Eсли бы не проблемы с тнвд

Отличная машина, достойная, надежная, комфортная, очень много плюсов, но... если бы не серьезные проблемы с тнвд, а из мелких проблем - постоянная необходимость делать развал-схождение (практически каждые 10т.км., иначе останешься без резины). Для владельца Туарега, снятого с гарантии, ремонт тнвд (по минимуму, если повезет с форсунками, запчасти и работа) обойдется в 65 - 100т.р., в сервисе W в районе 110 т.р. и выше (какая заряженность на развод).

Двое из 3-х водителей Туарег, доставленных эвакуатором в сервис в ту же неделю, что и я (все гарантийные) меняли уже тнвд на своих машинах с периодичностью в 17 - 24 тыс.км. У первого первая поломка случилась на 26й тысяче, у второго на 34й. Рекорд сервиса W - поломка тнвд нового Туарега при пробеге в 7т.км., у меня тнвд накрылся на 60-ти тыс.км.

Ощущения не забываемые - тнвд отказал во время обгона, на все про все, что бы успеть сообразить, что происходит, и что то предпринять, отводятся считанные секунды.

Вариантов решений (когда на дисплее загорается соответствующий символ - оранжевая спираль и раздается предупреждающий звук) всего два - или резкое торможение (это если сзади вас никто не пристроился на обгон) - но это уже на откуп обгоняемого автомобиля, т.к. в данной ситуации, он, как правило, то же начнет тормозить (вдруг неожиданное препятствие, которое он не видит, гаишник и пр.) и решение второе - резко уходить на обочину встречной полосы, что то же не гарантирует от очень неприятных последствий. В вашем распоряжении 5-6 секунд, не более, автомобиль глохнет и больше не заведется, по нарастающей возникают сопутствующие проблемы с усилителем управления, т.е. место, до которого вы успеете дотянуть и будет местом ожидания эвакуатора...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 ноября 2010
я написал запрос в лабораторию по качеству изъятого у меня топлива. жду ответа. Если получу - отпишусь
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Да, судя по количеству проблем по вине производителей топлива, будет хорошей идей для всех владельцев дизелей создать некий единый список заправок.

1. Где гарантировано не опасно заправляться
2. где это стоит делать только в крайнем случае
3. где это не стоит делать никогда.

Сделать это не в рамках форума, а создать отдельный сайт, какое-нибудь horosheetoplivo.ru. Все кандидатуры должны периодически проверятся теми, кого организаторы лично знают и доверяют. Как-то так.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
я спросил - 2е заправлялись на лукойле, я на роснефти, 4й (новенький) не известно, не удалось пообщаться. Все трое заливали присадку Castrol TDA.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
проблема в том, что при заборе ДТ на азс берут пробу из верхних (максимум средних слоев), а весь парафин и проч. муть остается на дне танка - уличить не возможно. Из "выводов" пока такой - не заправляться в сб, вс и в праздничные дни. Заправщик сливает свежее топливо, как правило, в рабочие дни
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
по ней отзывы вроде неплохие
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
ну DSG да, не очень в паре с TSI или FSI
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
почему-то корейцы и япы без проблем переваривают нашу соляру
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
есть у японцев проблемы с нашим дт, в любом сервисе топливной аппаратуры подтвердят, но % отказов по-меньше
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
у современных немцев в угоду экологии сильно повышено давление впрыска, соответственно топливная аппаратура очень точная. зазоры минимальные со всеми вытекающими, попадется соляра со следами мазута и все, приплыли
Нравится
Ответить
27 января 2012
НЕ ПЕРЕВАРИВАЮТ, ВЛАДЕЮ ДАВНО ЯПОНЦАМИ, МРУТ КАК МУХИ..... НЕ ВЕРИТЕ, ЗАЙДИТЕ НА ДИЗЕЛЬ МАСТЕР ФОРУМ, ТАМ ЯПОШЕК И ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО В ДОСТАТКЕ НА РЕМОНТЕ...
Нравится
Ответить
27 января 2012
Ни фига мрут как мухи, зайдите на форум дизель мастер....сам владею япошками уже давно....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
не будет. кто у нас владеет нефтянными компаниями? на кого работают чиновники - контролеры? чьи суды? вот вот. Все пострадавшие от отечественной медицины, знаешь, где объединились? Навечно..
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
"место, до которого вы успеете дотянуть и будет местом ожидания эвакуатора"- хе-хе, поэтому надо брать МКП
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
эвакуатора - в широком смысле, как повезет, туда и отэвакуируют
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
ага, африканские кочевники.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
автослесарь косвенно подтвердил заводской брак тнвд.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
качественнее, проверенно! заправляют знакомые, в основном дизельные малолитражки. заправки в бак и в пару канистр хватает надолго. но для тура, с его аппетитом только этим и придется заниматься - это же не свободный доступ к заправочному пистолету в любое время дня и ночи. напиши контакт соседа в личку :)
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Сочувствую автору.Чем современнее дизеля,тем более чувствительны к качеству топлива.В танковый можно вообще говнище лить,поедет.У меня рабочий Т-4 1,9ТДИ 68л.с. прошел 214ткм,из них по Москве 110.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
спасибо
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
в Москве, в целом, все - таки качество топлива выше, чем в регионах. факт.
Нравится
Ответить
27 января 2012
В Москве качество топлива выше?? Ха ха три раза, у меня Паджера,. так вот насос тоже умирал, я его ремонтировал, кстати в Москве, так вот спецы сказали, что топливо только на бумаге Евро 3-4, а по жизни 2. Большое содержание серы, что и убивает насосы всех видов. И японцы болеют не меньше чем европейцы, а новые Крузаки, так те вообще дохнут как мухи. Там даже сервис отдельный на топливную апаратуру.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
подумаю, а какая альтернатива, на твой взгляд?
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
из японцев были мазда 6, мазда 3 сейчас у жены и рав-4. рав вообще скорее не авто, а понтомобиль: миленький, красивенький, но жрет, как лошадь,по трассе до 14л., коробка - какое то недоразумение, едешь и за нее переживаешь - не надорвалась бы, из за короткой базы по трассе скачет аки сайгак (козлит), спина отваливается.. везде свои +/-. спасибо!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
последние 4-ре дня вопрос о замене тура не актуален )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 ноября 2010
открыл для себя рено меган, дизель 1,5. ездили в испанию в октябре (в три руля). по трассе 120км. - расход чуть более 5-ти, приемистый, резвый, маневренный, дорогу классно держит. бак 60л. неожиданно порадавал во всех отношениях. в испании дт 1,10евро, бензин 1,35, разница на такие расстояния ощутима.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Зачем брать дизель? У Вас что денег на бензин нет? Если нашлись деньги на сам Туарег, то и на повышенный расход бензина тоже найдутся.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Зачем брать дизель? У Вас что денег на бензин нет? Если нашлись деньги на сам Туарег, то и на повышенный расход бензина тоже найдутся.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
просчитал! на свой километраж и сложившейся расход, с учетом того, что тнвд будет накрываться раз в 50т.км., получается на дт ездть все равно выгоднее, процентов на 15-20. :)
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
а если тнвд накрывается внезапно? жизнь сколько стоит?
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Зачем так часто задавать один и тот же вопрос, да еще и ни о чем? С учетом того, что гос. слуги народа только и бьются год от года над повышением цен на все виды производимого в стране топлива - каждый вправе решать сам найдутся лишние деньги для спонсирования государства и нефтяных компаний или нет!
Дошли уже до точки - к примеру, авиатопливо уже стали закупать в Ю.Корее танкерами, т.к. отечественное дорогое! И это в огромной ефтедобывающей стране...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Зачем брать дизель? У Вас что денег на бензин нет? Если нашлись деньги на сам Туарег, то и на повышенный расход бензина тоже найдутся.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
в связи с недавним повышением цены на дизель, тем более )
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
поэтому я взял бензин и не парюсь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2010
+1
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
"Все трое заливали присадку Castrol TDA" - вот этого ни в коем случае делать нельзя!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
мотивируешь?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
во-первых comon reiL требователен к качеству топлива и ремонтируется при засорении только заменой форсунок. а любая соринка закупорит все. следовательно самый надежный способ вывести такой мотор из строя, это залить в бак чистящую присадку!

я не химик но в любом случае TDA является активным химическим веществом вступающим в реакцию с той же серой... и как то он противодействует окислению, что наверно по любому имеет продукты распада... все тонкости не знаю, тока могу констатировать данный факт.
Нравится
Ответить
24 января 2012
чушь,меняется не форсунка а распылитель
Нравится
Ответить
У меня Тур 2009 г. пробег 15000 км
пока ничего не ломалось машиной
доволен...
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
дизель? по возможности открой крышку фильтра - посмотри нет ли металлической стружки?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2010
Вадим, скажи, много ли в России прецендентов по возврату автомобилей салону? случаи единичные и, практически, все на слуху (интернет, сми)
Нравится
Ответить
Почитал многие комментарии (респект и уважуха), но все же, в очередной раз прихожу к выводу, что фашисты делают перспективные машины для выбевания денег!!!!! из карманов владельцев.... Большее уважение заслуженно переходит к Японцам!!!!!!!!!!! Может они и не такие красивые но более практичные....... а те кто хоть раз попробовал погонять на 200-м крузаке поставляющийся на рынок в штаты под (Аи-92)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребята вы теряете многое.... Удачных тест драйвов и жизни без поломок!!!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Какой нах ТНВД в Туареге?
Там насос-форсунки!
Автор либо путает либо туарегом с дизелем не владел никогда!
Тандемный насос,подающий топливо к форсункам даже на V10 5.0 TDI стОит меньше 20 тыс руб...
Насос-форсунки, да дороговаты, но все сразу из строя не выходят...
Нравится
Ответить
Дизеля не для России! У самого такая же ситуация когда на скорости 120 глохнет мотор без признаков жизни, и не знаешь что делать на трассе. Только потом вызываешь эвакуатор и в сервис, где стоимость работ плюс запчасть (сраная форсунка) - более 40 т.р.. Мало того что страшно теперь на большие расстояния ездить, так еще и на бабки выставляет машина.
Нравится
Ответить
Братцы, машина хорошая, но очень часто ломается. И самое главное цена-качество полное говно!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее