Авто, после которого другие авто не авто

Приветствую любителей и противников данной марки...

Пишу свой третий отзыв по автомобилям VW.. можно сказать я приверженец этой марки!

Первый мой отзыв был про Passat B5+ (02г.), второй про Passat B6 (07г.), теперь пишу про Touareg 3.6 FSI 280 л.с.

До туарега ездил долго на пассатах и они меня в принципе устраивали в плане комфорта, эксплуатационных свойств и обслуживания, но душа всегда хотела "высокого проходимца"....

В один из периодов моей жизни появилась возможность купить что то поновее и подороже...так я стал присматриваться к AUDI Q7 и Touareg GP.

Сначала рассматривал рестайлинговые авто с 3-х литровым дизелем , но их цена переваливала за 1,2-1,3 млн, что было мне не по карману, в процессе поиска увидел что есть на рынке авто с бензиновым двигателем 3,6 (280 л.с) в очень хороших комплектациях за 800-900 тыс руб. но по мощности вылезающими за 250 сил (что сказывается на налоге), стал к ним присматриваться, искать по ним информацию в интернете. Ауди отмел из-за более дорогой цены.

Но на момент 2012 года даже на туарег клубе тем с описанием проблем по двигателю 3,6 не было как и отзывов об этом авто с этим движком. Находились отдельные реплики тех кто максимум на тест драйве понюхал бензиновый выхлоп этого двигателя, которые выражались в том что, туарег с этим двигателем, громко рычит, вообще не едет и жрет как проглот.

Вообщем взвесив все за и против, я решил что купив авто с бензиновым двигателем 3,6 280 сил вместо дизеля 3,0 до 250 сил я сэкономлю как минимум 300-400 тыс руб, которые перекроют разницу и в расходе и в стоимости налогов ( как пример в регионах на дизель 3,0 налог около 12 тыс руб а на 3,6 280 сил 25 руб, разница составляет всего 13 тыс руб), поэтому разница компенсирует все неудобства на многие года.

И вот однажды мне довелось увидеть из множества объявлений по продаже туарега, именно мой туарег, я приехал его посмотреть, сел в него прокатился и влюбился как говорят с первого взгляда.....Это был мой первый и единственный просмотр туарегов....

В итоге я купил четырехлетний туарег 2008 г. 3.6 FSI на пневме с пробегом 125 тыс.км, после одного хозяина в отличном внешнем состоянии но с уже уставшими некоторыми элементами подвески и ошибкой по бедной смеси в цилиндрах за 890 тыс.руб.

Первый год я вложил в него около 50 тыс руб на устранение некоторых косяков по подвеске (замена задних рычагов и развальных тяг, и двух сайлент блоков в передних рычагах), устранил ошибку по бедной смеси (оказалась порвана мембрана в клапане вентиляции картерных газов, вместо замены целиком дорогой клапанной крышки можно поменять мембрану отдельно), и перебрал передние суппорта заменив клинившие поршня на выточенные из нержавейки. Также как то зимой заменил травивший клапан (штуцер) переднего пневмобалона.

После данных вложений авто на протяжении больше 2 лет меня только радовал!!!

Движок оказался самым надежным и не прихотливым из всех движков устанавливаемых на туарегах.

как показала практика на 3,6 не встречаются задиры, не осыпается напыление цилиндров, не растягивается цепь ГРМ, блок чугунный, нет турбины, масло не жрет, греется зимой быстро, динамика приличная (до 100 км/ч разгон составляет около 8,7 сек), расход по трассе при скорости 110 км/ч-11,3 л/100 км при 120-12, при 130-13 и т.д по городу если не педалировать то бывает и 18 но в пробках может быть 24...Но зато к топливу не прихотлив, можно даже заливать и 92-й бензин ( я уже месяцев 9 заливаю 92-й без ошибок по двигателю и детонации, по динамики с 95-м разницы не чувствую вообще).

На безорожье ведет себя хорошо, едет уверено но до тех пор пока под колесами есть опора, на грунтах типа пашни и глубокого песка за счет большой массы закапывается по самые уши, потом выдернуть можно только трактором.

Пневма это вообще песня! С помощью неё туарег может комфортно перемещаться как и по разбитой обочине или бездорожью так и вваливать 200 км/ч по трассе....Пневма позволяет сочетать в одном авто как спортивный заниженный хэтчбэк, так и вальяжный высокий джип и что то среднее между ними...

Подводя итог могу с уверенностью сказать что альтернативы за деньги которые сейчас на рынке просят за рестайлинговый туарег 1-й генерации с двигателем 3.6 FSI нет, и по комфорту и по надежности и по проходимости.
пробег уже 210 000 км и 8 лет отроду
Решил дополнить свой отзыв, на данный момент пробег на моем туареге 210 000 км, владею им уже 4-й год.

Машиной очень доволен, проблем особых нет, бывают мелкие неприятности связанные с естественным износом.

На пробеге около 150 т. км в подлокотник постучался кардан, на кардане порвалась резиновая эластичная муфта (подвесной).

Вместо замены кардана целиком (стоимостью около 30 т.руб) поменял резинку подвесного вместе с подшипником, подошло от легковой трешки бмв.

Недавно вышел из строя моторчик отопителя салона, так как при демонтаже случайно поломал крыльчатку родного моторчика пришлось поставил моторчик от отопителя приоры, пришлось только отрезать у вазовского моторчика крепления, вставить в туареговский корпус, а также перепаять фишку.

Часто горят лампы H11 освещения зоны поворотов (дополнительная секция в фарах). раз в 3-6 месяцев приходится менять, это напрягает, тем более что фары для исключения их воровства закреплены талрепами и тросами, а при замене лампочек приходится это все откручивать и вынимать фару. Как то ночью пытались украсть закрепленные фары, сломали пластиковые крепления на площадках под фарами, но фары вытащить не смогли. Чтобы заменить площадки фар (каждая по 2500 руб) надо снимать бампер. Уже года 1,5 так и езжу со сломанными площадками, из-за этого фары стоят с небольшим зазором между крылом и фарой. На фары наклеил наклейки что они закреплены, плюс вид того что их уже пытались снять (зазор выдает) и не смогли больше воров не привлекает.

Коробка работает у меня без проблем. Масло в АКПП не менял никогда, и не собираюсь, в подтверждение этого есть опыт моих знакомых, которые после покупки Туарега с пробегами 100 т.км и 140 т.км. сразу поменяли масло и у до этого беспроблемных до замены АКПП появились толчки при переключениях.

Загорался чек по снижению вентиляции бака, поменял электроклапан вентиляции, что стоит в моторном отсеке, проблема ушла.

Еще переделал одну защелку подключения топливного фильтра чтобы исключить родной корпус с фильтром в сборе (топливный фланец) и использовать обычные фильтра на защелках, стоимость переделки 100 рублей, а столько геморроя исключено по снижению давления в низком контуре.

В ПТФ поставил ксенон с желтыми лампами 3000К, сочетание желтого в туманках и белого 4300 К в фарах ближнего света дает офигительный эффект в виде хорошего освещения на мокром асфальте в слякоть. По отдельности ближний и птф особо не светят, а вместе видимо из-за наложения спектров дают очень хороший свет.

Резюмируя 3-4 летнее владением бензинового туарега с движком 3,6 FSI могу сказать что это самый беспроблемный движок в линейке движков туарегов. Да и сам туарег машина очень надежная...на нем не страшно ехать в дальнюю дорогу.

Имея диагностическую программу Vag-com или другие аналогичные, а также руки не из задницы можно эксплуатировать данный авто с очень низкими затратами на обслуживание...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
153
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 сентября 2015
+. 100%
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Бэха 5??? LX 350 это вообще что? Выходите из запоя..
ГЛ поболее будет , да и в обслуге подороже. Не помню чтобы в ГЛ блокировки диф-ов были.
У меня сейчас 2 бэхи новые , но об этом туареге хорошие воспоминания именно от езды (только был дизель 3 литра).
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2015
У GL 500 в базе понижайка-блокировки , у других - опционально .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
люди обычно от денег пляшут, кто то новый фокус или круз возьмет , а кому то нужен полный привод и большой внедорожник бу.
Нравится
Ответить
1
норм тачка но не люблю эту марку
Нравится
Ответить
Ломучий бред.Реклама какаято
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Вижу, что в панель кривые ручки не лазили и Кан-шину не трогали. Это очень хорошо!!! Скоро зима - сделай профилактику пневмы (слей воду). Авто очень хорошее (кроме ЛКП). Удачи!
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
тока фары тырят с него и потолок низкий как в спорткаре, а так зер гут
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Так фары можно на проволочку стальную прикрутить или ещё как.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
И тогда с фарами уничтожат еще крылья и капот
Нравится
Ответить
1
13 октября 2015
Ну если у вас такие вандалы орудуют , то снимать и забирать с собой как домой уходите))
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Уважаемый, какой у вас рост, хочется спросить?! С каких пор у Туарега низкий потолок, даже смешно)
Нравится
Ответить
31 мая 2016
наверно элесктропривод сиденья сломался -)
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
отходил на таком 2006 года 175000 на 100 стала питаться коробка так и продал его кое как машина не продаваемая
Нравится
Ответить
продал его в августе и очень рад
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
отзыв 5+
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
последним скандал с обманом клиентов вага видимо пофигу.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
и в чем же выгода налог на 13 тыс больше, расход на сотню больше литров на 5 во всех режимах, у дизеля динамика не хуже, компенсируется высоким крутящим моментом. Так что выгода не так уж эффективна
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
классный авто, кто его хаит, тот просто сам ездит на приорах...
Нравится
Ответить
6 октября 2015
по налогам не согласен. а машина надежная в бережливых руках.
Нравится
Ответить
9 октября 2015
у меня знакомая ездить на Туареге ( дизель). Скажу честно, проехала свыше 200 тыс км. Правда у нее у отца есть автосервис. Т.е. машина постоянна под пересмотром. Но особо проблемы не были. Проблемы только с электр. Думаю самая головная боль именно у этой машины - ЭЛЕКТРОНИКА...
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Всем привет, ребята помогите мне вот с такой проблемой, хочу купить Туарег 2003 года 3.2 AT, (бензин) , но одна проблема, почему то сажает аккумулятор , если не заводить его несколько дней то аккумулятор разряжается полностью, из-за чего может возникнуть такая проблема? Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Плата комфорта
Нравится
Ответить
1
28 октября 2015
спутник. если нет спутника нужно проверять на утечку тока. А еще причина может быть в массе
Нравится
Ответить
Магнитола менялась в нем??? если да, то перепрошить блок гейтвей надо.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
ТОЛЬКО 3.0 Дизель!!!
Нравится
Ответить
Зимой самое оно да с нашей вонючей российской жижей,что соляркой величают...
Нравится
Ответить
17 октября 2015
афигенная тачка! Ноо считаю что для мужиков за 30-35, сам владел кроссовером и понял одно в 25 с одним ребенком лучше ST-хи 5дверки , бюджетно и с кайфом нет ничего подобного. Тачка-класс, отзыв +
Нравится
Ответить
17 октября 2015
Забыл сказать, не бывает не удачных движков, бывют рукожопые скряги владельцы..... Дизель-замечательно, ноооо не каждому.... Нужно любить этот звук...
Нравится
Ответить
Ну как не бывает? Бывают неудачные движки
Например, там где цепь установлена "сзади", со стороны салона, и вытягивается к 150тыс км. И чтобы ее заменить надо разобрать полдвижка
Нравится
Ответить
Да ! А бывает еще и ремень, установленный таким же образом. Там разборка через 60 т.км. И звук тут не причем.
Нравится
Ответить
2 ноября 2015
Ездил на 3тди пол года, продал. Сейчас опять хочу Туарег. Универсальный авто.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Хорошая модель GP , следующие уже не торт . Особенно жаль офф-роад (Тех-Террайн) пакет , ставят только на 3.0 дизель ,печаль.
Нравится
Ответить
22 марта 2016
Только, что продал Touareg. С начала радовал, действительно очень хорошее авто. Но после двух лет владения, я отремонтировал в ней всё, начиная с турбины 80000,00руб, заканчивая подвеской 60000,00руб. не считая по мелочи, катализатор, сажевый фильтр, биксенен, подшипники ступиц. А бешенный по другому не скажешь расход моторного масла просто убивал. На авто денег не жале, в результате 500 000,00 за два года на ветер. Возможно мне не повезло.
Нравится
Ответить
Хороший Автомобиль, сам таким владею, только дизель 3.0. Продаю только потому что хочу купить в новом кузове.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2016
Надо писать мануал по Туарежичу.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Я полагаю, что : "самый беспроблемный движок в линейке движков туарегов. Да и сам туарег машина очень надежная...на нем не страшно ехать в дальнюю дорогу."
По причине правильного отношения к автомобилю:
"Имея диагностическую программу Vag-com или другие аналогичные, а также руки не из задницы можно эксплуатировать данный авто с очень низкими затратами на обслуживание..."
Что и требовалось доказать.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Автор молодец. А насчет "рук не из задницы" - надо еще специальные знания в голове и место, где с машиной можно "возиться"
Нравится
Ответить
Коллега по работе мучается с ним, 2005 года выпуска машина 3 литра тдизель. Дальше 150 км от Москвы не отъезжает на нем. Постоянное вложение немалых денежных средств. Наблюдаю на это его мучение со стороны, и советую продать его к едрене фене. Он мне говорит, ну за сколько я его продам? За 500 тысяч? Если купят. И что куплю в замен? Так и мучается. Хотя в салоне очень комфортная машина. На моей памяти у него турбина, интеркуллер (менять не стал, промыли его, хотя это думается не надолго), по пневме там чего-то было в районе 35-40 тысяч, фары запотевают, компрессор кондея менял, по ходовой теперь надо перебрать чего-то, рейка рулевая потекла сейчас. Коробка пинаться начала, так парень ходил с "каменным лицом", но там обошлось вроде все, проблема была в разъеме, "выдохнул" тогда помню хозяин машины. Это то что я помню на вскидку. Короче говоря подбадриваем мы нашего коллегу, но это конечно героизм, когда такая машина у тебя в гараже. Тауреговодов прошу не злиться на меня, то что видел и вижу по сей день, изложил. Я так полагаю, если б/у брать, не старше 2-х лет, потом 2 года откатал, аккуратненько, и дальше пацанам его на дворовые понты. Отзыв очень информативен, понравился. Все изложил доходчиво.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
3л дизель в 2005г не выпускался
Нравится
Ответить
5 мая 2018
Запустил Ваш друган ТуриГа, значит не любит его и советую взять дешевле авто и по-проще, а не выжимать из него последнее
Нравится
Ответить
12 июля 2020
@BER
Нравится
Ответить
12 марта 2017
руки не из задницы и набор запчастей от приоры-и будет вам колхозное счастье
Нравится
Ответить
Мифы какие-то про мучения! Сам владею уже третьим " туром " в своей жизни, к авто вообще никаких вопросов нет. А если в бошке мяса нет, то сломать можно любой авто. Естественный износ это нормально, как и на любом другом авто и руки и мясо в голове нужны при владении разными машинами.
Нравится
Ответить
14 мая 2018
Читаешь некоторые отзывы про Турик и волосы дыбом становятся - что за фуфло, а не машина......Ой, а что это у меня в гараже стоит то? Он, тот самый, "фуфл
Нравится
Ответить
2 сентября 2020
это что прикол ? китаец м 11 на фирме 9 лет пробег 110 только опора и тяжки стабов ..
Нравится
Ответить
4 сентября 2021
спасибо за отзыв !
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее