Чудо Германской инженерной мысли, это не танк но.....
В 2010 году хотел поменять свой 4-х летний автомобиль хетчбек, ездил тогда много по работе и по семейным делам (собственно кризис нефтяной — это из за меня, теперь в год пробег до 10000км). Так как же я пришел к покупке этого автомобиля? Дело было так: Нужна была машинка побольше, думаю, возьму—ка я вместо хэтча универсал такой же марки, смотрю в моей комплектации получается под 800тыс.р, я так прикинул, за такие деньги можно купить паркетник переднеприводный, потом этот паркетник в моей конфигурации получался уже 1300тыс.руб, как говорится аппетиты растут во время еды, ну и понеслось, начал тестировать все подряд Lexsus, Toyota, Nissan(сначала за год до покупки начал присматриваться к Navara, не понравился запах, как в волге 3110 новой пахло, и подвеска не понравилась) (X-trail гремел сильно и не ехал, Tiana ревела, но не ехала), KIA Sorento большой удобный, но уж очень валкий и не едет, что то было еще. в японцах больше всего бесило отсутствие регулировки вылета руля, сидишь, как на табуретке. Дай думаю заеду в Фольцваген и покатался на Tiguan и Touareg, погремушка Тигуан ушел в моем впечатлении в небытие, что не относится к последней версии Tiguan. Тест Туарега меня просто захватил: комфорт, управляемость, эргономика салона, мотор, шумоизоляция — всЁ, я влюбился в авто, всЁ остальное мимо, тапку в пол и полетел, камер было мало. А покупал я машину через автоклуб, они мне тогда небольшую скидку сделали хватило на часть каско, мелочь а приятно и совет был дан бери только 3л это самый надежный говорит, мы, говорит, на на ку7 до Питера летели 140 в час и у нас получилось по 10л на 100.Итог: из машины за 800тыс. я улетел в 2000тыс. Но я больше ничего не хотел, у меня даже жена любимая ничего не знала, что я тестировал и купил. Был сюрприз :) Все мои родные, друзья, знакомые кто ездил на этой машине и тестировал, все просто были после своих табуреток под впечатлением. Одни только зеркала чего стоят, видно всё и всегда. Управляемость даже без пневмы идеальная! Про этот автомобиль говорят: сел, как в себя, идеальная посадка. И самое важное: за рулем ты не ощущаешь ,что сидишь в большой тяжелой машине, едешь , как на седане премиум класса только высоко. Сказка, а не машина.
Но как говорится: в бочке меда ложка дегтя, у меня был похоже половник :)
Должен признаться с гарантии 2 года я не вылезал и все только по хваленому мотору, с пробегом 50тыс на тот момент. даже оставлял на месяц в сервисе, ждали запчасть.
2 года пролетели, я хотел продать, но как то жаба денег задушила. И правильно сделала, машина перестала ломаться, что произошло я не понял, но я уже пробежал 160тыс и всё, слава Всевышнему, в порядке.
p.s. Мой друг который сначала говорил мне зачем ты купил себе это ....., а теперь сам ездит на таком же кузове Touareg, и присылает мне еще теперь видео, как в перетягивании троса выигрывает Туарег у Гелика и Прадо :) Вот Вам и история.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Дизайн салона
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели