Сравнение CR и NF

Добрый день!
Появилась возможность написать отзыв ( #Сидим дома) и хочу поделиться с вами своими впечатлениями о новом Фольксваген Туарег CR, на котором за три месяца проехал 5000 км. Сравнивать буду с Фольксваген Туарег NF , так как откатал на нём около четырех лет и 60000 км пробега. Оба двигателя бензиновых разных обьемов, но одинаковых почти характиристик. Был соблазн попробывать дизель, но разница в более пятиста тысяч рублей остановила меня. Много прочитав отзывов о двигателе 2.0 ( ауди Q5, А6 итд) решил, что обычно три- четыре года откатываю и что-то захочется другого, хотя уже с каждой покупкой становится сложнее и сложнее. Отдельно хочу сказать о дилерах, бейтесь за каждый рубль с этими мошенниками. Мне удалось получить две скидки, 250000 рублей за сдачу старого фольксвагена, которого я купил за пару месяцев до сдачи за 30000 руб (акция для владельцев фольксвагена более месяца), свой NF сдавать не стал, потому что очень низко оценили. Вторая, 145000 рублей за оформление кредита, который я погасил в течении двух дней в ВТБ, но эта скидка ушла в ноль на оформление КАСКО (требование банка), в принципе обмен не плохой.
Что можно сказать по двигателю за 5000 км пробега. Замечаний нет, ездить стал активнее, кушает не меньше старого 15-16 литров (может обкатка и зима, далее видно будет после смены масла на 7000 км). По ресурсу говорить не буду (жизнь покажет), уровень масла на максимуме. Был пару раз не приятный момент, при отрицательных температурах стартер при запуске на холодную выдавал резкий сильный скрежет, списал на возможное образования льда в соеднении стартер-маховик, в любом случае гарантия 4 года.
Хочу указать в отзыве на недостатки или это конструктивные особенности, но которые добавляют неудобства при эксплуатации:
- Подкрылки автомобиля сделаны из какого-то ворсистого материала и при отрицательных температурах на них намораживаются немаленькие глыбы грязного льда-снега, что приводит к посторонним звукам при движении (шины с шипами трутся об это всё на поворотах) и угрозе что-то оторвать при движении на неровностях. Хотел поставить брызговики (в комплекте не идут), но конструкция брызговик- подкрылок настолько слаба, что боюсь что вырвет подкрылок с корнем от льда или оторвет брызговик с саморезами. На NF такого не было. Думаю подкрылки сделаны не для наших регионов.
- Дворники стеклоочистителей не возможно поднять для очистки, мешает капот. Приходится входить в меню, ставить в сервисное положение и тогда очищать от наледи, в общем не удобно. При не большом пробеге нижний левый угол уже не очищает. На NF капот сконструирован так, что щётки можно свободно поднимать.
- Система старт-стоп живет своей жизнью, хочет глохнет, хочет нет (мануал читал и придерживаюсь его рекомендациям), а ниже -30 С не глушит двигатель совсем. Например, стоишь на долгом светофоре не глушит двигатель или заглушит, а потом заведет, хотя не рулем не тормозом не манипулировал. А был случай подьехал зимой во дворе к яме от теплотрассы (протаявший до асфальта участок дороги, и хз какой глубины), затормозил чтобы плавно окунутся в жижу, мотор заглох, а когда стал отпускать плавно тормоз двигатель завелся и машина резко дернулась,плюхнувшись в траншею. В общем когда выбешивает отключаю её.
- Так как эта машина «очень» умная, то периодически выскакивают сигналы и тут же пропадают о каких-то неисправностях. Не критично, но сигнал что не работает система автоматического переключения дальнего света или неисправность SOS ГЛОНАСС озадачивает. Один раз на скорости 80 кч\ч машина заглохла написав остановится в безопасном месте, остановился завел поехал дальше, но я был в шоке, думаю хорошо что никто взади в меня не припарковался. Будет надоедать, поеду к дилеру.
- Смартфон раз подключил, потыкал и отключил, думаю функция App connect не нужная для меня. Сам телефон по Bluetooch коннектится автоматически, а больше мне и не надо.
- Омыватель лобового стекла литра 3.5 и расходуется быстро, а заливная горловина расположена неудобно в левом углу у лобового стекла, между углом капота и аммортизатором удержания капота, а на панеле аж две лампочки тебе дают понять что всё плохо жижи скоро не будет. В итоге ещё и пятишка с недолитой жижей валяется в багажнике. На NF влил все пять литров, а бачок ещё просит долей))).
-Парктроники, постораюсь описать корректно. На NF когда сплошная красная линия соприкосается с бампером на экране, то у тебя ещё до препятствия есть 5 см. На CR ты уже соприкасаешься с препятствием или близок к этому, да ещё присутствует откат назад при переключении с R на D. Соответственно сейчас стараюсь парковаться до появления желтых линий.
- Мелочь, но опишу. Управление магнитолой на руле разделено по обоим сторонам руля (громкость и переключение каналов) и приходиться манипулировать обоими руками. На NF слева управлял одним пальцем. Был у меня в 2006 году Форд Фокус 2, там управление было под рулем и очень было удобно вне зависимости в каком положении у тебя руль.
- Бежевые кожаные сиденья покрылись синевой от джинс, в хорошую погоду займусь очисткой и возможно покрытием чем-нибудь. Хотя был Ниссан Мурано 2 с 2009-2012 года с бежевым кожаным салоном без проблем.
В заключении скажу, что несмотря на незначительные замечания, автомобиль доставляет удовольствие и просто хочется на нём ездить каждый день.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2020
вообщем судя повсему хуже нф стал особенно по ресурсу...
Нравится
Ответить
@red_pepper с молчаливого согласия добавлю - да звучит не прогрессивно, но Вы правы НФ лучше...третье поколение, более 15 лет выпускается и из всего хорошего добавили два-три планшета, а всё остальное, более важное сырое...ещё раз - ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭТО КАК ВОЗМОЖНО..?..и такое положение дел практически у всех брендов...
Нравится
Ответить
2
26 сентября 2020
@ID5440577
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2020
Нет, я считаю он лучше, двигатель проверенный и манера езды спокойная, в грязи не хожу, обычная городская эксплуатация каждый день.
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Автор, а расскажи про мурано. Хочу взять такой 13-15 года выпуска. Как машина? + и - ее опиши плз. Сейчас уже не продается, только на отзывы и опираюсь.
Нравится
Ответить
30 мая 2020
@Хабаров Олег
Нравится
Ответить
18 ноября 2022
@Хабаров Олег
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Спасибо за вопрос. Постараюсь быть объективным по Мурано... брал его новым в максимальной комплектации и проехал за 3.5 года 47000 км вроде (в 2016 г. продал). Очень нравился в плане езды (не хуже туарега), легко и с удовольствием сгонял в 2013 году в Крым (ещё украинский), 10.5 литра при средней скорости 120-130 км\ч. 3.6 атмосферный двигатель я думаю надежен как никогда.Есть два жирных минуса на мой взгляд: первый, это ЛКП- досконально проверяйте покраску, я уже через полгода стал грустить выезжая после мойки (блин реально слабое, я думаю у всех японцев так). Второе- это тяжело его Вам будет продать... я в ещё более менее хорошие времена 2016 года (начало жопы) продавал полгода. Ну и у меня проблем не было с вариатором, но обязательно проверьте (как я ХЗ). Ещё момент потерся руль за 47000 км (ощущение что я смотал пробег с 300000 км))) реально собирался в ателье перетягивать идти. У меня был чёрный на белой коже нравилсяяя, так что аккуратно выберите хороший вариант и получите удобный, быстрый, большой автомобиль, ну и готовьтесь кормить его, зимой и 18-20 выходило литров, как пулять.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Я понять не могу: движок глохнет на ходу, старт-стоп глючит, стартер глючит, куча непроработанных вещей и все равно машина хорошая. Будь это мурано -- вы бы поставили ему 2... объективно за все эти недостатки я бы поставил 3, ну 4 максимум по всем параметрам.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2020
Разве я написал в комментарии о Мурано что-то плохое и дал плохую оценку? Так же описал объективно этот автомобиль и охарактеризовал его с хорошей стороны. Мурано в своём ценовом диапазоне не имеет на мой взгляд конкурентов, потому что при цене средних паркетников ( РАВ4, СРВ итд) имеет размеры и технические характеристики крупных кроссоверов. И Туарег не уступает своим конкурентам (Q7, Х5 итд), но без приставки ЛЮКС и за другие деньги.
Нравится
Ответить
9 апреля 2020
Столько недочетов -- и ставите 5 по всем параметрам -- это объективность? И лично мое мнение добавлю: мурано и туарег -- одноклассники, оба нелюксовые с немного разным подходом: туарег это гаджет, а мурано -- американец, где важны надежность и неприхотливость. Тащить туарег в люкс не имеет смысла даже со стороны производителя., если есть q7 и кайен.
Нравится
Ответить
10 апреля 2020
Кто Вам сказал что Мурано и Туарег одноклассники и кто гаджет, а кто американец ( не особо там Мурано и продается, обычный середнячок), там своих внедорожников хватает, каких и иы не увидим скорее всего? Ни кто Туарег в люкс не ставит, в том то и дело что он не люкс, но он на одной платформе с q7 и кайен. Мог бы взять люкс, но тем и прекрасен Туарег, что ты получаешь схожие характеристики без пафоса.
Нравится
Ответить
ДВС! Поздравляю, хороший выбор! Внешне стал лучше предидущей версии...на своих сделал привычкой старт-стоп после запуска сразу отключать от греха подальше и экономия мнимая, хотя у меня нет автохолда и приходиться ногу на тормозе удерживать...и масло в движке турбированном я меняю каждые 5000 км, да на НФ 3.6 меняю каждые 7500 км...масло только хорошее и только 5W40...40 обязательное условие летом...удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 июля 2020
На NF у меня так же был нарост снежной наледи, особенно когда едешь при -4 - 10 по трассе. Был случай, когда из-за этого нароста отказала пневма - появилось красным предупреждение, что необходимо обратиться на сервис. Я просто заехал на мойку и и сбил все под напором воды. И все опять стало работать. Это просто качество очистки дорог у нас такое.
Нравится
Ответить
27 января 2021
Добавлю немного к тому что написал автор, так как владею с конца сентября 2018 года Туарегом CR (последнее поколение) в комплектации R-Line с 3.0 литровым дизельным ДВС, пакетом "Техника", пакет "Комфорт", пакет "Движение по бездорожью", доводчики дверей, вебаста штатная, который купил новым у официального дилера. Сейчас пробег 72000 км почти. Опишу проблемы, с которыми столкнулся, и частично подтверждаю написанное автором блога:
1. На пробеге чуть больше 7500 км заскрипела нижняя левая шаровая опора - замена по гарантии так признали заводским браком (это болезнь на этих Туарегах выпущенных в 2018 году).
2. Некорреткная работа климат-контроля, которая проявляется следующим образом - если климат до выключения ДВС работал в режиме нагрева салона, то после включения ДВС и выключения климата он продолжает гнать горячий воздух в ноги водителя и пассажира. Дилер назвал это особенностью данного поколения Туарег. Хотя на тестовой машине 2019 г.в. такой проблемы мы с инженером по гарантии дилера не выявили - на ней работает все как нужно. Данная проблема в стадии бодания с дилером
3. Почти сразу после выезда из салона после покупки, стали выскакивать ошибки различных ассистентов - ассистента выезда с парковки, управления дальним светом, проезда перекрестка, движения по полосе, контроля дистанции спереди, смены полосы. Несколько раз головное устройство просто умирало - черный экран смерти, и оживало минут через 10 после начала движения, либо после выключения - включения зажигания. Дилер по гарантии поменял блок управления головным устройством - ждали 1,5 месяца из Европы. После замены этого блока, головное устройство виснуть перестало, но проблемы с ассистентами остались.
4. На пробеге примерно 62000 км умер аккумулятор - заменен по гарантии у Дилера.
5. В сильные морозы, которые были на прошлой неделе в Москве, что-то сильно заскрипело справа при повороте руля и при движении на неровностях. Поехал к дилеру и, как назло, на улице 0 градусов и скрип исчез, а дилер на диагностике ничего не выявил. Я предполагаю, что умирает шаровая справа, жду морозов очередных.
6. Небольшой затуп на старте с места (медленно реагирует на нажатие педали газа при трогании с места)
7. На летней резине Пирелли 285/45/R20 не любит колею, на зимней резине Хакка 8 в размерности 275/45/R20 проблем с колейностью нет.
8. Материал отделки верхней части торпеды мог быть и кожей, а не мягким пластиком с имитацией прострочки в остальном материалы
9. Штатное аудио играет на троечку. Если любите звук получше, то имеет смысл взять комплектацию с Динаудио.
10. Лобовое стекло действительно плохо очищается слева внизу в углу.
11. Наливать омывайку действительно неудобно, но я приноровился и почти не проливаю мимо. Бачок стеклоомывателя у меня спокойно вмещает 5 литровую канистру, почему у автора влезает меньше - предполагаю что из-за комплектации без омывателя фар.
12. Запотели первый раз на сильном морозе!!! матричные фары. Машина ночует на подземном паркинге.
13. Неудачно расположена кнопка аварийки, если хочешь кому-то сказать спасибо на дороге, мигнув аварийкой, то бывает нажимаешь кнопку включения/выключения зажигания. Со временем привыкаешь и нажимаешь аварийку, даже не смотря в сторону кнопки.

Теперь что касается плюсов:
1. Дизель 3.0 литра 249 л.с. - тянет как надо, обгоны что на трассе что на МКАД - без проблем.
2. Тормозов штатных хватает более чем, но если сильно и много оттормаживаться со 180 становятся ватными, что, в принципе, ожидаемо. На Туареге НФ тормоза были хуже гораздо.
3. Расход дизеля в нормальном режиме вождения 9 литров при езде по городу, по трассе 8 литров.
4. Скоростные режимы до 160 км на нем не ощущаются, заслуга пневмоподвески и хорошей шумоизоляции. Вообще Туарег очень хорошо едет.
5. Заводская шумоизоляция арок и дверей хорошая, шипы и камни по аркам не слышно, в салоне тихо.
6. Эргономика по салону и кнопкам управления - все в зоне свободного доступа, под рукой и там где надо, никуда тянуться не нужно, сиденья удобные, места сзади и спереди достаточно (мой рост 193 см, средней комплекции) и мне удобно сидеть и спереди и сзади.
7. Вместительный багажник (очень)
8. К заносу не склонен, но если делаешь что-то не так, то машина забирает управление.
9. Большой топливный бак на 90 литров.

В целом, от машины, которая сейчас в этой комплектации стоит почти 6 миллионов я ожидал ГОРАЗДО большего. Оценка ему объективная 3,5 балла из 5 и не больше.
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
@Сомов Владимир х10
Нравится
Ответить
1
а есть смысл бмв х3 249лс бензин почти в максималке менять на турарег 249 дизель? Вроде прибавляется пространства, массаж, пневма. Но описанные проблемы както отпугивают. У меня за 4 года кроме надоевшего отклучения старт- стоп проблем не возникало
Нравится
Ответить
Добрый день. Система старт стоп работает только с выключенным кондиционером. Так что нет проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее