Про Туарег

Владею Туром с января 2012, пробег по спидометру - 110000км, у ближайшего ОД пробив после покупки VIN по последнему ТО пробег 170000км,



Из плюсов:

1 управляемость - очень хорошо стоит на дороге, скорость в 180 начинаешь ощущать только взглянув на спидометр

2 проходимость - пневму многие критикуют, но надо отдать должное замыслу немецких инженеров, в режиме "авто" если съезжаешь но плохую дорогу, то машина начинает сама приподниматься, если просвета не хватает - задираешь почти на 300мм, зимой очень помогает, много раз парковался на бордюр в сугроб, короткие свесы в данной ситуации тоже большой плюс

3 у меня дизель, поэтому рывок при обгоне что с 80 что со 130 позволяет обгонять на очень коротких дистанциях

4 расход - опять же дизель

Из минусов:

1 стоимость запчастей поражает воображение

2 отсутствие нормального сервиса. Стоимость работ, а главное качество у ОД - не хаял только ленивый, а главное очередь в две три недели - куда смотрит фольксваген? дырку в трубке кондея искали 1.5(!) месяца и нашли-то после того как обложил там всех матом

3 машина в хорошей комплектации, но в этом есть и минусы, чем больше в машине деталей тем больше вероятность поломки. Я думаю что этот фактор и служит Туарегу "добрую" службу, поэтому не поленитесь посмотреть при покупке работают ли все приблуды

4 зимой довольно долго греется

5 не очень большой багажник, хотя это не грузовик, спал на рыбалке в нем один раз разложив спинки второго ряда сидений, спал на искасок при росте 178см

Покупателям Туров б/у с дизелем советую обратить внимание на то как заводится автомобиль. Если при включении зажигания двигатель сделав пару оборотов резко остановился а потом завелся нормально , 90 % - это дырка в головке блока, ремонт даже с б/у запчастями потянет за 120000р. Про пневму писали многие, в машинах 2002-2006гв проблем действительно много , на машинах 2006-2010г проблем значительно меньше, с 2011 г в пневме вместо воздуха закачан азот и контур стал закрытым, атмосферный воздух в магистраль перестал попадать.

Машина не однозначная, но очень интересная, использую её при поездках за город и в основном зимой, вывод для себя сделал такой: эту машину можно иметь, но как вторую в семье
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 октября 2012
а самокат вообще агонь
Нравится
Ответить
22 октября 2012
верно глаголиш
Нравится
Ответить
22 октября 2012
скажем честно,багажника ноль в нем.
Нравится
Ответить
Человек покупал автомобиль, а не багажник. Нужен багажник? Покупай Амарок, Тундру и т.п.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
ну да,если на туареге поехать в ашан *по-нормальному* в него ничего и не запихнешь
Нравится
Ответить
22 октября 2012
а на санках так вообще
Нравится
Ответить
Пункт 4 Сергей современные дизели на холостом ходу почти не греются! У вас авто оборудован догревателем(штатным вебасто)? Если нет то холостыми греть смысла нет на ходу гораздо быстрее оттает!!Личный опыт!
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Тур какого года выпуска, если 2007 и дальше без дожигателя не встречал. У меня 2007г с дожигателем в любой мороз на холостых до 90гр за 7-10минут греется. Может у него дожигатель не работает?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 октября 2012
Конечно, особенно по комфорту, скорости и динамике...
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Примерно так и сделаю))) Только вот думаю лучше на восьмерочку вишневую поменяю, с доплатой, (в смысле сам доплачу)))))).
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Ну если доплатишь, тогда куплю новую и с тобой махнусь.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
А я покупателям БУ Туров от души советую сделать полную диагностику всего чего можно, а особенно редукторов, раздатки, карданов, коробки. У меня беда с подшипниками всех вышеперечисленных агрегатов. Стружки в масле нет, но люфты фланцев данных агрегатов при пробеге 100000тыс. напрягают откровенно говоря. Может это у всех так ? А я придираюсь к машине. Парни, у кого есть ТУРы посмотрите и отпишитесь если не трудно есть у кого нибудь люфты фланцев редукторов и раздатки.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
брал в 08 году новый,нет проблем.только расходники менял,масло заменил на 67 тыс. в коробке,лил родное тойотовское..пробег только в городе 72 тыс.за асфальт не катаюсь...
Нравится
Ответить
Землякам привет)я сам из Тулы.наверное в Кайзеравто пробивал пробег?)
Нравится
Ответить
Они блин, правда голову взялись менять только они, меняли три недели, имея все запчасти..... но сделали, у них все от смены зависит
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Пробег 200т.км 100% .,Багажник маленький? Да там по диагонали рзместишься, без разложенных сиденьев.Трансформация хреновая базара нет., но багажник не трожь!!! Зимой на месте не греется воообще! 2км. на скорости 40-60км и температура поднимается.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Здравствуйте, мне вот предлагают купить Турик 2006 года, 3.6 FSI 280 лошадок с пневмоподвеской. Скажите пожалуйста, стоит ли брать? Тот кто продает, говорит что его Турик в хорошем состоянии и без каких либо значимых поломок, очень хорошо эксплуатировался. Просто прочитав многочисленные отзывы начинаю приходить к выводу что у многих с ним проблемы. Хотя тот кто продает мой знакомый и он говорит что мол все нормально.
Нравится
Ответить
Предъявить знакомому что либо после покупки будет тяжело по этическим соображениям..... если все таки решили покупать, то найдите сервис (не официала), где есть комп с программой и посмотрите ошибки, многие не высвечиваются на приборке, если есть повторяющиеся то скоро этот элемент откажет. От покупки запчастей у официалов советую отказаться сразу т.к. ценник реально увеличен в 2-3 раза. Двигатель 3,6 280л.с. довольно редкий, но считается надежным, посмотрите чтоб не "парил" на холодную. Возьмите машину на день и погоняйте во всех режимах на трассе и в грязи ( не бойтесь лезть в грязь, если все работает - ощущения не передаваемые), если есть косяки, то вы их увидите и услышите, только заранее спросите как что включается, инструкция по эксплуатации похожа на томик Ленина. В Туре даже в бедной комплектации очень много всего, поэтому что то может не работать, у меня например не работает концевик пассажирской двери, замена только с блоком управления дверью(!) за 15000р, но надо ли? Машина очень хороша при поездках на дальние расстояния, на севере Карелии в районе Пяозерска 150км по щебенке с гребенкой машина с 4 мужиками и багажником под завязку спокойно шла 120км в час и ничего не отвалилось (есть видео). У меня Камри и Тур, поэтому при ремонтах без машины не остаюсь и больших проблем не испытываю, машины на наших дорогах ломаются все, вопрос в СЕРВИСЕ! Сравнивать эту машину с Прадо или Паджеро тяжело, они слишком разные. Прадо меньше ломается, но и укомплектован хуже, и рулится плохо ( 120 Прадо на скорости 130 подпрыгнув на кочке ветром "переставило" на встречную полосу!). Вообщем , если помог определится - буду рад.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Только новый!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
бери только дизель,расходпорадут и обслуга недорогая..
Нравится
Ответить
А что расскажете про дизель 3,0 224л.с. и 240 л.с. ? КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ?КТО ЗНАЕТ ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее