Недешевое недовольство

Всем Здравствуйте!

Свой необъективный отзыв, т.к. владею машиной менее трех месяцев, решил оставить в поисках совета в первую очередь.

Судьба свела меня с этой маркой абсолютно случайнно и непредсказуемо - попал в серьезное ДТП , разбив свой ml500 2005г.в. Почти в хлам.ml был машиной мечтой, но очень дорог в обслуживании и 20% времени обладания им вобще висел на подьемнике в сервисе, потому что ломалось все подряд, здесь скорее даже не вина марки, а конкретного экземпляра- за три года 6 хозяев, из них год провел в Ингушетии, остальные в Москве. Просто я отвратительно подошел к покупке и взял ушатанный вариант еще и с дубликатом ПТС, в ней был один))- это потом уже правда вскрылась. На обслуживание глаза закрывал, т. к. машина дарила нереальное удовольствие от вождения - отличная динамика, четкая и внятная подвеска (пневмно), коробка-супер, дизайн на 6 по 5ти бальной( в брабус обвесе был)... вобщем ностальгирую порой. Итог:попал в ДТП, вина не моя, но страховка только ОСАГО, отдал за копейки на разбор.

Обладая суммой в 800-850 приступил к поискам. Мне всегда нравилась е60 BMW, нашел пару 530 и топнул в Москву на смотрины - хлам( я же теперь опытный:) ) Кстати, дело было в декабре, снег, сугробы, дворы наши любимые, всеми "управляющими" забытые. Подумал ну ее, этого брюхолаза- буду искать большую и чтоб все четыре колеса крутились, необязательно же мерс, кому нужны эти ненужные понты, есть же VW, да и вобще проще надо быть...

Ну-ну.., нашел..., Туарег..., и радости моей не было предела..., целый первый день обладания, все же я три недели был без своей машины, радовался бы наверно и "тазу"!

И вроде все с ним ладно- с 2008 в России, один хозяин, ПТС оригинал, небитый, некрашеный, резина зима-лето, но все не то - нет той породы, харизмы что ли. Все это проявляется в каких то незначительных мелочах, на которые и глаза можно закрыть, скорее даже нужно, но это не ко мне, который за 2011 год сменил 4 машины.

Начну с внешнего вида- дизайн экстерьера устаревшим назвать-это слабо сказано, разработчики явно были недальновидные.

Интерьер производит обманчивое впечатление дорогого, придуманного, комфортабельного и удобного во всех смыслах этого определения.

На деле : руль - ладно размер как в КРАЗе непонятно зачем, столь неудачного расположения поперечин к баранке найти сложно, обтянут какой то сверхнежной и мягкой кожей - пару раз царапнув кольцом, оставил неизлечимые "раны", ход регулировок, механических кстати, очень мал, управление, расположенное на том же "прекрасном" руле-на нем можно было разместить BMWую iDrive, вместо этого, как подачку, поставили крутилку вверх-вниз размером меньше ногтя на мизинце-очень неудобно, а она еще и нажимается.

Торпеда - пластик как в приоре, будь то из фанеры, думал греметь не будет, ага- не тут то было, вместе с дверьми и крышкой багажника устраивают целый концерт на всех неровностях и особенно стыках поперечных на дороге. Подсветка - для меня нет лучше белой никакой, езжу "радуюсь" светло сиреневой...

Эргономика водительского места - при росте 192 см до сих пор не нашел удобного положения.Еще убирая кресло до предела назад, а оно находится на каком то непонятном основании в размер всего кресла , это основание торчит из под него см на десять, что крайне мешает высадке и погрузке в машину. А что в нем, задался вопросом, а ничего, как оказалось. Зачем сделали-непонятно!

Кнопки управления, у меня на удивление они не затерты как у многих, и в целом претензий не вызывают, но зачем их надо было делать "за под лицо" со всей торпедой- на ощупь найти нереально, отвлекаешься от дороги, а кнопок наверно миллион, опять же непонятно зачем, зачем делать отдельную кнопку для middle или bass?!?! Для сверхчуствительных меломанов, которым ежесекундно нужно подстроить звук сменившейся песни под свой абсолютный слух?!?! бред!. Всевозможные крутилки огромные и удобны в обращении с ними, кроме подогрева сидений-да греет на пятерке он на отлично, но что бы поставить на пять, ты должен в окошке размером один квадратный см покрутить барабанчик еще меньшего размера- издевательство чистой воды, особенно в перчатках! Магнитола и музыка - диски вылезают с трудом из основной, раза так с десятого обычно и то не без моей помощи, может косяк моего экземпляра, а ченджер вообще в багажнике. Магнитола очень долго переключает песни. Звук нереально громкий, но о качестве можете забыть сразу, плюс еще будет подпевать старый оркестр - торпеда, двери и багажник!

Авто из Америки, поэтому имеет ряд своих особенностей в части электрики - ближний свет выключается стояночным тормозом и то в определенном положении селектора управления светом, то есть не постоять на обочине, во дворе, на стоянке в заведенной машине на габаритах, они отдельно не работают и не включаются. Далее, сел в машину, включил зажигание, начинает пиликать ремень - ЗАЧЕМ?!?, я даже не завел еще, коробка в P! На Мерсе пока на вторую не переключит пиликать не начинал, а звук не как на BMW, в туареге-не захочешь пристегнешься! Парктроники, колхозно установленные где то в Америке, могут на скорости 140 показать, что до препятствия 30 см и начать истошно орать длинным гудком. Вообще работают некорректно в любой ситуации, никогда на них не ориентируюсь. Еще, при включенном ближнем свете и туманках, лучше дверь не открывать, а то услышишь - БИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ, и так пока не закроешь дверь или выключишь свет!! Народ оборачивается когда слышит такое! Нельзя было сделать - динь-динь, или вообще ничего!)

Зеркала - большие, греются, складываются - супер, нет претензий к ним и в целом к обзорности, есть догадка, что получилось это случайно у инженеров VW, ну или просто унылый дизайн экстерьера позволяет.

Самое интересное - ходовые качества и работа основных узлов :

двигатель - запускается со звуком, как будь то сотню пьяных мух разбудили, так и работает от 700 до 3000, то есть постоянно! С Мерсовской V8 даже рядом не стоит! Масло не жрет, но свои 21-22 литра всю зиму потреблял стабильно, что больше того же мерса, а тяги, отдачи и отклика и не пахнет даже! Виной этому наверно еще и сверхтупая коробка, хоть и шестиступенчатая, но две три секунды просит с момента "педаль в пол" до "я начинаю разгонятся", что в моем понимании является скорее небезопасным, чем неудобным. Непредсказуемое поведение машины не может быть безопастным!

Тормоза - огромные суппорта внушают доверие и работают на отлично...первые десять светофоров,потом становятся ватными, но здесь скорее всего причина в том, что стоят неродные диски тормозные и колодки, а в целом очень даже хороши, не смотря на высокую резину!

Подвеска - у меня обычные аммортизаторы, поэтому и кажется жестковатой, к этому надо быть готовым, покупая паркетник, иначе устойчивости вобще бы никакой не было!

Написал почти все, чем недоволен, а как же плюсы эксплуатации этого чуда? Не зря же немцы пыхтели! - полный привод- зимой со светофоров уезжаешь без проблем, любой двор и деревня будут покорены мной без проблем, есть еще кстати блокировка межосевого дифференциала, которая работает на отлично и пару раз вытащила!но если честно, то все эти приключения высосаны из палца-мне даром не нужно, да и необходимости такой нет месить грязь и снег в угоду динамике, устойчивости, внешности и т.д.

Еще из положительных моментов является высокая посадка и вместимость салона.

Из поломок, за мои 8000 км пробега была отжившая свое помпа, и разок я начудил так, что буквально повесив машину на брюхо, провернул привод на переднее левое колесо и спалил насос гидроусилителя, но это не считается - сам виноват! В плане надежности оценок давать не буду, в следствии малого срока эксплуатации.

Езжу я каждый день и каждый день, и каждый раз, садясь в эту машину, ставлю сам для себя оценку и думаю - не мое, не нравится. Потом вспоминается пять машин за последние два года и думаешь - может со мной что не так, слишком придирчиво отношусь к железякам у которых основная функция транспортировки, а не зацикленный ли я на этих ведрах с гайками?! Может успокоиться и поездить хоть полгода, может я просто понять машины не успеваю и даю неправильные оценки им? Мне интересно, что считает аудитория этого сайта, как мне поступить - выставить на продажу ТУР и взять потом 530i, кстати готов даже разориться и взять года 07-08 рестайлинговую, или поездить еще?

Спасибо за внимание, судите строго, жду адекватных комментариев.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, Полный привод, Тормоза, Вместимость салона
Минусы
Тупая коробка, Дизайн экстерьера, Эргономика управления, Расход бензина, Качество отделки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
30
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
В том то и загвоздка- мне нравятся ощущения от вождения седана и практичность паркетника. Я понимаю, что неоригинален в этом, что всем так надо, просто на данный момент я начал понимать людей, которые покупают новые седаны, а не двухгодовалые паркетники - им просто "не нужна такая машина")
Что за "подбор авто"?)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Попробуй привыкнуть (смени отношение к машине) и начни получать удовольствие от экономии на обслуживании. Устрани косяки с тормозами это явно не дорого.
Нравится
Ответить
Туарег, какой то неправильный VW - Экономный он только пока не сломается что-то! Тот же привод, который провернул, а это два шруса и палка между ними - 32000 руб.
Тормоза, мне только перед на оригинал поменять, диски и колодки, уверен не меньше 15000, а для меня это деньги! BMW и на колодках trw прекрасно останавливается!
За совет все равно спасибо!)
Нравится
Ответить
Это америкос отсюда и много становится ясно.
Нравится
Ответить
Да все они на одно лицо!)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
После МЛ-ла конечно ощущения будут другие:во 1-х МЛ как вы говорили-ваша мечта была и хотя машина часто в сервисах находилаль,дарила позитивные эмоции,во 2-х пересесть с МЛ на Туарег- это как на класс ниже,вот откуда ваша придирчивость.Если авто не вызывает радости (если конечно выхода нет) лучше его сменить,530 думаю хороший выбор.
Нравится
Ответить
Спасибо! Объективно и четко!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
КЛИНИЧЕСКИЙ вариант с рецидивом!!))
Нравится
Ответить
Как вариант!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, очень приятно слышать!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Так это же первый БЕДУИН, само начала действа, это достаточно большая куча проблем, которые на втором урюке были уже исправлены!За 800тысяч не древнюю Крысу пустыни брать нужно,а новый ГОЛЬФ,зато будешь жить без опухоли на жопе года три))
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
530 для города однозначно лучше...у друзей возьмете козла или дефа если на природу поедете))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я представил сеанс
Доктор : " Какие отношения с машинами были у вашего отца? Как часто он менял их?"))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2012
530 на дизеле это вещь, если душа остыла от внедорожников то лучше чем она вряд ли можно найти ( в плане седанов бизнес класса), можно еще на Lexus gs 300 глянуть, тоже очень достойный аппарат и не сильно уступит премиальным немцам.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
да gs тоже не для зимы особо, но думаю е60 не уступит только если не полноприводная, а дизайн у нее точно красивее, да и надежность данных авто сомнений не вызывает
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Есть зелень, то бери что по душе.Поверь твой туарег сейчас для кого то мечта,подари человеку радость и сам успокойся достойным выбором своего следующего авто!Удачи тебе и отзыв супер!
Нравится
Ответить
Спасибо! Слова-вдохновение!)
Нравится
Ответить
Автор конечно "опытный" по части покупок автохлама. Интересно
что еще из автохлама он приобрел до МL? Ведь в 2011 приобре-
тались еще 2автомобиля. Ингуши, негры... кто следущий?
Нравится
Ответить
Хламом был только ML, а до него был FX35 2005г.в. - не едет вообще при своих заявленных лошадях, и опять же гений инженерии поставить две с лишним тонны на подвеску от седана и как следствие жесткость подвески, которая совсем не помогает в затяжных поворотах, крены большие, а на мелких неровностях как на палках, вместо аммортизаторов - должно быть вроде наоборот! Тормоза стоковые - никакие, проще скоростями тормозить!)
Accord 2.4 2004г.в. - Супер авто, очень надежная, отлично едет(на асфальте), предсказуемая подвеска, четкая коробка(правда скоростей мало - 5), шумки никакой и места мне в ней мало было, приходилось ездить в позе "быдло-верблюда", что бы взор не падал на солнцезащитник или салонное зеркало.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Не бери БМВ,зимой только и будешь ее толкать во дворах,так еще и хрен вытолкнешь,тяжеленная,и заносит сильно,никакие системы не помогают,была такая
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Не БЕрите ВМW!! Берите ML!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
А в Америкосии за такие деньЖЫШЫ можно Кади CTS 3.6 311л.с. и зап части копеечные! А это Чих-пыха там вообще,никуя не стоит)) Я вот че то не понял, а на Фашиста тугриков не хватило,че на Америкоса позарился???
Нравится
Ответить
Думал разница невелика - сделан то он в Германии! До сих пор не знаю, если честно!
Я в европейцах не силен, какой еще Кадилак? - темный лес, не ездил то ни разу!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
бери опять мл. после мерса радовать будет только мерс. только не после 6 хозяев
Нравится
Ответить
Странные ребята: бери "мерса", БМВ, Порше и т.п., советы
все горазды раздавать. Если денег немерено, то тогда
все понятно, а если считанные, то я бы брал у проверенно-
го ОД с прозрачной историей машины.
Нравится
Ответить
Денег тысяча тысяч и все! Что взять?) года 07-08, кроме бумера не вижу ничего! Я слепой может...))
Нравится
Ответить
Мерс конечно хорош, но слышать каждую неделю в сервисе - "это болезнь у них, это нормально", я устал!!! Хочется чего посвежей, года 07-08.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Конечно хочется посвежее 07-08! И будете слышать тоже самое, но не каждую, а через неделю.
Нравится
Ответить
Согласен, но все же реже!)
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Машина как женщина. Если любимая то ей можно многое прощать...
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Комрад, если есть желание взять бумер. Это карма. Надо брать. Получить удовольствие от покупки и езды, потом разориться на ремонт и может быть пожалеть. Но... миссия будет выполнена и пунктик в мозгу будет отмечен.
Нравится
Ответить
С нетерпением жду отзыва теперь и о бумере.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Отзыв понравился!
Товарисч автор, а если жену выбирать будете (или когда выбирали), то тоже будете советоваться? Это я к тому, что 530 и тур это одинаково затратно по деньгам, но задний привод бэхи вызовет зимой бурю эмоций (если не Х конечно).
Скорее всего, имхо, Вам для душевного равновесия надо что-то в жизни поменять, и не машину в первую очередь..
Нравится
Ответить
20 марта 2012
по зиме хd лучше будет.
Нравится
Ответить
Смеяться будете - жена была знакомой моего друга! )
В жизни мне менять наоборот ничего менять не надо, может в этом то и дело, что меня все устраивает от этого и занимаюсь таким "онанизмом" со сменой машин?!)
А 530 все равно крутая!)Разве не так? Мне нравится даже подходить к машине, что бы она была красивая и стремительная. А с ТУРом у меня ощущение,- что взял у дедушки покататься и завтра отдам, нет завтра, ну или завтра, ну все же завтра...-вот блин, это ж моя машина!!! (
Нравится
Ответить
Оговорюсь - зарабатываю и обеспечиваю свою семью сам, ни у кого на шее вишу и кроме кредитов никому не должен! А то подумаете папенькин сынок сидит и не знает куда его кучу бабла потратить!
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Опять рисовка. Покупал ночью что ли? Не видно было, что брал? Чего стонать-то? Продай его и купи то, что будет нравиться. .
Нравится
Ответить
До покупки не ездил на нем ни разу, покупал по рекомендации "друзей-товарищей". А за один день невозможно определить как машина будет для тебя через неделю и какие в ней подводные камни
Нравится
Ответить
20 марта 2012
530-отличный вариант, берите не пожелеете, только выбирайте повнимательнее, можно врюхаться как с ML
Нравится
Ответить
Спасибо! Есть личный опыт владения у вас?
Нравится
Ответить
22 марта 2012
лично у меня 530-й не было, но ездил неоднократно, у знакомого была 530d-бомба машина, он пригнал ее с пробегом 200т.км. 2005г. отъездил 60 т.км. менял только расходники, и в подвеске че-то, уже не помню. ремонт далеко не дешевый, надо искать "живой" авто. В сравнении с туарегом 530 покажется сказкой, только к клиренсу придется привыкать
Нравится
Ответить
20 марта 2012
недавно продал своего 5 литрового в максималке на пневме
ничего из перечисленного не было одни положительные эмоции
то что это затратно это верно а в остальном брехня или опять ушат полный купил
Нравится
Ответить
Про затраты я вроде вобще не писал...
Одни положительные эмоции он подарит, если не ездить периодически на x5 e70, ml, 745 и т.д.
Он в принципе не дарит мне негатив или позитив, для меня эта машина вобще без эмоций, нет драйва, соответственно и интереса...
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Не надо понтов. На Х5 не ездил, а с МЛ вполне сравнимо, если мощность схожа. А седаны-то здесь причём? Нужен драйв? То судя по бюджету, Вам надо брать глубоко бэушный Лансер Эволюшн (без шуток) и будет Вам драйв! С ним не соскучишься.
Нравится
Ответить
Не надо из крайностей в крайности - человек я семейный.
С ML если можно сравнить, то только с W163.
Нравится
Ответить
23 марта 2012
+ 100
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Почему? Вы ездили на W164 или W166? Я да. Могу сравнивать с Туарегом NF. Общий комфорт в Мерсе получше, но ровно на разницу в цене.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
диско 3 на дизеле и пневме.
Нравится
Ответить
Тогда уж вог с 2006 года?! Или не?
Нравится
Ответить
20 марта 2012
не. дороже обслуга надежность ниже. те же грабли
Нравится
Ответить
Да уж, наслышан, хотя мнения тож неоднозначные. Рисковать неохота, нерентабельная машина по сравнению с BMW.
Нравится
Ответить
21 марта 2012
дело хозяйское)
Нравится
Ответить
Рентабельность подерженного ВМВ будет на
уровне "убитого" ML.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Знаешь, братишь, когда у меня прошел раш от БМВ? (и лес рубил на них, и покорял скоростные личные рекорды и пр.феньки)? Когда родился первый ребенок ))))) И все.... ХС 70 сейчас меня устраивает на 100%. Прав тут один комментатор, не в машине у тебя дело, поменяй что-то в жизни, оно, глядишь, на пользу пойдет )))))
Нравится
Ответить
Спасибо за совет. Твой раш прошел еще и потому, что все это у тебя было - BMW , со всеми вытекающими последствиями, а мне реально при вождении доставлял только ML500, но радовался я этому недолго, как видно в отзыве.
Если честно, не понимаю взаимосвязь между рождением ребенка и смене интересов в плане авто?! У меня прекрасно уживается воспитание прекрасной дочки и страсть к "железкам".Все машины всегда безопастны и с малой никогда не гоняю. Мерс, кстати в безопасности очень хорош-спасибо ему, за то что оставил меня целым и невредимым, что не скажешь о второй машине-9 лансере.ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!!!
Хотя если задуматься, есть то чем я пожертвовал - это время проводимое с друзьями в различных гулянках и пьянках, может поэтому компенсирую машинами?!)
Нравится
Ответить
20 марта 2012
не вопрос, у каждого своя правда ИМХО ))))))))) удачи
Нравится
Ответить
Тебе тоже!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Езжу на Тауреге-1 3.0 TDI(240 л.с.)2010г.уже два,пневмо.Сначало не понравилась пневмоподвеска,машину раскачивает как америкоса.Потом привык.Расход летом город 12.5,зимой 13-16.Машина шустрая,с бензиновой не сравнится.На 30000 км. поменяли помпу по гарантии,из поломок пока всё.Пробег 66500км.Сейчас другую представляю только в новом кузове 245л.с.Удачи в выборе.
Нравится
Ответить
Благодарю, но VW для меня в ближайшее будущее дорога закрыта.
Ничего личного, каждому свое
Нравится
Ответить
21 марта 2012
Про Приоровский пластик и неудовлетворительную эргономику враньё. Про остальное подумалось, что дебильный америкос нашпиговал машину такими наворотами, чтобы вконец отравить жизнь себе и другим.
Сравнивать динамику МЛ 500 V8 и Тур 3,2 V6 конечно очень корректно.
Вобщем отзыв не о Туареге, а о мечтах про МБ, БМВ и т.д. Туарег или БМВ 530? Странная дилемма.
P.S. Никогда не понимал людей которые спрашивают: "А какую машину мне купить?" А вдруг посоветуют Запорожец, Вы потом мучаться будете...
Нравится
Ответить
"Про Приоровский пластик и неудовлетворительную эргономику враньё" - конечно же не приоровский, это сравнение в преувеличительной степени,он же совсем дубовый! А про эргономику я обосновал и это лично для меня неудобно! Как можно было написать, что это вранье?, если кому то удобно, кому то нет...
Сравнивал я не динамику, понятно что это глупо, а отклик на педаль газа, ее остроту! Меня бесит, что надо прожимать на 4см, что бы обороты поползли вверх, нажмешь чуть сильнее - кикдаун.
По поводу совета - я не спрашиваю про запорожец, спрашиваю про конкретные авто.
"Странная дилемма" - для меня наоборот не дилемма выбрать между одноклассников, это просто, а вот определить для себя нужный авто из разных классов...
Нравится
Ответить
23 марта 2012
"Сравнивал я не динамику, понятно что это глупо, а отклик на педаль газа, ее остроту!" - Уважаемый автор, эта "острота" зависит от мощности двигателя и его крутящего момента. От это "пляшут" настройки коробки передач и дросселя. Ваш Туарег, с указанной мощностью, не должен "пулять". а уверенно везти в различных режимах. Разве не справляется? А для драйва надо было брать Туарег V10 или W12. Кайен турбо S не догонит.
А вот "...определить для себя нужный авто" - зачем советы? Кто лучше Вас это знает? Какой дядя должен определить то, что Вам надо?
Нравится
Ответить
23 марта 2012
Во многом согласен, проездил на этом чуде три месяца, больше не смог, пересел обратно на х5, туарег если и брать, то только с дизелем 3.0 и очень желательно на гарантии, ибо ремонт его очень дорог, гораздо дороже х5 е53, а ломается он в разы чаще. Поездив на туареге могу сказать, что машина для спокойных людей без нервов и спешки или для домохозяек с детьми.
Автор, бери 530, машина бомба, особенно на лето!
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Говно а не рассуждения - не хочу это хочу то, а на хрена брал.
Правильно написали не нравиться продай, возьми, что нравиться, только не вляпайся очередной раз.
Лично мне туарег нравиться и новый и старый.
Был и GS300 2007, мерс С200 2007г.в. и другого транспорта начиная с 2000 г. по 2012г. машин 16 штук и скажу одно нет идеальных машин.
Сейчас кстати Туарег 2012 г.в. V6 бензин 249 л.с. 3,6 литра.
И только радует. Да чуть не забыл до него только седаны и были, но прокатив на тест драйве очень понравился и взял.
Не пудри сам себе мозги возьми что желает душа!!!!!
Удачи!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
+1
Нравится
Ответить
10 мая 2012
Да нормальный отзыв. Приму к сведению. Я сам такой, то не так, это не так. Такие капризы, появляются после владения аудюхами и мерсами. В поисках идеала прохожу мимо...
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Посмотри седаны полноприводные, тотже фоматик или Бэхи иксовые. Еще как вариант универсалы повышенной проходимости (Субару, Вольво), хотя судя по тому, что ты любишь встревать (по русски - искать на жо..у геморрой), бери премиум сегмент. Но поверь, в жизни порой случаются моменты, когда ты осознаешь всю прелесть того, что ты просто едешь в тёплой машине и слушаешь "шипящий клатроник", а МЛы курят на обочине в ожидании эвакуации, т.к. у них компрессия или пневма закончилась по причине хотения, при покупке авто, красивых и дорогих понтов занедорого. Мой совет: купи или возьми напрокат какую-нибудь "двенашку-пятнашку", покатайся через силу недельку и тогда ФВ тебе покажется лимузином бизнесс-класса.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Здравствуйте, нужен ваш совет
Вы, как владельцы Touarega, посоветовали бы ее покупать?
Авто 2004-2006 г.в.
Очень уж нравится она мне (внешне, салон), но почему то многие (не являясь владельцами или экс владельцами данного авто) категорически не советуют ее..говорят оооочень капризная.
Развейте пожалуйста мои сомнения
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее