Touareg 2008 2,5 TDI 174 л.с.

Всем привет! Приобрел этот автомобиль в 2008 году после внедорожного тест-драйва устроенного производителем с дилерами, на тот момент у меня был Митсубиши Паджеро 3 2003 года дизель ( в моих руках 3,5 года). Был удивлен возможностями автомобиля по внедорожным качествам (крутые спуски, подъемы, проезд через различные препятствия , грязь по колено). На своей машине точно не полез бы. Если кому интересно есть много видео в интернете с таких тестов. Паждеро нервно курит. Внешне мне автомобиль также очень нравился, да и тяга к немцам не остыла. До этого были немецкие авто. Купил без пневмы (побаивался что не надежно) хотя на сегодня, это не слабое место у фольгсвагена. Мне предлагали взять с мотором 3 литра дизель, но взял 2.5. Посчитал, что он надежнее и налог поменьше. Об этом не жалею.. Мотор и правда надежный, но впрочем как и 3 литровый. За 9 лет эксплуатации туда никто не залезал. Разгон конечно не как у 3 литрового, но однозначно он едет быстрее Паджеро 3, да и на днях тестил новый LC Prado дизель, он едет точно медленнее. Сейчас у меня второй а/м МL 350 (166 кузов) разгон 7,6 вроде. Это по мне. На Туареге жена возит детей, ей нравится. Периодически беру Туарег и могу однозначно сказать, что мерсу по комфортности езды он не сильно уступает. Да медленнее разгон, шумнее работает мотор, нет современных гаждетов, но салон и сейчас по прошествии стольких лет не кажется устаревшим. Обзор зеркал однозначно лучше. На колейность не реагирует как мерс. Стоят 255/17/60 у мерса 255/19/55. Дорожный просвет 23см а не 20 как у Мерса . Мерс зимой, это корова на внедоорожье, а на Туре можно ехать в любом направлении. Я проверял, попадал в приличные перепитии зимой и поздней осенью. По надежности: За 9 лет (150 тыс).Менял некоторые рычаги подвески после 100 тыс. Один раз коробка вставала в аварийны режим (это едешь только на 3 скорости), причина-окисление контактов какой то косы , замена не очень дорогая., менял механизм стеклоподъемника (водительская дверь)-сгнил тросик привода. Менял подсветку заднего номера-сгнили провода, на 130000 тыс, потек шланг кондиционера-замена-13000 с заменой , колодки несколько раз, раз менял все 4 тормозных диска, вроде все. Подведя итог могу сказать, авто достаточно надежное, но я правда делал только все у официалов и не ставил не оригинальных запчастей. Знакомый взял подержанный 3 литровый, он у него постоянно ломался, но думаю причина в том, что кроме шильдика Фольксваген от авто у него оригинального уже ничего не было. Ремонтировал где то в гаражах, запчасти только не оригинал, говорил очень дешево ему все обходилось, но зато и часто. Каждые полгода перепресовывал сайленбоки в рычагах. Мое личное мнение, если

на машину не жалеть денег на хороший ремонт, то и служить она будет как мне много лет. По кузову все нормаль. Пару круглых сколов, как у всей группы VAG , не криминал, покрасил на дилере за 5900 за элемент. Отличный автомобиль -рекомендую. Максим.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Проходимость, Экономичность, Надежность
Минусы
явных нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 октября 2017
ага эталон)))это во всех сервисах знают ...
Нравится
Ответить
у вас не было не когда эталона))
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
не, ну если Максим рекомендует- то это другое дело!
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
для авто данного класса разгон как у троллейбуса, 2.5 ему реально мало. понятно что большой и тяжелый, но хотя бы из 10 сек должен выезжать. у знакомого был 3.6 бензин на пневме - ехал норм, салон - кнопок как в самолете, ночью прикольно. вроде по крупному ремонтов не было. из особенностей - очень хороший аппетит
Нравится
Ответить
7 сентября 2017
Владел Туром NF с нова, 2013-2016гг. Пробег был 67тк. Не сломалось ничего, не перегорела даже не одна лампочка. Пневма просто супер, это я о надёжности ВАГа
Нравится
Ответить
8 сентября 2017
Малый пробег. Начинает ломаться после 100-130тыс км, когда не по гарантии
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2017
уже 134 (пневма, дизель) - три раза тьфу, все супер.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2017
А мне на уазе с военными мостами))) и что?
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2017
Это Ваг, а не Хендэ нужно выбирать очень внимательно, а лучше новый с салона.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2017
Написать, что это говно проходимее pajero 3 может только очень тупой человек. Сколько таких умников из грязи плачущих вытаскивал на падже не пересчитать
Нравится
Ответить
1
17 октября 2017
Сдал свой Touareg 2008 2,5 TDI 174 л.с. в train-in на пробеге 178 000 за 700 т. За последний год выложил 270 000, за предыдущий 170 000 и до этого 150 в год норма. Двигло у R5 течет каждые 30 000 из всех прокладок (включая турбину) Тут или руки/гараж/время, или ежемесячный доход от 400 тыров в месяц. Турбина/ рулевая рейка/тандемный насос/обгонные муфты кондиционера/гидроблок АКПП/рычагии вся ходовая/саленблоки/штуцара на пневме и я даже не могу вспомнить, что на нем не ломалось!! Нет, могу - докатка в багажнике, потому, что я ей не пользовался. И это преимущественно по городу в режиме "овощ". А еще хочется вспомнить 2,5 с маркировкой двигла ВАС, где осыпалось плазменное напыление на стенках цилиндров при 25-30 тысяч пробега. Народ попадал на гильзовку, так как дилер указывал причину "некачественное дизельное топливо". 2 туарега за плечами и я больше не хочу эту машину.
Нравится
Ответить
15 февраля 2018
Тоже было два туарега,плюсану все до последней буквы.2.5 нельзя брать ни в коем случае!!!3,0 дизель CASA еще туда сюда,но наверно лучший из всех что на него ставились.Ну а вообще сто раз подумайте если решите туарег брать,скучать не даст.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Странный отзыв! Раз не понравился зачем снова второго купили, где логика!
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
И ещё один такой же непонятный товарищ!
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Непонятно почему второй купил?Первый был 2.5-задолбал ужасно-постоянные проблемы с мотором.Второй купил по случаю очень дешево,полгода погонял и продал +250 рублей.
Нравится
Ответить
14 августа 2019
@Skander 1
Нравится
Ответить
28 декабря 2018
ха ха по дерму ездить каждый может даже и на окушке. туарег не уступает не по бездорожью на трассе как на седане.у меня у самого 2.5 BPЕ и надёжность этого мотора по спедометру почти 300. не разу не пожалел что купил, езжу уже 6 лет. машина 2007 года.
Нравится
Ответить
1
12 января 2019
Владею 1 год 2008 года выпуска, 2 хозяин, 3.0 casa дизель, пневма. Пробег 150000. На 129000 заменил все сайленб. в передней подвеске, прокладку правой кл.крышки, 3 топл.трубки соответственно правых. Осенью приказал долго жить дроссель-поставил новый итальянский. ТО делаю каждые 7-8 тыс.км. Из минусов - нет в комплектации кнопки закрывания багажника и подогрева задних сидений. До этого 6 мес. был 3.6 бензиновый 2010 года рестайл..кушал очень хорошо в московских пробках
Нравится
Ответить
30 января 2020
Так и не написал какой расход на 2.5...Все про клиренс и динамику....ничего полезного...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее