Tiguan 2.0l CAWA n276

Этот регулятор потрепал все нервы... и всё что остаётся просить помощи и Электросхему
Все началось по лету, решив дать проср*ться движку, выжимаю тапок в пол на трассе и провал 3 секунды и с места в карьер...
Ок, думаю я, походу свечи пора менять, но нет, читаю ошибки, Р2293 регулятор давления топлива -механическое повреждение непостоянно....
И понеслась, замена ТНВД, чистка фильтра в топливной баке, замена толкатель, замена свечей и катушек попутно, но ошибка не куда не ушла.... наступила зима, пришли холода и Джек Чан самопроизвольно ушёл, и вот тут то пришла светлая мысль что пора идти к проводам, ну и желательно проверить их до самого ЭБУ ну или J623 кому как удобно)
Помогите с электросхемами))))
5
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 марта 2024
Продай ты этот шлак и живи спокойно
Нравится
Ответить
30 марта 2024
Так может дело в левом фильтре
Нравится
Ответить
2
30 марта 2024
Давление мерил? Какое при работе на х/х, какое при перегазовке?
Нравится
Ответить
30 марта 2024
Сергей, мерили, давление на холостом 40бар, после прогрева падает до 7 бар, в дороге растёт от газа всё ок, вся фишка в погоде, что и наводитб на мысль о проводке, сегодня дождь чека нет, вчера бло сухо и тепо был чек....
Нравится
Ответить
1
30 марта 2024
Мне кажется ошибка показывает, что зависает актуатор турбины, поэтому провалы. Нужно посмотреть шток актуатора.
Нравится
Ответить
30 марта 2024
Юрий, со штоком когда то боролся на 7 гольфе, но там провалы и EPC а тут чан и дальше едем как не в чем не бывало
Нравится
Ответить
1
30 марта 2024
Ann Teply, У меня так ещё моросили катушки, пока не поставил "красные"
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее