TIGUAN 1.4 HP 122
Всем доброго времени суток, надеюсь отзыв будет интересен и полезен.
Автомобиль приобрел осенью 2013 - го года с двигателем в 122 ЛС, ПЕРП и МКПП.
Ощущения от владения им смешанные ( 2141-00, Рено Логан, Рено Сандерро, Форд-Рейнджер - те на которых ездил до покупки ).
Выбирал автомобиль в личное пользование, довольно неспешно и безинтересно. Поясню критерии выбора - большого к-ва ЛС не искал, тк не гоняю, повышенная проходимость была не нужна тк там, где я проезжал на Рено Логан - на нем проеду однозначно, где застревал на Форде - Рейнджере - туда на Тигуане не полезу вообще, МКП - дело привычки + нет потребности толкаться в пробках - переключение передач не надоедает, чувствую "подконтрольность" автомобиля. Думал о полном приводе - решил отказаться, тк тот полный привод который существует на данном авто - не предназначен для поездок по бездорожью и длительных экспедиций по нему, но сослужит неплохую службу на зимней дороге, однако имея беспроблемный опыт эксплуатации переднеприводных авто в зимний период счел необходимым отказаться от этой функции.
Автомобиль нравится своим внешним видом, высокой посадкой и хорошим дорожным просветом, наличием многих полезных функций. Радует и раход - по городу порядка 8,5 - 9,0 Л, по трассе добивался 7,5 - 8,0 Л.
Динамику автомобиля ставлю под сомнение ( хотя для 122 ЛС довольно не плоха ) - машину в такой комплектации "ураганом " не назовешь, но скорость в 150 км/ч и некий "запас" на обгоне она гарантирует.
Нравится то, что машина "прочно сбита", чувствуется ее вес и металл - капот, багажник, двери - приятной тяжести, под капотом - все доступно, наглядно и открыто для контроля и обслуживания.
Сейчас подошел к первому ТО 15 000 км - пока перегорела одна лампа в левом заднем противотуманном фонаре
Резюмируя напишу так - автомобиль современный, подойдет как молодым, так и тем кто в возрасте,на переднем приводе довольно проходимый, но как внедорожник даже на полном приводе я его не позиционирую вовсе. Не перегружен чрезмерным к-вом электроники и "наворотов", своих денег однозначно стоит. Общая оценка из 5 баллов 4 с минусом.
Из общих мыслей и соображений.
Я почитал отзывы не только на TIGUAN - ы, но и на ряд других машин и сделал вывод о том, что любое написанное здесь мнение или отзыв о автомобиле крайне субъективно. Лишь единицы пишут о конкретном опыте эксплуатации ( некоторые пишут их вообще не имея его или же прокатившись пару раз с другом на его авто ), массы же в большинстве своем ждут восторженных опусов, тем самым перекладывая некоторую долю ответственности при покупке собственного авто на " глас народа ".
Я не считаю, что TIGUAN в области надежности и конструктивно - технологическомом исполнении уступает тому же самому RENO LOGAN или FORD RANGER ( хотя машины разных классов ). Не может быть новая машина выпущенная с конвейера плохой.
Я не собираюсь менять автомобиль в ближайшие 3 - и года, а может быть даже и в 5-ть лет, тк авто для меня средство передвижения и не более того.
Откровенно раздражает писанина " помоечников " которые покупает не только морально, технологически, но и физически устаревшие автомобили разных классов, незаметно для себя вкладывают туда половину их стоимости и пишут им хвалебные оды.
Так же не понимаю паталогической тяги большинства менять каждый год автомобиль ( ладно бы если покупали новый с завода ) и " мутить " с ним.
От себя напишу так - у меня есть друг, который приверженец исключительно AUDI, равно как и вся его семья - приверженцы покупки " помоек" в " идеальном состоянии " и с небольшим пробегом в " 50 000 км всего - то ".
Он и члены его семьи были владельцами А4 ( СК ), А6 ( НК ), А3, NISSAN X-TR - все машины с " пробегом " в " идеальном состоянии" , но :
А4 ( СК ) 85 0000 км :
1. Ремонт ГБЦ.
2. Капитальный ремонт ДВС 2- а раза.
3. Ремонт приборной панели по электронике.
4. Ремонт системы охлаждения двигателя.
5. Ремонт системы выпуска отработавших газов.
6. Замена зацветшего капота.
А6 ( НК ) 90 000 км:
1. Капитальный ремонт двигателя - 1000 км 8 Л масла.
2. Проблемы с АКПП - дважды ремонтировалась.
3. Проблемы со ступичными подшипниками.
4. Ремонт подвески.
5. Ремонт электропривода стеклоподъемника в водительской двери.
А3 75 000 км :
1. Ремонт системы кондиционирования.
2. Ремонт аудиосистемы.
3. Переборка ГБЦ.
4. Проблемы с системой климат - контроля.
5. Ремонт подвески.
Мне откровенно говоря не понятна ирония этих людей по отношению к покупке мною абсолютно новой, гарантийной машины и их мысли на счет о переплате денег за ТО и гарантию, можно думать они не переплачивают деньги, не теряют время в гараже собирая из дерьма конфетку. У меня банально нет ни времени, ни желания заказывать запчасти, решать проблемы по их установке, заниматься колхозом и попросту выкидывать деньги на эти помойки по техническому состоянию, но они же автомеханики в прямом смысле этого слова ( работают в профилирующих организациях ) и уж точно обмануть себя не дадут покупая БУ машины за 700 000 р, но " марку".
И вывод здесь один - любой агрегат имеет свойство изнашиваться, чем более халатное отношение к нему и высокие нагрузки на него - тем быстрее пойдет этот процесс.
Мои коллеги купили себе KIA CEED ( один в личное пользование, другой жене ), все машины с АКПП. Первый грузил автомобиль инструментом и вещами так, что поднимался капот и ездил на ней по полностью разбитым дорогам с пассажирами, а девушка ездила по городу, загородным трассам и тяжелее собачки на заднем сидении с детской коляской не возила ни чего. Какие отзывы они напишут ? Первый будет жаловаться о том ( он разбил машину и устал ее ремонтировать ), что автомобиль ненадежный, подвеска плохая, вторая - отличный авто для себя. Где объективность и адекватность ? У кого она ?
А я к примеру закрыл автомобили AUDI как класс полностью для себя - глядя на " друзей" с упорством барана покупающих такие авто и вваливающих в них потом от 80 000 р до 200 000 р + постоянно " допиливая что то на коленке " я не хочу, тк мой уровень жизни иной.
Первое ТО
Два дня назад прошел первое ТО по пробегу 15 000 км стоимость составила 10 700 р
На руки выдали все диагностические карты, чек-лист по проверке электросистемы и АКБ по времени все заняло три часа.
Единственный минус который не устранили - периодически возникающий сверчок слева спереди либо в водительской двери, либо в приборной панели.
Как объяснил мастер-приемщик - они его не выявили поездив по сервисной зоне ( да и проявлялся он на скорости 90 - 110 км ч у меня и то не всегда ) и, если бы я настоял - начали бы работы по его происку и устранению, но вот если бы вскрыли дверь и не нашли его там - работа для механика была бы неоплачена. Я не стал создавать лишних проблем рабочему и терять свое время сверчка назвал Василием и поехал домой, он меня сильно не беспокоит.
То, что заменили расходники на оригинальные и новые подтвердилось отдачей на руки старых + масляный фильтр в новом корпусе, масло на белой салфетке прозрачное и чистое, залито до максимума фильтры салона и воздушный двигателя тоже новые.
Задал приемщику глупый, но открытый вопрос - так ли плох Тигуан, каким его описывают на форумах, на что получил ответ - если водитель не следит за автомобилем и крайне жестко его эксплуатирует, не выдержит ни одна машина и больших нареканий по авто по крайней мере в их ДЦ небыло.
Поездка в Абхазию
Дополню свой отзыв о машине поездкой в июле в Абхазию.
Общая протяженность маршрута "туда-обратно" 4200 км средняя путевая скорость 135 км/ч средний расход на трассе 8.5 л/100 км, загрузка двое взрослых и полный багажник вещей весом не более 100 кг, средняя температура днем 37 С, ночью 18 С ( в движении ) время в пути 20 ч туда и 24 оттуда АИ-95 LUK
После обкатки в "городском" и "пригородном" циклах с пробегом в 22480 км отправился в путешествие в Абхазию " на дальняк". Из всей подготовки авто к довольно длительному безостановочному пробегу проверка масла ( уровень был ровно такой же, как и после моей доливки с ТО 15 000 км ) и уровня ОЖ ну и давление в шинах на этом все. В машине на старте был полностью уверен взял с собой доливочное масло и литр дистиллированной воды.
На трассе М4 ( довольно ровная до ремонтных участков ) машина вела себя устойчиво, работа подвески понравилась, устать - не скажу что устал ( физически) раньше много времени проводил за рулем. Устала поясница, но терпимо.
Скорость - более чем отлично, где позволяли участки и обстановка держал 170 км/ч вполне достойно, причем пригруженная машина идет и управляется гораздо лучше, хотя и не тягался за звание гонщика шел уверенно и быстро, жертвуя расходом по сравнению со спокойным стилем вождения, где то жал в пол на 5-ой на 6-ой бывало трудновато держать режим. Климат в дневную жару более чем справился, на подъемах на серпантине не глох и не "затыкался" довольно шустро взбирался как на 2-ой так и на 3-ей передачах. Из осмотров по факту прибытия туда-обратно, расхода масла не отметил, уровень ОЖ упал если оценивать на глаз на 50 гр не более, с учетом горных дорог и спусков -торможений колодкам пришлось поработать, диски об этом говорят.
В пути машина не подвела, ехал и не думал о возможных поломках, концентрируя внимание на дороге, не перегрелся ) все же для меня при практически без остановчной поездке в течении указанного времени хотелось бы более мягких или "гибких" настроек сидения -не хватало поясничного упора сантиметров пять, правое колено изрядно поупиралось в приборную панель. К подлокотнику справа претензий нет, подлокотник в двери натер локоть.
Второе ТО
Всем доброго дня.
На пробеге 29 515 км прошел второе ТО у ОД - прошел ровно год с момента покупки автомобиля.
В дополнение к основным работам по замене масла, фильтров, свечей зажигания было обновлено ПО БУД и ABS, заряжена АКБ. Тормозные колодки по состоянию не менялись. Стоимость работ составила 15 753 р с учетом скидки, обновление ПО БУД - плановое, обновление ПО ABS - по моей просьбе продиагностировать систему - бесплатно в рамках гарантии и плановых работ.
На данный момент из всех проблем были камень, попавший в лобовое стекло и не большая царапина на левом зеркале заднего вида - отремонтировал по КАСКО.
Со слов мастера приемщика автомобиль находится в отличном техническом состоянии.
Первые проблемы.
Случилось такое и у меня.
Утром, после запуска двигателя загорелся и не погас CHECK.
Двигатель запустился с первого раза, работал ровно, без перебоев. Я решил остановить двигатель и запустить его заново - ситуация повторилась. Ссылаясь на сильную влажность и перепады температуры решил прогреть всю систему плавным движением. Был разочарован - CHECK не погас и обороты выше 4000 не поднимались из моторного отсека шел свист - либо выбрасывало, либо засасывало воздух в районе задней части двигателя .
Приехав на работу написал письмо ОД, записался на диагностику и отправился туда на следующий день.
Как назло на подъезде к сервису CHECK погас и, предполагая такой вариант я заранее сделал диагностику неисправности " бытовым " сканером, показавшим ошибку Р2279 - система вентиляции картерных газов, попадание воздуха.
В сервисе сказали сразу - если CHECK погас, то и проблемы нет и ненужно грязных инсинуаций, но диагностику провели, правда предупредили, что если ничего обнаружено не будет, то для меня она будет платной , что то около 1650 Р.
Диагностика подтвердила выявленную ранее ошибку ( об этом я умолчал конечно ), мне объявили, что с такой неисправностью ездить нельзя, машину изъяли и попросили подождать поступления деталей и выполнения работ.
Сделали быстро - за два дня. поменяли патрубок и что то еще, пока проблема не повторялась.
Не скажу, что сильно разочаровался или расстроился из-за этого, но неприятный осадок остался. Слишком рано стали появляться проблемы, пусть и небольшие.
Вообще мое мнение о машине стало меняться ( хотя большого значения ей в своей жизни я не придаю ), но стали непомерно раздражать широкие передние стойки - угловой обзор на поворотах полностью отсутствует на перекрестке ни видишь ни слева, ни справа, работа ABS вообще дурная и это после перепрошивки по гарантии.
Вообще тормозная система мне не нравится по мне она не резкая и не чуткая ,в частности работа АBS. Я не понимаю, как на скорости в 20 КМ/Ч на " подкате" к светофору по чистой трассе и при начале торможения метров за 50 ABS срабатывает, машина продолжает уверенно ехать в скорости в общем то не теряя ... При чем и изначальная скорость движения небольшая, и резина у меня хорошая шипованная.
По управляемости тоже очень спорно - на чистой трассе все хорошо, но не дай Бог преодолевать пусть и небольшой перемет из снежной каши между полосами - машина срывается в занос, колеса пробуксовывают, двигатель захлебывается, поведение просто непредсказуемо. За рулем я не первый год и мой " пробег" просто огромен и благодаря этому удается не "влипнуть" с работой тормозов и удерживать машину, но все это сильно напрягает иногда становится страшно. В общем уверенности при движении зимой у меня нет.
И вообще складывается впечатление что ни одна из систем, кроме климат - контроля нормально не работает.
Наверное наболело
Не первая и уже не вторая из проблем.
Сегодня загорелся желтым знак стояночного тормоза. Уровень ТЖ в норме, подтеков со следами ТЖ нет. Включение и выключение зажигания проблему решает, но на время.
Опять выпал снег, машина опять срывается в букс, ее опять заносит.
ABS - словно взбесилась, срабатывает от малейшего нажатия на педаль тормоза и на трассе, и во дворе.
Буквально за год авторитет машины в моих глазах сильно упал ... скрипит, гремит .... теряет надежность в геометрической прогрессии.
И, пожалуй, не маловажное для меня и даже наболевшее - аэродинамика. Вся грязь летит исключительно в лобовое стекло с несоизмеримой для его качества силой, буквально простреливая его.
ТРЕТЬЕ ТО
Третье плановое ТО на пробеге 44 181 КМ прошел совсем недавно 28.05.2015 Г.
Ну что сказать - в сложившейся ситуации дорого. Очень дорого.
За выполненные работы по общей диагностике и замене расходников + задних колодок отдал 21 000 Р.
Диагностика, как всегда ничего не показала, хотя просил обратить внимание на работу двигателя - иногда она мне кажется не стабильной бывают провалы при начале движения или металлический звон из-под капота - будто под ним привязана консервная банка.
Пусть редко, но бывают ... я считаю это недопустимым для "нового" гарантийного автомобиля.
К сожалению начал облезать лак на бампере - он менялся после небольшого "дворового" ДТП, уже писал об этом.
К сожалению очередной камень в стекло - повреждение без трещины, но глубокое и размером с 5Р монету вновь придется проходить мытарства по КАСКО и в очередной раз его менять.
В последнее время все чаще возникает продать желание продать машину и купить новую, другой марки и отчего то с дизельным двигателем, пусть и не большим, но честным к-вом лошадей без надрыва.
Не знаю какую стоимость объявить.
Автомобиль был продан.
Автомобиль был выставлен на продажу и продан.
К глубокому сожалению на предпродажной диагностике была обнаружена течь заднего правого амортизатора, которая не была выявлена при прохождении ТО-3 ( вопрос к ОД VW ), в остальном же неполадок не нашлось. Новому владельцу искренне желаю безпроблемной, безаварийной эксплуатации, пусть автомобиль доставляет только радость и дарит комфорт, которого к слову в нем хватает.
Причины продажи были разные - от стоимости ТО, КАСКО, каких-либо выявленных и устраненных проблем, до некоей моральной подоплеки.
Очень и очень расстроило то, что, как писал ранее, покупая брэнд за него приходится переплачивать немало средств ( которые всегда почему то даются не легко ), а при продаже - смысла упоминать об этом брэнде вроде бы уже и нет, тк эффект от этого выходит обратный и отрицательный. Если говорить формально - авто с пробегом, с эксплуатационными дефектами, зачастую в перспективе с фатальными проблемами по двигателю ( если верить отзывам и общему мнению ), но для города и просёлка исключительно комфортный. Дороже спустя год он вряд ли бы стал стоить это факт, а вот что не доставил бы проблем после окончания гарантии - далеко не аксиома, вероятность столкнуться с проблемами есть всегда, но цена их решения может быть разной и не посильной.
К примеру с моей более чем усредненной, хорошей, даже очень приятной для жителя МО ЗП (теперь редко выплачиваемой ) и естественными проблемами затронувшими всех эксплуатация стала накладной да и вообще в перспективе сомнительной.
Руководствуясь всеми этими соображениями решил продать. Что купил пока не скажу, выводов и сравнений тоже делать не стану, замечу лишь что приобрел новый гарантийный автомобиль.
Пока лишь радует то, что поездив на VW и довольно безпроблемно ( опять же относительно ) сменил его на в принципе не распиаренный не находящийся на слуху, может быть даже и осуждаемый автомобиль. И от этого не так страшно в теории, тк если уж в "народном" брэнде и "качественной" марке постигло разочарование и я "спустился с небес на землю" ( см выше почему ), думаю это допустимо. Хуже, когда пересаживаешься с последнего на первый и разочаровываешься и бьют тебя вдобавок рублем, брэнд - плати, дорогой авто - плати еще больше за ТО и КАСКО, комфорт - плати, а вот вопрос надежности уже второй оказывается и если он откроется после истечения гарантии - снова плати.
Мне при покупке понравилось отсутствие пафоса, всего этого света, лоска, воздушных шаров, какого то впаривания доп услуг и оборудования, того, что я ну скажем бесплатно что ли получил купив новый авто, какого то официоза что ли. Тихо спокойно безбрэнодво )
На этом пожалуй все.
Плюсы
1. Эстетичный, современный внешний вид., 2. Хороший дорожный просвет., 3. Хорошая схема головного освещения., 4. Высокая посадка водителя., 5. Неплохая управляемость и скоростные х-ки, 6. Относительно небольшой расход бензина - полного бака хватает на более чем 700 км., 5. Простой и понятный бортовой компьютер, 6. Эргономичный раскладывающийся салон - сзади очень много места для пассажиров., 7. Три розетки 12 В., 8. Полезная функция автохолд - ей доволен более чем.
Минусы
1. Переодически возникающие "сверчки" слева от водителя., 2. Очень маленький ( не разложенный багажник )., 3. Огромные, просто широкие передние стойки перекрывающие весь обзор для водителя на поворотах., 4. Периодически "невтыкающаяся сразу ЗП "., 5. Абсолютна ненужная для меня функция СТАРТ-СТОП двигателя, которую приходится каждый раз отключать я не знаю, что она помогает сэкономить - быстрее выработать ресурс АКБ и стартера помогает точно., 6. Отсутствие электроподогрева ветрового стекла + непродуманный обогрев дворников ( зимой налипают большие куски льда )., 7. Для меня неудобное расположение форсунок омывателя - под краем капота - зимой нужно качественно вычищать + странно что форсунка омывателя заднего стекла бьет снизу вверх,а не наоборот., 8. Активно расходует омывающую жидкость, омовение фар происходит автоматически - иногда удобно, для меня чаще всего - нет., 9. При открытии окна задних пассажиров - в салоне гул и хлопки от воздуха и это уже при 90 км/ч - сильно бьет по ушам., 10. Высокая парусность.
Все плюсы и минусы моделиCamry xv50
Купил авто в марте 2025 года. Покупал у компании в которой работаю, режим эксплуатации машин мне известен. Перед покупкой запросил на авто.ру отчёт по vin номер. Нашёл интересную деталь до 2023 год еж...
#Покупка
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
#Тюнинг
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета