Надежно если не ломать. Дорого если ломать.

Владели с 2013 года, брали на пробеге 87000

В целом не плохой проходимый авто, весьма надежный (но по надежности конечно японцам уступает)

Брать эту машину, если не хотите вкладываться надо либо на пробеге до 150 т.км. (что уже не реально) либо с пробегом больше 250 т.км.(где уже все устранено)
Рубеж пробега — 170-200 т.км. К этому моменту уже точно закончатся рычаги подвески, турбина, вебасто. Если пневма не обслужена то и она скорее всего начнет делать мозги.

На пневме должны своевременно меняться прокладки штуцеров (если они травят). Все штуцера должны быть защищены (залеплены) от коррозии. Тогда проработает это долго и надежно. Если начинает что то травить — устранять надо как можно быстрей, чтобы не перенапрягать компрессор. Также к пробегу 180 начинает плохо работать маслоотделитель в клапанной крышке. Как итог давит масло в картерный газы.

В общем если все обслуживать и своевременно менять — то весьма надежный и комфортный авто. Но если запустить — то можно с легкостью попасть на хорошие деньги.

По проходимости даст фору туарегу 2. Ручное переключение в режим пониженной и блокировка межосевого дифа выручала не раз.

По комфорту весьма не плох, хоть уже и морально стар.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2019
ну рычаги не надо менять,сайлент блоки меняешь по всей подвеске и ещё 200000т.км.катаешься пока движка не придет)
Нравится
Ответить
2
13 марта 2019
все таки не доверяю ручной перепрессовке. Лучше возьму рычаг в сборе хорошего производителя.
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2019
согласен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее