Достал

Мой отзыв под названием "Двойственные впечатления" уже есть в этом разделе. Но есть огромное желание дописать и дописывать много чего, поэтому пишу отдельный отзыв.

Авто дилерский (Авто-Ганза), 03/2004 г.в., 2,5 дизель с МКП. Нет пневмоподвески (слава Богу), люка и нет блокировки заднего дифференциала. Остальное все есть. Я второй владелец с 02/2008. Купил с пробегом 66500км, продал в 09/2009 с пробегом чуть меньше 133000км. Т.е. владел 19 месяцев.

Кроме негатива (90%) машина конечно же дарила и положительные эмоции и ощущения (но в общем периоде моего владения не более 10%).

Из положительного.

Внешний вид, ходовые и сносные внедорожные качества. Короткоходная отличная 6-ст. коробка передач. Малый расход дизтоплива и огромный бак в 100 литров. На этом всё.

Негатив.

Много писать и перечислять не хочется.

Для раздумывающих над покупкой приведу скупые цифры.

Купил авто в ХОРОШЕМ, не отличном конечно состоянии (и кузов, и салон) за 980 000р. в феврале 2008.

Вчера достал папку, куда складываю все накладные на покупку з/ч, заказ-наряды с сервиса. Я не педант, который скурпулезно все собирает, просто из сумочки, в которой носишь ключи и документы приходилось куда-то выкладывать накопляющиеся накладные и заказ-наряды, вот я и привык все эти документы не выбрасывать, а складировать в отдельную папку. Так вот, посчитал и ужаснулся.

Сумма з/ч и ремонтных работ - 565 000 р.

В этой сумме процентов 80% это реальные поломки машины, остальные 20% - это доведение авто до хорошего внешнего и интерьерного состояния. Т.е. замена 2-х молдингов и заднего спойлера с подкраской нижней половины 5-й двери, интерьерные мелочи: бокс под CD в подлокотнике, подстаканники и воздуховоды на торпедо, пострадавшие от вандализма первого владельца. Что-то еще конечно, но не буду вдаваться в мелочи.

ОСАГО и КАСКО за этот период - 142 500р.

Авто ночевало перед домом, поэтому страховал КАСКО чтобы спокойно спать.

Топливо.

"Мой" пробег составил 133 000 - 66 500 = 66 500 км (как ни странно...)

Средний расход по борт.компьютеру - 12 л/100 км.

Средняя цена ДТ на АЗС "Лукойл" в Москве (где заправлялся всегда) в период с 02/2008 по 09/2009 - ПРИМЕРНО 20р./л.

Итого израсходовано: 66 500/100 * 12 = 7980 литров

Стоимость: 7980 * 20 = 159 600р.

Такие мелочи как незамерзайка, транспортный налог, шиномонтажные работы и прочее - не считаем.

Продал его в сентябре 2009 новому владельцу за 600 000 (шестьсот тысяч) рублей. Причину такой цены напишу ниже.

Итак, можно посчитать в какую сумму мне обошлось сожержание, а проще говоря, сколько денег было безвозвратно потрачено на это "Дас Ауто".

ИТОГОВАЯ сумма затрат моих за 19 месяцев:

565 000 + 142 500 + 159 600 = 867 200 р.

или в среднем 45 600р./месяц.

А если учесть сумму потери денег при продаже следующему владельцу, то сумма моих безвозбратных потерь составляет:

(980 000 - 600 000) + 867 200 = 1 247 200 руб. Согласитесь, впечатляет за 19 месяцев?

Итак, причина, по которой мне пришлось продать его за 600 000 р. (при ценах на авто.ру на подобные экземпляры в такой комплектации и состоянии как у меня в районе 850-900 тыс.р.): двигатель погнал масло, причем неожиданно и КАПИТАЛЬНО. Помню ехал до сервиса 5 км чадил сизым дымом так, что по сравнению со мной 15-летний КАМАЗ выглядел просто экологически чистым электромобилем. На двигателе уже были заменены турбина с выпускным коллектором. Масло менял каждые 7500 км, заливал Castrol Magnatec Diesel 5w40 полностью синтетика, это масло имело одобрение от самого VAG на этот тип авто и двигателя. Все з/ч и расходники были только оригинальными. Сервис - очень квалифицированный, специализируется на VAG'еновских авто. На сервисе где обслуживался, а чаще конечно же ремонтировался, меня знали все и я знал поименно ВСЕХ работников, включая кассира и охранников. Сервисов перепробовал много: официалы Ганза и НемДом, неофициалы АвтоЛеонарт и ВДВ.

Наверное, не лишним будет сообщить о стоимости двигателя ВАС (2,5 TDI): в Экзисте - 600 000р., в интернете если поискать, НОВЫЙ такой двигатель из Европы смогут привезти за 350 000р., б/у контрактный двигатель можно купить и за 150 000р., но это, как вы сами понимаете, "кот в мешке". Полный капремонт такого двигателя тянет на те же 350 000р. Снятие двигателя с машины и разборка с дефектовкой стоят в Москве на специализированных СТО 80 000р. Делать капремонт двигателя или покупать новый и заниматься еще внесением изменений в ПТС через ГАИ не было ни сил, ни времени, да и денег. Поэтому продал автомобиль с таким двигателем новому владельцу, честно предупредив его о неисправности. Автомобиль был по кузову в идеальном состоянии, а в интерьере - в состоянии, близком к идеальному. Из допоборудования все самое необходимое: 2 комплекта колес "зима" и "лето" на литье, блокиратор руля, БлэкБаг, фаркоп съемный, защита картера двигателя. Так что единственной проблемой, требующей вложения денег, был неисправный двигатель. К автомобилю относился бережно, делал все своевременно (ровно так же, как и на всех предыдущих своих авто), расчитывая на то, что года 2 я буду с ним неразлучен, но... Всякому терпению приходит конец.

Если кто-то захочет сказать, что я ТАК езжу, то вы будете не правы. Сам закончил высшее автомобильно-техническое образование, сам закончил курсы, сам сдал экзамены в ГАИ и сейчас имею в/у категорий ABC, опыт владения и ЯВНО НЕ ТАКОЙ эксплуатации нескольких авто до ЭТОГО. Работаю в московском автобизнесе уже более 6 лет и когда учился в институте работал а/слесарем по иномаркам. Возможно, для кого-то в качестве показателя послужит и то, что я ни разу за 19 мес. и 66 500 км пробега (в основном по Москве) не попадал в ДТП, даже в мелкое, поэтому в сумме з/ч и заказ-нарядов нет ничего из разряда "кузовной ремонт". И, к счастью для себя, я не знаю стоимость кузовных деталей и работ по Туарегу. Вандализма со стороны неизвестных с машиной также не случалось, потому что паркуюсь так, чтобы смог проехать даже КАМАЗ, а если места на парковке рядом с работой или где-то еще нет, то лучше я поставлю автомобиль в 300 метрах от нужного места и прогуляюсь туда пешочком, но поставлю авто так, чтобы оно не мешало проезду больших машин, или пешеходам, и уж точно не на тротуаре. Тюнинга на машине, кстати, тоже не было никакого.

Этот отзыв как вы можете видеть, не содержит призывов к чему-то конкретному, навязыванию своего мнения и увещеваний.

Скупые цифры, которые очень красноречивы и немного эмоций в конце, но думаю, что вы меня сможете понять.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Малый расход относительно дешевого ДТ. По Москве средний расход 11,5-12,0 л/100 км (и это для авто весом в 2,3 тонны и с постоянным полным приводом), Хорошая 6-ст. МКП, короткие ходы рычага, легкость включения., Топливный бак 100 литров., Внешний вид (мне нравится), Интерьер (все неброско и со вкусом), Хорошее ЛКП кузова (на капоте и переднем бампере за 5,5 лет сколов почти нет, на кузове нигде нет ржавчины), Низкий транспортный налог и стоимость ОСАГО
Минусы
Надежность ниже нижнего (50% времени эксплуатация, 50% - ремонт), Нет уверенности в автомобиле, что он тебя довезет туда и тогда, куда тебе нужно, "страх" перед дальними поездками., Отсутствие более дешевых заменителей (неоригинальных запчастей) для многих деталей., Сложность конструкции, обилие электроники (очень ответственно надо подходить с выбором СТО)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Прочитал внимательно! И скажу следующее: стоимость нового такого автомобилясоставит 2000 000руб а значит и полмки характерны износу 70% Получив такую же машину с более хорошим состоянием не тратили бы деньги! СКУПОЙ платит дважды! Знаю много примеров положительных отзывов об этом автомобиле! Сравнение купите замученый ВАЗ и Вы будете удевлены похожими расходами!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Мечты рушатся на глязах =) я так хотел приобрести себе такого, когда права вернут, а вот теперь задумался! Спасибо, отзыв понравился. хотя может конечно просто не повезло с машинкой или прошлый владелец ее ушатал
Нравится
Ответить
1
29 октября 2009
АвтоСтриму. Автомобиль был при покупке в отличном техническом состоянии. Первый хозяин мне очень хорошо знаком. И цена в 980 т.р. на 4 летний дилерский экземпляр с пробегом 66 500 км тому подтверждение. Не исходитесь желчью, я написал СВОЕ мнение о СВОЕЙ бывшей машине. А что я слышал на сервисах VW от сервисменов и хозяев других Туарегов я писать не стал. Когда я покупал НЕМЕЦКИЙ 4-летний автомобиль с пробегом до 70 т.км, то у меня не было мыслей, что у него будет такая "надежность". До этого а/м "немцев" не было.
Нравится
Ответить
12 января 2010
вот не надо гнать изза неудавшегося экземпляра на всех немцев. то что он был замучен до вас не значит все немцы г.. а японцы/корейцы/вазы - форева. совсем не значит. сам брал битого фв пасата б5 под восстановления. машина комфортная и надежная с оговорками на свою историю, со своими болячками и обострениями но я к этому был готов покупая авто в 2 раза дешевле рынка и в 5 раз дешевле новья. а вы похоже оказались не готовы. научитесь понимать машину и диагностировать, ниче архисложного там нету, скорее всего логин приборки не считался или иммо сглючил. лечится сбросом ошибки или скидыванием клеммы на неск минут. сэкономив мильон могли бы потратится пару тысяч на кан-кабель и ноутбук для диагностики. ну или ездить к офицалам с их нереальными ценниками.
Нравится
Ответить
Да, кроме специального диагностирующего сканера может быть надо было купить вдобавок: - набор специнструмента со звездочками (кстати, я его купил) - стоечный подъемник с г/п 3 тонны и переноску (чтобы "чувствовать" автомобиль осматривая его снизу) - а также открыть свой магазинчик запчастей VW-Audi и разборку по Туарегам, чтобы максимально быстро обеспечивать себя необходимыми запчастями по хорошим ценам. И после всего этого у меня бы открылись чакры и на меня бы снизошла вся божественная благодать от владения данной машины и я был бы счастлив. Акуенные перспективы вкупе с купленной машиной обязательно иметь минисервис и магазин з/ч!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
ну купи японца о корейца или еще лучше ваз.. у них выше надежность..
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Никогда не понимал людей которые пишут отрицательные отзывы купив б/у машину. В общем отзыв не о чем.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Ндаа,не знаю... Печально,конечно...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
у знакомого (брал новым) через год накрылась раздатка, благо поменяли по гарантии, заклинило подшипник ступицы. вот вам и фв. блин продаю щас свою старенькую ауди и не знаю что взять, что то щас на фсе жалуются...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Бывают огорчения. Но, во первых завод рекомендует заливать масло Лонг Лайф, и ни какое другое. Конечно, оно дороже в два раза и расходы были бы еще больше. А зачем считать расходы на топливо? На другой машине они явно были бы больше. Каско? Не пробовали застраховать Лексуса? Скажу одно, Тур - машина супер! У меня америкос 2004 года, 3,2 бензин, пробег 95000 км. Проблем нет вообще! Кстати, не понимаю, чем отличается америкос от европейца? Надо уметь выбирать. Кстати, знакомые быстрее обманут, чем чужие.
Нравится
Ответить
12 января 2010
это смотря че за знакомые и что ты за человек, какое к тебе отношение.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Хороший честный отзыв. Ставлю пятерку и сочуствую. Сам никогда больше не куплю б/у машину такого класса, тож наелся, хотя и не в таких масштабах.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
нормальный отзыв- свежая машина так сыпаться не должна-не таз все-таки
Нравится
Ответить
29 октября 2009
А что ожидать от фолькса, предпоследнее место в рейтинге надежности, а Туарег это вообще беда.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
andrei75..аналогично, проблем за 3.5 года 0!!!!!))
Нравится
Ответить
АХРЕНЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Купил "Рено-Модус" с пробегом 40 т.к. Ездил два года, продал в этом году с пробегом больше сотни. На ремонты (которых небыло), ТО (которое провел только один раз) потратил около 10 тыс. руб. АХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас начал эксплуатировать "Мерседес А-140", тоже не новый (2001 года). Купил его за 370 т.р. И не думаю, что за будущую пару лет эксплуатации вложу более 20-40 т.р. А у Вас сумма з/ч и ремонта 565 тыр. АХРЕНЕТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
А не лучше ли было купить новый Колеас или Рекстон? Ведь за теже денежки, такой классный джипок, на гарантии.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
ну, наверное, не всем нравится дизайн рено (Колеас)... или сборка северстали (Рекстон) = ))
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Да,действительно хорошая альтернатива Туарегу ))))))))))))))))))) Автор наверное прикупил себе уже Рекстон. Или Great Wall тоже ничё,только дизеля нет ((((((((( гы-гы
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Да не повезло тебе просто.Кстати с раздаткой у знакомого тож проблема была,поменяли и все на этом.2004 год 300 тыс.км пробег.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Хороший отзыв! Зачётный попадос! Не думаю,что Туареги такие опусташители кармана,может именно эта машина оказалась такой "весёлой" !!
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Карбофосик,конечно не купишь,у тебя судьба другая...
Нравится
Ответить
30 октября 2009
+++++++++++++++++
Нравится
Ответить
30 октября 2009
andrei75 самое яркое чем америкос от европейца отличается, это приборной доской, у америкоса она один в один как у бентли континенталь, а у европейца стандарьная фв синяя
Нравится
Ответить
30 октября 2009
что сказать ..........., печально, искренне сочувствую автору, хотя мне кажется он что-то недоговаривает, значит при покупке возможно были такие дефекты о которых он не знал, хотя всё может быть
Нравится
Ответить
30 октября 2009
От автора для West 09 и .-.-.- В первую очередь смотрел документы, ТЕХНИЧЕСКОЕ состояние и историю обслуживания и ремонта. Первые 30 000 км проехал без поломок. Автомобиль первых годов выпуска, первый опыт VW в классе SUV - такое количество нареканий я могу объяснить себе только этим. После рестайлинга автомобиль прибавил в надежности, но все равно до лидеров ему очень далеко. К марке VW отвращения нет, для меня просто разрушились пару стереотипов и всё.
Нравится
Ответить
Очень хочу сказать!!! Двигатель 2,5TDI Рядный 5-цилндровый оснащенный насос! форсунками, является первым в ряду 5 цилиндровых дизелей нового поколения. Он приспособлен для продольной и поперечной установки в различные автомобили с высокой удельной мощностью. Для автомобиля Transporter 2004 он выпускается в двух вариантах, отличающихся уровнем форсирования: с мощностью 96 и 128 кВт. Двигатели, предназначенные для установки на автомобили Transporter и Tuareg, отличаются только деталями, связанными с их продольным или поперечным расположением. Теперь главное-этот двигатель давно устанавливается и если бы была проблема в конструкции, то проблему давно бы обозначили и решили!!! Могу предположить, что при пробеге 66 000км прежний владелец нарушал режим эксплуатации двигателя перегревом или не правильной эксплуатацией и дальнейшая очень грамотная эксплуатация уже не помогла этому мотору! Хотя Я, знаю и о других болячках этого мотора. 1-Турбина требует замены на 90 000 км 2-Топливная система для долгой и надежной работы требует присадок к топливу Мало того чтобы прежний владелец был ЗНАКОМЫМ нужно, что бы он грамотно согласно инструкции по эксплуатации автомобиля пользовался автомобилем !!! Есть очень много примеров закатанных автомобилей на пробегах до 60 000км Чистый салон и не битый кузов, не показатель!!! Приехал с бездорожья помесил грязь отмылся, отполировался и к знакомым эти-то не будут проводить диагностику автомобиля не станции!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Сочувствую, мне кажется, что действительно дело в том, что авто из первых партий выпуска, в нем много "сырого". После рестайла всё меняется к лучшему. Справедливо не только для Туарега.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
От автора. Турбина и вправду померла. На 132 000 км. В ДТ никогда не лил присадок. И не буду. Как раз с топливной аппаратурой проблем вообще не было. Может из-за того, что заправлялся только на ЛукОйле и менял топливный фильтр (около 3000р.) каждые 15 000 км. Диагностика автомобиля на профильной СТО перед покупкой для меня это обязательно. Так было и в этом случае. А двигатель имеет и другие болезни, с которыми столкнулся сам и о которых наслышан от владельцев Туарегов, Мультиванов и Тэ-пятых. Двигатель ненадежный и к тому же малопригодный ремонту, жрет масло (1 литр на 3000 км это даже по мануалу к авто - норма).
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Называется купил понты задорого. За 980 надо было брать новый Пассат на гарантии и проблем бы не было. Думаю, если купить за лям Кайена, попадос будет не меньше!
Нравится
Ответить
30 октября 2009
Авто Стрим, а Вы не Юрий, размещавший почти одновременно со мной отзыв о калужской Jetta? За комменты спасибо, много дельного. Серьезно, без иронии. А для тех, которые советуют купить японца или корейца. Я так и сделаю. У меня до Туарега было 3 автомобиля разных японских марок. Мне будет абсолютно все рано на то, что в японском автомобиле похуже шумка, пожестче пластик, поменьше электронных девайсов и потоньше краска. Поверьте, проверено на СОБСТВЕННОМ опыте! Когда ты стоишь на пустой дороге, зимой в минус 15, возле своего автомобиля, который не заводится из-за глюка в электронике, о мягкости пластика в салоне и его шумоизоляции не думаешь. Как то не до этого совершенно. С моими "японцами" такого не было никогда и даже мыслей об этом не было. Надежные японские лошадки.
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Прадик, Прадик, Прадик!
Нравится
Ответить
Да, Авто Стрим это Юрий. Но я и не скрываю. Стараюсь разобраться в проблеме! Действительно увлекаюсь автомобилями. Джетта действительно моя. Но у меня в эксплуатации и TOUAREG 3,0 пневмо уже третья машина. Был и 2,5 прошел 35 000 ни каких проблем! потом 3,2 бензин 60 000 тоже класс! Правда все новые и на гарантии! Поэтому с таким интересом обсуждаю вашу тему! С уважением Юрий!
Нравится
Ответить
3 ноября 2009
Как уже писали, некоректно считать стоимость топлива, т.к. это слишком субъективно (кто-то больше ездит, кто-то меньше, а кто-то вообще за топливо не платит), и не говорит никак о качестве авто. А по проблемам - тут действительно может быть причины в том, что машина 4-го года, т.е. сырая, много детских болезней, как говорят, после рестайлинга 7-го года много проблем сняли. Ну и второе - это эксплуатация первым владельцем, за 66 тыщ можно очень неплохо убить любое авто. Так что если бы это был более удачный экземпляр после 7-го года выпуска, впечатления бы были другие. Ну а глюки электронники - это бич всех современных авто, когда есть много всяких приятных и полезных опций, конечно больше вероятность, что что-то начнет глючить. Чем проще система, тем она надежнее.
Нравится
Ответить
Поэтому все затраты не даны одной цифрой, а разбиты по статьям. Для сомневающихся нужно или не нужно включать те или иные затраты, можно взять калькулятор и сложить только те цифры, которые считаете нужным.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
У меня скоро пробег 100 000 км, машине 3.5 года. Из проблем за все время на вторую зиму замена проводки в левом пороге по гарантии (из-за попавшей воды была коррозия) и на третью чистка топливной системы (не там заправился)и все. Машиной абсолютно доволен. Если бы не кризис и не расставался бы, ездил бы дальше. Эксплутационные издержки? Одназначно меньше чем на предыдущем бензиновом Митцубиси Аутлендер (обе машины брал новые) как и проблем. И это при том что у машин разный класс, Аутлендер при баке 60 л жрал бензина по трассе 12л/100км и в городе все 15 л , а Туарег при баке 100 л 10 и 12,5 дизеля соответственно. 1й весил 1650 кг, а 2й 2415 кг. Для двигателя 2.5 у меня избыточная комплектация и пневмоподвеска и предпусковой заводской подогреватель, короче есть все что предлагалось ну разве кроме навигации. Может лично мне просто повезло? Не знаю но я для себя машины лучше и гармоничней не представляю. Да и еще для людей не высоких японки может и не плохой выбор, но если у ваш рост выше среднего то лучше не мучаться (сам когда покупал на это внимание также обращал, по результатам теста среди одноклассников, только Туарег для людей ростом ближе к 2м предоставлял возможность комфортных настроек сидений и руля.)
Нравится
Ответить
To kondrat7. Автомобиль по потребительским свойствам очень хорош. Может мне попался такой экземляр. Как я понимаю, у Вас авто 2006 г.в., может через 3 года после начала производства немцы поработали с надежностью. Но будьте внимательны к расходу моторного масла и его качеству. Слышал недавно, что производитель рекомендует заливать какое-то индивидуальное масло (название не помню) по стоимости примерно 1000 р./л. Это при заправочном объеме масла почти в 9 л и интервале между его сменой в 7500 км получается очень недешево. Поищите в интернете, в форумах его марку, может двигательпотом разменяет и 200 и 300 т.км без капремонта. Еще болезнь этого двигателя (2,5 дизель, ВАС) - пластиковые втулки в водяном насосе (помпе) изнашиваются и антифриз начинает попадать в моторное масло, оно разжижается, масляная пленка на трущихся деталях двигателя уменьшается если не исчезает - отсюда повышенный износ ЦПГ, ГРМ и КШМ. Это болезнь, которую признал VW и по отзывной компании на машинах меняли помпу. Как заметить, что помпа стала негерметичной я не знаю и сервисмены тоже. Единственный выход - отнести пробы масла из масляного поддона в лабораторию МАДИ, НАМИ или другую и провести анализ на состав масла. Но это геморр и немалый. Вообще, рекомендую ИМХО после окончания гарантии не тянуть с продажей
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
В Москвоском автодорожном институте (МАДИ) на Ленинградке рядом с м. Аэропор есть Испытательная лаборатория, которая в т.ч. делает анализы моторного масла (отработанного и нового) на состав. Там и можно узнать. Все в частном порядке с сотрудниками лаборатории.
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Достаточно серьёзный отчёт об эксплуатации. У меня аналогичный автомобиль, но с гораздо меньшим меньшим пробегом. Много информации мною было почерпнуто из клубных общений на сайте-www.volkswagen-touareg.net. Однако, моё личное мнение по данному АВТО следующее: 1. вероятно прежний владелец загонял ТУРа в доску. Я имею ввиду, езду на повышенных оборотах ДВС, несвоевременную смену масла и использование плохого топлива; 2. Вы, как добросовестный автовладелец попытались заняться его лечением, но вероятно было уже поздно. Твердосплавное напыление на стенках цилиндров уже было уничтожено! Решение о продаже было правильным (а ещё за что ценю Вас, это за правду,которую Вы сказали последующему владельцу. И последнее! Более или менее грамотные дизелисты среди официалов VW присутствуют только в центре АВТОАЛЕА на Алтуфьевском шоссе. Там осталась старая команда ремонтников, воспитанная в СССР! С подобной ситуацией (ремонта моторов) я столкнулся на Северах, в частности в Нижневартовске. Там настолько грамотные спецы работают в ТНК, что десятилетние Тойоты Лэнд Круизер ходят с гильзованными блоками с пробегом около 2 млн.километров. Отправили бы Вы свой блок туда на ремонт, и Ваш ТУР бегал бы и дальше и дольше!!!!
Нравится
Ответить
тем кто удивляется непродолжительности жизни новых дизелей по сравнению со старыми надо почитать о солярке продаваемой у нас,она точно не для высокофорсированных дизелей и впрыском высокого давления,и продавать на нашем рынке их стали просто ради увеличения продаж,нельзя терять такой рынок как Россия!
Нравится
Ответить
18 ноября 2009
Ну всех немцев в один ряд ставить не нужно,а по поводу ломучести слышал но есть среди моих знакомых и люди которые очень довольны в основном это дизеля!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Хорошая машина Туарег или плохая? Ответ на вопрос проще пареной репы: откройте страницу предложения по продаже этой модельки на этом сайте,и все становится ясно - под 1000 штук за 3 недели,и все как одна в идеальном состоянии. Вот бы 124-х Мерсов столько было бы!!!
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Да, от последнего коментария впал в дикий смех - на сайте ни одной телеги!!! Народ срочно пересаживаемся - самый надежный вид транспорта. Хотя постойте: на паровом движке тоже не одной машины! Это верный показатель надежности авто! Уважаемый semaly, а как на счет того что в этом году Фолцваген по количеству продаваемых машин обошел даже Тойоту?? Однако если все же воспользоваться нормальным образом вашим подходом и зайти посмотреть сколько тех же мерсов или БМВ по сравнению с VW на продаже - сравнение не в пользу последних будет. Удачи в анализе.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
ну что, завистники успокоились?) Туарег - достойный автомобиль. его состояние и стоимость обслуживания зависит полностью от владельца каждого конкретного авто, а именно от условий эксплуатации, а также от качества и количества(частоты) ТО. Подводных камней практически нет, все диагностируется, лениться ненадо) за эти деньги качественной альтернативы нет, иначе не было бы столько споров..
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Автору скорее всего не повезло с данным экземляром. Я в свое время в ремонт б/у Ауди А6 очень неплохо вложился (относительно ее стоимости). А уже 1,5 года езжу на туареге из США 2004г., 3,2л бензин, 70 т.к. Жрет горючее не слабо. Однако глобальных проблем вроде как пока не наблюдается. Планово приближаюсь к замене тормозных дисков и нижних рычагов (износ сайлент блоков). Есть проблемки в рулевой рейке - при диагностике подвески выявлено незначительное постукивание из нее. Но продавать желания нет никакого - машина класс. Понятно,что все кто ездят на не новых и не гарантийных машинах такого уровня в принципе рискуют дорогим ремонтом. А кто не хочет рисковать тот несет дилеру порядка 2млн.р. на новый туарег. Все просто...
Нравится
Ответить
12 января 2010
все верно, и для машинок дешевле сегмента (пассат б5 например) первые 3 года еще можно надеятся на гарантию (и в этот срок ломаются) ну а потом как повезет. но по идее vw audi это немецкое качество, ломатся сильно не должен. но при нашей эксплуатации, нашем дизеле и дорогах никаких гарантий на подвеску и мотор быть не может. и с нашим маслом паленым зачастую в самых брендовых упаковках.
Нравится
Ответить
20 декабря 2009
у меня тур уже год дизельный могу сказать что, нарекания есть как и на всякую технику, но по мелочам, то щетка в самый не нужный момент открутилась, то уровень масла упал по дороге в Краснодар, но по уровню комфорта сравнивал с другими машинами, мой тур превышает. А то что пишет владелец неудачного тура это просто предыдущий владелец его ушатал мог проехать элементарно без масла как в моем случае когда ехал в Краснодар(я просто доехал до первой заправки около 3 км и искал не то что подешевле, а то что подходит почти час все лопатил из предоставленного, а по приезду в город сразу на сервис погнал и заменил все масло) вот такой фигней можно запороть движек напрочь, вот такой авто и попал наверное тебе. это не показатель из 1000 туров нарваться на такой а потом писать об их качествах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 декабря 2009
Я тоже многое ему прощал именно по этим причинам... Визуально машина суперская! И внешне, и внутри. Согласен 100%
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Здравствуйте,катаюсь на туре 2.5 года,проблем никаких,езда спокойная,50 км в день в среднем,раз в полгода средняя полоса,зимой -мурманск итого в год-25000 приблизительно,то вовремя ,брал новым 3тд,с пневмо,проблем не возникало,сам обкатал,машина очень хорошая.мне странно читать,где люди покупают убитую в хлам тачку и потом льют слезы...надо быть круглым идиотом.что бы покупать дилерскую ухайдаканную машину....сам тестил и прадо и л.к.200 и х5.и ку-7.но выбрал новый тур и доволен...всем удачи на дорогах...а скупой всегда платит 2жды...
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Идиот ты, а не Туровод... Читать надо весь отзыв, а не выборочно
Нравится
Ответить
@Туровод
Нравится
Ответить
7 января 2010
Да автору конечно респект, а насчет бу я несогласен, если пара мажоров из себя ние...ся асов корчать, ты ни вникай ! Он может сидит в тазике и пальцы гнет как из Touarega .Отличный отзыв попасть так может каждый путь ни на те деньги.......
Нравится
Ответить
Комментаторы, пишущие что автор "зажал" миллион на покупку нового автомобиля и купил задешево б/у 4-летку. Искренне - зае,али. Читайте КОГДА авто было куплено. Февраль 2008 года. Тогда цена нового Туарега 2,5 TDI у дилера (это самый слабый двигатель для этого авто) составляла 1 470 т.р. и никаких 2 миллиона. Почему был куплен этот "экземпляр": - МКП (после рестайлинка Туарег в России лишился ее, оставив только АКП) - Маленький пробег для 4-летки - Хорошее состояние (проверенное у оф.дилера) - Дилерский + покупка у знакомого (гарантия юридической чистоты и порядочности). С этим знакомым вместе охотимся и, кстати, после всего этого отношения ничуть не испортились. - Известная марка (особенно национальной надежностью). Сэкономлено было максимум 500 000 р. Но для 4-х летки это отнюдь не бросовая цена. И на тот момент по рынку она была даже чуть выше других аналогичных предложений. Вас послушаешь, так 2-й владелец данной марки (и модели) уже по определению последний жмот и лох. Те, кто писал, что владеете новым подобным автомобилем и я жмот и идиот, потому что не купил такой новый - скажите все это покупателям, когда будете продавать этот свой авто. Так и говорите им: "Вы жмоты и скупердяи, я смеюсь над вашей неполноценностью и ущербностью, что покупаете у меня этот автомобиль! Но все-таки... купите его у меня, пожалуйста...."
Нравится
Ответить
17 января 2010
Автор, ты все правильно рассчитал в свое время при покупке этого авто. То, что двигло не порадовало это плохо - неповезло. А то, что не стал вливать бабосы и продал - может быть, и к лучшему. Потому что, если занимаешся охотой бери нормальный рамный кондовый внедорожник с минимумом электроники и + машину на каждый день для города и трассы. А туарег хоть и с понижайкой, блок. межосевого дифф., трак. контролем и короткими свесами конешно гораздо проходимее других кроссоверов, но это все так... баловство. Просто на своем опыте: шоссейная резина, литые диски в идеале, машина вся начищена, типа все в порядке и на рыбалку через говнища... Машина то проехала, но только вся обосранная и с наружи и внутри - жалко однако. При этом сделан вывод что желательно ставить перед таким выездами грязевую резину на дисках, которые не жалко покоцать. И появилось ощущение (вернее оно всегда было, а тут оно укрепилось окончательно) что нечего в говнища на туареге лазить. Он конечно проедет (если конечно не застрянет и за что его там тогда ползать-копать домкратить, чтобы при этом не поцарапать) но это потом может сильно аукнуться в перспективе по ремонту.
Нравится
Ответить
Stas spb, я так и сделаю. Уже купил нормальный большой седан для города и подбераю себе дизельные Падж-3 или ТЛК-80/105 на ручке, что-то в районе до 700 000 р. Мыслим похоже :)
Нравится
Ответить
22 января 2010
Полгода моих изысканий в этом направлении привели меня к покупке Лендровер Дефендер 110 с дизелем TD5 2002г. Хотя чуть не купил тентованный Гелен 94г. (бензин) из швейцарской армии и длиннобазный Джип Вранглер 3 дизель 2007г из под страховой (с поломанной передней подвеской и мостом, и мятой бочиной но с пробегом 10 т.к.). Все они стоили порядка 650 т.р. С ТЛК 80 побоялся связываться по причине их возраста, да и выбор с дизелем 4,2, как с турбо так и с атмосферником был маловат. У Падж-3 вроде как спереди шрусы, а хотелось с мостом. А из Туарега вышел неплохой автомобиль для города и трассы, на "почетных" дисках (поставил от Q7 - понравился дизайн, кстати подходят от Порше и от Бентли). Только жрет много (бензин).
Нравится
Ответить
С ТЛК80 согласен, нужно очень долго и тщательно искать и не знаю хватит ли терпения. Да, у Падж-3 спереди уже ШРУСы, согласен - это минус ему. Также присматривался и присматриваюсь к Деф-110 (90-й все-таки мал), хотя лазить будет лучше из-за короткой базы. Только были сомнения насчет надежности данного авто в(все-таки Ленд Ровер), хотя что может случиться с автомобилем, который прост как семейные трусы и не зря называется английским уазиком. Деф-110 с дизелем 2,5 на ручке для меня тоже ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ. Гелендос хорош, но выбирать надо из машин посвежее (однако с конца 90-х ручка у него исчезла). Вранглер смотрел, тоже хорош, но - не впечатлил внешностью. Туарег я бы если и оставил, то только как машину выходного летнего дня, красив чертяга, но далеко и зимой лучше не выезжать... Кстати, свой бывший Туарег, я вчера СЛУЧАЙНО (!) увидел тут на авто.ру. В объяве написано что состояние ОТЛИЧНОЕ ))
Нравится
Ответить
25 января 2010
Хочется ездить каждый день на красивой тачке. А туарег очень для этого подходит. Дизайн кузова и салона очень сбалансирован и самодостаточен, машину не зачем как-то тюнинговать. Конкуренты по классу подороже и не факт, что лучше. У нас город сейчас как один большой сугроб, еще одна такая зима и седаны вымрут как класс. Это еще одна причина ездить на кроссовере по городу.
Нравится
Ответить
25 января 2010
Что касается выбора "ортодоксального" внедорожника. То Дефендер не смотря на некоторую экзотику достаточно практичный и вдобавок харизматичный авто с неустаревающим (как впрочем и Гелик) дизайном. По ломучести не зашкаливает. Хотя технически достаточно сложный аппарат. Есть и запчасти и сервис по разумным ценам.
Нравится
Ответить
Согласен, этой зимой на седане в М или в С-Пб тяжеловато, а в регионах так вообще.... На Туре зимой было в самый раз, согласен. Только вот дизел без Вэбасто в нынешние -25 я бы заводить не решился.
Нравится
Ответить
Хочу Деф-110, брутальный, харизматичный внедорожник с большой историей. Самое оно для меня
Нравится
Ответить
31 января 2010
Удачи тебе в покупке (и не обязательно Дефа).
Нравится
Ответить
31 января 2010
При -25 это уж точно. Хотя я на свой бензин V6 гоню, что много жрет. Зато заводиться и прогревается очень хорошо, + от мотора мало шума и вибрации. И ТО (замена масла и т.д.) реже, и двигатель с топливной аппаратурой проще, чем дизель. В итоге непонятно, что на круг (ремонты и ТО + стоимость топлива) дешевле выйдет: бензин или дизель.
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Только бери дизель. Ну чтобы крутящий момент был хороший особенно на низах. И ... дизель меньше (значительно) выделяет угарного газа, хотя выхлоп более вонючий, чем у бензинового. А это хотя и мелочь, но я слышал тему, что водители реально отравлялись угарным газом вплоть до летальных исходов, когда с включенным бензиновым двигателем застревали при проезде водных препятствий. Да и ночевки в машине с включенным двигателем...
Нравится
Ответить
Внедорожник для меня - только дизель и с МКП! Ну помимо рамы, раздатки с блокировками, целиковых мостов... Спасибо за общение и советы! Приятно было пообщаться с умным здравомыслящим человеком.
Нравится
Ответить
4 февраля 2010
Взаимно.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
Что выйдет на круг дешевле - лотерея. Взял дизель т.к. 7-ка бмв с любым бензиновым движком выходила за рамки 250 лс т.е., а желания платить ненормальный транспортный налог как-то нету... вроде пока двиглом доволен, при сопоставимых данных он лучше тянет, быстрее разгоняется и примерно в среднем на 30-50% экономичнее даже аналогичного V6 бензин. Если конечно поломки все это сойдет на нет, но это лотерея...
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
ШУТНИК АВТОР, ВАС ЛОХОНУЛИ, МАШИНА 2004 ГОДА С ПРОБЕГОМ 66 ТЫС КМ. СМЕШНО, БЫВШИЙ ХОЗЯИН. ЧТО ПЕШКОМ ХОДИЛ?! НУЖНО РАЗУМ ВКЛЮЧАТЬ ПРИ ПАКУПКИ АВТО - РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ НУЖНО БЫЛО КАК МИНИМУМ В 2 А ТО И В 3 РАЗА ПОДЫМАТЬ. НУЖНО БЫЛО БРАТЬ НОВУЮ ТОГДА БЫ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ БЫЛИ БЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. И ПОТОМ ЭТА МАШИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СЕРЬЕЗНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ, (ПОЛОВИНА ХОДОВОЙ - АЛЛЮМИНИЙ) ВЫ НА МЕРСЕ МЛ ПОЛАЗТЕ ПО ГОВНАМ. И ВАМ ЗАТРАТЫ НА ФОЛЬЦ ПОКАЖУТСЯ ДЕТСКИМИ. У МЕНЯ ПРАДО И ТОЖЕ ЛОМАЕТСЯ,И Я НЕ СРУ МАШИНУ. ПРОСТО НРАВИТСЯ. ЕСЛИ ИМЕЕШЬ АВТО ТАКОГО КЛАССА, ИМЕЙ ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЕ И НЕ БУДЬ ЛОХОМ ПРИ ПОКУПКИ СЛЕДУЮЩЕГО АВТО. БЕРИ НОВЫЙ, Б/У ЕСТЬ Б/У НИ ЧЕГО ХОРОШЕГО, ТИПА ЭКОНОМИШЬ НА ПОКУПКЕ А ПОТОМ ВЛИВАЕШЬ НА ЗАПЧАСТЯХ.
Нравится
Ответить
23 февраля 2010
Исчто один спец. Господин yunv на ТЛК Прадо, объясняю исчо раз отдельно: 1) в отличие от японских автомобилей данные о пробеге немецких машин хранятся не в одном, а в нескольких блоках. И скрутить пробег во всех невозможно. При диагностике в специализированном сервисе реальный пробег "немца" не секрет. 2) Автомобиль покупался у хорошего знакомого, периодически был на виду. Ездил 1-й владелец нечасто, потому что это был его не единственный, а 3-й автомобиль. Был новый ТЛК-100 (основной) и МБ МЛ-350. Так что это тоже показатель реальности пробега. 3) Туарег не для бездорожья. Только если на непродолжительное время. 4) Ходовая там не из алюминия, даже наполовину, а сталь. Учите матчасть. 5) Новый Туарег никогда не куплю. 2 миллиона и выше - не его цена. ТЛК Прадо 120 - хорошая машина и если часто ломается, то скорее всего все, что писали - это про Вас.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
да новый я брал 120 в салоне, и если бы не гарантия уже давно бы пинул, поэтому и советую Вам брат новый с гарантией, а если берете Б/У имейте деньги на его содержание. а ломаются все машины - это железо. вот еще пример про мерс http://www.drive.ru/mercedes/forum/?thread=3149533 у моих друзей тоже опыт не из приятных с BMW Х5, слабый - особенно ходовка, да и затраты на содержание гараздо дороже вашего таурега, + у отца лексус RX 350, 2007 года. за 56000 км - поменяли рулевая рейка, стабилизаторы уже по 3 кругу, сгорел датчик дождя, запартачила магнитола, радиатор лопнул и это так на память что сам делал по гарантии. а если все это самому за свои деньги покупать, на хре... тогда такой лексус. поэтому еще раз машини не нужно обливать ПОМОЯМИ, тем более у Вас опыт владения НЕ НОВОГО АВТО, А Б/У, все они ломаются.
Нравится
Ответить
27 февраля 2010
http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/36146/ - Вот посмейся, может от увиденного Вам таурег самой надежной машиной покажеться.
Нравится
Ответить
Помоями я автомобиль не обливал, Туарег имеет и свои плюсы. А деньги на содержание любого автомобиля должны быть с запасом и у меня конечно же были. Или Вы думаете, что те средние 45 000 рублей/месяц в среднем я платил беря кредиты, или распродавая себя на органы: почку, потом лёгкое и т.д.? Это большая сумма я так думаю. Если бы не постоянные подвохи со стороны автомобиля, тратил наверное бы и дальше. Но слава Богу образумился и понял, что эти такие до сих пор выбрасываемые деньги можно применить в другом, и совсем не в автомобиле. Автомобиль должен вселять чувство уверенности, что он тебя довезет куда тебе нужно и когда нужно. С моим Туарегом этого не было. А это для меня серьезный недостаток.
Нравится
Ответить
19 января 2011
Эту сказку я уже читал не на одном сайте!!! Бред!
Нравится
Ответить
@Синий грузовик Новые такие же деньгососы,постоянно нужно посещать сервис и плати плати и плати не будешь платить не будешь ездить авто норм если у тебя есть деньги и еще один Таурег.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Сочувствую Вам искренне.Благодаря Вашему и другим подобным комментариям не купил себе Туарега немного б/у.
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Дело прошлое, уже забывается. Ради этого и был написан отзыв. Не "не покупать", а задуматься и принять своё взвешенное решение.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
По VAG-ой спецификации Castrol Magnatec Diesel 5w40 не подходит для этого двигателя, плюс к тому же ты его чипанул, я думаю что все проблемы с двиглом идут из этого
Нравится
Ответить
В ваших словах есть доля правды. Хотя такое масло мне порекомендовал залифать официальный дилер, который в первый раз мне его и продал со словами " мы сами льем его при ТО" в эти двигатели. Хотя что это за двигатель такой, который так привереден к марке масла? К тому же побывав на специализированных дизель-сервисах я столько увидел и услышал про 2,5TDI 3,0TDI Туареги, что заставляет задуматься меня не только о моей плохой эксплуатации в плане замены НЕ ТОГО масла, но и в самом изготовителе двигателя. Что касается чипа, то большинство Туарегов 2,5TDI ездят "с чипами", которые ставит сам дилер (московский "АвтоГанза" тому пример).
Нравится
Ответить
Я не знаю кто платит дважды, но у моей сестры за полтора года эксплуатации нового Туарега (3.0 дизель), машина по гарантии простояла в ремонте более полутора месяцев и все работы были связаны с ремонтом двигателя, в том числе меняли головки блока. Резину жрет - не успеваешь покупать (у нее пневмоподвеска). У знакомого Тигуан (2,5 бензин), двигатель заглох, он пригнал на сервис сказали нужно покупать новую запчасть под названием двигатель внутреннего сгорания. На хрена такие бабки тратить если через год двигатель менять приходится. Хотя те-же пассаты вполне надежные, но после таких живых (или полуживых) примеров никакого желания покупать авто этой марки нет.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Спасибо автору за отличный отчет. Не обращайте внимания на изливания малышей, и не принимайте близко к серцу. Мы Вам благодарны за отличный рассказ, за то, что поделились подробно и доступным языком о проблемах с данной моделью. Удачи и гладких дорог.
Нравится
Ответить
14 октября 2010
спасибо брат. после твоего отзыва я передумал
Нравится
Ответить
28 октября 2010
Отзыв порадовал т.к. сам в думках. И кстати подобных отзывов все же больше. Думаю воздержусь от приобретения. Спасибо автору отзыва.
Нравится
Ответить
30 октября 2010
Спасибо большое за отчет,очень хороший ,ТУР не куплю,а хотел!!!!!!!!!!Не обращайте внимания(на особо знающих)их везде навалом,у многих вообще кроме тазиков не чего небыло.
Нравится
Ответить
сегодня заглох ,завёл через 10сек.опять заглохла по компу пробили ошибку выдаёт 0067 подскажите в чём проблема
Нравится
Ответить
Без понятия, может быть всё, что угодно. Надо к спецам ехать (или везти).
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
блин!!!!! не буду брать
Нравится
Ответить
я думаю это гон. попал так просто не удачно, а так машина надежней чем бэха и мерс
Нравится
Ответить
твои проблемы то что ты взял не обслуженый хлам с говномотором.
Нравится
Ответить