Опыт владения Tuareg 2005г/в и 2009г/в

Всем доброго времени суток. Расскажу Вам про мой опыт владения авто. Рассмотрим 1 опыт владения Туриком 2005г/в комплектация без пневмо 224 дизель. Пригнан из Германии 1 хозяин в Германии был, ндс я получил. Пробег при получении в России 100000 км. проехал до 184000 продал. Машина в целом полностью устроила но есть слабые места. 1 что бесит почему выходят из строя концевики дверей которые меняются вместе с замком в сборе да еще и которые стоят от 7000руб. на нем поменял 2 замка. Далее впускная заслонка не достигнут верхний предел. Какого хрена не могли нормальную тягу из металла выточить непонятно. У официалов на 60т/р разводят. Так 13200 можно купить в сборе в инете. И у нормального мастера сделать. На самом деле можно и проще подсунуть пленку для ламинирования и защелкнуть проходит долго :) и копейки. Пластик у Турика скриповат но сказывается только на плохой дороге так на трассе все благородно. Все остальные неисправности возникали, всплывали по вине эксплуататора. Типа слегка уперся в ворота (типа парктроник отказал ну и в этом духе) В целом он мне понравился. В грязи нормально лазил даже через огнезащитный вал в лесу пролазил. По снегу необходимо ESP выключать или можно подсесть :) И не в коем случае на пониженную его в снегу не ставьте. Я поставил газанул ну и пи... засел напроч. Крузаком еле выдернули. А и еще даванул сальник раздатки 50руб стоит 3000р поменять :)ааааа маслицо в раздаточку 3000руб если что:) Не покупайте кенгурятник на турик его там крепить не к чему. У кого стоит значит прикручен к пластику спереди по крайней мере. Фуфло полное. Подвеска за такой пробег не попросила ни чего. Я только хотел чтобы она была помягче. И купил себе новый турик в салоне 240 л/с за 2540000 он был выставлен вымутили потому что еще мультивен покупали за 2240000. С пневмо с обогревом руля, стекла, задних сидений. т.к. в первом турике жопа с зади мерзла у пассажиров т.к. климат 3 зонный хуе...кий вот 4 зонный уже гуд. Ну я обогревом решил обойтись. А с электро открыванием багажника. Кстати недавно прилип он напроч зае...ся открывать. Постоял на солнце после мойки и не открывается. Пока в боксе не остыл. Проблема решилась но для профилактики обработал все резинки силиконом. У этого турика такая же проблема с заслонкой. В 20000 потекла помпа. В 35000 завизжал ролик ремня приводного. И опять эти гребаные концевики на всех 4 дверях с разницой в месяц:)))). Кстати по запчастям в Апаринках где стройрынок есть хорошая разборка где замки и запчасти покупал. Если соберетесь покупать дизель не бросайте машинку всем ветрам на зло в -30 и не пишите потом на форумах что дизель это гавно. Я скажу так машина стояла в боксе. Но и на улице сутки при -30 заводилась. Но не рекомендую. Если ставишь на улице лей проверенную саляру Лукойл или BP (Газпром и Роснефть в крайнем случаее не более 10 литров у них свое евро С) :))) Поставить желательно модуль дистанционного включения отопителя T-100 пом моему он называется и будет счастье. Программируется по времени и машинка теплая и жопу не морозишь на коже. Бюджет 24000т.р

З/ч заказывал все фильтра через экзист Mann Kneht оригинал смысла брать нет. Бумага она и есть бумага. А еще с целью экономии своего драгоценного не ставьте диоды в фары и ПТФ на приборке будет дискотека обманки не катят. Набор скорости у дизеля очень ровный во всех режимах больше 220 не едет тухнет. Про тормоза если идешь более 180 км/ч и тормозишь резко. то следующее торможение со 180 будет очень посредственное т.к диски перегреваются это необходимо помнить !!! Тяжела машинка для них даже BREMBO суппорта все равно проблемы не решают. Но набор с 120 до 180 или 160 до 220 одинаково ровный и быстрый. Радиус разворота удивляет. Сел недавно за Lexus пирожок так я устал в три приема крутится где турик за 2 раза выезжает. Про пневмо и проходимость. Не стоит переоценивать возможности позволяет многое но диагональное вывешивание никто не отменял. Попадал пару раз. По полю по пол двери снега ездил. Нормально. Кстати о неисправностях на 80000 с какого то хрена перетерлась косичка проводков отвечающих за включение пониженки и блокировки. Перетерлась как оказалось находясь в штатной гофрированной оплеточке. Эта гофра и явилась причиной перетирания проводочков ???))))))))))) Дилеры сказали это болезнь охуе.......:)))))) 14000т.р

В целом турик именно 3л дизель оптимальный вариант (13 л/100) и погонять и полазить но все в меру разумности не покупайте только 2.5 этот зунчащий арущий моторчик который больше рычит чем едет, в мультивене наслушался в 100000 это чудо Мультивен задымило:::))))) А про пневму пневма не разу не подвела может по тому что датчики и все касаемо ее было с нова обработано консервационным лаком и хлопот не доставляет. А прикол 2005 г из германии евро 4, 2009г из Словакии для России евро 3 нормально да? Еще один косяк производителей хром на накладках дверей анодируется и покрывается со временем пятнами. Говорят от мойки. Ну незнаю!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая проходимость, Супер мотор 3л дизель, Пневмоподвеска, Просторный салон, Высокая экономичность
Минусы
Скриповат на плохой дороге, Недостаточная эффективность тормозной системы на высоких скоростях, Завышенная стоимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
82
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2013
лучшая машина-новая машина...
Нравится
Ответить
С условием что собрана для Немецкого или Японского рынка и у диллера в кузовном не побывала :)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
А что она там делала? Чинилась после "доставки"?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почему все думают что я машину обижаю и не советую ее брать я перечисляю и делюсь своим опытом.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв! Все что написал реально так и есть.
Нравится
Ответить
18 июня 2013
Нормальный отзыв!Вчера купил Тура(3.0 дизель,без пневмо,2009 год,немец) мотор просто ураган(до этого был 3.2 бензин,2005).В сравнении небо и земля,дизель зверь
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Новый Тур видимо Калужский, т.к. в 2009 Словацкий теоретически можно было заказать только в спец. комплектациях и потом долго его ждать.
240 л.с. - мотор не BKS - понятно, что ломается.
От диагонального вывешивания спасает блокировка заднего дифференциала, если она есть.
Если снег тяжёлый, то как раз наоборот - надо включать понижайку с блокировкой. Если сел - поднять машину до 300 мм и выехать назад. А дальше решать - ехать вперёд или ждать трактор / найти другой маршрут.
Не гоняйте на дизелях!!! Кончите мотор.
Про соляру как раз всё наоборот в СПб Газпром и Роснефть лучше ВР и тем более поганого ЛукОйла. Но лучше всего Киришская солярка (Киришиавтосервис-Сургутнефтегаз). Используйте постоянно присадку ТДА даже летом и лейте нормальное масло через 10 тыс. км - проблем с вихревыми заслонками не будет. Присадка поможет заводится и до -35 без Вебасто.
Не понял про "анодированный хром". Хром у автора видимо как он думает корродирует (анодирование как раз наоборот - защитное покрытие). На самом деле он может только отслаиваться от металла, правда в Калуге наверное не хромируют а "хромируют". Попробуйте своевременно машину тефлонить или на край покрывать защитным воском. Проблемы не возникнут даже с некачественным "хромом".
Двигателю 240 л.с. нужна солярка Евро 5. Просто описка - хвостик не туда загнули.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Всем привет! Заходите на новый Туарег клуб Россия,всем будем рады!
http://www.clubtouareg.ru/
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее