Отзыв о Туареге

Купил Туарега с пробегом в начале 2017 года и пробегом 185 тысяч.Искал долго,на рынке полно машин уже померших,но натертых внешне.Изначально боялся брать с пневмой,но все же решился и ни разу не пожалел.Туарег без пневмы-это уже не совсем Туарег,более валкий,меньший клиренс в случае необходимости,если думают,что с пневмой обслуживание дороже-это ошибка.За машиной просто надо следить и регулярно проводить диагностику на очередном ТО-тогда и проблем не будет.

Владею им уже 2 года.За это время только плановое ТО по замене масел и фильтров.Заменили колодки и диски,подсел как то АКБ-тоже под замену.Больше ничего не вылезало.Это говорит о надежности авто и о том,что заливать надо качественное топливо и качественные расходники.Как собственно и на любой машине,если ее любишь и уважаешь себя,а так же ценишь свое время и желаешь иметь надежное авто.Не подводит даже в морозы,когда большинство не заводится.

Фары воруют,надо закреплять их сразу,но вандалы могут и ковырять их и повредить как саму фару,так и крыло или решетку-сталкивались с таким,даже наклейки и крепления не останавливают особо ярых воришек.Часто отказывает сигнал-заменен на волговский-проблема ушла.

В целом очень хороший авто,проблем и головной боли не доставляет,главное межсервисный интервал в 7-8 тысяч делать,лить хорошее масло для дизеля и заправляться нормальным топливом-иначе летят форсунки.Жалуются на ЕГР-не глушил,все исправно работает,мощности хватает за глаза как в городе на старте,так и на трассе для обгона,особенно в режиме спорта,правда и расход повышается при таком режиме езды,но авто уже летит,как седан,а не большая тяжелая машина.

Не стоит боятся Туарегов и с пневмой-все болячки вылечил производитель на рейстайле.Слабовата Вебаста-накрылся блок,ремонтировали и все работает исправно.Цена не столь велика в ремонте,зато в машине тепло и уютно в морозы.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Подвеска, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
99
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 февраля 2019
друг, помимо ТО, что еше менял, ремонтировал?
Нравится
Ответить
за 2 года особо ничего не менялось.Предыдущий владелец менял штуцера на пневме,подкрашивались задние арки(я так понял болезнь).Тоже по заказам ничего критичного не было
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2019
у меня был без пневмы, брал 2004 года, проехал 140 000до меня сколько проехали не знаю, так как все скручивают пробег. сделал следующее замена цепей, гофра на выхлопной, тормозные диски поменял, катализаторы поставил новые, ну и наверное все. ТО обходилось от 10 до 25.000
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
сколько свободных денег надо иметь, помимо топлива
Нравится
Ответить
свободные деньги надо иметь на любую машину.Вопрос не корректный на мой взгляд.Если брать живой экземпляр-денег требуется на ТО,цены средние.Главное не брать хлам,коих на рынке валом за копейки.Хороший Туарег не может стоить как Солярис б/у
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
между чем еще выбирал
Нравится
Ответить
не выбирал.Просто хотел Туарега-выбор не стоял-было точно известно,что и какая машина нужна.Вопрос стоял лишь с пневмой или без.Взял с пневмой,довелось покататься без нее.Не понравилось на пружинах.
Нравится
Ответить
2 февраля 2019
Даааа, уж, эт ты дружок до замены цепи грм, и до замены турбины не доехал, как доедешь напишешь про турбо мусор и т. д.
Нравится
Ответить
не надо пугать на ровном месте.Турбины меняются на всех турбовых.В новых тачках турбины приезжают раньше.Цепи тоже самое-Туарег не исключение.Так что не надо говорить что у Туарега цепи меняют(после растяжки) и турбины.На всех турбовых такое.Так что это ваши слова мусор пока что и необоснованное высказывание о турбовых двигателях и цепях)Как будто на всех остальных не тянется цепь и не течет турбо
Нравится
Ответить
3 февраля 2019
Меняю ГРМ на таких моторах,полное фиаско,изобретателя бы увидеть и в рот накакать! И двигателей такого плана полным полно! Туарег тачка хорошая,но моторы и электроника портят весь кайф.
Нравится
Ответить
Проблема нашего человека в том,что льют говно топливо из под грузовиков да тракторов(когда летят форсы,ТНВД и прочее),не соблюдают межсервис и используют дешевые запчасти и масло.Знаю таких ездунов-им что Таурега дай,что Соляриса-убьют все равно.Имею еще дизель(коммерче
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А в Европе не любят американский автопром-дорого,жрет много,ломучее и слишком огромное)И что теперь делать?Зато в нашей стране любят АвтоВаз,который в гаражах доделывают и переделывают)ВАГовский автохлам-это не Вазовский однако,да и говорят так те,кто не в состоянии купить и обслужить авто)Вам Туарег не надо)
Нравится
Ответить
Уважаемый,хватит пороть чушь откровенную.Если вы уважаете японцев(которые не блещут последнее время качеством)-это ваше право.Если вы любите праворукое японское(которое еще может похвастаться прочностью)то это равносильно горячей воде в толчке-праворукое на правостороннем и это всего лишь от того,что дорого содержать другие авто.Меня всегда поражали такие вот люди.
Говорите 100 тыс и все?Ну ну)Флаг вам в руки.
Иногда лучше жевать,чем говорить.
Повторю еще раз-мой опыт владения авто-есть опыт собственный,а у вас-лишь на уровне слухов или кто-то где-то сказал.А ежели вам повезло попасть на убитый ВАГовский авто-это не значит,что ВАГ говно.Так к слову просто.Верьте в сказки дальше.
Нравится
Ответить
У меня есть опыт,им я и делюсь.У вас опыта нет-вы только полялякать)Напишите свой отзыв о своей машине,если был Туарег.Если нет-напишите о том,что было.Ну а если нет ничего-не стоит и писать.Тут отзыв о владении авто люди пишут,а вы чушь несете.Купите любую машину,попользуйтесь и напишите свой отзыв.Ваши слова более не интересны-словоблудием занимаетесь,основываясь черти пойми на чем
Нравится
Ответить
Это мой личный опыт и мнение,а так же опыт владения авто.Более того-я на профильном тоже есть и вижу какой хлам продают,что на 10 машин-живая дай Бог 1 единица.Почитай и покури профильный форум-многое станет понятно.Я тоже так думал,пока не купил после комплексной диагностики авто и ни разу не пожалел.Твое субьективное мнение не подкреплено компетенцией-а значит оно частное.И что за манера-в отзыве писать свое якобы мнение последней инстанции?Прекращайте и уходите-этот авто явно не ваш-ваше Автоваз,как вы выше написали.Удачи вам)
Нравится
Ответить
Это показывает,что даже 1-ти летнее немецкое авто(как бы и что вы не говорили) стоит или столько же или дороже,чем новое Вазовское)Вот и все сравнение)Сравнение не в том,что вы пытаетесь доказать,а в том,что новый авто в РФ местного производства стоит как 1-ти летний авто немецкий)И да,новый авто Ваза не имеет ничего в своем арсенале по комфорту и качеству,как тот самый немец)Даже 1-ти летний японец(вами так любимый)стоит дороже нового Ваза).То что вы не любите ВАГ-это ваши трудности,но это не означает что ВАГ тот,о чем вы пишите)Удачи вам в жизни и найти свою машину)
Нравится
Ответить
Походу вы школу прогуливали)
Вы утверждаете,что такие авто стоят 600-700 тыс(хотя это как раз то,о чем вы пишите и ведра ушатанные).Ну да ладно. 600 тыс это голая Гранта,700 тыс это голый Х-Рей.Покурите цены и потом вдавайтесь в математику.У вас явно проблемы)
Походу ваши в три раза-порождение вашего воспаленного мозга,неадекватности и попытке кому то что то доказать)Но явно вы не в реалиях нынешних).Я ж вам так и сказал-такой авто стоит как голый авто ВАЗа,хотя вы пытаетесь доказать на уровне математике непрочтые вещи-сравнить теплое и мягкое,а так же занизить стоимость ВАЗа в 3!!!! КАРЛ!!!! раза)Покажите такие авто и все купят их по цене в 180-200 тыс за новую)Удачи вам и не брызгайте слюной)
Нравится
Ответить
14 февраля 2019
Читаю этот бред и удивляюсь, каждому свое, но, продал туарег, прошло три года и снова беру. Вы бы покатали его, а так чушь несете. Замена цепей, ни чего страшного, а сравнивать данный авто с тазиком вообще глупо. Каждый любит то, что любит.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Дело не в том что и сколько ломается а в том, что человек может позволить себе эту машину содержать. Если денег только на бензин хватает то и не стоит здесь писать , что тойота не ломается. Если бы немцы совсем говно делали их и не покупали бы.
Нравится
Ответить
Новая Лада-деньги на ветер,покрывающаяся жучками уже в первый год.Более того,весь мир уже в конце 8-х и начале 90-х делал автоматы(тот же вами не любимый ВАГ и 45 кузова сотки и А6 полный привод),
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Новая лада? Да друг с тобой спорить нету смысла!
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Приора 16г 100к пробег без ржавчины, за это время заменил только шаровую, проблем с ней ни каких.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Японское,как и все вокруг-маркетинг и так же не эталон надежности и давно,после 100-ки.Корейское-дешевое под соусом премиума-высшая ступень маркетинга)Так что с недавних пор нет надежного авто-как раз то,что выпущено ранее является мало мальски надежным,да ломается,но если им пользоваться оно и будет ломаться.А так-купите новую тачку за бешанные деньги(хоть немца,хоть японца,хоть корейца)-поставьте у дома и общественным транспортом-будет самое надежное авто на постаменте)
Но в любом случае каждый сам для себя выбирает авто,мы лишь делимся опытом и мнением,а вы разводите ерунду,протягивая японцев и корейцев,еще китайцев протащите сюда)Велик-ваш транспорт)
Нравится
Ответить
1 апреля 2019
Максим Максим была камри 15г во владении брал с пробегом 39 т.км так вот по гарантии менялся рулевой вал ,ДВА РАЗА ПЕРЕПРОШИВАЛИ КОРОБУ,ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ УЖЕ БЫЛИ МЕНЯНЫ ПО ГАРАНТИИ И ВСЕ РАВНО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ БЫЛО БИЕНИЕ,ВОБЩЕМ ПРЕДЛОЖИЛ ЗНАКОМЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТИГУАН ОН СЕБЕ НОВЫЙ ЗАКАЗАЛ И ЧТО ХАРАКТЕРНО НЕ УСПЕЛ ВЫЛОЖИТЬ ОБЬЯВЛЕНИЯ И КАМРИ УЛЕТЕЛА ,ТАК ВОТ К ЧЕМУ ЭТОТ РАССКАЗ ,НА ТИГУНЕ ПРОБЕГ 111Т.КМ БРАЛ 85Т.КМ ОБСЛУЖИВАЛСЯ В ПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ ПРОБЛЕМ НЕТУ ОТ СЛОВА СОВСЕМ,ПОЭТОМУ Я ДУМЮ ВАМ ДОКАЗЫВАТЬ НИ ЧЕГО НИ КОМУ НЕ НАДО ПРОСТО СУДЯ КАК У МЕНЯ РАЗРЫВАЛСЯ ТЕЛЕФОН ОТ ЗВОНКОВ О ПРОДАЖЕ КАМРИ ,ЛЮДИ БОЯТСЯ БРАТЬ ЧТО ЛИБО КРОМЕ ЯПОНИИ А Я ЕЗЖУ И КАЙФУЮ НА ТИГЕ И ПОНИМАЮ ЧТО СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Нравится
Ответить
Здравствуйте все у меня Туарег 1,уже 2 года пробег 270 000км. каждый день на нём тьфу-тьфу не разу не подвёл!Машин было до этого штук 30 разных,и Тойота и БМВ и Ниссан и Рено,УАЗ Патриот то есчё гауно, Чероки были в разные кузовах,за каждой машиной надо следить не так что сломался, в сервис а по регламенту хотя бы примерно!А у нас как ждём до последнего!
Всем удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С вами смысла спорить нет.Желаю вам удачи)
Нравится
Ответить
а какой нужен факт тому,кто просто говорит?)О чем я должен спорить с человеком,который просто свое мнение говорит,не имея опыта владения авто?Да,в обслуге не так что бы дешего,но и не так,что бы дорого по отношению к другим.Машина требует обсулживания и если следить за ней-все будет гуд и я на опыте убедился в этом и написал,владея авто 2 года,взяв его не новым.И говорю из опыта своего,какой вам факт нужен?А вот как раз вы без фактов и голословно тут разводите)Хорошего коня и лечить надо и кормить)А вы хотите тачку за мульт и выше,а чтоб по содержанию ни копейки не потратить?)Смешной вы)Вообщем не буду более вступать с вами в споры-у вас только слухи да домыслы.Опыта владения данным авто у вас нет и спорить с вами с вашими странными мнениями без фактов-вообще не вижу смысла)Удачи вам уважаемый)Оставайтесь при своем мнении-я останусь при своем.
Ах да)Вы говорили продаю.Да и продал кстати достаточно быстро и не за 600 тыс,как вы тут ересь несете.Норм авто и стоит норм)А вам на Жигули и срочно)
Нравится
Ответить
послушай,малоуважаемый)твои реплики вообще не интересны.Японское не катал и катать не планирую,был опыт в пользовании Субару и Тойоты.Хваленое и надежное(то же Тойота)-зайди на форум профильный и послушай и почитай стоны,прежде чем тут втирать о надежности.Чтоб Тойота была надежной-в нее надо вкладывать.Спорить более не намерен.Живите дальше в своих мыслях и своем мире и верьте дальше,что японское и ущербное(не берем сейчас машины Японии с комфортом ибо по качеству они на уровне ВАГа) надежнее велика.Лучше нету велика-чем Тойота Селика)
То что вам хочется видеть-то вы и будете видеть.Фанат японского?Ради бога)Мой следующий тоже Тур,только выше поколением и тоже на пневме)А вам желаю слюной не подавится,потому как видимо вы не можете ни купить норм машину от ВАГа и содержать видимо тоже,на топливо максимум хватит наверно.
Катайте что хотите-только другим не внушайте,что все говно вокруг,хотя даже банально не владели данным авто.Удачи вам)
Нравится
Ответить
Японское никогда не куплю)В них садишься и ощущение таза какое то)По комфорту японцы далеко не европейцы и проиграют не только ВАГу,тобой не любимым)А продать-я продал его спокойно и спокойно купил другое ВАГовское)А вам желаю дальше пеной брызгать и воспевать японский хлам)А так же форум по японцам покурите-там плачет народ не меньше ВАГа)))))))Ну кроме наверно рулей не из того места)Праворуки вообще помойки)Переносите руль в багажник и перескоп туда-не важно ведь где руль-главное чтоб как на гладильной доске кататься)
Японский хлам себе оставьте)А если вы про Крузаки-так посмотрите сколько Гелики стоят тоже немцы и не забывайте-это легенды.За то и плата)Удачи вам с японскими машинами)А нам оставьте ВАГ)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее