Тигуан T&F 2012, пробег 10 000

Купил жене в марте 2012 рестайлиновый Тигуан. 2 литра автомат в комплектации Трэк энд Филд. Часто езжу на нем сам. Перед покупкой штудировал tiguans точка ру, ездил на тестдрайвы. Цель отзыва - помочь ищущим инфо обо особенностях.

Преимущества:

- Очень удобно и просторно сзади. И я, и жена отмечаем, что места там не меньше чем в BMW F10 (моя машина). При посадке "сам за собой" - места перед коленями дофига. Рост - 182. Когда еду за женой (173 см) - могу закидывать ногу на ногу.

- Регулируемый наклон задней спинки. Позволяет сесть так, как удобней - полулежа или вертикальней. В БМВ F10 наклон спинки фиксирован, и не такой удобный как в тиге.

- Возможность двигать задний ряд сидений вперед-назад. Это позволяет увеличить объем багажника при сохранении "посадочной формулы". Комплект колес R16 216/65 полностью помещается в багажнике вертикально (при снятой полке) при небольшом сдвиге заднего ряда вперед.

К слову сказать, в Х3 и GLK наклон спинки не регулируется, задний ряд не сдвигается - поэтому выбрал тиг для жены, т.к. частенько езжу сзади сам, рядом с дочкой в кресле.

- Кнопка off road в комплектации T&F. Регулярно использую при необходимости заехать на препятствие (бордюр). Данная фича делает управление тягой на малых скоростях более плавным, и позволяет заехать на препятствие без внезапного рывка при увеличении газа. Особенно полезно в условиях обледенения)))) Целенаправленно по "говнам" не лазию и не планирую.

- реально тяговитый мощный двигатель (2 литра, 170 лс). Не чувствую недостатка в динамике после атмосферного 3 литра (260 лс) на БМВ. К слову сказать, многие с форума чипуются до 240 лс и 350 момента.

- отличная управляемость. С БМВ не сравниваю, но вполне на уровне ФФ2 на 15-ых колесах. Шевроле Каптива, на которой я проехал более 1000 км по европе, - ужасный неуправляемый автобус по сравнению с тигом.

- на форуме полно частных предложений продажи и установки "родного" оборудования - музыка, обивка и детали салона, рули, приборка, фары и т.п. Все относительно недорого. Предполагаю, что это п*зженое с завода в калуге, потому родное и дешево.

Недостатки:

- маленький предельный угол поворота передних колес. Из-за этого требуются больше доступного места и дополнительные маневры при параллельной парковке, а также при крутых поворотах в стесненных условиях паркинга.

Маневренность заметно хуже чем у ФФ2, несмотря на то что колесная база у ФФ2 даже больше. БМВ хоть и баржа длинная, но благодаря заднему приводу колеса поворачиваются чуть ли не на 90 градусов, поэтому места для разворота нужно даже меньше чем на Тиге. Обязательно попробуйте параллельную парковку на тест-драйве Тигуана.

- недостаточный максимальный вылет руля, что снижает возможности настройки удобной посадки водителя. Этот недостаток отмечают многие на форуме тигуанз точка ру. Я, как и многие, устанавливаю максимальный вылет руля, и все равно бывает сложно найти удобную посадку. Требует привыкания.

- в первые дни после покупки, оценив кривизну установки руля и уводы, поехал и сделал по гарантии сход-развал. Кривые калужские руки? Ноу комментс.

- в первый месяц эксплуатации пару раз выскакивала ошибка коробки передач, без каких либо изменений ходовых качества. Диагностика выявила непонятный дилерам плавающий глюк в самом селекторе. Итог - замена по гарантии, на всякий случай. Отнесся к этому философски.

- комплектация автомобиля не предусматривает защиту порогов автомобиля, которые постоянно обтираются. Сразу же купите накладки на пороги (со стороны салона), особенно те, у кого есть дети. Я купил не накладки, а штатную фирменную защитную пленку, которая требует сил и времени для грамотной установки.

- базовые сиденья (есть еще "комфортные" и "спортивные") очень неудобные. Короткая подушка без боковых поддержек, жопа и спина устают. Поскольку покупал "базовый" салон с целью перешивки в салоне, заодно и заапгрейдил передние сиденья до "спортивных", для чего пришлось на форуме купить полный комплект пены на них и тряпично-алькантаровую обивку (на лекала). Базовые тиговские сидухи хуже сидух в ФФ2. Вывод - обязательно заказывайте Комфортные сидухи или Спорт.

- штатные галогеновые фары тига светят хреновенько, хуже галогенок ФФ2. Пожалел, что не взял таки ксенон. Думаю об апгрейде с помощью дельцов с форума.

- бензинчика кушает немало. А ви што хотели - полный привод, турбо, и снаряженная масса более 1600 кг. Темы по расходу есть на форуме.

- штатная магнитола RCD310 в сочетании со штатными колонками - звучит мучительно хуже чем Sony на ФФ2 ( с БМВ не сравниваю даже). После изучения вопроса апгрейда, ограничился профессиональной установкой (на деревянных подиумах) колонок среднего ценового сегмента Eton Pro 170 в штатные места спереди , с профессиональной шумкой (подготовкой) передних и задних дверей (сзади оставил штатные колонки). Результатом очень доволен, звучание стало приемлемым. Аудифильским экстримизмом не страдаю, мультимедиа нафиг не нужно.

Особенности, фичи и рекомендации:

- все Тигуаны, в т.ч. с базовыми галогеновыми фарами, оборудованы штатными омывателями фар. В целях экономии омывайки данные омыватели легко отключаются путем вытаскивания соответствующего предохранителя. Рекомендую экономным.

- многие товарищи с форума перетягивают салон в штатную "кожу", которую продают на форуме за доступные деньги. Скажем прямо - кожа там только на лицевых поверхностях (видел я изнанку этой "кожи"), сама кожа - говно. Лучше перешейтесь в ателье. Я делал в "куписалон" . Вменяемые цены, и , если хотите сэкономить, можете там перешиться материалами , которые такое же говно, как оригинальный салон, но другого цвета.

- многие чипуются и замеряют мощь "до" и "после" на диностендах. Замеры показывают, что момент и мощь нечипованного движка выше заявленной. Такие замеры делались на 98 бензине. Кстати, 98-ой - это штатный бензин. На крышечке бензобакак "98" -- крупными буквами, а "95" - мелкими. Так что.. имейте ввиду.

- многие на форуме занимаются др*чевом с установкой новых головных устройств: штатных мультимедиа систем с нави - RNS 510, Phantom или прочий китай. Дело в том, что если говорить о музыке, то звучание этих аппаратов не имеет заметных преимущества перед штатной RCD 310. Хотите отличный музыкальный результат + мультимедиа с нави - берите кенвуд dnx vbt 521, который сделан специально под ФВ.

- бытует мнение, что штатная резина бриджстоун - дубовая и шумная. Многие пользователи на форуме сразу же ставят себе "более лучшую" резину, а практически новые штатные бриджи продают на форуме по демпинговым ценам. Возьмите это на заметку - выгодная покупка. А если хотите улучшить шумовые характеристике - обклейтесь шумкой, для начала. Эффект будет больше, чем от смены колес. А от смены дорог (попробуйте Германию )) - эффект будет еще больше))))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Геометрическая проходимость, Управляемость и динамичность, Простор и трансформация задней части салона
Минусы
Маневренность в парковочных условиях, Недостаточный максимальный вылет руля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
104
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 декабря 2012
Все по делу,тыцнул да.
Кривизна руля и уводы,у мну пассат,немец,было так же,массовая проблема Фольксвагена.
А подвеска,как вам не жестковата?
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Салон по размерам ничуть не больше, чем у одноклассников. С Каптивой не корректное сранение. Багажник для семейного авто, явно мал!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Салон просторный, только у некотрых одноклассников такой, 450 литров багажника для семьи в 6 чел. наверно маловато, а для 3-х больше чем достаточно.Атомобиль со стороны производит впечатление более компактного, но не более того. Слоган "внутри больше чем с наружи", точно про него. Напрягает:
необходимость иметь на борту масло (у меня 2,0 бензин), в начале доездил до загорания "масленки" (примерно 5тыс. пробега), теперь в багажнике лежит постоянно (турбированные оказывается его кушают будь здоров); качество покраски пластмасовых деталей ( бамперов) не очень, просто облупилась краска без механических повреждений в трех местах, не как бывает на ваз самара, но все же....
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Возможно мое сравнение покажется некорректным, но тем не менее: у меня семья 4 человека (двое детей) и 450л багажника мне мало! Постоянно ездием на природу и раз в год путешествие на авто. Плюс по месту коляски, вело и пр. в такой авто явно не войдут. Смешно звучит, что в Тигуан входят 4 колеса R-15, если сиденья сдвинуть вперед . Так у меня Аут ХЛ, 4 колеса на R-18 катаются по багажнику.., кстати и масло на долив за 3.5.года эксплуатации на долив ниразу не доливал..
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Багажник в тигуане-370 литров (померяйте сами)до полки при отодвинутых до конца сиденьях заднего ряда. Это багажник куги, хэтчей С класса. Сидения двигаются вперед на 16 см., багажник становится что-то ближе к 500 литрам, сидеть на сидениях при этом нормально, если спереди ездок до 180 см. Нормально,это значит ненадолго,то удобно (как в октавии турике).Выход из этого "минуса" - багажник-лодку на крышу (если ехать куда на дальняк), а по месту и таких комбинаций достаточно. Едет как легковушка,как хорошая легковушка. ФФ из своего ценового диапазона эталон управляемости, и автор сравнивает паркетник с ФФ! Однако! И они сравнимы. Про расход: трафик одинаковый: рено лагуна2 с АКПП(зимой)-12.5-13 литров, шкода октавия 1.8Т с чипом(зима)-11,5литров, пежо308 1.6 МКПП зима 10,5. Тигуан 2 TSI первые 1500 км. расход 12.3. Вот так. Иногда бывает по пробкам и 16,но это и на матизе можно сжечь... В параллельной ветке писал про динамику: 3 замера, середина в районе 8.3сек. Перепишу на хорошее видео и сделаю ссылку.Это 170 л.с., а что будет с чипом? АКПП пытается сразу уйти в эконом режим, незаметно переключается к 70 км./ч на 6 передачу. Греется быстро: -22, 5 мин.холостых, 2 мин. по дворам медленно, 5 мин. спокойно по дороге и пошел теплый воздух,стрелка в районе 60гр. Думаю,форум больше полезен для потенциальных покупателей-совет один-тестируйте авто,сравнивайте. Для меня разница в поведении авто стала ощутимой и выбор пал на тигуан
Нравится
Ответить
1 января 2013
Вот мое видео. 170 версия херачит в 8.3 сек. Без чипов. Мазда с ее 9.8 до сотни вообще НЕ едет.
http://video.yandex.ru/users/k…
и это зима на шипах,немного срабатывала антипробукс.система. Долить литр -два масла в межсервисный интервал-да хрен с ним с маслом,машина дает удовольствие от вождения. У меня съела за первые 2000 км. 250 грамм
Нравится
Ответить
29 января 2013
Alesicivic согласен полностью, динамика и управляемость это основной козырь Тигуана, никто из однокласников и рядом так не едет, тем более унылый Аутлендер. Тиг зажигалка однозначно. Но менял перед новым годом масло в VAG-сервис на Волгоградке (пробег 40 тыс.), сняли защиту картера и здрасте - правый привод весь в масле (приговорили сальник раздатки, а гарантии уже нет). Они говорят (сервис не оф. диллер) что VW китайские расходники, сальники и пр., тоже начал прикупать, вот елки - палки.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2012
Хммм..а вот интересно тогда,машина на 95-м бензине едет квотер 13.5-13.6,а на 102 ом 12.4, ее ЧЕ сзади подталкивают????
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Речь то у нас не про вазы,моя что на 95,что на 98 ом, спокойно ездит,и стендовые показатели мощности, отличаются.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Теоретик! Туарег 3.6. на 100 бензине WOG ест реально на 4 литра меньше , чем на 95. А на твоей заправке видно и 92 и 98 из одной бочки))
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Ленин!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Небольшой городской "кроссовер" - в кавычках) Без каких либо претензий на бездорожье полный привод помогает заезжать на бордюр,да и наверно какая то без опасность.С Каптивой сравнивать не корректно, ибо там внедорожная платформа да и машина больше,а не голимый гольф класс, с передней подвеской от Гольфа,а задней от Пассата синхро. Качество машины на высоте,мотор не приспособлен для работы в колхозах, да и слишком он высокотехнологичен,для местячковых механизаторов)) Чиповать мотор можно, но с оглядкой на коробку,ибо может порвать, к чертовой матери) Вам машинку с бантиком отдали)?
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Не "внедорожная" а кроссоверная... внедорожной платформой там и не пахнет. Неприкрытый выхлоп и движок. Отключающаяся муфта изза перегрева после 4-5 минут букса, жиденькая подвеска... тьфу, а не внедорожная платформа
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Нет дружок именно ТЕТТА - это внедорожная платформа GM, выхлоп утоплен в кузов,а ДВИГАТЕЛЬ 3.2 ( с большой буквы,а не всякое дерьмо типа 2.4) закрывается мощной защитой,амортизаторы стоят однотрубные( внедорожные) А не как у остальных слабые хлипенькие двух трубные!Муфта подключается за 0.1сек при разной скорости колес т.е. плохая грунтовая дорога или в поворотах. Машина конечно сделана не для покатушек,но может кое где и в грязь залезть,не как машинки на базе маленьких легковушек,а уж о ЖЕСТКОСТИ кузова и говорить нечего!
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Производители могут как угодно называть свои платформы, толку от этого больше не станет. Муфта перегревается быстро, блокировки межколесных диффов - условные, понижайки нет, ход подвески посредственный. Про эстетику типа страшного салона можно не говорить, все ж таки кореец он. Выбирая паркетник, я бы выбрал гранд витару. Там и ход подвески побольше, хотя энергоемкость ниже. Зато есть блокировка межколесного дифа и раздатка с понижайкой.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Будучи автором отзыва, с сожалением вынужден отметить, что культурный и интеллектуальный уровень некоторых комментаторов подтверждает разумность фашистских идей о необходимости истребления дегенератов, в целях совершенствования генофонда человечества.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
У NSDAP идея немного не такая была,но,с вашим мнением... согласен полностью !
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Фашист он и в тигуане фашист
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Золотые слова!
Сайт кишит дегенератами. Размещать здесь отзыв- метать бисер перед сами знаете кем...
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Что за бред.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 декабря 2012
Надо же чем-то себя развлекать.
Нравится
Ответить
Не плохой, сугубо городской автомобиль, с нормальным качественным салоном с двигателем у которого большим масленый аппетит, за то небольшой выброс CO. Гольф он и есть Гольф. На счет перетяжки салона,ну это редкая бредятина!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Сбаллансированный автомобиль и едет весьма достойно для своего класса, но только с 2-х литровым двигателем.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Весьма толковый отзыв,не понимаю,почему столько проголосовало "против"-завидно,что-ли ?)))
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Что посоветуете брать 2 литра -170 кабыл или попробывать взять дизель????
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Если частые, но короткие поездки по городу, стояния зимой в пробках и небольшие годовые пробеги - советую бензин.
Если средняя продолжительность поездки большая и много трассы, если ездите далеко и подолгу - я бы взял дизель.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
хде ж такой найти???? Тока американсы......
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Дельно!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Это грузовик для работы и жесткой эксплуатации вдали от дорог. Имхо в городе такой не нужен. При пробегах 20ккм в год по асфальту, как у большинства сейчас, в нем излишне много ресурса всего: двигла, подвески, трансмиссии. И слишком мало комфорта: нет динамики, управляемости, он неповоротлив, как слон в посудной лавке.
Всё имхо, конечно. Для своих задач - это лучшее предложение наравне с 70-тым Круизером.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Ну и зачем хрень всякую писать? Этот же 2.0 CBAB коммон-рейл легко ходит на коммерческих Транспортерах больше 300 тыс. Только кроиловом с ДТ и ГСМ заниматься не надо.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Дизель однозначно надо брать!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
На семейный авто не дотягивает только багажник :
поехал с женой, двумя детьми на прогулку : сам, жена и дети усядутся отлично, коляску с трудом впендюришь в крохотный багажник, а велосипед легким движением бросишь жене на коленки, туда-же положишь и сумку ...., а в остальном все достойно
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Отличный отзыв и для жены мне кажется авто идеальное.
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
А что отзыв хороший, автору респект... Человек написал исходя из своего опыта и наблюдений, а к чему прислушиваться, а к чему нет это решает каждый для себя сам! Кстати никто не в курсе реально новый купить фашисткой сборки?
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
В Белоруссии. Таможенного оформления не требуется.
Нравится
Ответить
3 января 2013
А чем не нравится Калуга? По небольшому полугодовалому опыту проблем нет.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
Сравнивали Тигу с Маздой СХ5, шумка, комфорт, полный привод и динамика сделали свое дело. Выбор пал на Тигуан(Туринг+3пакета). Расход по трассе показал 8.2 л/100 км. Расход масла конечно очень расстраивает - сильнейший косяк (нельзя было до ума довести?)
Нравится
Ответить
6 января 2013
Туринг это вроде в мазде? :)
Нравится
Ответить
27 января 2013
Ребята, есть такие кто проехал на Тиге больше 100км? Рассматриваю такой с пробегом тысяч 50 2010 года дизель или бензин, сравниваю с Хондой срв 2.4 09-10 года. Что скажете? Как бу Тига по надежности по сравнению с бу Хондой?
Нравится
Ответить
30 января 2013
Для tobolator: покупал новым 2.0 тси проехал 130 т.км поменял задние ступицы и все. Проблем больше нет (тьфу тьфу).
Нравится
Ответить
30 января 2013
По расходу масла: доливаю по 0,5л от замены до замены (15 т.км.). Езжу по хорошей дороге 120-170 км/ч.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Владею уже 3 год тигой, пробег 57 тыс., честно сказать разочаровываюсь. По динамики просто обалденно 2 лит. 170 л.с, масло каждые 2 тыс, 0.5 литра, я не знаю как доливает ромашка снизу, машина наверное все время в гараже стоит. В год раза 4 езжу в др. город 870 км. Я не знаю может сборка такая калужская бестолковая, но я замучился менят лампочки, вначале подсветка багажника лампа перегорела, поменял, потом лампа перегорела у осветителя поворота, сейчас габарит, просто ужас. недавно газ в пол дал , так у меня чек выскочил, остановился, заглушил двигатель, потом завел и прошло. Шумка по началу ничего, потом видимо резинки отошли, просто ужас. Как некоторые пишут багажник трансформация хорошая, это чушь полная, у меня ребенок, коляска , сумки и все такое, у кого дети есть тот поймет, вещей море, а сдвигать задний диван, то тогда ребенку будет ноги не куда дивать. Так машинка хорошая.
Нравится
Ответить
5 июля 2013
+5
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Я сам пересел с ФФ2 на тигуан в прошлом году. Насчет шумки могу сказать, что для универсала (я имею ввиду кузов тигуана), шумка вполне приличная, по крайней мере даже в сравнении с БМВ Х3 2008 года, который также я периодически использую. Фокус был у меня в максималке, поэтому в сравнении с одноклассниками (кроме гольфа), штатная шумка также довольно приличная. В общем и целом в салонах и фокуса и тигуана на скоростях 130-150 можно спокойно разговаривать, не повышая голоса, что, в общем-то, хороший показатель для машин в их сегменте.
В целом за год эксплуатации резко поменял свое отношение к фольксу (сначала довольно кисло на него смотрел, но от мазды сх5 отказался по причине отсутствия все той же шумки) . Машина доставляет немало удовольствия от вождения, двигателя (170 сил) хватает практически во всех случаях. Из наблюдений отмечу, что масла не жрет (езжу в разных режимах). О каких либо явных недостатках пока что мне судить рано. Единственный совет покупателям нового тигуана калужской сборки у диллера - обсмотрите тщательно все зазоры, лкп и стекла. Чтобы (не дай Бог, конечно) не оказаться в луже. Ибо когда я забирал свой, у меня была поцарапана крыша и лобовое стекло(которое к слову стоит 20к деревянных). В итоге все устранили за бесплатно и без пальцегнутства.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее