А мне нравится. Белый матовый Touareg .пробег 215000

Туарег был куплен почти в максимальной комплектации (максимальной не было в наличии) в 2005г. После непродолжительной обкатки был сделан чип-тюнинг. Автомобиль эксплуатировался ежедневно на протяжении 7 лет. И груженый, и по грязюке, по колдобинам, по целине и через броды проезжал. Перед лежачими почти не притормаживал, со светофора вперед всегда вырывался (при массе груженого авто 2500кг и 207 лс это почти газ в пол). Машина эксплуатировалась по городу в основном. Во-время дальних поездок в машине все засыпают, спасибо пневмо за это.

Что было менялось и ремонтировалось в авто.

1. Сел аккумулятор (в варианте с пневмо нет второго акб) и по дурости было подано 220вольт... машина завелась, но вся электроника сгорела. На 3й передаче в аварийном режиме до сервиса машина доехала сама. Ремонт 300000р.

2. Патрубок турбины сам патрубок стоит 1500р, менялся уже 3 раза своими руками в гараже за 40 минут.

3. Коробка. На коробке этой нельзя тошнить и помирать, особенно на высоких скоростях.

ремонт на 120000км. гидроблок и все по кругу. 200000р.

4. Пневмоподвеска 140000км. Отломился патрубок за 300р с небольшим, что привело к разгерметизации системы. патрубок заменен за 700р вместе с работой. В этот же день всей семьей поехали за 600км от Москвы в Дивеево. На 400км отвалился херово прикрученный патрубок. Разгерметизация системы + 30км и пневмонасос приказал долго жить.. 60000р

5. Двигатель 205000км. Разодрало гидрокомпенсатор и все, что рядом с ним. 160000р.

Сейчас пробег 215000. Потихоньку приходит конец масляным насосам коробки.

Однажды сдавал назад достаточно быстро и въехал в лексус гс гибридный. У меня на бампере отвалился молдинг и завернулась юбка. У Лексуса под замену бампер, радиатор,крыло левое, фара левая, противотуманка левая, радиатор кондиционера, решетка радиатора, радиатор, капот и смято было реально брутально

Кто говорит, что машина сырая, походу никогда не видел сырых машин. Жигуль классика - сырая машина, а Туарег - очень даже классный паровоз.

*** Добавляю для заметки:

1. Ремонт электроники был на 30000км... привет официалы.

2. Ремонт АКПП на 120000км тоже официалы.

данный ремонт акпп не у официалов стоит 80000-100000р.

Насос пневмоподвески был куплен за 37000 + перебрали всю систему=60000
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пневмоподвеска, Надежность, Комфорт, проходимость, безопасность, уважение на дороге
Минусы
2.5 слабоват., коробка на 100000 пробега - не айс, хром вокруг окон выцветает
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии75
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2012
расход какой? лето зима?
Нравится
Ответить
зима 12-13
лето трасса 7.5 в тошниль режиме... в топиль режиме 10-11
город 14 что тошнить, что брыкаться
Нравится
Ответить
последнюю зиму плохо заводилась сейчас постпусковой механизм подогрева на предпусковой переделывать буду
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ТО в год по 20000 (в среднем) 120000 в год
Кстати наоборот! коробка ушатывается от тухлой манеры вождения и экономия дизеля. Данная коробка ставится на V10 TDI. Эту коробку R5 2.5 только щекочет от интенсивного разгона. И еще эта коробка не любит морозы. Машина ночевала в гараже, где не успевала остыть потому спокойно и отходила 120000.
Нравится
Ответить
26 мая 2012
"и по дурости было подано 220вольт... машина завелась, но вся электроника сгорела."
Это как сделали то? Выложите на ютубе:)))
Хорошо не взлетела.
Удачи.
Нравится
Ответить
Даже искр не было....
Нравится
Ответить
Кстати наоборот! коробка ушатывается от тухлой манеры вождения и экономия дизеля. Данная коробка ставится на V10 TDI. Эту коробку R5 2.5 только щекочет от интенсивного разгона. И еще эта коробка не любит морозы. Машина ночевала в гараже, где не успевала остыть потому спокойно и отходила 120000.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Задняя часть любой машины крепче чем передняя. Это называется пассивная безопасность, когда элементы кузова гасят удар.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
на мазде 3 раз долбил задницей 2107 - у последней все фары разбиты, радиатор вмят перекошен, капот зацепило, У меня - царапины.
второй раз в меня въехал форд, у меня бампер треснул и ушел в колесо, выправил обратно все ок даж почти не видно у форда фара и че-то там еще.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
+100
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Как то выходя из своей Победы, ударил дверью в морду Феррари, у него бампер, фара и капот под замену, а у меня только кусок шпаклевки с двери отвалился.Вывод-Феррари-гавно.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
)))
Нравится
Ответить
3 ТО в год по 20000 (в среднем) 120000 в год
только у туарега такая цена.
это авто не заслуживает таких вложений и не стоит этих денег
Нравится
Ответить
Вообще да... загнул я с 20000... 12000 примерно.
Ты не прав. Дорестайл немецкой сборки заслуживает, а вот российской сборки сливать и радоваться, что слил
Нравится
Ответить
Ну, зачем писать хрень? Многие косяки первого Тура,
с электроникой, жором резины, слабым двигуном и т.п
в новом Тауреге устранены. Калужская сборка-миф для
чайников придуманный конкурентами. Производят их в
Словакии, кстати и Ваш Тур там сделан, после теста
снимают двигатель, коробку и колеса и отгружают в
Калугу, а там "собирают".
Нравится
Ответить
вообще-то дорестайл туарег не собирался в России даже на крупноузловой сборке.
Нравится
Ответить
А я и не писал, что Ваш Тур собирался в России. Туры первого поколения и рестайл-
это чисто Словакия. Кстати, первое ТО мне стоило 10,5т.р с работой и расходниками у ОФ
диллера,проходил в этом месяце.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
3 ТО в год это очень интенсивная эксплуатация = 45 000 км. Очень мало машин в частном пользовании наматывают такой пробег за год.
А стоит авто своих денег или нет может решать только хозяин. Судя по продажам Туарега он того стоит.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Владею Туром так называемой "Российской сборки". Объясните мне пож-та в чём отличие от Словацкой??
Нравится
Ответить
17 июня 2012
не было у дорестайлов глюков с электроникой, кроме разве что приводного моторчика раздатки. все остальные басни были от незнания авто и кривых рук официалов(
Нравится
Ответить
27 мая 2012
"Жигуль классика - сырая машина, а Туарег - очень даже классный паровоз." - а самое главное дешевый в обслуге)))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
"Жигуль классика - сырая машина, а Туарег - очень даже классный паровоз." да автор, однако, оптимист! Замена коробки, ремонт двигателя, замена электроники - это 4 классических жигуля!
Нравится
Ответить
27 мая 2012
тоненько)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ошибки не по делу не выдавал ни разу. Все по делу. Спокойная езда - не тошнилово.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
И здесь нашли способ упоминуть про свой СорнентоСантафе:)))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Георгий?Может Григорий? - Георгий - это не важно так как это всего лишь мой ник.
Для Вас какое это имеет значение? Буржуинский это Ваша фамилия? Такой вопрос я то же могу задать, но зачем. Мне здесь интересно вести объективный диалог с реальными автолюбителями типа Вас (извините если напрасно помыслил о менегере:) которые могут дать реальны отзыв об авто которыми именно владели/владеют, а о не тех которых сравнили на бумаге или прочитали в форумах.
Кто вы и на чем ездите мне абсолютно все равно (как и многим здесь) это ваше дело, я о том что, здесь смотрю на комменты Ваши вроде серьезный взрослый уставившийся человек, а высказываете мысли (зачастую здравые) задевая, принижая и т.д. и не уважая выбор других людей которые я думаю не считают себя глупее Вас. Причем во всех комментах. (Как некоторые тут деятели-школьники знающие ТТХ только по бумажке)
В отличии от Вас я не разу не сказал, что купил ранее и что собираюсь покупать? А вы где только возможно и невозможно впихиваете, так "не навязывая" свой большой СантаФе. Куплю Тигуан? Это еще не факт...скорее всего нет. А даже если куплю что либо никогда не буду мыслить вслух типа какой я умница и молодец, что не ошибся с выбором а остальные дураки. И Ваш выбор для большинства с большим вопросом. Напишите отзыв - посмотрим на обсуждение.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Вот все мои отзывы можете ставить минусы в отместку:)))
http://my.auto.ru/review/40110…
http://my.auto.ru/review/40120…
http://my.auto.ru/review/40120…
http://my.auto.ru/review/40122…
Нравится
Ответить
27 мая 2012
http://my.auto.ru/review/40126…
вот один из последних отзывов про СантаФе
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Я спокоен. Отстаивайте и дальше свою правоту выбора. Я то же констатирую факт.
Дайте пож-та, если можно, ссылки на Ваши отзывы - интересно почитать.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Я не понял о чем этот коммент, но не могу понять Вам что сложно дать мне ссылку на Ваши отзывы? Дайте я то же почитаю, я же Вам дал на свои отзывы ссылку.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Санта фе... Унылое авто. Даже если 1 000 000 км. вообще ломаться не будет - от скуки сдохнешь и он тебя переживёт...
Нравится
Ответить
я еще раз повторю. Дорестайл туареги - не российской сборки, с ними проблем почти не было. Даже качество пластика на рестайле в несколько раз хуже, не говоря уже о кривых швах на сидениях
Нравится
Ответить
28 мая 2012
я у Вас про Соренто, а я то ищу про Санта ФЕ. Спс сейчас зайду туда.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Я не могу понять, что так вот просто удаляют За что? Люди жалуются?
Нравится
Ответить
Ваше Соренто, последнего поколения, в
отличии от рамного предшественника, ти-
пичный кроссовер. В отличии от Таурега
имеет ограниченный внедорожный потенциал
(клиренс, углы и т.д), да и качеством
материалов не блещет. Выбор двигателей
ограничен, коробка 6ст. Все имеет свою
цену. Поменяете свою Соренту через 3года
на Таурег и не пожалеете.
Нравится
Ответить
Таурег маленький и не удобный?
Вы наверно перепутали с еще одним корейцем Спортижем.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
У двоих знакомых были такие же агрегаты, один продал на 55 тыс пробега, а второй дождался магического числа в 100 тыс и началось...... и пневмоподвеска и движок и коробка..... узнав про стоимость ремонта, забил на все болт и слил перекупам! Выводы сделайте сами
Нравится
Ответить
27 мая 2012
бабло-сос!))))))
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Да уж... А ещё говорят, что Тур намного дешевле в обслуге, чем Х5 и МЛ.
Нравится
Ответить
намного дешевле... переборка движка. знакомый на X5 свалился с рельс и долбанул двигатель. 360000р ремонт обошелся у армян
Нравится
Ответить
27 мая 2012
В общем, я понимаю, почему народ массово берёт новые Хайлендеры, несмотря на большой налог, расход (относительно дизеля) и завышенную цену.
Нравится
Ответить
хайлендер машина красивая бесспорно, но там слабая подвеска. Лучше рассмотреть гранд чероки 3.0 дизель лимитед. С расчиповкой на нем 290 лс
Нравится
Ответить
стооить будут одинаково, только гранд чероки 5 мест, а в хайлендере 7
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Nissan Pathfinder - микроавтобус и ЖЫП в одном флаконе, а с 3-х литровым дизельком должен быть ещё и шустрым.
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Чёй-то она слабая? Аморы пробивало на полицаях - это да. Тойота проблему признала, обещала исправить. Возможно сейчас другие аморы идут.
А так, по подвеске больше никаких нареканий не было и нет.
Нравится
Ответить
Посмотрим на "массовые" Хайлендеры после 7лет
эксплуатации и сравним расходы по их содержанию.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
А чё смотреть? В Штатах они с конца 2007 года выпускаются (дорестайл). Очень надёжные машины, как и большинство Тойот.
На всякий случай - у меня Хай 1-го поколения, 3,3л., как раз 7 лет. За 10 месяцев и 33т.к. пробега (общий за 200) вложил меньше 20т.р.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
"В Штатах они с конца 2007 года выпускаются" - имелось ввиду "продаются", т.к. сборка японская.
Нравится
Ответить
Что-то у Вас с арифметикой нелады.
Выпускаются с 2007,а владеете 7лет.
Да это не важно. Главное, чтобы
автомобиль устраивал владельца.
Удачи.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Ещё раз перечитайте: у меня Хай 1-го поколения (2005г). 2-е поколение выпускается с конца 2007г.
Нравится
Ответить
пасфайндер кал. алюминиевый
Нравится
Ответить
31 мая 2012
Снаружи хлипкий, даже пласстмаски смешнее китайских, а внутри ничё, крепконький.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
замена электроники и первый ремонт акпп - у официалов.
Нравится
Ответить
27 мая 2012
Закон жизни - за удовольствие надо платить. За 7 лет и 215 000 затраты на немецкий кроссовер вполне приемлемые.
А на что менять собираетесь?
Нравится
Ответить
На микроавтобус МБ или фв
Нравится
Ответить
Одно понятно- немцам машины ещё надо учиться и учиться делать. А внедорожники они ваще делать не могут.
Нравится
Ответить
Глубокомысленное, а точнее недомысленное утверждение.
Нравится
Ответить
А кто могут - японцы? у тебя lx 470. На скорости от 100 км\ч я уверен, что твою машину начинает болтать, а для того чтобы выполнить маневр на скорости, руль надо поворачивать секунды за 3.
Нравится
Ответить
у японцев нет хороших кроссоверов...
Нравится
Ответить
31 мая 2012
А МБ Гелендваген и Унимог ? Это настоящие внедорожники.
Разумные немцы давно подсчитали, что возможностей кроссоверов хватает покупателям всегда и везде. А машины для реального бездорожья это уже специально оборудованная техника.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 мая 2012
Супер надёжных автомобилей уже никто не делает
Нравится
Ответить
6 июня 2012
вложить 700000р за 215 т.км это пиз-ц а не авто
Нравится
Ответить
6 июня 2012
Из 700000 вычитаем 300000 за ремонт по вине владельца = 400000 за 7 лет удовольствия за рулём = 57000 в год с учётом плановых ТО (судя по пробегу 2 раза в год) с заменой расходников у дилера! Очень не плохой показатель для авто такого класса.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Или без учёта плановых ТО ?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
это идиотизм, вкладывайте дальше
Нравится
Ответить
2 июля 2012
В тексте про расходы на ТО не слова) У вас очередные потуги выдать черное за белое... В общем как сказано ниже, "это идиотизм, вкладывайте дальше"
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Здравствуйте, нужен ваш совет
Вы, как владельцы Touarega, посоветовали бы ее покупать?
Авто 2004-2006 г.в. 3.2V
Очень уж нравится она мне (внешне, салон), но почему то многие (не являясь владельцами или экс владельцами данного авто) категорически не советуют ее..говорят оооочень капризная.
Развейте пожалуйста мои сомнения
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Привет,Всем.Кто-нибудь посоветуйте,хочу взять нового Tourega ,дизель,204 л.с.+доп.опции с пневмо.Почитал много отзывов,что правдо у немцев много косяков стало.?Так смотришь и passat В3, ауди в4 до-сих пор катаются.,а тут все пишут ,что проблемы начинаются уже с 5000 км(глючит электроника и т.д.)Если есть предложения по другим маркам,подскажите.Нужен полный привод,высокий клиренс,желательно "молодежная"(мне 30,хочу взять авто в кредит),небольшой расход,цена т.о. р.s. Изначально хотел Tiguan...,но в одном банке брал уже 2 авто и, всегда выплачивал кредит досрочно,вот хочу рискнуть на авто до 2,6 лямов,должны дать.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
Оххренеть ! Чувак за семь лет владения вложил около 700 000 рублей в авто и счастлив до потери пульса. Я не понимаю,почему народ берет эти авто. У меня был Toyota LC 100,
2002 г.в. За десять лет владения 290 000 кс. пробега не считая ТО было вложено 120 000 рублей вместе с заменой тормозных дисков. У жены Лексус RX 300 - за 9 лет я выложил 100 000 рублей вместе с заменой тормозных дисков. Замена тормозных колодок на Лексус у дилера порядка 6000 рублей вместе с работой, на Инфинити столько же. На Туареге дилер просит 9000р. за колодки+2500р. датчики износа +1500руб. работа. Итого 13 000 рублей. Замена колодок Автоспеццентре на Порш Кайен стоит столько же. Но поймите же наконец, что Туарег НИКОГДА не станет Кайеном. Салон маленький, кресла неудобные (по крайней мере в машине 2012 г.в.) Жена взяла себе на день рождения. За чтоя отдал 2, 3 млн. я до сих пор не понимаю. Хайлэндер выигрывает по всем параметрам. Если вы не сильно обращаете внимание на качество отделки в салоне, отсутствие деревянной отделки машине, всяких бесполезных примочек и понтов - берите любого японца - одноклассника, точно не пожалеете.
Нравится
Ответить
Даже не знаю, что делать. Хочу у товарища забрать 3 литра дизель 2008г, но начитался отзывов и теперь в раздумье. Была у меня как то вольво s80 4,4L 4x4, попал я с ней конкретно. Так вот, отзывы про туарег, напоминают то же самое.
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
после 220 вольт читать не стал, автор откуда такие цены? ты искал где же подороже сделать? походу ты лучший клиент у официалов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее