Туарег 2,5 BPE 2008

Покупался за дёшево. Повёлся на маленькую стоимость. В итоге вложил ещё столько же, чтобы получился первоклассный автомобиль для дальнейшей эксплуатации.
Сразу после покупки были заменены все жидкости, в т.ч. и в АКПП(полная замена). Видимо до меня туда ни кто не лазил. И масло в коробке не менялось 180000км. пробега. В результате попал на капитальный ремонт АКПП. Удовольствие не из дешёвых, я скажу. Вырезал всю экологию, катализатор и сажевый. Перепрошил до 230 л/с. Двигатель задышал свободно.Пропала турбояма. Появилась тяга с низов. Машина поехала в разы бодрее. Перебрал обе подвески. Заменил задний кардан. и ещё много по мелочи. Теперь состояние практически нового автомобиля. Восстановлено абсолютно ВСЁ. Совет покупателям от души: не ведитесь на маленькие цены. Обнаружите огромное количество "подводных камней". Удачи.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2020
Сразу после замены масла, акпп накрылась? какие симптомы были?
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2020
АКПП стала перегреваться, вставала в аварийный режим, тупила и пиналась.
Нравится
Ответить
Это известная проблема вагов, после замены масла очень часто умирает коробка, а вообще по рекомендации производителя, там масло залито на весь срок службы, у меня тур 3.0 дизель, пробег 380, масло родное, предпосылок к ремонту пока нет и не было.
Нравится
Ответить
16 октября 2020
Машина поехала в разы бодрее....это как???те в несколько раз бодрее?не очень понятно
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
Вообще не понятно за сколько покупалась,ремонтировалась.И понятие дорого и дешево у всех разное как и поехала бодрее.И перед покупкой машину проверять нужно.Кардан видно и акпп видно проблемы.
Нравится
Ответить
Самое интересное, что можно купить и дорогой экземпляр и так же попасть на деньги, как ни крути на 200000 и начинаются проблемы, и больше не останавливаются...... делаешь одно, через неделю другое, нельзя при всем желании старую машину довести до идеала.
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
Изначально 2,5 tdi что на 174 лысых НИОЧЕМ, не едет! По сути это тот же 5.0tdi, только пополам "порезанный". Прошивка творит чудеса. У самого был тур 3.0tdi 239лс+чип, итого +- 280 лысых))))вот тот, да, ехал.
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
"порезанный" ))), вообще то 5.0тди это два слепленных R5, а никак не наоборот))
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
"прошил до 230 л/с", а чего сразу до 330 сил не прошил? если что это сарказм)) из этого мотора и 174 силы на последних соках выжали, более с одновальной головой не выжать. мотор заслуженный конечно, уходящий корнями к ауди начала 90-х, но надо понимать его возможности. Экологию убрать это да, ну может полку момента на низах чуть подровнять прошива и сможет, но 230 сил в этом моторе? ха-ха)) если что 230 сил это стоковый мотор AAN, те же 5 цил турбобензин от ауди S6))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2020
то-то в Ингольштате дураки сидят на эСки мотор отдельный мутили... шили бы дизеля от А6 сразу до 230 сил и не жужжали бы.. и момент хороший..)))
Нравится
Ответить
22 марта 2022
Обсалютно солидарен насчёт масла в АКПП если не рвать с места а ездить в оснавном с ровным набором скорости то и с мослов в каробке ни чего не случиться . Да конечно при этом нельзя забывать о радиаторе охлаждения этого самого масла . А что касается Пршивки я тоже делал выбрасил всю EGR сделал чиповку и машина поехала на много лучше , при этом лошадей прибавилось только со 174 до 208 и это придел .
Нравится
Ответить
22 марта 2022
Barusik
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее