Немного о туареге

Пришла пора менять авто. Новинки не по карману, критерии выбора это малый пробег и кроссовер, джип не нужен, так как не рыболов и не охотник, и свой статус доказывать некому, а легковой авто не устраивает из за поездок в загородный дом. Выбор пал на тур с пробегом 45 тысяч от автодилера и 07 год. Читать комменты на поддержанные авто, значит вообще их не покупать, в стране, где нет своего автопрома и сервиза, такая машина лотерея, поэтому все зыбко.

тур был близок к идеалу, требовалось заменить клапанную крышку, тормозные колодки и пару жгутов в акп, на стоимость всего этого сделали скидку, кроме этого было пару крашенных элементов и на задней правой арке вздутие краски, но все это от нашей соли на дорогах, что не критично.

В машине был запах как у новой, кожа, пластик и все остальное, все работает. светится, регулируется, пневма, датчики дождя, света, понижайка, блокировка, парктроники, подогревы и т.д. хотя все это не нужно, главное едет и очень хорошо. Я водитель, как принято говорить со стажем, детские болезни прошли, вожу машину аккуратно, спокойно и вежливо по отношению к окружающим и поэтому каждая поездка на туре это удовольствие. поведение на дороге сравнил с форестером, полный привод и спортрежим, позволяет уверенно ездить. в этом году, как обычно поехал на украину, но через Беларусь первый раз, на украине в Днепропетровск, до этого ездил на разных авто. 5-ка бмв, додж караван, нива, форестер, паджеро, но на туре самая лучшая поездка по всем параметрам, скорость, комфорт, расход, музыка, сел, поехал и вышел, как на одном дыхании. Например, по мкаду в спортрежиме, перестроения и торможение эффективны, выехал на ярославку, проехал Сергиев посад и в глубинку, темно, повороты знаю, дождь, а тур как по рельсам, и жена молчала, что значило движение безопасно.

О туре столько написано всего, что повторяться не хочется. Большинство автолюбителей в России, как и я, не могут позволить себе новый авто, типа туарега, лексуса, х5, поэтому приходится покупать поддержанные, переплачивать таможню, платить транспортный за удовольствие прокатиться на мощной машине и многое другое, типа нашего криворукого официального и жадного сервиза, поэтому комменты на такие машины необьективны. человек купил тур за 800000 р с пробегом за 100 тысяч и хочет, чтобы машина ездила и не ломалась, хотя Там от них уже избавляются, невыгодно содержать, экология и т. д.

Так что туарег мне нравится всем, удобная посадка, все управление продумано, удобный салон, едет на пневме как положено современному авто, чтобы не было негатива всегда вспоминаю выражения, где родился, там и сгодился, или есть нужно пищу, которая произрастает в месте твоего проживания, так и с машинами, ездить на том, что производят свои, имею ввиду не отверточную сборку. Самый спокойный период был, когда ездил на ниве, даже мыслей не было о проблемах. Раз в полгода у официалов перебирал подвеску, чистил карбюратор. менял масло, и в любую погоду ехал хоть на край света.

Благодаря комментам, каждый раз подхожу к туру и думаю, когда и что, но пока все работает, а плохие мысли исчезают после первых километров. Но все равно хочу продать, хочется попробовать что то новое, хотя знаю лучше по моим деньгам нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
51
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2013
Продавай пока сыпаться не начал. И ты будешь первым с хорошим мнением о нем)))
Нравится
Ответить
8 января 2013
У меня встречное предложение: заработай денег купи 10 летний х5 и перестань наконец брызгать слюной!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Плохой ты человек)) я с новым фольцом мучаюсь а ты мне еще 10летнее ведро предлогаешь)))) А тебе советую утереть сопли и читать что взрослые дяди пишут, может выводы сделаешь полезные))
Нравится
Ответить
8 января 2013
Давай конкретику "взрослый дядя", у меня 3 летний тур, на полном фарше и пневме, пробег 100 тысяч, за все время поменял коллектор топливной заслонки и штутцер в подушке, много знакомых ездит на турах не от одного не слышал что тур ломучее ведро
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2013
"держим всю Россию"..это каким же образом? Что конкретно Вы делаете?
Часто оказывается что как раз свои, же русские такие подставы устраивают...что удивляешься как страна терпит...
Для тех кто считает себя патриотом и действительно хочет сделать своей стране хорошо и её жителям для начала надо:
1.Прекратить употреблять все виды дурманов (алкоголь, наркотики,табак и т.д..)
2.Восстановить своё здоровье.
3.Взять ответственность на себя и создать семью минимум с 3 детьми.
4.Обязательное взять воспитание на себя(и дочерей и сыновей и жены,кстати тоже!!!)
5.заняться самообразованием и разобраться в политических процессах(поли тикос-много интересов,т.е. в политику входит и экономика и соц.процессы и ТВ!!! и радио, и образование и религии, наука.. т.д...все сферы жизни нашего общества)
6.Стать примером для других и помочь им в становлении на правильный путь.(но сначала себя вывести туда, что бы не оказалось это всё пиз...словием,обучаю, но сам не умею.)
Вот тогда можно говорить о том что этот человек является опорой страны.
Нравится
Ответить
8 января 2013
А что ее доводить? Такая точка зрения выражается старым изречение, столь подходящим для нашей отечественной ментальности : "Пофиг, что моя корова сдохла, плохо, что у соседа живая осталась"
Нравится
Ответить
8 января 2013
В проекте "Шевроле-Нива" около 60% участия - иностранный капитал, так что точка зрения ваша - глупость полнейшая.
Нравится
Ответить
8 января 2013
То есть вы считаете, что иностранные инвесторы (там не только американцы) эти деньги России дали безвозмездно? И мы таким образом их "на***али"? Смешно. К вашему сведению, АвтоВАЗ и Дженерал Моторс делят дивиденды (типа, денежки;) ) поровну.
Нравится
Ответить
8 января 2013
То есть вы все-таки не против "спансировать экономики других стран"? Ок. А по поводу "отличного автомобиля" - он по-вашему вне конкуренции по какому критерию: по цене, комфорту или по качеству?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вы что так разнервничались? Даже (уверен -случайно) на хамство перешли. Я тут, понимаете ли, на минутку настроился на беседу с умным и вежливым человеком, а тут такая оказия.(( Вы же в 01:22 изволили написать, что не "спансируете" (на самом деле через "о", конечно же, это слово пишется) иностранные экономики, я вам показал обратное - спосируете и еще как. Около 60% прибыли от продажи вашего чудо-автомобиля идет буржуям. Да, это взаимовыгодное сотрудничество, но одно не отменяет другого. По цене, если мы берем новые внедорожники, у Шнивы из конкурентов только, наверное, продукция УАЗа. Если брать легковушки вообще, то список пошире. По поводу неплохого комфорта... Первая машина у меня была Нива Тайга. Это была самая плохая машина в моей жизни. Пару раз имел сомнительное удовольствие проехаться на Шниве. Уверяю вас, она недалеко ушла от предшественницы. По поводу качества - сомнительное утверждение. Почитайте Авторевю, например, там недавно ресурсные испытания вашей любимицы проходили. Но уже то, что качество вы только внутри АвтоВАЗа сравниваете, позволяет надеяться на просвет в вашей голове. Советую вам достать как-нибудь на досуге из шкафа чистые брюки и рубашку и доехать до ближайшего иномарочного автосалона с целью совершения тестдрайва. А после этого придумать, что бы такого сделать в жизни, чтобы заработать на нормальную машину. Развиваться надо, а не сидеть в дерьме и любого, кто сидеть в нем не хочет, считать дураком и предателем. Удачи!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Во-первых, в данный жизненный отрезок я живу не в Москве, а в Волгограде. А в Волгограде одни из самых плохих дорог в европейской части страны. Но от этого мне покупать самую плохую полу-американскую машину почему-то не хочется. Я уж как-нибудь на Пассате да на Мондео, если вы не возражаете. Во-вторых, Шнива, как мы с вами уже договорились, не лучшее авто, а самое дешевое из полноприводных. Так как комфорта там как такового нет, так же как и надежности. Помои в каком-то смысле тоже лучше, чем еда из супермаркета: бесплатно, да и идти до помойки, как правило, ближе, чем до магазина. Но это же не значит, что надо питаться помоями. Поэтому если вам кровь из носу необходим внедорожник, попробуйте заработать на что-то приличное. И перестаньте хамить людям. Я понимаю, что "бытие определяет сознание", но вы все-таки попробуйте поменять бытие. Вот увидите, вам понравится.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Да.я начал с себя.
Если с головой дружить и быть внимательным я даже пронумеровал очерёдность, но если этого не видно, то можно и так догадаться, что сначала надо себя оградить от того что здоровье физическое и психологическое разрушает.
Дальше по здравомыслию надо его восстановить(психлогическое, психическое и физическое)
Далее здоровые люди уже могут создать здоровую семью со здоровыми детьми, и воспитать их. И так далее..
Вообще я всё чётко и понятно написал. Проблем с восприятием не должно возникнуть.
"Если в вашем списке есть очередность,тогда эти правила для наркоманов,алкашей и прочих деградантов." - интересно а себя Вы к кому причисляете, и по каким параметрам?
"В общем вы разберитесь в своем опусе,а доказывать кому-то что-то это не правильно.Патриот кто это или нет это можно спорить долго,а ГЛАВНОЕ-быть честным по отношению к самому себе." - не знаю в чём Вы увидели опус, просто задал вам вопрос..или это уже для вас является опусом? так исправтесь уже, что бы не стыдно было отвечать и быть честным перед собой, тогда перед другими сможете честным.
Желаю Вам удачи, работать над собой на начальных этапах не всегда просто.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Да, в Волгограде. А также в Волгоградской области. Я по Волгограду езжу каждый день и знаю, что говорю. По поводу Шнивы, аналогов у Шнивы нет. Дешевая она не только из-за места производства, но и из-за комплектующих 70-х годов прошлого века. От миллиона идут машины совсем другого качественного и технического уровня. В общем, вы выбираете Шниву только из-за цены, я вас правильно понял?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Шнива-нива стоят своих денег, и наш выбор определяет кошелек и приоритеты, наши способности и возможности. Нива просто средство передвижения, для соцстатуса, для понтов, для адреналина,для фанатизма и прочих лукавых вещей есть другие авто. Эта машина создавалась для советского человека, как и дома, типа 137 серии, как и 6 соток для дачи, для человека идейного. Сейчас идеи нет. Читаю, продается квартира с видом на смольный 119 млн. рублей или продается хаммер первый 7 млн рублей, это другой мир. Как машину каждого дня, поездок на дачу по моему кошельку я бы выбрал ниву, а для моих 8 поездок в месяц, кроме зимы и отпуска, я выбираю иномарку.
Нравится
Ответить
8 января 2013
И не будет! ХА ХА!!!!!!!!!!!!!!!1
Нравится
Ответить
8 января 2013
Я вам не предлагаю ездить на убитом иноджипе, не нервничайте. Я вам предлагаю попробовать заработать на хорошую машину, возможно, новую. А у вас эти предложения вызывают непонятную мне истерику. Вы так не переживайте, все будет хорошо, возможно, даже и у вас. Берегите нервы и карму.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вот и я о том же! Вопрос не в том, что Нива хорошая, а в том, что на Гелендваген не хватает. Нива хороша в своей ценовой категории, но сравнивать ее с Ленд Круизером, например, также глупо, как Томилино с Нью-Йорком. Обычная устаревшая, а потому дешевая машина с повышенной проходимостью. И я вам искренне желаю заработать на хорошую машину, не ограничиваясь этим тазом.
Нравится
Ответить
8 января 2013
У вас, похоже, нервное расстройство. Вы в каждом посте одновременно обращаетесь ко мне и на "вы" и на "ты". Перестаньте так психовать. Конечно, если у вас 3 раза в день платный секс, то вам надо вдвойне сильнее напрягаться, чтобы заработать на более хорошее авто. Шнива вас устраивает - это замечательно, я ничего против этой машины не имею. Я просто не понимаю, зачем всю дорогу кричать, что это лучшая машина на свете, когда это, мягко говоря, не так. И если у вас есть другие занятия, кромекак думать о машине, то почему тогда вы в каждом отзыве о ней пишете? А если я куплю Шниву, то дело будет не в уважении меня семьей, это будет означать, что я сделал несколько шагов назад в своем экономическом развитии, чего бы не хотелось.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Дело в том, что совка уже как 20 лет не существует. Мы перестали смотреть черно-белые телевизоры и стали смотреть ЖК, перестали разговаривать по польским телефонам и накупили сотовых трубок, стали худо-бедно ездить отдыхать в турции всякие, поняв, что это лучше Геленджика. Так почему же мы должны ездить на машинах 70-х годов?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Я не самоутверждаюсь за счет машины, я покупаю ту машину, которую могу себе позволить. Также как и вы. Только в отличие от вас я понимаю, что моя машина не лучшая на свете и тем более не пытаюсь об этом кричать на каждом углу каждый день.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Блин, вы интересный экземпляр.)) Еще раз: 60% дохода от стоимости вашей псевдо-русской машины ушло за границу. Неизвестно еще куда оставшиеся 40% ушли.
Терпения вам, у меня еще много букв)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Ну вот тут отзыв про Туарег. Вы же не будете утверждать, что Шнива более комфортна и технически совершенна, нежели он?
Нравится
Ответить
8 января 2013
"вы" в данном случае это обращение ко мне лично или ко всем владельцам иномарок? ;) И с чем связан этот вопрос? У меня лично и с зубами, и с алфавитом все в порядке, чего и вам желаю. Так как не знаю, как у вас с зубами, а вот с грамотностью бы вам поработать.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Конечно, каждый должен ездить на том, что нравится и что может себе позволить, лишь бы было это с точки зрения морали и этики правильно, гармонично окружающему , соответствовало духу времени. Просто наше правительство поддерживает наш автопром, который выпускает машины по цене соотвествующей покупательной способности большинства населения, о чем говорит статистика, вазов и тазов покупают больше, хотя цены на них растут .
Нравится
Ответить
8 января 2013
Вот и я к тому же. И в Томилино и в Нью-Йорке живут люди. Только по-разному, несмотря на то, что, уверен, среднестатистический житель Томилино больше картошки с одной сотки снимает, чем нью-йоркец. Вы ездили на Ленд Крузере или Ленд Ровере? Я ездил. Покатайтесь и вы, если найдете, кто вам такую машину доверит, тогда поймете, за что эти люди платят.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Простите за вмешательство. Ну откровенно говоря, сами достаточно интересный человек.... Вы дворовым собакам так же пытаетесь объяснить смысл жизни? О каких процентах и главное кому Вы пишите?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Я уверен, что даже такого человека можно сделать чуть лучше)) Дворовым собакам, кстати, легче смысл жизни объяснить. Они сами понимают, где вкуснее и теплее. А вот с людьми зачастую посложнее, многие сидят в дерьме и уверены, что это лучшее дерьмо на свете, а конфитюры всякие - для отщепенцев и педерастов.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Я правильно понимаю, что вы сравниваете Ленд Крузер с порно-звездой, а Шниву - с обычной женщиной? Мне кажется, судя по ненадежности Шнивы, правильнее было бы сравнить ее с мастурбацией))
Нравится
Ответить
8 января 2013
Эка завернули, ха)
Нравится
Ответить
8 января 2013
Тогда еще большего терпения Вам.... Это все же редкость нынче.... Как правило, люди раскусив некую разницу в умственном развитии с другими просто вешают, например, на старую Ниву шильдик Шевроле, ценой в 50 центов, крутят на авто не меньше сотки тысяч рублей и парят ее лузерам ничего не объясняя, ну еще докидывают тему про "Наше родное", дабы счастливым приобретателям было чем гордиться...... Может так лучше? Все ж естественный отбор никто не отменял
Нравится
Ответить
8 января 2013
Отлично сказано)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Да, а еще в Шниве тоже есть руль, а педалей даже больше - 3, а не 2, как в лоховском Туареге). Словом "дом" можно назвать и щитовой домишко 3*3, и огромный особняк за глухим зеленым забором на Рублевке, и 5-этажку в Марьино. В каждом можно жить, но в каждом по-разному.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Прав в чем?
Нравится
Ответить
9 января 2013
Интересная у вас видеотека. Только что была порно-звезда, а вдруг стала "он". Аккуратнее там)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Не жду. В связи с этим прошу вас поподробнее описать суть вашей правоты.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Я не писал, что я волгоградский парень. Я писал, что в данный отрезок времени живу и работаю в Волгограде. А так я из москвы, где, собственно, родился и жил всю жизнь.
По поводу ваших фактов, вы в каждом посте противоречите написанному вами же ранее, поэтому я и попросил вас указать в сухом остатке суть вашей правоты.
Нравится
Ответить
10 января 2013
А покупаешь наверное Якутские мандарины??? или Бананы из краснодара лопаешь!?! Назови за такие деньги авто, произведённый в россии , такого же уровня . --------------ответ твой понятен ///НИВА 2007года ,литьё, вентилятор печки работает,глушитель не прогорел, в 2012 замена ручки стеклоподъёмника на чугунную-старые ломаются, установка второго лобового стекла ,а то одно не справляется. Не заработал или жлобишься потратить бабло, на нормальную тачку .Не чего хаить всё НЕНЕЦКОЕ!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хватит ахинею толкать .
Нравится
Ответить
10 января 2013
Ошибаетесь, просто смотрим ваши неправдоподобные комменты на счет экономики и вашей неисчерпаемой любви к утюгу под названием нива
Нравится
Ответить
10 января 2013
А вы агрессивный, почему ? Правда глаза колит?
Нравится
Ответить
7 января 2013
какой у вас "сервиз" ?) вы сервис имеете ввиду?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Вы учитель Рззкого Языка?
Нравится
Ответить
8 января 2013
кажется, что автора авто не "торкнул"
Нравится
Ответить
10 января 2013
Даже нормальный качественный авто через год -два надоедает.(лично моё мнение)
Нравится
Ответить
22 января 2013
мне через неделю уже хочется менять, все авто едут одинаково, дело в деталях, в мелочах, в настроении, в пробках стоять или тошнить за городом за мусоровозом.
правильно содержать несколько авто, для грязи, для города, для отпуска, минимум три, отдельно для скорости и для вальяжной езды, получается пять, может тогда не захочется менять.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Туарег технически сложен, электроника и механика, взаимодействующие элементы, управление и исполнение. Например, пневмоподвеска, нажал кнопку и машина поднялась, но чтобы это произошло сколько процессов эадействовано, поэтому возрастает вероятность ошибок. Помню, как появились первые инжекторы, какие то датчики, блоки управления, карбюратор куда проще, на коленке разобрал его промыл, жиклеры продул, с картонки вырезал прокладки, поставил и поехал. А инжектор, его тоже нужно промывать, а как быть с электроникой. Сейчас, все просто, любой уважающий себя сервис имеет диагностику, подключил разьем и получай код ошибки, другое дело у нас спецов мало, которые разбирались бы в этих кодах.
поэтому, покатавшись на сложной, напичканной электроникой машине по нашей соли, по нашим ямам, которые душу вытрясают, а не то что какие то там микросхемы с п-н-п переходами, хочется сесть на нивушку 2121, а покатавшись на ней хочется скорости, комфорта, в общем замкнутый круг.
Решение проблемы находится в другой плоскости. Нужна система образования, которой у нас нет, которая бы готовила грамотных инженеров, врачей, учителей, квалифицированных рабочих. Ну а пока мы строим вертикаль власти, армия, полиция, фсб, поэтому может быть, все будет как в последнем нашем фильме про ивана грозного, когда он обращается к народу, а народа то нет.
Нравится
Ответить
8 января 2013
как глюканет какой блок - запросят 50р за ремонт - подойдешь к нивушке за 50р кое-как, но поедет и довезет ))
свежий вазопром один хрен в лидерах по экономичности содержания.
хорошая ино - это хорошо, вот только кровное бабло вваливать ну совсем никак не хочется. даже в очень хорошее ино.
Нравится
Ответить
8 января 2013
да ладно байки про экономичность содержания рассказывать.....
Нравится
Ответить
8 января 2013
Правильно, расходы должны соответствовать доходам, но если уж очень хочется, терпи. вот я купил этот туарег, хотел попробовать машину с наворотами. в салоне она стоила 1200 тысяч, скинули 70 на запчасти и ремонт, 40 тыс. каско, 7 тыс осаго, техосмотр до 14 года. вместо 70 я вложился в ремонт 52. осенью поменял масло 6 тыс. пока все. езжу только на дачу 8 раз в месяц по 100 км. туда и обратно. два раза в год прокачусь в подмосковье и украину. за год выходит 12-13 тысяч км. просто по городу, как раньше, в булочную не езжу. езжу аккуратно, в городе 60-75, за 80-95, стараюсь ездить экономично, 2500 в месяц на солярку нормально, а в отпуске отпускных хватает, на трассе на круизе 7.5, при скорости 90 км\ч, зимой выезжаю раз в месяц, стараюсь не в слякоть, за машиной слежу и берегу, и если не будет форс-мажора, то тур вряд ли мне откажет, с 97 года тур у меня 12 автомобиль и он имеет самый маленький пробег и самое лучшее состояние, да и другие особо не напрягали. был корандо корейский, стуканул дизель, потерял при продаже долларов тысячу, на ниве перед вышнем волочке коробку заклинило, так ребята в мастерской что у автопарка за сотовый телефон и 2 тысячи воткнули другую от классики, спустя время поставил родную за 16, на паджеро спорт менял ГБЦ, оффициалы запросили 150 тысяч, а нео сделали за 50, но у тех машин были пробеги за 100 тысяч, так что тур, если не продам будет не в тягость, почему то в этой машине я уверен, опыт у меня есть.
Нравится
Ответить
8 января 2013
я Вам рекомендую киношки эти всякие серьёзно не воспринимать...
а лучше посмотрите кто его постановку заказал и с какой целью. Тогда может начнётся понимание того что происходит и будете предлагать реальные решения исходят из реальных обстоятельств.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Да, если пойдешь к официалам, то есесно снимут, как говоришь, 50 кило тонн. Но ведь есть простые люди , специалисты и есть разборки не только в России, где все можно купить относительно не дорого и сделать все качественно, а если руки не из того места растут, то и сам сможешь. Во всех машинах есть колен вал, поршня и т.д. и т.п. - ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! Мозги приложить и тех рекомендации по ремонту и ВСЕ! Я на дачу приезжаю на своем Туре, а у соседа как раз Нива, так каждый раз он подходит и двумя руками делает, то что делают подростки думая о женщинах и завидует белой завистью. А то что догоговато что то в нем, так ЗАРАБОТАЕМ! Если что не так сказал - простите!
Нравится
Ответить
8 января 2013
в европе высчитали - необременительно содержать машину, стоимость которой новой составляет полугодовую з/п. Т.е переводя на нас - с з/п 350-400р/месяц реально покупать нового тура. и это нового. И ведь дествительно, при такой з/п отстегнуть 50-70 т.р раз в полгода на обслугу это вообще ничто. копейки. как в макдаке сожрать бутер за 100р (для меня)
Нравится
Ответить
9 января 2013
Этак вы скоро прикажете коров запрягать, якобы они надёжнее чем лошадь, или ещё лучше пешочком пройтись. Н а чём ездеешь "нивавод"??? Ну уж точно не на ниве!!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Главное отношение к авто!!! Человек прошёл огонь и медные трубы в тачках. И не продашь ты ему оригинальный сальник за 13000тыс.рублей. Мой отзыв "машина для человека" и за больше года прожитых с таким же авто, я не жалею о своё выборе. Правило первое не покупай убитые авто .( с пробегом 30000тыс.км из США 2004г.в.) Правило второе Не обвиняй АВТО ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ,потому что не выполнил правило первое!!!! ВСЁ!!!
Нравится
Ответить
11 января 2013
Какой человек? Какие трубы? В каких тачках? Вы о чем?
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Все относительно. Для кого-то, и в Жигули вкинуть 2 000 р много, а для кого-то не напрягает сделать ТО за 60 000 р. Все упирается в бюджет, и если он маловат, естественно, лучше купить Приору, и вкладываться в нее от силы 5-10 тыс. р. в год. Ну, а если доход прижимается хотябы к 100 тыс. р .в мес. то уже готов платить за комфорт.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Хорошее авто. Как и все остальные машины имеет свои нюансы, зато платит за отношение к себе удовольствием от вождения. "Держателей Родины" на ул.Потешная, реально достали здесь своей желчью.
Нравится
Ответить
17 января 2013
туарег вроде как не красовер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее