Опыт по Туарегу

Долго подбирал авто после владения Лексусом RX-350 и Хайлендером 3,5 л. — 275 л.с. С одной стороны, нужна большая машина; с другой — без уплаты сумасшедшего налога и такого же сумасшедшего потребления топлива. Дизелей до этого не было. Сомневался прилично, но вот решился на дизельный Туарег, в полной комплектации. Результат — ни дня не пожалел. За четыре года владения проблем с двигателем и коробкой не было никаких. Подвеска на пневме — также без проблем, а уж про комфорт и говорить нечего, вне конкуренции. Правда, на всякий случай "в круг" поменял штуцеры пневмобаллонов. В инете много пишут различных "страшилок" про пневму. У меня ничего не опускалось и не примерзало. На самом деле конструкция пневмобаллонов — очень надежная. А "убить" самому можно любой агрегат. Заводился в любой мороз, конечно, с трудом и после 2-3 раз прогрева свечей накала. Наездил на нем больше 120 000 км. Как авто с технической точки зрения — рекомендую. Правда, уж очень много всевозможных датчиков, все между собой завязаны и при любом отклонении идет оповещение. Но у меня , слава богу, ничего не глючило, все по делу. С точки зрения удобства для семьи — тоже хорошо. Но есть один ньюанс — неприятный: при складывании задних сидений образуется небольшой порог между багажником и спинками сидений. Спать при зтом очень неудобно (у "японцев" в зтом плане все ровно). Обслуживание текущее не дороже, чем у остальных. Надежность зап. частей нормальная (главное, выбрать нужного производителя). Общее впечатление — это один из лучших автомобилей, которыми я когда-либо владел.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Старое корыто! за эти деньги, которых он стоит, можно новый китайский кроссовер купить в полном фарше, ездить и не знать горя, т.к. это будет новая машина, а не денежный пылесос!
Нравится
Ответить
Де**ил Ты китайский! а это веЩь
Нравится
Ответить
Вы, сударь, просто не понимаете толк в китайских авто! это истинная вещь,которая стоит своих денег все остальное -чепуха за бешенные деньги, переплата за бренд!
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
В натуре, дебил!:)
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Китайское не есть хорошее)Тот же Ховер на 50% европеец)Так чисто ради поржать)Вот и говори потом,что китайское-лучшее.Да,есть неплохое предложение,но цена космос и далеко не китайское по цене,а вот качество остается китайское с дешевым железом гниющим
Нравится
Ответить
10 декабря 2021
@SaabOwner3 Заднеприводный вы мистер пургу гоните,что будет с китайским авто через 3 года,видели?
Нравится
Ответить
Подержанный фольксваген? А зачем , если есть Шкода и ее великолепные по функуионалу модели? попытка пустить пыль в глаза шильдиком? Комплексы. Да и ломучий этот туарег. Всем известно.
Нравится
Ответить
У соседа 2009года такой дизельный. Накрылся блок комфорта. Месяц мучился человек...цены на ремонт звучали фантастические. Нет никакого желания повторять на себе этот дорогой опыт.
Нравится
Ответить
9 ноября 2018
Да, поддерживаю автора-это классный авто, ездил на нем и на bmv x5 4.8L, так по ходовым качествам мне туарег больше понравился
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
Китай, Америка, Корея - какая разница? Если в хвост и в гриву никто не выдержит. А старое корыто или молодое каждый смотрит по своему кошельку. Кто то берет в кредит крутое точило и кайфует до первой выплаты, а кто то покупает домишко 300 м2 а на остаток авто. У каждого свои запросы.
Нравится
Ответить
5 февраля 2019
Сам владею аналогом,только 224 силы.2 года-вопросов нет,брал с рук с пробегом 185 тыс.Двигатель BKS,ничего кроме ТО не делал,расходники типа колодок,дисков и штуцеров на пневме-не делал более ничего.Но к сожалению от года к году и от модели к модели-качество падает.Это у всех без исключения производителей.Капитализм однако
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее