Touareg

Салон – огромный, зеркала – огромные, багажник – просто песня… Пневма однозначно комфортнее, чем обычные пружины…Автомобиль на удивление провоцирует на более спокойную, статусную и вальяжную езду…Салон – большой и комфортный. Чувствуется добротность и качество. Акустика и магнитола – на высоте. Обзорность – очень хорошая что в потоке в городе, что на трассе…Свет — радует. Ксенон везде стоит, светит очень хорошо, ночью едешь как днем. Коробка и двигатель — хватает за глаза, коробка автоматически подстраивается под твою манеру. На трассе хватает более чем мощности и верткости. Гидроблок на коробке стоит уже модифицированный, толков и ударов в коробке нет ни при каких режимах .Шумоизоляция и комфорт – очень и очень достойно… скорость не ощущается в принципе. Шум от двигателя только в режиме кикдаун, но я так ездил всего пару раз при обгоне на трассе. Зимняя эксплуатация: даже не знаю, что тут сказать — заводился в —29 легко и непринужденно, греется быстро, большой мотор отдает много тепла… в машине всегда +22 и ташкент, ногам тепло, попе, рукам на руле, зеркалам и заднему стеклу тоже… Дворники метут исправно (парковочное место обогревается), омывайка льется на ура (обогрев форсунок). Паркуюсь частенько в сугробе =), в снегопад чувствую себя королем, со светофором ухожу легко и непринужденно… В общем, машина как раз для России и ее зимнего климата
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв абсолютно неадекватный, типа одни плюсы, ламбы, мазератти, бентли и остальной премиум с их минусами просто отдыхают. Где минусы данного авто, или кривые зазоры бампера и крыла это не считается?
Нравится
Ответить
зазоров в крылья и бамперах нет
Нравится
Ответить
Это точно
Нравится
Ответить
Такой же, только дизель 3.0 casa, хрен поменяю, рыбак, резина мишлен АТ, охреневаю от проходимости, 2 блокировки. Чипанул stage1, 300 кобыл и 650 нм ПОКАЖИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ, ее проходимость по бамперам и 300 мм ПНЕВМА ЗАРАБАТЫВАЮ ЛЯМ В МЕСЯЦ, 2 года как ищу альтернативу, ее ННННННЕЕЕЕЕТТТТТУУУУ ДОРОГО В ОБСЛУЖИВАНИИ, после каждой рыбалки вкладываю 10000 руб, Но могу себе позволить
Нравится
Ответить
На мой взгляд минусы - большой расход бензина (3,2v6) и налог 14 тыс в год. (хотя 14 тыс. уже не деньги....) В остальном мне машина нравиться. У меня 2004 год. Владею 12 лет.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
У меня тоже 2004, бензин 3.2, владею с 2009 года. Поменял много чего, но альтернативы не вижу. Следующий будет тоже тур.
Нравится
Ответить
Журналисты написали об этой машине много страхов. Ломается не чаще других машин. Запчасти покупаю не оригинал, ремонтируюсь в клубном сервисе. Действительно авто отличный. Есть много фирм, восстанавливающих блок клапанов в коробке. Все ремонтируется бюджетно, даже пневмосистема. Читайте Интернет.
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
У свояка такой только 2006, 3.2. Самое удивительное что даже в эту морозную зиму обходится ещё родным аккумулятором.
Нравится
Ответить
9 апреля 2021
Ещё у него аккумулятор находится под сиденьем сидишь как на мине и нюхаешь испарения соляной кислоты, цепи ГРМ у него находятся за маховиком,чтоб поменять надо снять коробку передач, снять моховик, разобрать нужно пол машины и заплатить кучу денег
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
2008 год V6 BKS 224л.с. Про аккумулятор ----- он закрыт так что хрен достанешь и газоотводная трубка выведена под днище. Про цепи ----- ходят под 300-350 тысяч при нормальной эксплуатации. Стоят да не дешево и если не хватает на ремонт зачем покупать Туарег? Полно машин с более дешевым содержанием. У меня за 200 000 помпа, подвесной, втулки стабилизатора, сальник ТНВД, стеклоподъемник, аккумулятор (который под сиденьем, в багажнике еще родной) радиатор ЕГР и сигналы. ВСЁ. Это много?
Нравится
Ответить