Купил трёхлетний Туарег из Германии.Искал на немецком сайте недели две,в итоге взял машину из Берлина с пробегом 45000 , с полной комплектацией(нет люка , парктроника и 19 дисков),историей.В Москве с учетом всех накладных обошлась около 52000 долл.
Привыкал к машине довольно долго.Дело в том,что до этого я ездил на RX300 и Гранд Чероки и привык к раскачиванию и плавности подвески,поэтому ездя на Туареге спокойно,я не увидел принципиальной разницы.Только через месяц на Волгорадке(под Бронницами) когда я его разогнал до 230 км/час,я понял что Туарег по управляемости ничем не отличается от седанов S- класса.Я переключил пневмоподвеску в режим спорт из комфорт и начал иногда на нём гонять как в 17 лет на папиной "девятке".Позже всё таки пришёл к заключению,что режим "авто" оптимальный.Теперь только на трассе я ставлю "спорт",а "комфорт" в разбитых переулках и по бездорожью.В канавы глубокие заезжал один только раз и был очень удивлён его проходимостью,а после тест-драйва на "Туарег Экспиренс" удивлён в двойне.Получается,что Туарег ничем не уступает по проходимост "Land Cruiser" и Патрол даже в комплектации без блоукировки заднего дифференциала.На машине,которую мне предоставили ,был двигатель 2.5,блок.задн.диф.(+1000 к стоимости нового авто) и особенная система-отключение стабилизаторов устойчивости(+2700!!!!!!),идущая вместе с защитой двигателя-коробки,не раскачивая авто,позволяющая немного увеличить просвет и убрать раскачивание).Более ,чем просто убедлительно,она вела себя по бездорожью.Поразило всё- и езда с наклоном 38' ,и диагональное ввывешивание с двумя висящими колёсами,и переезд через через траншею,и преодолевание брода до 60 см,и спуск-подъём 45',и заезд,а потом съезд с пещаной горы 45' используя "ассистент спуска",и многое другое.Хочу отметить ,что другие машины без блокировки диф. и без отключаемых стабилизаторов вели себя не хуже.
Туарег, конечно, слегка "сыроват".Это показала его эксплуатация.Буквально сразу ,я понял что коробка резко переключается с 1 на 2 передачу и рулевое дергивается при выкручивании до упора.Заехал к дилерам.У коробки перепрограммировали мозги(3500р).-стало лучше,предложили поменять рулевое(типа это у них болезнь),но я попросил сначало сделать диагностику(2200р).Всё проверили-давление в норме,замена не требуется.А ведь сколько народа поменяло кто по гарантии,а кто и без неё, этот механизм!Но рулевое продолжало дёргаться.Только когда машина стала "козлить"про поворотах на малой скорости,мне установили,2 месяца спустя, истинную причину - мотор раздатки.Дело в том,что до 2005 ставили "Made in USA" ,и только потом-немецкий.Дешевле 13000 не-реально купить.Записался к дилерам на замену моторчика-очередь на неделю.Пока ждал,загорелась "проверка двигателя" и корбка переключилась в аварийный режим1 и режим 2(переключение до 3 передачи),иногда выходя из него в нормальный.Дилеры посмотрели и сказали-двигатель требует замены свечей и промывки инжектора,у коробки ошибка 88 клапана и защиты от перегрева.Предложили сделать диагностику и осмотр электопроводки(4000).
Вердикт-клапан не работает.Дилеры на туареге коробки не ремонтируют,только меняют.Так что мне посочувствовали и предложили поискать мастерскую по АКПП ,да ещё с диагностикой,берущей туареги.С трудом нашел мастерскую на проезде Серебрякова,только там на сегодняшний день,ремонтируют коробки на туареги и кайенны(2700 долл).Поменяли клапан-с работой 300 долл,ребята честно сказали,что клапан рабочий был,но раз дилеры приговорили-значит надо менять.Их "фольксвагеновская" диагностика не смогла найти туарег и поэтому ошибку не стерли-что меня насторожило-у меня ведь до этого ошибка исчезала сама.Но коробка в аварийном режиме работала в 1 режиме (до 6 передачи).Но через 20 минут началось всё сначала- 1 режим переключатся на 2.После выключения зажигания опять переключалась на 1 и так далее.Ремонтники приговорили опять ехать к дилерам.Но перед этим я решил привезти машину в порядок на своём ((корейском)сервисе.Поменяли свечи(3200),все колодки с датчиками(9000),промыли инжектор и....поменяли какую-тто тягу пластмассовую(пополам сломалась) имеющая отношение к впуску.После этого записался к дилерам на диагностику АКПП и замену моторчика раздатки(в первый раз деталь не пришла).Оставил машину,звоня вечером-говорят "коробка теже ошибки показывает",ругайтесь с АКППэшниками.поменяем мотор-через полчаса заберете машину".Через час звоню-уже другая тема"похоже мы нашли причину ошибки".Через 3 часа забираю полностью рабочую машину.Вердикт-когда при замене моторчика,отсоединяли кабель АКПП ,обнаружили,случайно увидев на компьютере то появление,то исчезновение ошибки 88 клапана,"сопливость" одного из проводков в жгуте.В итоге "электро технические работы на 10000 руб.В итоге ремонт обрыва в проводке обошелся в 22000.А ведь кого-то могли "развести" на замену коробки и её мозгов.а это минимум 10000долл.Немец по истории менял колёса местами:)),насос пневмоподвески,мозги у коробки,тоже перепрошивал.
Но машина всё равно очень нравится,думаю что 4.2 оптимальный двигатель в наших условиях(всё таки 5.0 капризный).8 сек до сотни и высокие ходовые ,при невероятной проходимости,качества отбрасывают все сомнения при сравнении с седанами бизнес и S класса.3.2 слабоват(10сек),а 2.5 подойдет для спокойного семейного авто(но зачем он тогда нужен-лучше взять RX 350).А 6.0 слишком дорого,тем более вышел ABT компрессор раскачивающий двигатель до 450 лс и разгоняющий за 5.7 сек.Задумаюсь о таком компрессоре и о приличном обвесе сразу после рестайлинга в на чале след года.И заодно о 19-20 дисках на лето.
P.S. Что касается расхода топлива по городу он у меня составляет 20 л, при спокойной езде 18л, на трассе при скорости 120-140 км/ч 14 л. Бензин заливаю 95-й. Так что разница в расходе топлива по сравнению с 3.2 составляет не более 1л. На сегодняшний день пробег составляет 68000 км, из них 23000 по России. Затраты на ТО и ремонт составили около 2700 долл, при том что запчасти я покупал по оптовым ценам, а работу по замене свечей масла и колодок проводил на своём сервисе. Сейчас машина работает отлично.
Проблемы есть только с пластмассовыми деталями в салоне:
1.Периодически (раз в месяц) клинит верхний бардачок на торпеде. Если нажимать на него сбоку, он может заклинить. Уже два раза разбирали и смазывали. Внутри механизм сделан непродуманно и дешево, как на китайском магнитофоне. Хотя может быть это последствия нескольких перевозок в нем котёнка (естественно с открытой крышкой)
2.Отваливается пластик (и не только у меня) полозьев сидений. Закрепляем, он опять ломается. Буду менять,закажу сразу два комплекта(один впрок).
3.Задний пассажир легко может ногами сломать воздуховод под передним сидением, стоит только сильно ноги вытянуть. Мне починили (приклеели)
4.Если при открывании бардачка подлокотника нажимать на обе кнопки, то он через некоторое время ломается и не закрывается, что сильно раздражает. Мне отремонтировали со 2 раза-пружинку поставили, которая ломается при неправильном нажатии на обе кнопки.
5.Иногда раздается скрип и шорох в печке - видимо скрипят шторки разделения потоков, но пока ещё до этого руки не дошли, надо машину на несколько дней в ремонт ставить.
6.Перед одним из заездов к дилерам, решил достать сервисную книжку из кармана бардачка. Видимо сильно надавил на кнопку и ... она отвалилась и вместе с ней бардачок с сервисной книжкой. Такая же неприятная ситуация, как и с крышкой бардачка подлокотника. Починил сам за 5 минут. Крепление кнопки - просто на "соплях". Поэтому обратно поставить её не составило труда.
Больше не заплачу за это хлам ни копейки. Как гарантия кончится - его у меня не будет - пусть покупает тот, кому понравятся статьи про проходимость....
смысл брать в германии, когда тут у нас те же деньги, если не дешевле
еще и на диагностику отвести можно и скинуть деньги в случае чего
так кота в мешке покупать
за 3 года в рф машина не развалится
Нравится
Ответить
Другие записи про Volkswagen Touareg
Дневник Автоподбора (Рустам) • Volkswagen Touareg
1 фото
Как мы покупали VW Touareg за 6 млн ₽
💆 Повезло тем кто не спит по ночам, как и я. У вас у первых есть возможность прочитать финал истории "Как мы покупали VW Touareg". https://dzen.ru/a/Z1G13Xb9bDCxKhPy 📖 Читайте, пишите комментарии и...
#Покупка
Сергей • Volkswagen Touareg
1 фото
А ещё резину поменял. Очень хороший и не дорогой вариант!
Сергей • Volkswagen Touareg
4 фото
Поменял тормозные диски и колодки передние, сейчас тормоза не бьют.
#Ремонт
Синий седан • Volkswagen Touareg
Прошу ребята совета, буду рад если поможете, на туареге 2008 года заменил помпу и перестал идти теплый воздух из печки. Думал что забит радиатор печки и поэтому его промыл. Но нин не вышло. Нужен со...
#Прошу совета
Зелёное купе • Volkswagen Touareg
Подскажите хороший сервис, чтобы делать на постоянной основе ТО за приемлимые деньги, менять расходники и пр. Также обработать от ржавчины. Москва
#Прошу совета
Сергей • Volkswagen Touareg
25 фото
Отличное авто в своём классе
За все время владения, пусть и не длительное, автомобиль доставлял только яркие положительные эмоции для всей семьи, особенно для водителя. Отсутствие каких-либо проблем, лишних вложений, только плано...
#Отзыв
Максим С. • Volkswagen Touareg
5 фото
Touareg NF 3.6
После Опеля Инсигния и путешествием на 6 тыс. км захотелось авто повыше и с более удобным багажником.
Бюджет был сначала до 1 млн., потом увеличен до 1,4 млн. руб. (середина 2018 года). Выбор и пожела...
#Отзыв
Роман • Volkswagen Touareg
1 фото
Туарег ты крут!🔥💪
Турег красавчик и трудяга! Катаю третий туарег, были 2008, 2015г ! Пробег до 200т.км без проблем ! Дизель и пневма это неотъмлемая часть идеального Туарега ! Разницы нет ,что под колесами снежная каш...
#Отзыв
Ленинград • Volkswagen Touareg
1 фото
Фнтастический автомобиль, заслуживающий внимания без преукрас!
В начале сомневался в выборе, но сомнения быстро развеялис тк техническая часть на высоте, а внешность не вычурна. Дизельная продольная V-образная шестерка с классическим 8 ступенчатым автоматом и пол...
#Отзыв
Синий пикап • Volkswagen Touareg
1 фото
Туарег 3.2. 2004г пробег 330т всё норм👌👍
Владимир • Volkswagen Touareg
Замена квкг
Загорелся чек и стали сильно плавать обороты. По звуку как будто подсос воздуха. Ну и расход соответственно подскочил сильно. Как сказали в сервисе квкг это расходник, каждые 150 тыс. А у меня уже 170...
Progarage21 • Volkswagen Touareg
О проходимости Туарега
Итак, имеем Тур в связке 3.2 и АКПП Aйсин. На борту понижайка, блокировка и пневма.
Всегда раньше думал, что туарег чисто паркетник после опыта с Х5 и Кайеном(кстати он еще что-то может на бездорожье...
Progarage21 • Volkswagen Touareg
Тормозные колодки
Замена колодок очень проста.
Домкратим. Снимаем колесо. Разжимаем колодки. Выбиваем напрявляйки. Вытаскиваем старые колодки. Затем из колодок достаем датчики износа. Собираем в обратном порядке. Про...
Progarage21 • Volkswagen Touareg
Трос замка капота
В июне 2024 неожиданно начал открываться капот. После осмотра выяснилось, что как будто тросик натянут. Немного удалил рубашку тросика в месте соединения, собрал и все отлично функционирует. А в плана...
#Поломка
Progarage21 • Volkswagen Touareg
Полировка фар. В начале августа 2024 решил отполировать фары. Делал в два захода наждачкой 1500-2000 под воду. Затем двумя номерами полироли. Фары стали заметно светлее и ярче.
#Теперь идеально
Василий • Volkswagen Touareg
6 фото
Ну и конечно же не забываем про свои другие тачки)))уложили вот такие ковры в турика)
#Теперь идеально
Евгений • Volkswagen Touareg
23 фото
Лучший автомобиль
Даже не знаю как описать чувства к этому автомобилю. Самое главное, что он просто всегда заводился и ездил в любую погоду и никогда не ломался, вот прям ни одного раза за 6лет. Просто до этого авто, у...
#Отзыв
Степан • Volkswagen Touareg
1 фото
Про машинку
Volkswagen Touareg 2012 года — это солидный представитель класса премиум-сегмента среди внедорожников. Коричневый цвет кузова придает автомобилю элегантности и респектабельности. На дороге Touareg выг...
#Отзыв
Денис • Volkswagen Touareg
Июль 2024 года, замена штатных линз ксенон ближнего света головного освещения на билед
линзы
#Тюнинг
Денис • Volkswagen Touareg
Июнь 2024 года замена заднего редуктора на контрактный 79.000 км без пробега по РФ
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств