облезет от нашей аццкой зимней каши-тогда и пипец им-советую следить за их состоянием чтобы не попасть потом на колодки-диски-поршня-переборку суппортов
2. советую слазить в яму и найти жгут проводов под днищем в районе селектора акпп. там могет быть обрыв или отгнивший контакт вследствие которого выскочит ошибка по раздатке и она станет в аварийный режим. если в этот момент она будет включена в режиме нижнего ряда-соответственно в таком режиме вам и ехать до сервиса
3. куча всякой мелочевки по электрике-начиная от штатных звуковых сигналов-обычно дохнет сигнал низкого тона-и машина вместо сочного гудка начнет извадвать комариный писк, и заканчивая хрипящими колонками в задних дверях, элементами заведенными в блок комфорта-но в пустой комплектации в принципе не так актуально
4. по поводу именно этого мотора как раз таки проблем особо нет-кроме его слабоватой мощности, поэтому тут выбор сделан правильно
5. практически у всех версий со временем появляются проблемы с сервоприводами заслонок климатконтроля
вроде все что вспомнил. у меня был 3.0 ТДИ бкс-224 лс, там еще общая беда с впускными коллекторами, у каса 240 лс-вообще тнвд меняют через одного.
машина для своего времени была классная в плане концепции и особенно соотношения цена-набор потребительских качеств, НФ тут сильно проигрывает по всем параметрам. Стоит немеряно, голимый паркетник по сути, о дизайне я вообще молчу.
Нравится
Ответить
15 января 2014
да еще вспомнил общепринятый гимор с адаптивным биксеноном. вещь удобная но когда начинает глючить-готовь кошелек. фара в сборе стоит дорого-и поэтому кстати их частенько крадут. я на новой машине запарился по гарантии ездить -когда начинает глючить -то фары светят куда им хочетцо а не куда надо а диагностика ничего не показывает. там очень сложный механизм взаимождействия моторчиков привода с датчиками положения руля и кузова, плюс нежные блоки-один блок розжига и второй не помню как называется-который отвечает за повороты пучка вверх вниз и влево вправо......
Нравится
Ответить
15 января 2014
легендарное немецкое качество закончилось с эпохой 140 го мерса ))))
Нравится
Ответить
15 января 2014
какой нафиг правильный выбор мотора??? это дохлый ОДНОРАЗОВЫЙ мотор! который либо меняется, либо кустарно гильзуется, после того как напыление с цилиндров слезает.. с 3.0 нет такой проблемы.
Нравится
Ответить
15 января 2014
напыление слезало со старого 2.5 в дорестайловой буке-не помню уже буквы мотора. в рестайле такой проблемы не было. правильный выбор мотора я имел в виду в плане отсутствия мозгойопцтва. 3.0 мотор веселый, особенно после чиповки, но коллектора и тнвд умирают довольно часто-практически у всех. причина-качество топлива.
Нравится
Ответить
15 января 2014
У меня было 2 туарега) дизельный недавно продал на пробеге 170тыщ. Проблем с мотором - 0. Его весь обнюхали перед покупкой)
Нравится
Ответить
15 января 2014
Про КПП ничего не сказано. Механика (редко, но надежно) или автомат?
Нравится
Ответить
15 января 2014
скорее всего автомат, потмоу как машина явно не с немецкого рынка судя по пробегу ))))
автомат кстати тоже потрахивал мозги сменой гидроблока но это правда довольно редкое явление и на достаточно большом пробеге.....
так то коробка неплохая, правда заточена явно на внедорожные выкрутасы, потому как скорость переключения сильно проигрывает даже древнему бмв шному стептронику.
что касается плавности переключений и паботы во внедорожном режиме (это когда колесика раздатки в режиме low range-тогда задействуется внедорожный режим всей электроники)-то тут без нареканий.
вообще внедорожные способности этой модели поражают. я ездил на туарег экспириенс-машина прет по таким говнам что караул-причем это были обычные неподготовленные серийные 2.5 ТДИ, правда на пневмоподвеске.
свою машину в такое Г я бы никогда не загнал если бы не посмотрел на что она реально способно. причем катания все проходили без задействования блокировок а просто в режиме лоу рэнж и пневма в оффроуд (а есть еще самый верхний режим экстра левел)
Нравится
Ответить
15 января 2014
тоже год назад прошел курс экстрима на Туареге. До сих пор в шоке от его возможностей. В салоне у знакомых стоял Тур - 2.5 МКПП на пружинах. Но цена под лям и никаких скидок.
Нравится
Ответить
15 января 2014
я на мкпп только дорестайл видел. Мож кто подскажет, бывает рестайл с мкпп?
Нравится
Ответить
16 января 2014
Мне предложили за 50 т.р. поменять всё, чтобы выглядел, как рестайл. Там изменения косметические. Жаль, купить авто не получилось.
Нравится
Ответить
23 января 2014
АКПП, действительно на ручке так просто не найти, да и смысл какой, автомат достаточно проворный
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 января 2014
На редкость адекватно. Только плюс.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Надежный, комфортный авто за относительно адекватную цену
Нравится
Ответить
16 января 2014
Хорош, только +
Нравится
Ответить
17 января 2014
Турик - красавчек! Был такой у мужа 2009 года, тоже дизельный. Управляемость классная, проходимость тоже, можно и на тяжелое весеннее бездорожье лезть) Да, маловато лошадей, муж его чипанул - стало веселее. Действительно мутнел хром, был заменен по гарантии и за 100 тыс. пробега сломался только моторчик заднего дворника! До сих пор любуюсь этой моделью Фольца.... новый Туарег внешне вообще никаких эмоций не вызывает))
Нравится
Ответить
23 января 2014
согласен!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2014
Я на своём КрАЗ-6133C6 еду тоже на многое пилюю, вот только пост не об этом...
Нравится
Ответить
17 января 2014
Старый х5 внешне унылое г...о да и надёжность прото никакая.
Нравится
Ответить
23 января 2014
пока не попробуешь не поймёшь!! БМВ -для идиота водителя
VW универсальная вещь (семейная)
Нравится
Ответить
Поэтому немцы и называют его Байрише Мист Ваген - Баварский дерьмовый автомобиль.
Нравится
Ответить
23 января 2014
8) ( Одно замечание - достаточно странное расположение подрулевых переключателей, они опущены на 4 и 8 часов соответственно)
Чё за хрень!!!!: переключатели на 9 и 3 часа, после япов не привычно, держаться за руль -посмотри хоть руководство по эксплуатации ,чтоб руки при ДТП тебе не сломало!!!
http://byaki.net/uploads/posts…
4)(( кожа на сиденьях дубовая, да и то она только сверху, по бокам тряпка, хотя опять же дело вкуса, на ездовые качества не влияет.))
Тряпка на торце сиденья для непосвящённых, для того, чтобы сиденье не скрипело
об пластик или такой же материал на задних сиденьях!!!
6)(( в багажнике только докатка, отправляться в дальние путешествия на туареге милое дело, но с колесом по соседству с шашлыком и пивом))
Докатка является полноразмерным колесом на 16 - надо только накачать!!!!
p.s. машина хорошая!!! не всем везёт с прошлыми владельцами! Отзыв не плохой , но не всё ты в этой машине понял!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Ну не могу согласиться, не аргументированно!
1. В соответствии с ПДД правильное расположение рук на 10 и 2 часа, а теперь возьмись так за руль и попробуй дотянуться до переключателя...хотя может у тебя телескопические пальцы )
2. Странно, почему ни в ML, ни в X5, ни в RX ни в каких-то еще кроссоверах с кожаными салонами из данной ценовой категории конструктора до сих пор не догадались о такой гениальной находке, как тряпка по бокам, чтоб не терлось ))
3. Сложно назвать 16" хилую штамповку с полным отсутствием какого-либо протектора полноценным колесом, особенно с учетом того, что штатный минимальный типоразмер на туареги идет от 17".
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
Всем дизелистам привет! Хочу приобрести тур дизельный. Встретил у подъезда соседа, у него кадди и тур оба дизеля. Так вот он говорит, что зимой в мороз от-25 в них очень холодно и типа всякие там вибасто и тд, ни хрена не помогают. Так вот кому несложно дайте развернутый обоснованный комментарий. Похоже на бред машина то не из 90х , но всеже хчеться услышать знающих людей. Заранее спасибо
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Езжу на тигуане 2 л дизель, вот было-26, тепло в салоне, след хотелось бы дизельный туарег
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Никаких проблем и в -40 и -50 С, у всех Туров GP и NF установлен автономный обогреватель, салон прогревает за 10 мин. Про вебасту вообще не говорю - верх комфорта )
очень забавное наблюдение - у этого автономного обогревателя выхлопная трубка выведена аккурат под водительскую дверь, не знающим кажется, что выхлопная сечет ))
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Всем привет! Заходите на новый Туарег клуб Россия,всем будем рады!
http://www.clubtouareg.ru/
Нравится
Ответить
26 июля 2014
Подскажите у меня тур 2008 2,5 при заводке идет белый дымок поработает чуть и дым пропадает и расход по трассе не 8 заявленная а 15
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее