А почему бы нет.
Добрый день. Не бейте больно за отзыв, пишу в первый раз, до этого было несколько коментариев, но это было давно. Хочу сразу отметить, что отзыв будет положительным, поэтому тем кто по разным причинам относиться к Турам неготивно, прошу не читать, вам будет не интересно. До первого Тура имел опыт эксплуатации разных авто и своих и служебных, от ВАЗа до немца, корейцев не считаю (стойкая неприязнь), перечислять не имеет смысла.
Началось все в 2010 году, на тот момент я владел Нисан Мурано 2003 года и парой (поджопников) Пыжик и Пассат В5. Мурзик овечал почти всем моим запросам, даже мерился с жесткой подвесткой и нежным вариатором, боялся перегревов из-за отсутствия доп радиатора и соответственно должного охлождения. Японцы позже исправили этот недочет, в европейской вариации таки установили радиатор охлаждения жертвуя противотуманками. Ну и ладно.
Пришло время менять авто, начало течь постепенно все что можно. Я был морально к этому готов так как для нисанов, судя по статистики,это является нормой (сарказм). НУУУ надо значит надо. Автомобиль этого класса был больше прихотью чем необходимостью, для повседненой езды были пыжи пассат.О пассате это отдельная тема, в хороших руках будет отличной машиной.
Вообщем продал Мурано и начал не спеша подыскивать что нибудь, так сказать без определенной цели. Хочу что нибудь, сам не знаю что. Плюс сосед ездил мне по ушам о покатушках по "говнам", у самого него митсу поджеро спорт заряженный для этой темы. Как то проезжая мимо стоянки поддержанных авто....короче зашел поглазеть просто ради времяубития, ждал жену. Гуляя увидел Тура в дальнем углу стоянки, весь в пыли и листьях, на вопрос у манагера - что это и сколько стоит, он как то невнятно мямля пошел узнавать что по чем. Пока оно ходило, я облазил, пощупал, послюнявил (сарказм) этот образец немецкого автопрома 2003 года. В итоге ФУУУУУ редкостное, был бит когда то в перед со всеми вытикающими, по покраске чума, налили нежелея,но потом это переросло в плюс, много позже. Все изменилось когда менеджер озвучил цену, ОХРЕНЕТЬ всего то (цену не скажу, стыдно). В тот же день, это чудо стояло возле дома и ждало полной деффектовки компанентов. Учесть то что я знал ЧТО беру и это был сознательный шаг, прошу не путать с пежонами которые берут убитое за дешево, а потом хают марку как ломучее гуано. Цель была проста, сделать неповседневную негламурную машину для души, для покатушек по пампасам, но не по явным говнам, с комфортом.
Ну и понеслось. Ремонт АКПП, замена прокладок, жидкостей, ремней, амортизаторов, датчиков, электропиводов климата, механизма стеклоподьемника, механизма стеклоочистителя с электромотором, замена нижних рычагов передней подвески, замена заднего кардана и по мелочи. Для комфорта,перешили салон полностью, кресла, руль, стойки, ручку АКПП, подлокотник, заменена аудиосистемы (на китайскую-сэкономил), диски и резина позубастее, расширители арок и защита бампера. В итоге вложено было не мало, но проссумировав стоимость с вложенным, получилось около 750000 руб., чуть больше стоимости проданного Мурано. Надо сказать что запчасти были неорегинальные, были и бу не уставшие.
Что в итоге получил? То что и задумывалось. Комфорт несравненно лучше чем в азиатах, подвеска не пневмо, но весьма энергоемкая для среднего бездорожья и "собранная" для асфальта, впечатление что управляеш потяжелевшим седаном. Двигатель, бензин 220 кабыл, живее всех живых, соотнашение лошадок к массе пропорцианольно удачно. Расход как и ожидалось варьируется от условий эксплуатации, на трассе по тихому 110 км час - 10-11 литров, тошнить по городу - 25 литров, по пампасам - 18 литров отдай.
Повторюсь Тур делался как авто для покатушек как по городу так и с акцентом на бездорожье, про тапку в пол это не для него, это для гламурья (пардоньте).
По истечению трех с половиной лет жесткой эксплуатации Тура, после доведенияего из хлама в более менее достойный вид. могу резюмировать - хороший добротный автомобиль, со своими ньюансами и требованиями, НО однозначно не для МАЖЕРОВ. Этот авто для для тех кто может его содержать и у кого есть понимание что он хочет в жизни. По существу, после вложенного в него в начале, Тур вел себя паймальчиком, ничего кроме расходников не просил. Забыл, единственное к чему был аппетит это к маслу, от замены до замены (10000 км) около 2 литров выпивал. В своем роде, плата за пробег в 560000 км. (по компьютеру) на момент продажи, на одометре 210000 км.
После продажи, не было сомнений какой автомобиль будет следующим, это рейсталинговая реинкарнация первого Туарего, именно первого а не второго NF. Кто в теме тот поймет.
На данный момент владею третий год Туарегом 2009 года, на пневме, в бежевом салоне, v6 240 кабал. На нем в пампасы езжу редко, поднадоело наверное, по комфорту пневма конечно рулит, но и уход требует. По традиции, каждый год перед зимой готовлю Тур к морозам, проверяется и обслуживается все что можно и особое внимание пневмоподвеске. Наверное поэтому за все это время поменяли только один клапан на балоне (цена вопроса 5000 руб). Из насущного нужно заменить (если не ошибаюсь - ленивый стал) насос гидроуселителя где то сопливит, умирает потихоньку уже 2 года, а может и не буду менять, продам так.
Остался вопрос, что брать следующим?
Как мы покупали VW Touareg за 6 млн ₽
💆 Повезло тем кто не спит по ночам, как и я. У вас у первых есть возможность прочитать финал истории "Как мы покупали VW Touareg". https://dzen.ru/a/Z1G13Xb9bDCxKhPy 📖 Читайте, пишите комментарии и...
#Покупка
А ещё резину поменял. Очень хороший и не дорогой вариант!
Поменял тормозные диски и колодки передние, сейчас тормоза не бьют.
#Ремонт
Прошу ребята совета, буду рад если поможете, на туареге 2008 года заменил помпу и перестал идти теплый воздух из печки. Думал что забит радиатор печки и поэтому его промыл. Но нин не вышло. Нужен со...
#Прошу совета
Подскажите хороший сервис, чтобы делать на постоянной основе ТО за приемлимые деньги, менять расходники и пр. Также обработать от ржавчины. Москва
#Прошу совета
Отличное авто в своём классе
За все время владения, пусть и не длительное, автомобиль доставлял только яркие положительные эмоции для всей семьи, особенно для водителя. Отсутствие каких-либо проблем, лишних вложений, только плано...
#Отзыв
Touareg NF 3.6
После Опеля Инсигния и путешествием на 6 тыс. км захотелось авто повыше и с более удобным багажником.
Бюджет был сначала до 1 млн., потом увеличен до 1,4 млн. руб. (середина 2018 года). Выбор и пожела...
#Отзыв
Туарег ты крут!🔥💪
Турег красавчик и трудяга! Катаю третий туарег, были 2008, 2015г ! Пробег до 200т.км без проблем ! Дизель и пневма это неотъмлемая часть идеального Туарега ! Разницы нет ,что под колесами снежная каш...
#Отзыв
Фнтастический автомобиль, заслуживающий внимания без преукрас!
В начале сомневался в выборе, но сомнения быстро развеялис тк техническая часть на высоте, а внешность не вычурна. Дизельная продольная V-образная шестерка с классическим 8 ступенчатым автоматом и пол...
#Отзыв
Туарег 3.2. 2004г пробег 330т всё норм👌👍
Замена квкг
Загорелся чек и стали сильно плавать обороты. По звуку как будто подсос воздуха. Ну и расход соответственно подскочил сильно. Как сказали в сервисе квкг это расходник, каждые 150 тыс. А у меня уже 170...
О проходимости Туарега
Итак, имеем Тур в связке 3.2 и АКПП Aйсин. На борту понижайка, блокировка и пневма.
Всегда раньше думал, что туарег чисто паркетник после опыта с Х5 и Кайеном(кстати он еще что-то может на бездорожье...
Тормозные колодки
Замена колодок очень проста.
Домкратим. Снимаем колесо. Разжимаем колодки. Выбиваем напрявляйки. Вытаскиваем старые колодки. Затем из колодок достаем датчики износа. Собираем в обратном порядке. Про...
Трос замка капота
В июне 2024 неожиданно начал открываться капот. После осмотра выяснилось, что как будто тросик натянут. Немного удалил рубашку тросика в месте соединения, собрал и все отлично функционирует. А в плана...
#Поломка
Полировка фар. В начале августа 2024 решил отполировать фары. Делал в два захода наждачкой 1500-2000 под воду. Затем двумя номерами полироли. Фары стали заметно светлее и ярче.
#Теперь идеально
Ну и конечно же не забываем про свои другие тачки)))уложили вот такие ковры в турика)
#Теперь идеально
Лучший автомобиль
Даже не знаю как описать чувства к этому автомобилю. Самое главное, что он просто всегда заводился и ездил в любую погоду и никогда не ломался, вот прям ни одного раза за 6лет. Просто до этого авто, у...
#Отзыв
Про машинку
Volkswagen Touareg 2012 года — это солидный представитель класса премиум-сегмента среди внедорожников. Коричневый цвет кузова придает автомобилю элегантности и респектабельности. На дороге Touareg выг...
#Отзыв
Июль 2024 года, замена штатных линз ксенон ближнего света головного освещения на билед
линзы
#Тюнинг
Июнь 2024 года замена заднего редуктора на контрактный 79.000 км без пробега по РФ
#Ремонт