Тигуан

На сегодняшний день пробег 7,5тыс.км. Машинка своих денег стоит. Хороший экономичный, приемистый дизелек. Для веса Тигуана хватает за глаза. Если его ставят на большие микроавтобусы и Амарок,то здесь он более чем... Машинка на мой взгляд, довольно шумная.. Но смотря с чем сравнивать. Дорогу держит цепко. Управление острое. Расход радует. Качество изготовления, для данной ценовой категории,очень хорошее. Все хорошо,если бы не отвратительный сервис. Сегодня заехал на замену масла в Германику Север,что на Ленинградке в Химках. Посмотрел на масляный щуп,так там масло цвета почти как до замены. Пригласил мастера объяснить сей феномен. Так это же дизель-обрадовал меня сервисмен. Оно на дизеле всегда черное. Попросил показать из какой бутыли заливали. Нанесли мазки на бумажку. Положили рядом. Как мулат и белый. Мастер не сдается. Ну нельзя оказывается поменять на дизеле масло,что бы оно было чистым. Напротив сервис Ниссана, где я обслуживаю свой дизельный Патруль. Спрашиваю: почему же там всегда при замене масло чистое? Ответ: а там другая технология. На фольксвагене, по словам мастера всегда в картере остается грамм 300-400 масла (слова мастера)...во как! Интересно сколько остается масла в карманах слесарей и покрывающих это воровство мастеров. Да и чего со мной говорить,как сказал один из мастеров. Если не хотите быть обманутыми и испортить себе настроение, лучше поищите другой сервис.

А машинка на самом деле стоит своих денег.

Я знаю,что масло на дизеле темнеет очень быстро. Но не за две минуты..У меня тоже был Дискавери. И тоже один раз после замены обратил внимание,что масло темное. Это было на Независимости. Там же,на Ленинградке. На мое замечание, мастер извинился. Сослался на небрежность автослесаря. Каждый раз после замены контролиравал....масло было чистым. А а Германике мне просто хамили в глаза. Написал свои претензии на сайт компании Volkswagen. Ответили оперативно. В тоже день. Обещали в течении десяти дней разобраться и дать мне ответ. Было бы просто приятно.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
двигатель,, автомат,, управляемость,, дизайн,, экономичность
Минусы
немного шумноват
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ни одна новая машина не стоит своих денег!!!чтобы не трындели!!!!!
Нравится
Ответить
Радоваться надо что вся грязь в масле висит, а не коксуеться в двигателе.
Нравится
Ответить
черти они все эти сервисмены
Нравится
Ответить
22 января 2011
в сервисе - наи_алово,меняй ,ну а авто на мой взгляд своих денег не стоит.
Нравится
Ответить
22 января 2011
чему радоваться,что его с заменой прокатили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 января 2011
Японский "бобик" - это круто!
Нравится
Ответить
23 января 2011
так что с маслом? таки поменяли иливы сервис сменили?
Нравится
Ответить
23 января 2011
Уважаемый Олег,Вам действительно радоваться надо как написал e-bels по поводу всякой грязи,которую масло собирает и не дает прилипать к стенкам движка(Я сам владею дизельным Дискавери поэтому знаю о чем пишу).Масло в дизеле чернеет после замены сразу, как только немного поездите на авто.Такова специфика дизельных движков.И никто не определит при сравнении двух видов масла-отработанного и того на котором немного движок успел поработать,какое масло свежее а какое отработка.А насчет того что масло на сервисе не меняли вовсе,это уже второй вопрос,от этого у нас в стране никто не застрахован.Попробуйте договориться о том,чтобы масло меняли в Вашем присутствии.Удачи Вам в эксплуатации авто!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Уважаемые,"писатели",а замените масло сами,большого "ума" не надо и результат увидите в зеркале.
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
Авто МИР для меня как сервис вычеркнут уже давно. Германика это одно из их направлений. Я сталкивался с ними два раза - Ситроен на Варшавке и Сузуки в районе Строгино. Абсолютное равнодушие к клиенту, понятие "сервис" отсутствует на прочь, профессионализм - на уровне совковых гаражей... 7 (семь)!!! раз в течении трёх месяцев приезжал с одной и той-же проблемой, просто сбрасывали сигнал ошибки и отправляли домой, через несколько дней всё повторялось - на седьмой раз заменили-таки лямбда зонд по гарантии. Жена на только что купленной машине приехала с жалобой на низкий уровень масла - предложили записаться и подъехать через два дня, можно было просто выйдти, открыть капот и долить жидкость (3 минуты и вопрос отношения к клиенту, женщина всё-таки)... Мне в Панавто, на нынешнем моём авто, после покупки дворников мастер сам вышел на улицу к машине и пристегнул их к поводкам, вроде пустяк, но...
Нравится
Ответить
5 февраля 2011
в новом дв масло должно быть чистым
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Имхо, все дело в методе замены масла. Думается, вместо того, чтобы сливать все полностью через картер со сменой фильтра, на сервисе экономят и откачивают масло насосом через заливную горловину. И фильтр при этом не меняют (может быть, так даже регламент предусматривает, но это вовсе не означает, что это гуд для всех условий эксплуатации). Плохо, чем больший объем масла сливается, тем лучше. Читай - чем больше старого отработанного остается - тем больше сажи и кокса откладывается в моторе. Япы в таком раздолбайстве не замечены - юзал новые Ниссан, Мазду, Хонду - всегда меняли целиком, с фильтрами.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Ну зачем чушь всякую писать? Масло полностью сливают через пробку и фильтр меняют, с надежностью особых проблем нет. Нравятся японцы, ездите на здоровье, только избавьте от глупых рассуждений. Кстати, за 2010 г. Тигуанов продано больше 13 тыс, РАВ - 16 тыс., ЦРВ - 6 тыс, Форестеров - 3 с небольшим.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Я не писал, что знаю, как у Фолькса меняют масло. Я лишь написал предположение - халтура мастеров, неполная смена масла, такое бывает. То, что Тигуанов продали больше, чем ЦРВ или РАВов не говорит ни о чем. Народ особо не разбирает, Грейт Воллов и Чери тоже до фига ездит, реклама рулит. Так что объем продаж ни фига не говорит о том, что Тигуан - надежная машина. Скорее, остатки веры в немецкое качество, ухудшающееся с каждым днем. А с выходом в свет ДСГ и, соответственно, отзывам по ней, народ начнет прозревать еще быстрее. Немцы уступают свою долю япошкам и корейкам, причем быстро, даже в Европе. Будет еще быстрее. Недаром гарантию только 2 года делают немцы... Страшно!))))
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А ты сравни как едет тупая ЦРВ и Тигуан, а потом рассуждай. Как говорят, рожденный ползать летать не может.
Нравится
Ответить
19 февраля 2011
А ты сравни количество поломок и жалоб на ЦРВ и Тигуан, потом выступай. Или может вообще - Хонду и народную вагину по надежности сравнить? Может, еще опель будешь с япами ровнять? Спасибо, смеялся.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Я рад, что тебя повеселил. Только не обхохочись от драйва на своей хонде.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Расскажи это своей народной вагине, когда вылезет из сервиса (по пути на следующий).
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Ну ты и озабоченный. Наверное хонда тебе заменила женщину - поздравляю!
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Гы... Тебе-то твой недоавтомобиль по ходу заменил мужчину... Или ты - ему, что еще более вероятно. Предохраняйся, береги себя.
Нравится
Ответить
30 января 2014
" немецкое качество, ухудшающееся с каждым днем"- ухаха!!!!!!! ППЦ.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Тигуан уважаю, но себе или жене не купил бы. Скучный и никакой что внутри, что снаружи. Автора прошу не обижаться, личное мнение. Да и надежностью ФВ не отличается, чем дальше тем хуже. У товарища на Пассате кондей протек, мало того, что весь салон мокрый и вонючий стал, так охлаждающей жидкостью до кучи залило блок управления АКП)))))))))) Долго воевал, так и не сделали по гарантии, сказали - трубки какие-то сгнили из-за реагентов за две зимы... Не знаю, сколько заплатил, но много. Юзаю японцев, больше доверия.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
http://www.abinfo.ru/articles/event.php?id=195 вот здесь персонажи, которые за это отвечают
Нравится
Ответить
Знакомый работал в Независимости, Питер. Говорил, что литр не доливают и идёт как экономия на смену. Потом мастер мутит и бабло получается. Поэтому если заменить масло 50/50, то двиглу особо плохо не станет, а экономия есть. Вы вот скажите где у нас специалистов готовят? В основном берут с улицы и потом готовят.
Нравится
Ответить
30 января 2012
А у нас на ТО у дилера VW можно присутствовать и даже стульчик дают сидеть и наблюдать что как делают. Можно вопросы задавать и все показывают и рассказывают. А вот у дилера Рено посылают погулять, пока проводят работы.отношение....
Нравится
Ответить