Полное разочарование

Имею VW Touareg V8 4.2 чуть больше года. Брал новый у оф.дилера. Очень хочется писать и ругаться матом, но отзыв не пропустят. Столько проблем не было ни с одной из моих авто.

Пробег 20 000км. За это время поменяли гидроусилитель руля; на ходу, на трассе отлетел вхлам натяжной ролик ручейкового ремня (доставляли эвакуатором), лопнул колесный диск (просто так, иначе бы по гарантии не поменяли), перетерлись о лонжерон трубки охлаждения коробки (еще бы чуть и коробка накрылась), про электронику даже писать не хочется (постоянно что-нибудь глючит). В сервисе практически живу. Причем каждая поломка (читал отзыв о VW Passat B6), это полторы недели без машины. За год с небольшим эксплуатации машина простояла в сервисе 2 месяца.

Я понимаю недовольство владельцев пассатов, но в моем случае, заплатив около 90000 у.е., я просто был уверен в своем выборе.

Я никого ни к чему не призываю, но убежден твердо: никогда не куплю себе немца, тем более VW.

P.S. Не понимаю, куда делось пресловутое немецкое качество. В 90-е была Audi-100 (бочка), считал, что лучше машины нет. Потом A6, но уже хуже, про остальное описано выше.

Напоследок хотелось выразить огромную благодарность инженерам концерна VW и дать совет: не нужно в салон алькантару, нат. дерево и кожу, жк-дисплеи по всей машине; поверьте, когда на трассе -25 и машина глохнет, думаешь совсем не об этом.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 сентября 2007
Да уж, соглашусь... У меня за 2 недели уже кондей 2 раза чинили, так и не починили, лампа ЕСП горит после поворота, и не гаснет... И никиких идей с их стороны - отстой!!!
Сервис и уровень продаж - полная помойка, не умеют ни продавать и с людьми общаться, ни по технике проконсультировать, а про сервис и вообще говорить не хочеться - словно вернулся на 15 лет назад в СССР.
И как еще их сертифицируют на оффициальных дилеров!!!
При покупке дважды заказывал машину и приходила с иной комплектацией, но тем-же вином. Про вторую им уже стыдно было сказать - продали с биксеноном и фаркопом бесплатно...
У меня даже номерной знак при проезде лужи отвалился от брызг - они прикрутили его саморезом меньше, чем отверстие для него и он просто выскакивал...

Это при условии, что я уже сменил одного дилера, тот вообще не состоятельный-ремзона пустая, чинят только свои машины механики, при этом запись на неделю вперед...

Если есть место в Питере, где нормальные спецы, прошу дать наводку...
Нравится
Ответить
13 июля 2013
ECP может гореть из за датчика положения руля.Надо просто тест и адаптацию ваг комом.
Нравится
Ответить
8 октября 2007
Совет один! Не надо покупать г-вно! Что ждать от "народного автомобиля"?
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Наверно плохо обмыл. :) У меня 3,2 литра бензиновый скоро как 4 года исправно бегает. Ну было пара ремонтов, но по мелочевке.
Сигма-моторс конечно как обслуживающая контора - просто уроды.... Ломят за все три цены, делать тольком ничего не умеют. В Автолиге на Энергетиков обслуживался один раз, нормально. Но там у меня знакомые, наверно поэтому все хорошо сделали.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Полностью согласен тачка VW полный отстой!!! Поездил на туареге 3,2 три месяца, куча поломок так и думал что на повороте что нибудь отвалиться, нах такая машина нужна которая живёт на сервисе и бензин в трубу выплёвывает
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
К сожалению, в последнее время стоимость авто вовсе не означает его качества. А туареги не у нас, случайно, собирают в Калуге?
Нравится
Ответить
21 мая 2009
ни фига себе! вот уж не ожидал, что Туареги ТАКИЕ,ну спасибо автору за информацию...теперь я вдвойне уверен что Японцы РУЛЯТ.
Нравится
Ответить
29 июня 2009
Нет ничего лучше немецкого автомобиля. Выше качества просто не бывает! Не верю я в эту историю... Туарег и Пассат Б6 очень надежные автомобили. Не бывает плохих немецких авто, бывают некомпетентные хозяева!
Нравится
Ответить
Правильнее сказать, НЕ БЫЛО ничего лучше немецкого автопрома. Но все заканчивается и эпоха немцев походу тоже завершена. По качеству просто грандиозные проблемы почти у всех европейцев, независимо от марки. Кризис что ли??? А вот япошки этим успешно пользуются. Можно как угодно относиться к японскому автопрому, но камень в их огород, по поводу качества бросить рука не поднимется.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Для 7Max7.
Не думаю, что вам надо писать о некомпетентности того, кто за рулем. У каждого до Туарега была не одна машина. Если Туарег первая машина или даже вторая, то говорить о том, что человек САМ купил машину не приходится. Туарег в целом машина ДЕРЬМО. Исключения составляют лишь те счастливые случаи, когда машина у единичных владельцев не ломается. А совсем не наоборот. Или по вашему все кто покупает Туарег нехрена не понимают в авто и как их правильно эксплуатировать? Что будут прочищать карбюратор и менять свечи зажигания в ДИЗЕЛЬНОМ авто если сервис об этом скажет. Короче, вы не правы. Таких как я, нахлебавшихся дерьма от этого автомобиля, подавляющее большинство. Только с этим авто (дилерским, не америкос!) я стал задумываться, что выехав куда-то недалеко км 200-300 от Москвы доеду ли я? а если доеду, то вернусь обратно? В багажнике вожу полный комплект жидкостей (масло 4 л, жидкость ГУР, антифриз, лампы с предохранителями, тросы и огромный набор проффесионального инструмента). Разве это нормально? Туарег - куййня. Готов обосновать для особо талантливых.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Мне кажеться всё зависит в данном случае от данной конкретной машины,о всех так судить нельзя, я со своими друзьями, в течении двух лет пересели на Туры, всего 5 штук все - 3 л. дизеля. Эксплуатируються во всех условиях, все фанаты охоты-рыбалки, ездим далеко. У всех пробеги более 30 тыс. км., никаких проблем с надежностью нет! Замена только расходников! Альтернативы этой машине и на трассе и на грунте тоже пока не видим, устраивает ВСЁ.
Нравится
Ответить
Слушайте историю.Сейчас много интересного некоторые узнают.Сегодня вез пассажира,который работает в дилерс.автосалоне VW,и который знает всю эту кухню.Так как у меня знакомый собирался покупать в кредит Таурега,я думаю,спрошу ка у чела,стоит эта машина своих денег или нет.На что услышал след.рассказ:"Уважаемый,не вздумайте брать это авто!Все штампуется в Калуге.Через месяц к нам все приезжают на ТО,у кого рейка,у кого электрика,у кого по подвеске беда...Конечно же наши механики берутся это исправлять,НО КАК!!Пара ударов "кувалдой по диску"...Ставят б/у запчасти,причем сильно изношенные,которым через 1000км ппц,с надеждой на то,что клиент вновь к ним вернется,чтобы починиться)).Развод на лаве идет по полной программе.Вообщем не вздумай брать русского Таурега,а закажи его в Германии.Вот те,да,миллионники движки,у цена-качество сопостовимы.Вот наша организация полгода назад пригнала для администрации города 3 таких джипа,дак ездят,бед не знают!VW-оооочень хорошая марка,качественная ,надежная и т.д.,если она собрана на родине!Единственное,что норм. из русских VW-это Джетта,а остальные - шлак."
P.S.Лично мое мнение:он говорил правду,ибо правду от лжи я различаю моментально.
Нравится
Ответить
8 декабря 2010
Если бы Залетный хоть что-нибудь знал о Туарегах, то не повелся бы на этот рассказ. В Германии их вообще не собирают. Все производятся на заводе VW в Словакии, там же, где и Кайены... И 4.2 уж точно не русской сборки.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Знакомый заехал на первое ТО машина Калужской сборки, масляный фильтр по vin коду не подошел, собирают из того , что под руку попадется.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Штам в Калуге на Турэгах???Что за дебил сказал это?Все из германии привозится,полностью покрашенный и собранный кузов!Там только гайки на автоматических станциях прикручиваются!А штамп делают на тигуанах и качество не хуже немецкого,т.к я сам работаю на заводе VW и знаю как тут работают!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее