Верный трудяга
Добрый день.
После покупки Фокуса судьба свела с VW Tiguan. Была неплохая распродажа автомобилей прошлогодних по всем дилерам, взял в итоге за 830 тысяч новый авто. Почти столько же, как и стоил ГОЛЬФ с похожими опциями! Комплектация передний привод, 122 л.с., 6ст ручка, пакет "техник".
Можно было взять также:
Вариант с 1.4 (150 л.с.) с турбой-компрессором и полным приводом не хотелось принципиально. Изначально проблемный и сложный мотор, и судя по отзывам ситуация меняется мало. Полный привод - неплохо, но езда по городу и чищенным дорогам да еще с последними питерскими зимами (напоминающими больше осень) - и вторая пара ведущих колёс не очень и нужна.
Комплектация 1.4 (150 л.с.) с ДСГ появилось спустя некоторое время - сочетать проблемный мотор и проблемную коробку передач в одном агрегате не хотелось бы, даже несмотря на уверение VAGа "что мы всё починили".
2.0 (170 л.с.) 4х4 и 2.0д (140 л.с.) 4х4 конечно хотелось бы, но цена сразу подскакивала в 1.5 раза. И глобально платить там не за что. Бензиновый 2литровик ест под 15 литров стабильно, а по динамике лишь чуть быстрее моей версии.
Дизельный 2-х литровый ест мало, едет также как и мой - но тарахтит отчаянно. Ощущение водителя трактора БЕЛАРУСЬ не покидало во время тест-драйва....
По итогу:
Мотор показал, что его вполне достаточно даже на трассе и с полной загрузкой. 150 км/ч он идёт, дальше конечно ппц - разгоняется ну очень долго. 182 км/ч по каду разгонял, дальше трафик не позволяет.
По городу всё вполне динамично едет, сил хватает вполне. Расплата - крайне желателен 98 бенз (после перепрошивки ездил только на нём) и аппетит 10.5-11 литров по городу. По трассе укладывался в Финке в 6.5 литров.
Разгон с места "омрачает" пробуксовка ведущих колёс (следствие достаточно мягком подвески) и из-за этого недостаток сцепления с дорогой.
"сажал" его 2 раза. Один раз при развороте на даче в снег неудачно заехал задом, вторая раз у магаза на наст залез - но он провалился и колёса передние вывесило. А так проблем особых с передним приводом нет.
Тормоза - биг Тигуанов. Точнее особенность работы АБС - крайне плохое торможение на неровностях. После фокуса если честно не заметил (тот тормозил так себе, замена дисков-колодок-торм.жидкости там и не помогла). Но когда поездил на других авто - понял что тормоза так себе. При торможениях кренится, абс работает некорректно, педаль не очень информативная. Но потом привык. Ах да, со скоростей обгона на трассе (150-170) тормозит фиговенько, ощущение что "вот-вот и влетишь в ж..у кому-нить иногда было навязчиво".
Подвеска - нормальная. Точнее даже хорошая. Мягкая, крены конечно немаленькие, но сойдёт.
Шумоизоляция ой как хороша. Заведённый мотор на холостых ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО. В отличие от того же двухлитрового бензина - там всё очень слишно). На скорости шума от ветра немного, арки конечно шумноваты, по крайней мере на дубовой штатной бриджстоун дуэлер. На зимней липучке бриджстоун рево гз и арки тихие.
Салон - вместительный. Очень комфортно задним пассажирам, сидят высоко и просторно. Багажник норм, средний по объему. Сдвиг заднего дивана вперёд решает проблему большого багажа.
Омыватель фар выключил, вынув предохранитель. Расход омывалки упал в разы.
По управлению... да хороший кросс, даже почти как средняя легковушка. В "шашки" уверенно играет играет если надо, на скорости дорогу держит отменно. Руль конечно искуственный, но зато и не докучает инфой о качестве дороги.
В общем - отличный авто.
За 2 года и 40 тысяч только регламентные ТО и замена по гарантии стоек стабилизатора спереди на 25 т.км. (на сервисе говорят беда тигуанов, чуть ли не у 50% их меняют раз в 20-30 тыс. км. пробега).
После меня отъездил у знакомой еще 25 тысяч без проблем. Один раз чек загорелся из-за плохого бензина, да пару лампочек перегорело. Ах да, авто "пережил" 3 лобовых стекла. Они у тигуана мягкие.... ничего не сделаешь.
Больше проблем не было. С пробегом под 70 тысяч уехал в уфу.
Воспоминания остались хорошие, машина что надо.
Но по текущей цене в 1.2 млн. покупать его не стал....
Сейчас на БМВ х1
Сравнение с х1
Благодарю за положительные оценки отзыва.
У меня х1 в версии 20i с полным приводом и естественно автоматом.
По динамике. Тут даже не о чем говорить: 184 силы и разгон за 7.8 с при любых погодных условиях против 122 сил и 10.9 по сухой ровной дороге - нечего и сравнивать. На БМВ ты всегда чувствуешь огромный запас тяги (а можно еще и в 28i перепрошить с 245 л.с....). Это внушает, хотя и провоцирует. Особенно впечатляет когда идёшь на х1 150 км/ч - нажимаешь на газ, а он не просто ускоряется, а как будто взлетает. Хотя более 200 не ездил - у нас к сожалению просто негде.
По тормозам - вот здесь БМВ однозначнейший лидер. Тормоза офигенные, без сомнений. Очень понятная педаль, сильная энергия торможений (почувствовал пару раз когда это спасало от ДТП). Он просто как будто тормозной парашют сзади выстреливает. С 200 абсолютно адекватное замедление, без намёков на перегрев. Дисковые вентилируемые и спереди, и сзади. И диаметр дисков внушает. На неровностях машина отлично тормозит. В отличии от проклятой АБС тигуана.
По шумке тигуан однозначно выигравает. Гораздо более приятная шумка, меньше аэродинамические шумы. На скорости 150 на тигуане спокойно слушаешь радио на небольшой громкости. На х1 после 100 км/ч начинаются шумы, причем как от ветра, так и резины (как летней, так и зимней - хотя зимой поменьше даже т.к. не ранфлет).
По подвеске. У тига мягкая подвеска позволяет штурмовать не очень ровный асфальт ходом, и при этом в машине не трясёт. Человек, которому продал тигуан еще умудряется так популярный у нас в СПб штурмовать на скорости под сотню "шумовые полосы" (для тех кто не знает - перед пешеходными переходами поперёк дороги нанесены несколько полос пластика с расстояние около метра друг от друга, ну так примерно 7-10 полос. каждая следующая - выше предыдущей.). На х1 я эти полосы шёпотом прохожу, хотя м.б. это вопрос водителя. Как-то жалко машину)
По управляемости - х1 естественно впереди. Очень чёткий руль, ты прямо чувствуешь дорогу. Обратная сторона - напряг за рулём если дорога плохая. В повороты можно заходить на скорости - не снесёт. Тигуан же на это отвечает невесомым рулём и ощутимыми (по сравнению с БМВ) кренами. На БМВ реально получаешь удовольствие от рулёжки, на тигуане же просто управляешь.
По тормозам - вот здесь БМВ однозначнейший лидер. Тормоза офигенные, без сомнений. Очень понятная педаль, сильная энергия торможений (почувствовал пару раз когда это спасало от ДТП). Он просто как будто тормозной парашют сзади выстреливает. С 200 абсолютно адекватное замедление, без намёков на перегрев. Дисковые вентилируемые и спереди, и сзади. И диаметр дисков внушает. На неровностях машина отлично тормозит. В отличии от проклятой АБС тигуана.
По салону - на вкус и цвет. БМВ консервативнее тига, по материалам тиг лучше.
По вместимости - для пассажиров БМВ однозначно теснее и неудобнее. Багажники примерно равны, но у тига запаска - а в х1 ничего.
Уважение на дороге. Поначалу показалось, что Тигуан как-то даже получше уважали. Видимо в силу того, что рестайлинговые тиги только появились. Но сейчас на х1 проблем нет, пропускают)
По проходимости - х1 понятное дело лучше, всё-таки полный привод. Зимой на скользкой загородной трассе выше всяких похвал. Вот по геометрической проходимости тига был лучше, несмотря на сравнимый просвет - около 200мм, передний бампер тиги выше и короче. Но проблем и там и так нет по сути.
Плюсы
адекватная соотношение цена/качество, достаточная динамика с 1.4 122 л.с., комфортная подвеска, большой и достаточно качественный салон, чёткая КПП, хорошая для кросса управляемость
Минусы
некорректная работа АБС, мягкие лобовые стёкла, слабая окраска (много сколов до металла), в пробках ест до 17 литров, но в среднем 11, частая замена стоек стабилизатора, требовательность к качеству бензина
Все плюсы и минусы моделиНорм аппарат и о чем молчат рекламные буклеты
Купил хавальник м6 в августе 2024 года на замену шестого полика, на котором откатал 4 года.
Для начала немного унавожу полик. Причиной его продажи стали:
- деревянная подвеска, к которой я так и не пр...
Купил чехол для брелка
И поменял сразу батарейку, чехол придал веса брелку, стал удобнее.
Но теперь ключ не влазит в посадочное место, но и бог с ним)
Постановка на учет
Два дня занимался этим делом, в один день можно, то если выходной на работе.
Sonata
Когда катал на сонате, называл её акула( еще до всяких литвинов).
Ну а чем не акула ? 🙃🦈
Обзор на ремонт фары Range Rover Sport
C встречной полосы на левую фару упала глыба льда, которая мгновенно вывела фару из строя. Починили свет! Сперва идут отдельные фото машины ДО, а потом отдельные фото ПОСЛЕ.
Вид работ, которые были п...
#Ремонт
Тахо 900 3400-оборотов или 206 км в час
всем привет. в конце поставте лайк я же старался оцените этот набор слов это все для вас. приобрел машинку под себя уж больно хотелось покататься на чем то высоком и большом ,как кажется когда едешь...
#Отзыв
CHERY TIGGO 9 - то, что надо
CHERY TIGGO 9 – это вместительный и очень симпатичный внедорожник, в котором использовано много фишек, от лучших автопроизводителей. Например, ручки дверей выдвижные: когда машина закрыта, они прячутс...
Добрый вечер,
Загорелся аккумулятор на приборной панели.
Машина дергается а ходу.
Замерял напряжение, на холостых генератор выдаёт до 16v
Под нагрузкой(печка, дальний). Выдает 12v
#Прошу совета
Да уж . Фьюжику 17 лет и это печально!
Тигуан
Приобрел машину за день до свадьбы — вот так получилось. На следующий день после свадьбы мы поехали на местное озеро, чтобы покататься по проселочным дорогам и испытать полный привод. В общем, я застр...
#Отзыв
Полет нормальный
Хочу поделиться своим опытом владения Audi A6 в С7 кузове. Машина интересная,даже на сегодняшний день в потоке смотрится очень современно, внешний вид у машины хорош как ни крути. Салон просто песня,п...
#Отзыв
Замена расходников
Замена расходников на 95.000
2023 Mazda CX-30: динамика, стиль и премиальное исполнение
Компактные кроссоверы продолжают покорять рынок, но среди них не так много моделей, которые действительно выделяются. Mazda CX-30 2023 года – именно такой автомобиль. Он сочетает элегантный дизайн, аз...
Первый взгляд на 2026 Lexus RZ EV: больше запаса хода и мощности
Lexus RZ является пробным выстрелом японского люксового автопроизводителя в полностью электрические транспортные средства, запущенным в 2023 году только с полным приводом, но позже адаптированным для...
Region Auto LTD
Здравствуйте, дорогие автолюбители, все кто будут будут читать это текст, либо когда-то доберутся до него) Немного расскажем о себе:
Наша компания более 15 занимается привозом автомобилей, мотоциклов...
Кто-нибудь знает где находятся регулировачные винты на Блокфаре Toyota Corolla fielder 12г. /164/кузов.
#Прошу совета
Есть ли разница с японцем 2000 г?
Да. Вдруг кто сомневался
Для чистоты эксперимента был приобретён праворульный экземпляр, привезённый из Японии. В моём случае была средняя комплектация (Comfortline), которая включает в себя: раздель...
#Отзыв
Мурано
Машина была куплена в марте 2024,прозрачная автотека всё было видно в отчёте. Машина понравилась с первых минут вождения.за время эксплуатации успели полюбить Мурика очень. Отличное авто и ком...
История о том , как мы пришли к капиталке
Купив свою первую машину я ничего не знала о тачках.
Приобрела я ее если честно в ужасном состоянии
Внешне она была вся гнилая
По мотору она была вся в масле . масло текло ручьем а так же и антифриз...
#Ремонт