Опыт по Туарегу
Долго подбирал авто после владения Лексусом RX-350 и Хайлендером 3,5 л. — 275 л.с. С одной стороны, нужна большая машина; с другой — без уплаты сумасшедшего налога и такого же сумасшедшего потребления топлива. Дизелей до этого не было. Сомневался прилично, но вот решился на дизельный Туарег, в полной комплектации. Результат — ни дня не пожалел. За четыре года владения проблем с двигателем и коробкой не было никаких. Подвеска на пневме — также без проблем, а уж про комфорт и говорить нечего, вне конкуренции. Правда, на всякий случай "в круг" поменял штуцеры пневмобаллонов. В инете много пишут различных "страшилок" про пневму. У меня ничего не опускалось и не примерзало. На самом деле конструкция пневмобаллонов — очень надежная. А "убить" самому можно любой агрегат. Заводился в любой мороз, конечно, с трудом и после 2-3 раз прогрева свечей накала. Наездил на нем больше 120 000 км. Как авто с технической точки зрения — рекомендую. Правда, уж очень много всевозможных датчиков, все между собой завязаны и при любом отклонении идет оповещение. Но у меня , слава богу, ничего не глючило, все по делу. С точки зрения удобства для семьи — тоже хорошо. Но есть один ньюанс — неприятный: при складывании задних сидений образуется небольшой порог между багажником и спинками сидений. Спать при зтом очень неудобно (у "японцев" в зтом плане все ровно). Обслуживание текущее не дороже, чем у остальных. Надежность зап. частей нормальная (главное, выбрать нужного производителя). Общее впечатление — это один из лучших автомобилей, которыми я когда-либо владел.