Туарег 2008 г.в. дизель 3 литра 240 л.с.

Проехал 300 000. Очень доволен.
Очень хорошая управляемость. Рулить легко и комфортно. Ощущение, что управляешь легковой машиной. Радиус разворота меньше чем на Тигуане (По крайне мере я когда проехался на Тигуане жены, то в те же самые развороты и повороты, которые я осуществлял на своем Туареге легко и непринужденно, сделать не смог. А разворот вообще только в три приема смог сделать).
Благодаря пневмоподвеске легко проскакиваю ямы и неровности на асфальте или грунтовке, машину не раскачивает и не болтает, а так же как влитая входит в повороты, на которых остальные сбавляют скорость. Проблем с пневмоподвеской не испытывал. Самое сташное, что может случится — порвется балон. Замена балона на новый в Питере стоит 14 000 руб. Балон ходит минимум 200 000 км. Для сравнения: заправить полный бак стоит почти 5000 руб. Мне бака хватает максимум на 10 дней.
Бака хватает почти на 1000 км по трассе или на 600-700 по городу. Расход по трассе 9 л/100 км, по городу 14 л /100 км. От Питера до Москвы доезжаю и еще хватает пару дней по Москве поездить.
Динамика отличная. за 8 секунд до 100 разгоняется легко. Далее до 180 разгоняется почти незаметно. Управляемость остается стабильной, машину не кидает. В салоне тихо. Больше не разгонялся, не было необходимости.
Средняя скорость по трассам у меня была 130. Включал круиз контроль и ехал не напрягаясь. При этом ощущение, что едешь со скоростью черепахи. Скорость вообще не чувствуется. Для меня это была оптимальная скорость по причинам: нет штрафов, малое потребление топлива, двигатель работает ровно и не напряженно. Редко ездил под 150-160, это когда опаздывал и по ЗСД или по платной трассе в Москву.
Салон большой и комфортный. Сидишь как в кресле домашнем. Задним пассажирам много места и багажное отделение большое. Если надо что-то габаритное перевезти, я складывал задние сидения. Перевозил так лодку ПВХ с лодочным мотором и всем шмурдняком, когда с сыном на рыбалку ездил.
Пердпусковой автономный отопитель очень понравился: зимой садишься в теплый салон с оттаявшими окнами и прогретым двигателем, летом садишься в машину в которой температура как на улице, а не как в сауне.
Машиной очень доволен. Думаю что если и буду в будущем брать, именно туарег.
Единственный минус: все что не пойдешь покупать не эту машину или ремонтировать, все дороже чуть не в 2 раза чем на обычную легковую. Благо сервис нашел, где работают по обычным ценам, но запчасти все равно дорогие. Но они того стоят. Если брать нормального качества и делать в соответствии с инструкцией, а не китайского производства и кривыми руками, то служат долго.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность - чувствуешь себя как в танке, Динамика - за 8 секунд до 100 км/час. Зимой с перекрестка всегда уходит без пробуксовки., Управляемость- лучше чем на легковой. Радиус разворота меньше чем на тигуане., Проходимость - проезжал уверенно везде., Расход топлива - 9 литров по трассе и 14 по городу для машины весом в 2 тонны и почти 300 л.с., Подвеска - очень комфортная.Часто ездил в Москву. Ставил аудио книгу и даже не замечал как доезжал., Шумоизоляция-очень хорошая. Внутри салона при закрытых окнах и дверях очень комфортно., Дизайн салона-Ничего лишнего. Все интуитивно понятно и приятно на ощупь. За 10 лет кожа нигде не потрескалась и не полопалась.
Минусы
Стоимость обслуживания-куда ни приедешь ответ один: Ну это же туарег!
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее