Чудо Германской инженерной мысли, это не танк но.....

В 2010 году хотел поменять свой 4-х летний автомобиль хетчбек, ездил тогда много по работе и по семейным делам (собственно кризис нефтяной — это из за меня, теперь в год пробег до 10000км). Так как же я пришел к покупке этого автомобиля? Дело было так: Нужна была машинка побольше, думаю, возьму—ка я вместо хэтча универсал такой же марки, смотрю в моей комплектации получается под 800тыс.р, я так прикинул, за такие деньги можно купить паркетник переднеприводный, потом этот паркетник в моей конфигурации получался уже 1300тыс.руб, как говорится аппетиты растут во время еды, ну и понеслось, начал тестировать все подряд Lexsus, Toyota, Nissan(сначала за год до покупки начал присматриваться к Navara, не понравился запах, как в волге 3110 новой пахло, и подвеска не понравилась) (X-trail гремел сильно и не ехал, Tiana ревела, но не ехала), KIA Sorento большой удобный, но уж очень валкий и не едет, что то было еще. в японцах больше всего бесило отсутствие регулировки вылета руля, сидишь, как на табуретке. Дай думаю заеду в Фольцваген и покатался на Tiguan и Touareg, погремушка Тигуан ушел в моем впечатлении в небытие, что не относится к последней версии Tiguan. Тест Туарега меня просто захватил: комфорт, управляемость, эргономика салона, мотор, шумоизоляция — всЁ, я влюбился в авто, всЁ остальное мимо, тапку в пол и полетел, камер было мало. А покупал я машину через автоклуб, они мне тогда небольшую скидку сделали хватило на часть каско, мелочь а приятно и совет был дан бери только 3л это самый надежный говорит, мы, говорит, на на ку7 до Питера летели 140 в час и у нас получилось по 10л на 100.Итог: из машины за 800тыс. я улетел в 2000тыс. Но я больше ничего не хотел, у меня даже жена любимая ничего не знала, что я тестировал и купил. Был сюрприз :) Все мои родные, друзья, знакомые кто ездил на этой машине и тестировал, все просто были после своих табуреток под впечатлением. Одни только зеркала чего стоят, видно всё и всегда. Управляемость даже без пневмы идеальная! Про этот автомобиль говорят: сел, как в себя, идеальная посадка. И самое важное: за рулем ты не ощущаешь ,что сидишь в большой тяжелой машине, едешь , как на седане премиум класса только высоко. Сказка, а не машина.
Но как говорится: в бочке меда ложка дегтя, у меня был похоже половник :)
Должен признаться с гарантии 2 года я не вылезал и все только по хваленому мотору, с пробегом 50тыс на тот момент. даже оставлял на месяц в сервисе, ждали запчасть.
2 года пролетели, я хотел продать, но как то жаба денег задушила. И правильно сделала, машина перестала ломаться, что произошло я не понял, но я уже пробежал 160тыс и всё, слава Всевышнему, в порядке.
p.s. Мой друг который сначала говорил мне зачем ты купил себе это ....., а теперь сам ездит на таком же кузове Touareg, и присылает мне еще теперь видео, как в перетягивании троса выигрывает Туарег у Гелика и Прадо :) Вот Вам и история.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Габариты, Дизайн салона
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Я вот не знаю, пропустит тут ссылку с ютуб https://www.youtube.com/watch?… . Каен это старший брат Туарега, запчасти ставим одни и те же :), посмотри колеса, ага это не реплей, Туарег это Каен для бедных. про прадо все видно в видео и посмотрите сколько их было перевертышей. Ранж Ровер называют Ведровер не зря, т к ведро с гайками, но комфортное, правда запчасти в нем от Туарега, Форда, Бмв, не удивлюсь, если есть и от китайца :) Так что про хлам братец эт ты зря, поменял бы на новый такой же, но с некоторыми своими улучшениями, вы улучшения скоро увидите на новых моделях через пару лет. а дальше? лучше..... , но это я оставлю в секрете, пусть будет сюрпризом для всех.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2020
Все знают, что первый плохой, второй хороший
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
С 2007 по 2017 год ездил на туареге,комфортная машина,но очень дорога в обслуживании.Быстро изнашивается резина,пробег 40000 меняйрезину ,лысая.За 150 тыс.ремонты начинаются от 100тыс.и более.Немцы поняли ,что деньги надо делать на запчастях.Сейчас езжу на крузаке,вопросов нет.На техобслуживании спрашивают,какие проблемы?Нет проблем.
Нравится
Ответить
1
Кому как повезет, у меня от 100тыс ничего не изменилось, 60 последние в основном только катал, не считая 2х передних нижних рычагов, они еще бы походили, надо было сменить резинки саленблоков, шаровые целые. и вроде фсё, колодки фильтра масло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее