Не советую

Буду краток, очень ломкая машина, автомехаников начинаешь воспринимать уже почти как членов своей семьи и они к тебе относятся также. Летит буквально все, на обслуживание уходило ежемесячно 30-50 тысяч во времена когда евро стоил 30-40 рублей. Продал на пробеге 270 тысяч, честно указав в объявлении что машина требует капремонта двигателя и АКПП. Двигатель жрал масло поэтому я перешел на пенсионерский стиль езды, так приходилось реже доливать. Коробка начала дергаться с пробега 220 тысяч. Сейчас уже три года езжу на простом японском кроссовере безо всяких наворотов, турбин, дизелей, насос- форсунок, электронных корректоров фар, ксенонов и всего прочего что ломается. Пробег уже 120 тысяч и в плане ремонта по сравнению с Туарегом я просто отдыхаю. Всего пару раз заезжал в мастерскую чтобы что нибудь сделать помимо ТО.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Двигло у него не ремонтопригодно, оно так и рассчитывалось. Легче новое брать
Нравится
Ответить
11 мая 2018
НЕ ЗРЯ ЗА 2017 ГОД ТОЙОТ ПРОДАНО 2,5 МЛН, А ФОЛЬК И ФОРДОФ НА 1 И 1,5 МЕНЬШЕ. МНОГИЕ ЗДЕСЬ ТВЕРДЯТ О СОВРЕМЕННОМ КОМФОРТЕ НЕМЦЕВ КСТАТИ АУДИ. А ПОБЕЖДАЕТ ПРОСТОТА, НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ ЯПОНЦЕВ. И ТАК ИЗ ГОДА В ГОД.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 мая 2018
Надо писать объективно, дорогой друг. Если есть желание что-то похаять тебе в форум молодых мамочек! Есть машина такая, пиши про нее. А так обсуждать нет смысла. Надо просто менять прокладку между рулем и сидением
Нравится
Ответить
12 мая 2018
Ничего удивительного для ВАГ. Пробег конечно тоже существенный, но если каждый месяц по 30-50 т... в топку
Нравится
Ответить
12 мая 2018
Смешной и не коректный отзыв о VW могу вас зоверит что буквально все производители декларируют ремонт двигателей от 150 000 пробега ! Что касаемо коробки то на Туре стоит японский автомат )))) Что касаемо ремонтов в месяц на 50 000руб , пусть автор хоть напишет что ж он там менял так часто и за так дорого ?)))) А вот пробег 120 000 на японском кросовере за три года это уже интересно ))))) Я так понимаю он таксует ????))))) И еще хочу добавить , забудьте вы уже ио самое хваленое качество японцев и всех иных )))) И на последок , автомобиль относится к владельцу так как владелец относится к авто ! У каждого авто свой стиль езды и свои пределы прочности и выносливости !))))
Нравится
Ответить
Я просто живу последние три года за городом, отсюда и пробег 120. В туареге менял буквально все, теперь уже и не вспомню по деталям. Помню покупал новый кардан за 40.000. Помню сгнила проводка на днище, положили новую тыщ за 30. Жидкость из ГУР утекала. Еще когда был гарантийный, то меняли моторчик электрокорректора фар и моторчик управления заслонками воздуховодов. На удивление повезло с турбиной - ничего с ней не делал и при проверке на стенде выдавала идеальные характеристики.
Нравится
Ответить
12 мая 2018
Туарег один из самых надежных ВАГов. Дорестайл имел свои проблемы, да и автор просто убил хороший автомобиль, скорее всего обслуживал не качественно и неграммотно. Двигатель абсолютно ремонтопригоден. АКПП японская Aisin, как на крузаках. Двигатель, если убили, просто надо гильзовать у нормальных проверенных мастеров. Так что автор просто обижен даже не на автомобиль, а сам на себя. Ну или взял уже удаленный б.у. авто. А за 120 т.км даже наши приоры еще живые
Нравится
Ответить
12 мая 2018
Отвечает человек на тазу)))
Нравится
Ответить
28 мая 2023
все давно знают что 2.5 это не двигатель :) и на нем тур не едет, если автора нахлабучивали на деньги в сервисах , это не значит что дорого обслуживать машину, и надо запомнить одну простую вещь , не так много авто , что не требуют вложений после 200 тысяч пробега
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее