Купил!

Только приобрел туарег

2004 год, америкос, 50 т.миль пробег, 3,2 бензин, без пневмо.

пересел с икс-трейла.

в сравнении с ним - супер, даже не сравнивается.

выбирал между хс90 и туарегом, сделали предложение от которого не возможно отказаться.

динамика для авто достаточная, по мкаду 180 легко идет и быстро набирает, наверно, с нашими дорогами и штрафами быстрее не надо.

езжу два дня, поэтому большего написать нечего. через месяца 3-4 обязательно напишу.

Сейчас есть следующие вопросы:

1. Радио переключается по нечетным волнам (101,1; 101,3; 101,5 и т.д) поэтому многие радиостанции не ловятся? (где сделать и сколько стоит?)

2. На спидометре мили не нравятся, можно ли сделать спидометр с километрами? (где сделать и сколько стоит?)

3. Так как машина не гарантийная планирую обслуживаться не у официалов, чем рискую (кроме сэкономленных)?

4. Ну и самое главное от чего предостерегаться? Профилактика - лучшее средство от болезни.

благодарен за ответы
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид
Минусы
хотел семь мест
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2009
По поводу спидометра могу тебе сказать следующее, там в Борт компьютере есть функция перевода из миль/ч в км/ч., а мафон надо в спец центре перепрошивать. Буду рад если чем помог
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Ден подскажи где и в каком сервисе в Москве можно прошить штатную магнитолу.Зарание спасибо!!!
Нравится
Ответить
22 июля 2009
Второй год владею аналогичным экземпляром. 1. По поводу перепрошивки радиоприемника. Поддался на уговоры тех, кто не рекомендовал соваться в электронику. 2. Мили элементарно переводятся в километры самостоятельно при помощи бортового компьютера. Нужны элементарные понятия в английском в объеме школьного курса. 3. Механику я сам обслуживаю не у официалов, а вот электронику только туда. Этой зимой не смог вечером уехать с работы. Машина заводится и не с места. Горит куча лампочек, двигатель работает, а рычаг АКПП не переключается. Неделю пытались помочь в японском сервисе (живу в провинции, в нашем городе нет официального дилера WV). Извинились и развели руки. Приехал на эвакуаторе к официалам. Через два часа позвонили и предложили забирать готовую машину. Сказали, что отошёл какой то провод. За все это заплатил 6500=, из них 5000= за эвакуатор. У нас в городе электронщики предлагали решить мою проблему и за 12000= и за 20000=. Выводы делать Вам. 4. В 2008 году собрался семьей в Питер. Где то на середине пути появилась сильная вибрация под днищем. После осмотра машины на эстакаде увидел, что разрушился подвесной подшипник на кардане. Обзвонил все питерские сервисы и выяснил: -подшипник меняется вместе с карданом!!! Хотя в интернете читал про умельцев, которые его реанимируют. -нужный мне кардан(их существует три вида) есть только в одном сервисе. До сервиса доехал самостоятельно. За замену отдал 40000=. Что еще? Сначала лил 95 бензин. Друзья обозвали различными словами, из которых "чудо" было самое безобидное. Теперь заливаю только 92, даже двигатель стал работать лучше. На этом бензине езжу где-то полгода. Вот пожалуй и все.
Нравится
Ответить
16 августа 2009
"Теперь заливаю только 92" - вот это зря.. обсуждалось уже на многих форумах - двигатель рассчитан на 98й бензин, 95-й - в крайних случаях. такая сомнительная экономия может выйти сильно боком :( катализаторы, лямбды, ГРМ и т.д. вплоть до замены двигателя. (клапана на этих двигателях наполнены натрием для лучшей теплоотдачи, могут прогореть, гидроудар - как следствие). Экономии - почти никакой. Тянет заметно лучше на 98 бензине. Решать Вам.
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Хочу поделиться опытом. Мчался на нем по автобану под 190. При перестроении увидел огромную деревяную херню, которая как раз приходилась на правую ось. Видимо, с фуры слетела. Крутить рулем на такой скорости не рискнул. Но что удивительно. Кроме сильнейшего удара, который разбудил пассажиров, машина НЕ ИЗМЕНИЛА ТРАЕКТОРИИ. Ехавшему сзади "Мондео", которого я как раз обогнал, эта деревянная конструкция влетела прямо в лобовое стекло и, судя по тому, что он остановился, разбила его. За упраление и устойчивость Туарегу ставлю 5++. Удивительно: рулится, как легковой, на бездорожье - как джип. За расход - 3-. У меня расход по трассе колебался от 14,5 до 19,9 литров. Считаю, это очень много. Не понравился пластик в салоне. Черная пленка на кнопках слезает и выглядит очень убого. Кстати, то же самое и на ровеснице-А8. Места много, но 3-го ряда сидений нет. Дизайн и значек на нем нравились меньше всего. Хотя, считаю, что Кайен без обвеса еще больший уродец. Вид обиженный, как у "Рено Твинго". Еще не нравится, что в Европе, где я живу, их как грази. Почти столько же, как и Гольфов. Учитывая, что нормальная машина 2005 года здесь стоит от 20.000 евро, а для этих мест это приличные деньги, то можно купить что-нибудь более и харизматичное, и практичное. Та же XC90 с 4,4 при равной цене и расходу топлива даст фору по всем остальным параметрам. Туарег отличная машина, но достаточно дорога в стравнении с конкурентами. Поэтому под себя бы я взяд что-нибудь другое (этот был из штатов на продажу). На счет бензина. Подтверждаю, на американский Туарег можно лить, как минимум, европейский 95-й.
Нравится
Ответить