Автомобиль расчетливых людей.

4.8
19 марта 2010
30 832
У меня уже второй туарег, оба 2.5TDI, но один дорестайлинговый, другой после рестайлинга. Общее впечатление от автомобиля - другой такой вы не найдете. Отличная управляемость на дороге, да он слегка жестковат (пружинная подвеска), но зато он рулится не хуже многих легковушек. Буду сравнивать с двумя машинами - Toyota LC100 и Toyota Yaris. Неожиданно? Крузер хуже едет по асфальту, намного хуже, после 120 км/ч он начинает рыскать по дороге и движение превращается в борьбу с авто. У туарега нет таких проблем. Домой я езжу по новой риге, и 140 абсолютно спокойная крейсерская скорость, никакого дискомфорта, никакого напряжения. На бездорожье не стоит ждать невероятного, для хорошего джипа. Я сам вытаскивал крузер из разлившегося весной в поле ручейка, причем проехал я после него рядом по абсолютно такойже грязи. Резина была на обеих машинах одинаковая! Всесезонка Bridgestone. Поехать в лес на охоту за уазиком? не проблема. а потом с комфортом и на приличной скорости 300км домой? не проблема! Такой туарег:) Почему я сравнил его с ярисом? Сухие цифры. ТО: ярис 8000р раз в 10000км, туарег 11000р раз в 15000км. Расход топлива средний: ярис 10л/100км бензина по 24,5р, туарег 10л/100км дизтоплива по 19р. Я езжу на ярисе по городу, и, о чудо, он обходится мне дороже туарега! я не считаю здесь налог и страховку, на ярис они конечно дешевле, но и налог на туарег в год всего около 8000р. Туарег на самом деле экономичен в эксплуатации.

Теперь о болячках 2.5TDI. дорестайлинг (про рестайлинг пока не готов ничего сказать, на нем даже двигатель другой, а использую его всего 10000км). На 90000 прогорает выпускной коллектор (25000р оф. дилер), часто срывает муфту привода генератора (16000р). мозги забывают о том, что в кондиционере есть фреон, подглючивает перепускной клапан турбины( лечение - остановить завести машину и ехать дальше). Бесит лампочка проверки масла, выяснял у дилера, после 60000км машина сама заставляет регулярно проверять масло, даже если с ним все в порядке. Можно просто открыть закрыть капот и лампочка погаснет. Не меняйте сами лампочки в задних фонарях! Можно сломать крепление фонаря, в сервисах для снятия задней фары есть специальное приспособление. Задняя фара стоит около 4500р, один раз сам лампочку менял, не сломал чудом! Просчет конструкторов. Чуть не заыл, аккумулятор под водительским сиденьем, а под капотом справа есть клеммы:)

Другой такой машины нет и я думаю долго не будет. Это авто которое достойно стать легендой.

Сравнивать с другими немцами не считаю правильным, цена на туарег в полтора раза меньше... а достоинства почти такие же.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная для джипа управляемость, Хорошие внедорожные качества, недорогая эксплуатация, достойная надежность, машина в силу своей конструкции может ехать даже с жизненно важными сломанными частями
Минусы
Дорогие запчасти у оф. дилера, дворники скрипят, ставил разные, не помогает, Блокировка межосевого дифференциала чисто гипотетическая, вроде есть, но в реальности почти не работает, Запаска одноразовая
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
TLC100 v8 едет по дороге качеством ниже среднего (бетонка возрастом в 15 лет) на скорости 160 км/ч, как по рельсам, без раскачки и кренов. Быстрее он ехать не захотел. VW Touareg 3.0TDI мне удалось разогнать до 180, но на шоссе и он был на пневматике. На TLC в говны забираться не приходилось (он весь на хроме и прочих понтах). А вот Touareg был посажен на пузо и, должен отдать ему должное, он оказался единственной машиной на моей памяти, которая выехала из такой ситуации сама (спасибо изменяемому клиренсу). Про проходимость на всесезонке и электронных блокировках... не смешите!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Про электронные не говорю, ни на одной машине нормально не работают. Правда, отношу это к тому, что мы не знаем как ими пользоваться. но вот понижающий ряд и выбор передачи в автомате никто не отменял, с ними даже на всесезонке мможно из грязи и снега выбираться.Кстати, туарег при включении пониженного ряда включает вторую! передачу, если воткнуть первую то все становится веселей
Нравится
Ответить
22 марта 2010
тур разгоняется свободно до 215 км\час..сам пробовал...на пневме..
Нравится
Ответить
Во-первых, на нем при спидометр слегка преувеличивает (как и на всех остальных машинах). Когда на GPS показывало 180 км/ч, на спидометре уже красовалось почти 200.
Во-вторых, для дизеля, если я не ошибаюсь, заводом заявлена максималка что-то около 200.
И, наконец, в-третьих, я не говорил, что Touareg не может поехать быстрее 180 (может, мне просто на встречу дул ветер, или соляра была не самого лучшего качества).
Нравится
Ответить
22 марта 2010
2.5 TDI больше 180 только с крутой горки:)Делал чип, разгоняться стал быстрее, максимальная скорость почти не изменилась. Говорят что чипованный 3.0TDI ооооочень здорово едет. Крузер дизельный 150км/ч, дальше тяжело разгоняется и стоит отпустить газ сразу теряет скорость, все из-за аэродинамики кирпича. Но колдобины правда не замечает.
Нравится
Ответить
Из-за направления ветра максималка на TLC v8 у меня снижалась со 160 до 140 с небольшим. Так что выходит 150-160 он едет, как на бензе, так и на соляре, разве что динамика разная. Больше, пожалуй, только в вакууме :)
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Т.е. если пневмоподвеска - то на Туре можно 215 км/ч можно ехать??? Огооо...
Т.е. тип двигателя (дизель-бензин), его объем-мощность-момент, тип трансмиссии и ее передаточные числа не важны...

Скажите, а тонировка и ксеноно повышают максимальную скорость??? На сколько км/ч я могу после этого расчитывать?
Пинздес-ма....
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Я думаю автор делал акцент на устойчивости автомобиля на дороге при дорожном просвете 180мм, который возможен только с пневмоподвеской, а никак не относил свои слова к двигателю, и так понятно что 2.5 215км/ч не поедет. Попробуйте, например, на G классе мерседеса проехать с такой скоростью, думаю на наших дорогах это получится с очень большим трудом и будет очень страшно.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Додумывать за других людей - самое последнее дело.
Я просто вспомнил как в магазине запчастей при покупке масляного фильтра на Ауди у меня манагер спрашивал: какой двигатель, привод, коробка, есть ли климат. После последнего вопроса я не выдержал и сказал, что может быть какого типа стеклоподъемники и наличие тонировки тоже влияют на тип масляного фильтра в моем авто?
Правда давно это было. Вот и фсё.
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
просто это Туровод )))) Туров водит)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
Мой товарищ на Круизере 4.2 турбодизеле стрелку спидометра заваливал до конца (последняя отметка 180 и далее), так что сказки нехрен расказывать.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
А я думал что это -паркетник...
Нравится
Ответить
20 марта 2010
ПАРКЕТНИК но Единственный который может раком поставить СЕДАН на АСФАЛЬТЕ и быть на равных с ГОВНОЛАЗОМ в ДЕРЬМЕ))
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Не преувеличивай
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Обилие капса выдаёт тупого школьника.
Нравится
Ответить
И еще. Для того, чтобы Touareg ел 10л/100км, его нужно разогнать до 90-120 км/ч и больше не ускоряться и не тормозить. У меня на 3,0 даже получалось уложиться в 9л/100км.
А вообще, Touareg классная машина, если есть дом за городом без асфальтированного подъезда. А ездить на Land cruiser только по городу - это продолжение малинового пиджака.
Нравится
Ответить
Н-да...Лампочки менять у офицалов...Это ж епт, кем надо быть, чтобы так фару сконструировать...
Нравится
Ответить
20 марта 2010
защита от мудочья!!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Внедорожник расчетливых людей-это Ниссан Террано 2!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
или как вариант NISSAN X TREIL2
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2010
+1000:)
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Большинство из того, что написал автор - чистой воды правда! Сам езжу на втором Туареге, но с нормальными двигателями - 2,5 года на бензиновом V6/241 л.с., сейчас на дизельном V6/225 л.с. Проходимость при наличии пневмоподвески действительно не плохая, с геометрией порядок, а вот про блокировки и режим LOW трансмиссии ничего говорить не буду - из ямы или глубокого снега выехать запросто, но вот ехать ...
Про ТО за 8 или 9 тысяч рублей ничего не слышал:-) Самое дешевое (ТО 0) около 12 тыс. руб., потом от 25 до 60 тыс.руб. в зависимости от того сколько тормозных колодок/дисков нужно заменить. Не, ну если не тормозить, то наверное колодки с дисками и не снашиваются, но у меня каждое ТО либо перед либо зад нужно менять. Можно, конечно, и до сигнала датчика износа колодок ездить) А так, считаю, что машина, начиная с 2005 модельного года нормальная и свою цену оправдывает. Насчет управляемости и устойчивости на трассе при скоростях свыше 140 км/ч автор вспомнил как нельзя кстати (те, кто ездил на LC Prado поймут:-))
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Здравствуйте,я имею тур с 08 года,и уже начал покупать масло,расходники ,колодки у соседей по офису,которые занимаются запчастями,а работу делает дилер...Громадная экономия..получается..
Нравится
Ответить
20 марта 2010
ТО на ярис 8000р. На туареге получается 11-12т.р. Говорю только про плановые работы, без замены колодок дисков и т.д. Я на старом своем менял, запчасти брал не у дилера, получилось на круг колодки+диски+работы кажется около 300000р. У туарега есть масляный сервис 7500км, но его можно не делать, все зависит от эксплуатации авто. Если плохая солярка, то однозначно нужно часто масло менять.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Мне самому Туарег очень нравиться, ну и Крузер тоже, особенно 200) Понты кидать не буду, скажу честно, что на эти машины пока не заработал)) Однако мне кажется,что человек, который купил такую машину, не должен не на секунду задумываться насчёт стоимости ремонта и обслуживания данного авто, а тем более считать деньги потраченые ежемесячно на бензин. Я к тому, что люди купившие эти авто явно последний хрен без соли не доедают. Я не прав?))))
Нравится
Ответить
20 марта 2010
TGsmile закидывай свои большие и всезнающие обратно в девятку и не п..ди когда люди о деле говорят
Нравится
Ответить
20 марта 2010
тебе наверное погоны жмут. а сравнивать два джипа никто не запрещает.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
К сожалению, я думаю ты не знаешь значения слова психосоматика. Психосоматика - телесное проявление психического заболевания. а если тебе даже погоны не жмут, то скорей всего ты безработный, поддерживающий свое самомнение за счет унижения других.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Как называется твоя профессия? (в википедии не забудь проверить правильный ответ:) )
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Как называется твоя профессия? (в википедии не забудь проверить правильный ответ:) )
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Название помнишь? я кстати про профессию спрашивал, а не про психосоматику. Но профессию ты в викепедии не нашел, зато расширил свой кругозор и узнал, что её пишут простые люди. Закнчиваем пустые препирания. Я просто удивлен, как смог потратить столько времени на такого дятла как ты.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Надеюсь что ты имеешь успех на своем поприще. Объясни мне одно - как связаны нулевые продажи и специалист по ионно-плазменным технологиям? Еще я думаю, что инженер гораздо лучше понимает, чем врач, что такое автомобиль. А еще я думаю, что у хорошего врача, с развитой личностью и обширным образованием, физически нет времени, заниматься той бессмыслицей, которой мы здесь занимаемся. Ему нужно всегда в голове держать очень большой объем информации, а также читать книжки и узнавать новое о том, как лечить людей, а не калечить их. Видимо кризис тебя очень серьезно тронул, если это такая больная для тебя тема. Надеюсь также, что при твоем, скорее всего скудном, знании профессии, а следовательно невозможности нормально заработать, у тебя нет проблем в личной жизни, хоть и очень сомневаюсь что их нет.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
машина не должна досаждать. качество на 1е место вот в этом с ТЛК 100 туарег не тянет. про проходимость вообще не сравниваю.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
По проходимости TLC хуже крузера, у меня в семье есть крузер и турик, обе машины часто гоняем в лес на охоту и я знаю о чем говорю. Качество у туарега реально страдает по сравнению с крузером. В туареге очень много электроники, больших проблем не приносит, но досаждает часто. Туарег сплав качеств. Хотите офигенной проходимости - Уазик, завернул низ шапки два раза и бейся о левую стойку на здоровье, зато как едет! самое удивительное - Туарег потомок... Нивы! тот же несущий кузов и постоянный полный привод. И те же хорошая проходимость и достойное поведение на дороге. И, кстати, на бездорожье на туареге в салоне не так трясет, как в том же крузере. и вообще крузер в салоне жигуль, только материалы получше...
Нравится
Ответить
20 марта 2010
видать единственнок твое достоинство - бмв, которого у тебя наверно даже нет
Нравится
Ответить
21 марта 2010
по крайней мере я не опускаюсь до банальных оскорблений, этому кстати как раз родители и учат. а родители это такие люди о которых ты в детстве мечтал, плача в подушку.
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Пионерлагерь, УПК... Вы в каком ПТУ учитесь?
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Вот я как раз помню что пионерлагерь, упк и пту были звеньями одной цепи. Сначала школа с двойками и пионерлагерь, потом упк с началом освоения профессии, а потом пту по той же или близкой профессии. В институт таким поступать не удавалось, не хватало знаний, чаще всего из-за того что в школе учились плохо, а окружающим это было все равно. В ПТУ продолжали плохо учиться и оправдывали себя тем, "что по жизни дофига понимают". Те дяденьки, которые хорошо помнят черно-белые телевизоры, либо уже очень старенькие, либо заняты более серьезными делами, чем ругаться в интернете. Есле же Вы в том возрасте, что помните Брежнева живьем, Вас просто жаль, что Вы перешагнули черту начала старения, но не повзрослели. Если же это не так, то Вам пора сходить купить газетку про машинки и тихо помечтать о собственном хорошем автомобиле.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Тебе вообще ничего уже не светит
Нравится
Ответить
24 марта 2010
У них принципиально одинаковая конструкция - полный привод с межосевым дифференциалом и несущий кузов. Судя по тому чем ты занимаешься в офисе, твои перспективы просто огромны, скоро будешь главным помошником заместителя помошника... Добьешся к старости:)
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Ты просто василий... педальный причем. Назови еще хоть 2 джипа из 2003г. с ПОСТОЯННЫМ полным приводом и НЕСУЩИМ КУЗОВОМ, а не рамой? Уверен, что у тебя возникнут трудности, даже если говорить о сегодняшнем дне. Постарайся не употреблять слово малыш, если я малыш, то ты уже страдаешь старческим кретинизмом.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
крузак для плохих дорог и настоящего бездорожья, рама и в некоторых комплектациях неразрезные мосты(он для этого и делался,просто большие джипы вошли в моду),туарег для асфальта и проселков!оба автомобиля по своему хороши и оба мне кажется заслуживают похвалы,у каждого свои плюсы...а минусы приведены в комментах!прадо 120 хочу!
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Хаммер лучший!!!
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
для импотентов))
Нравится
Ответить
20 марта 2010
...такие разные отзывы и мнения...фольксваген а/ м хорошие делает...но почитав почемуто усомнился о надежности...хотя и ранее слышал что с этим беда(именно у туарега)...а еще у меня в месяц бывает пробег 10000...так я на ТО разорюсь....засада(...но он очень мне по душе...надо копить...как накоплю буду думать..или прадо или туарег!
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Прадо-Прадо-Прадо...
Нравится
Ответить
ярис-1е место(не только в своем классе, но и вообще..) по надежности по итогам 2009года в рейтинге TUV,туарег гле-то к конце списка на пару с ведроверами.тойота(и не только)могла бы тоже создать такой автомобиль-"сплав различных качеств", но они в отличии от VW понимают, что излишнее количество электроники спровоцирует ее постоянные глюки, особенно в наших условиях.легковая подвеска для ровного асфальта в условиях бездорожья не так долговечна как неразрезные мосты...а про ресурс пневмоподвески, турбины и моторов, не переносящих наше топливо можно и не говорить...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2010
Спасибо:)
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Про LC Prado. Вы хотите ездить на машине, при взгляде на которую сразу ясно - или жена ездит или на нормальный крузак денег не хватило?
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Ну не надо так про Прадо.
А что думают при взгляде на Ярис?
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Чисто женский автомобиль. Даже не спорю. Но в городе очень удобно, особенно в центре. Вчера в тойоту заезжал, новый прадо очень хорошо выглядит, даже лучше чем LC200
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Согласен про максимальную скорость, дорестайлинговый 2,5 TDI R5 (с чипом) на 6-ст. механике разгонял на трассе М5 до 190 км/ч (по спидометру). Педаль лежала на полу. Больше не ехаль.
Но масла в двигателе на такой скорости сжиралось, мама дорогая...
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Лампочки в задних фонарях на дорестайле менял за почти 2 года раз 5. Сам, ничего там сложного. Достаточно крестовой отвертки. Снял заглушки над винтами, открутил 2 винта и вынял весь фонарь целиком. Все лампочки закрыты заглушками, которые легко снимаются, также как и сами цоколи с лампани.
Не могу понять в чем там проблема и что ломается?
У меня на всю такую операцию уходило всего 5 минут.
Кстати, спереди у автомобиля - фары, а сзади - фонари. Просто для информации.
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Задний фонарь надевается сначала на стойку с шариком на конце. Если когда снимаешь неаккуратно двинуть фонарь наружу авто, то можно легко сломать ответную шарику часть на корпусе фонаря. Сами лампочки меняются вообще как делать нечего, самое главное двухнитевые правильно поставить.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
Хрен его знает, может до меня кто отломал. Но фонарь после замены садился на место как влитой. Все лампы работали, не болтался и влага не попадала. А что еще надо?

Приятно пообщаться с грамотным человеком, в т.ч. и технически. А Тур, хоть и крови у меня попил немеренно - все равно красивый и сбалансированый автомобиль. Но джипом для охоты у меня теперь является Деф-110, а Пассат В6 - для города и на каждый день.
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
туарег хорошая машина для хороших дорог, но т.к. у нас пока таких мало тойота ЛК 100 или 120 будет в любом случае надежнее. если садишься после ТЛК100 на туарег или лексус рх - ощущение что сел в электромашинку как на детских площадках - рулится и управляется очень хорошо, но когда едешь на этих кросоверах интуитивно объезжаешь ямки и колдобины, а на тлк 100 едешь просто прямо.
про проходимость - туарег лучше, чем ТЛК в базе - он легче, короче - в говнах застрянет позже, но слишком сложная подвеска с кучей рычагов не предназначена для настоящего бездорожья так как там есть пеньки , палки и всякая хрень которая постоянно забивается под низ.
в общем если бы я жил где нибудь в европе - купил бы туарега по любому ну или похожую машину, для москвы и питера тоже нормально без частых вылазок далеко на природу. ну а если машина нужна для поездок по нашей стране им. кащенко, то лучше конечно ТЛК или патрол, а также если у вас большой катер или вы каждый выходной на охоту - рыбалку.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
"но слишком сложная подвеска с кучей рычагов"
+++Вы подвеску Туарега в глаза видели? посмотрите в Етке хотябы эту "кучу рычагов"...
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
Очень сомневаюсь, что автор на Круизере ездил. Тут выбор прост: хочешь брызгать слюнями и заниматься ремонтом- покупай Тоурег, а ездить и не заморачиваться сервисом - Крузак.
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
ВасилийБМВ-молодец !!!1-0 в твою пользу !!!
Нравится
Ответить
"подглючивает перепускной клапан турбины( лечение - остановить завести машину и ехать дальше)" - я таким способом пассат б4 TDI лечил, никто ладу дать не мог, что это за беда :)
Нравится
Ответить
У рестайлинга 2.5 те же проблемы. у меня в гараже подряд стоят 3 туарега в соседних боксах, с владельцами часто встречаемся и разговариваем про машину. Из опыта: приблизительно на 90.000км турик высыпается на 150.000-200.000т.р.:(в эту цену все, от банальных лампочек до замены турбины). Чипованный, не чипованный все равно. зато потом еще 90.000 никакого гемора. Крузак кстати через 3 года и 50.000км начал потихоньку сыпаться. подвеска без проблем, а вот навесное оборудование двигателя подводит(генератор, помпа и т.д.). Правда кое-что успели по гарантии поменять, машину брали новой в Toyota отрадное.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Мне самому Туарег очень нравиться, ну и Крузер тоже, особенно 200) Понты кидать не буду, скажу честно, что на эти машины пока не заработал)) Однако мне кажется,что человек, который купил такую машину, не должен не на секунду задумываться насчёт стоимости ремонта и обслуживания данного авто, а тем более считать деньги потраченые ежемесячно на бензин. Я к тому, что люди купившие эти авто явно последний хрен без соли не доедают. Я не прав?))))
Нравится
Ответить
з запором сравни
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее