Туарег III - технологичный авто

3-й Туарег CR стал гораздо интереснее, чем Туарег II NF. Предыдущего сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега (общий 200т.км), даже зимой в горах на перевале когда было минус 25. Он тоже был 3,0 дизель /240л.с. Конечно, хотелось бы на тесте опробовать 2,0 бензин, возможно изменил бы мнение. В семье последние 20 лет а/м ВАГ концерна ( 3 поколения А6, и 4 поколения Пассат), до этого были Мерс и БМВ. К панорамной крыше и сенсорному кокпиту равнодушен, поэтому предпочел реальные дополнительные опции. Я взял комплектацию Респект с большим списком допов и ценой 4980,0 т.р.(в феврале 2019г): пневмоподвеска, адаптивный свет, IQ-light матричные фары, которые самостоятельно переключаются, при появлении встречного или попутного авто, отопитель Вебасто, адаптивный круиз- очень удобен ( самостоятельно тормозит при появлении пешехода на переходе) с ограничителем скорости, музыка Dynaudio, память всего, запуск с кнопки, обогрев руля и задних сидений, камера, давление шин, ассистент руления при парковке, App connect, беспроводная зарядка, датчик давления шин, атермальное остекление, сигнализация с датчиком объема, остальное по салону описывать не буду. Отдельная настройка передних сидений через основное меню: регулировка подогрева спина/низ, подкачка боковин спина/ низ и синхронизация с пассажирским, ионизация салона.
Без пневмы Туарег даже не стоит рассматривать. Да и дизеля у ВАГа одни из лучших, что подтверждается 24- часовыми гонками в Ле-мане. В первый же месяц эксплуатации заменил диски с шинами на 285/45/R20. Диски с R-18 оставил на зиму.
Опишу технические отличия от Туарега 2-го поколения после 13500 пробега:
Динамика и разгон — существенно лучше. Расход стал где-то на 1- 1,5л меньше. Двигатель стал быстрее раскручиваться. Также установлена новая 8-ст АКПП ZF, а на предыдущем был более задумчивый Айсин. При среднем уровне разгона АКПП переключается почти как DSG ( без толчков). Кстати коробка быстро подстраивается под стиль вождения. Двигатель в салоне стало меньше слышно, а при движении ощущения как будто бензиновый двигатель. Крен на скорости в поворотах почти отсутствует. Управляемость стала лучше. А/м менее валкий, чем 2-й Туарег и провоцирует на быструю езду. Отклик тормозов кажется тоже стал быстрее и четче. Фары и свет это что-то.., очень хорошо помогают ночью в дальних поездках. У подвески стало больше настроек. Летом, на 20-х дисках стало комфортнее. Музыка играет гораздо лучше, на предыдущем пришлось дополнительно вложится. ДВД читает практически все форматы, на 2-ом приходилось подбирать кодеки, картинка ярче. Можно вывести Гугл карты со своего смартфона через App connect. Без проводная зарядка смартфона тоже плюс. Управление жестами тоже неплохо.
Не приятно, но минусы тоже есть: нижняя часть парприза и обивки дверей выполнена из более дешевого твердого пластика. У 2-го Туарега, был помягче и кажется побогаче. Поэтому и появилось дребезжание в районе приборной панели, когда салон еще не прогрелся. Ездил к дилеру и устранил по гарантии - оказалось трос, идущий на капот. Боковую подкачку сидений недавно нашел в основном меню. Шумоизоляция арок стала чуть хуже, ощущается когда пересел со 2-го, а потом привыкаешь. CD уже нет, только флэшки и СД-карты. Выключить компрессор кондиционера получится только через основное меню, это не удобно.
В общем автомобилем доволен. Со временем до установил: Easy open, Lane Assist, Emergency Assist, и др. Можно до установить при необходимости и другие удобные ассистенты.
Пробег чуть более 40000 км, двигатель стал работать тише. Иногда кажется, что работает бензиновый двигатель. Осенью (без кондиционера) расход по городу 10,5-11 л, с небольшими пробками.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Коробка передач, Мультимедиа
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2019
Сроду во 2-м Туре не было КПП Асин.
Нравится
Ответить
1
Lookomor, б
Нравится
Ответить
Чёрный лимузин, была
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2024
Lookomor, 2-й Тур, он имел ввиду 1-й рестайлинговый, на котором стоит 6-ти ступка Айсин- GP 7L 2007-2010 г.в.
Нравится
Ответить
11 января 2025
Lookomor, Здрасте! Только она и была!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2019
Асина не было точно, но такая была: 8-ми ступенчатая трансмиссия для Туарег /Кайен – 0С8 ( Aisin – TR-80SD или TR-81SN) производства Японии.
Нравится
Ответить
30 ноября 2019
@Сергей именно АКПП айсин стоит во втором туре если не знаете просто промолчать можно а не писать хрень
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2019
@Сергей Выше написанный твой комментарий увидел позже, извиняюсь!
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Сергей, ТА шел с айсин. АД наверное то же. На CR уже ZF
Нравится
Ответить
16 ноября 2019
С 2010г.в. Touareg /Cayenne/Q7 – 0С8 ( Aisin – TR-80SD или TR-81SN) , до 2010 г.в. АКПП Aisin 09D (TR-60SN) - ставилась на Touareg, Cayenne, Q7 - все производства Японии.
Нравится
Ответить
отвлекся если на переходе - пешеход??!!!, Вам права нельзя было выдавать.
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
Еще один умник..... Это из тех кто любит на заборе писать глупости.
Здесь описывается разница 1 и 2 -го автомобиля, с реальным владельцем, а не вымышленным. Если, кто-то не знает, то автомобиль может самостоятельно оценивать поведение водителя, не обязательно на переходе. Авто может идти на скорости и не вписываться в поворот например.. и.т.д.
Нравится
Ответить
2
22 ноября 2019
А права я получил еще 1988 году, когда еще их не покупали, как сейчас...
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
На этой странице описывается отличия реального владельца а/м Туарег 2 и 3 поколения. Это помощь для тех кто собирается или рассматривает покупку.
Просьба не писать разную чепуху, тем кто хочет отличиться в своих познаниях чего-либо не относящегося к теме. Итак достаточно заказных отзывов конкурентов.
Нравится
Ответить
27 ноября 2019
Поздравляю с покупкой! Супер тачка. Сам владею уже 8 лет предыдущим Туарегом, живу в сибири, морозы под -50, вообще никаких проблем ни с электроникой, ни с движком и коробкой, заводится в любой мороз даже без Вебасто. Правда у меня бензин 3,6. коробка Aisin действительно немного задумчива, вылечил обновлением прошивки у дилера. Тоже присматриваюсь к новому. Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
11 января 2020
Любой авто ищет своего водителя а не домохозяйку. Немцы называют автомобиль AUTO, а корыто и стиральную машину - mashina
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
согласен, это корыто максимум на 2 ляма тянет
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
согласен, это корыто максимум на 2 ляма тянет, проще ренджа взять с 2014 года, они уже стоят адекватно и не ломаются особо
Нравится
Ответить
8 февраля 2020
Изначально, если рассматривать б/у автомобиль, то выбор очень большой. Вы получите а/м без гарантии и неизвестным пробегом и историей. А если выбирать новый, то можно получить массу преимуществ. Нужно просто взять и посчитать. Дилеры дают хорошие скидки, банк предоставит на новый а/м низкий процент. Я тоже сначала собирался брать Q7 2-х летний, но потом передумал...
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
@Makarov Dmitry
Нравится
Ответить
25 февраля 2020
Кстати, недавно случайно пришлось пообщаться с владельцем Рендж Ровера. Начиная в среднем от 80-100.т.км практически все ремонтируют турбокомпрессор либо турбину. Не говоря уже о возможности капремонта двигателя из-за проворота вкладышей. И еще много "цветочков" ожидает.
Нравится
Ответить
Про ренжей есть великолепное видео по статистике поломок https://www.youtube.com/watch?… (если пропустят). В целом не путайте новую машину с б.у. - это разный подход. И тот и тот имеет право на жизнь. Есть плюсы и минусы. Про ренжей аргумент приведен абсолютно нелепый. Остальных нет, кроме как попытка посчитать деньги в чужом кармане
Нравится
Ответить
потестил 2,0 бенз. 249 л.с. - прям удивил! едет! динамика вполне, если не гонщик, расход в городе 12-13 будет примерно, ну ресурс, скорее всего, ниже дизеля (кому это важно, если пробег за 200+ т.км нужен), я столько не езжу)
Нравится
Ответить
31 декабря 2019
На неделю катался на Красную Поляну и обратно (накатал 950 км), компьютер показал средний расход за поездку 7,7 литров.
Нравится
Ответить
1
22 января 2020
Пробег 14300 км. Появился скрип на небольшой скорости спереди при повороте руля и на кочках. Обратился к дилеру - сказали шаровые опоры под замену по гарантии. На форумах посмотрел, что это не единичный случай. Почему-то с завода влага попадает в пыльник. Заказали, так как в РФ нет в наличии, будут нового образца.
Нравится
Ответить
30 января 2020
@Сергей да, у меня тоже появились скрипы, проявляются только на морозе. причем, первую зиму отьездил без проблем, а в этом году появились. сначала заменили одну шаровую, на днях вторую. проверим теперь как себя поведёт
Нравится
Ответить
25 января 2020
Дополнительно установил пороги.
Появилась возможность до установки, за небольшие деньги скрытые функции:
-Lane Assist – ассистент движения в полосе, работает на скоростях от 60 км/ч и не требует наличия адаптивного круиз-контроля;
-Emergency Assist – ассистент аварийной остановки во время работы функций Lane Assist / Traffic Jam Assist в случае, если водителю стало плохо.
-Traffic Sign Assist – ассистент распознавания дорожных знаков.
-Traffic Jam Assist – ассистент движения в полосе на скорости до 60 км/ч. Доступен только при наличии адаптивного круиз-контроля!
-Установка дистанции по умолчанию в АСС.
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
@Сергей, где установил скрытые функции? Во сколько обошлось? Распознавания дорожных знаков и установки дистанции нет у меня, остальное есть.
Нравится
Ответить
30 января 2020
Там много еще чего есть. Не забудь карты навигации обновить, в этом а/м они легче и быстрее обновляются через флэшку.
Нравится
Ответить
@Сергей Сергей подскажи как обновить карты навигации?
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Скачиваешь на флэшку и потом загружаешь через USB порт в автомобиле. Только сейчас это уже не очень актуально. Можно ведь пользоваться подпиской Яндекс плюс и ездить с навигатором Яндекса.
Нравится
Ответить
25 октября 2021
Ссылка для скачивания https://app-connect.volkswagen…
Нравится
Ответить
25 октября 2021
распознавание знаков не советую устанавливать тк есть глюки из-за несоблюдения норм дорожниками установки знаков
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
На 16150 км., заменили обе шаровые по гарантии и прокладку электронного масляного щупа, так как было запотевание. Больше ничего не скрипит и не дребезжит. На 9000 км долил масла 0,2л
Нравится
Ответить
Как то это все печально. Задумался о смене Х3 на Туарег-3 по причине желания пересадки на дизель и опробования пневмоподвески. Но вы прям обескураживаете количеством болячек для нового автомобиля. У меня за 2 года на Х3 не было ни одно проблемы, кроме периодически заканчивающегося бензина в баке. Рассчитывал, что ближе к концу 3-х лет эксплуатации вылезут косяки высокотехнологичного, напичканного электроникой авто. Но, чесногря, Туарег считал более надежным вариантом в сравнении с последними Х3 и Х5. Теперь буду глубже изучать проблемы ВВ Туарег 3.
Нравится
Ответить
Это первые а/м пошли с болячками с 18 и до середины 19 года. Сейчас уже таких нет. Если не напрягает все устраняют по гарантии. А если интересует Туарег, почитайте форум touareg-club там все найдете.
Нравится
Ответить
Новые технологии требуют жертв. Кто длительное время владеет а/м ВАГ того не испугают такие мелочи.
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
очень красивый харизматичный авто
Нравится
Ответить
ДВС! Наверное мы с Вами одногодки и стаж тогда тоже одинаковый получится и предпочтения по марке и моделям совпадают...я по штатным доводчикам беспокою - на тестовой машине зимой в снежную погоду не сработали как надо...вообще странно, что уже третье поколение и ни как у практически всех производителей разные технические проблемы во всём...пока повременю с обновлением
Нравится
Ответить
1
у вас климат зимой какой, может попался кусок льда или еще что либо?
Нравится
Ответить
@Сергей снежная погода была с липким снегом...
Нравится
Ответить
1
24 октября 2020
Ни разу не подвёл за ...Вы только вдумайтесь...90!!!! ТЫСЯЧ!!! Не 500,не 300....90.... Скоро будут писать - выехал с салона и не сломался - машина надёжная.
Нравится
Ответить
1
25 октября 2020
Вообще-то я NF покупал уже 4-х летним при пробеге около 100т.км., а отдал с пробегом около 200 т.км., без каких-либо проблем
Нравится
Ответить
1
@-Sumrak- среднестатистический пробег в стране 15-16 тк. это 6 лет эксплуатации. Более чем достаточно. Авто это не жена, а дорогая самоходная железяка с конвейера
Нравится
Ответить
6 января 2021
Сейчас пробег около 30 т.км., через месяц будет 2 года эксплуатации. Несколько раз появлялось неприятные скрипы в районе правой стойки ремня безопасности, после обращения к дилеру все устранялось. Оказалось что необходима специальная смазка замков. Можно при каждом ТО смазывать для профилактики. Больше ничего не беспокоит. Средний расход по трассе 8,5 л при скорости 130-150. Масло не берет вообще.
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2021
Матричные фары IQ-light не переключаются, а затемняют зону впереди идущего или встречного авто. Управляемость по моему мнению хуже чем на II , более валкий и больше наверное рассчитан на комфорт. На 15000 поменял шаровые по гарантии. На II туареге пробег уже 150000 никаких проблем не было.Качество отделки салона в новом честно говоря на 3 из 5, панель скрипит, пластик дубовый. В принципе, если не придираться, то новый туарег нормальный авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее