TIGUAN 1.4 HP 122

Всем доброго времени суток, надеюсь отзыв будет интересен и полезен.

Автомобиль приобрел осенью 2013 - го года с двигателем в 122 ЛС, ПЕРП и МКПП.

Ощущения от владения им смешанные ( 2141-00, Рено Логан, Рено Сандерро, Форд-Рейнджер - те на которых ездил до покупки ).

Выбирал автомобиль в личное пользование, довольно неспешно и безинтересно. Поясню критерии выбора - большого к-ва ЛС не искал, тк не гоняю, повышенная проходимость была не нужна тк там, где я проезжал на Рено Логан - на нем проеду однозначно, где застревал на Форде - Рейнджере - туда на Тигуане не полезу вообще, МКП - дело привычки + нет потребности толкаться в пробках - переключение передач не надоедает, чувствую "подконтрольность" автомобиля. Думал о полном приводе - решил отказаться, тк тот полный привод который существует на данном авто - не предназначен для поездок по бездорожью и длительных экспедиций по нему, но сослужит неплохую службу на зимней дороге, однако имея беспроблемный опыт эксплуатации переднеприводных авто в зимний период счел необходимым отказаться от этой функции.

Автомобиль нравится своим внешним видом, высокой посадкой и хорошим дорожным просветом, наличием многих полезных функций. Радует и раход - по городу порядка 8,5 - 9,0 Л, по трассе добивался 7,5 - 8,0 Л.

Динамику автомобиля ставлю под сомнение ( хотя для 122 ЛС довольно не плоха ) - машину в такой комплектации "ураганом " не назовешь, но скорость в 150 км/ч и некий "запас" на обгоне она гарантирует.

Нравится то, что машина "прочно сбита", чувствуется ее вес и металл - капот, багажник, двери - приятной тяжести, под капотом - все доступно, наглядно и открыто для контроля и обслуживания.

Сейчас подошел к первому ТО 15 000 км - пока перегорела одна лампа в левом заднем противотуманном фонаре

Резюмируя напишу так - автомобиль современный, подойдет как молодым, так и тем кто в возрасте,на переднем приводе довольно проходимый, но как внедорожник даже на полном приводе я его не позиционирую вовсе. Не перегружен чрезмерным к-вом электроники и "наворотов", своих денег однозначно стоит. Общая оценка из 5 баллов 4 с минусом.
Из общих мыслей и соображений.
Я почитал отзывы не только на TIGUAN - ы, но и на ряд других машин и сделал вывод о том, что любое написанное здесь мнение или отзыв о автомобиле крайне субъективно. Лишь единицы пишут о конкретном опыте эксплуатации ( некоторые пишут их вообще не имея его или же прокатившись пару раз с другом на его авто ), массы же в большинстве своем ждут восторженных опусов, тем самым перекладывая некоторую долю ответственности при покупке собственного авто на " глас народа ".

Я не считаю, что TIGUAN в области надежности и конструктивно - технологическомом исполнении уступает тому же самому RENO LOGAN или FORD RANGER ( хотя машины разных классов ). Не может быть новая машина выпущенная с конвейера плохой.

Я не собираюсь менять автомобиль в ближайшие 3 - и года, а может быть даже и в 5-ть лет, тк авто для меня средство передвижения и не более того.

Откровенно раздражает писанина " помоечников " которые покупает не только морально, технологически, но и физически устаревшие автомобили разных классов, незаметно для себя вкладывают туда половину их стоимости и пишут им хвалебные оды.

Так же не понимаю паталогической тяги большинства менять каждый год автомобиль ( ладно бы если покупали новый с завода ) и " мутить " с ним.

От себя напишу так - у меня есть друг, который приверженец исключительно AUDI, равно как и вся его семья - приверженцы покупки " помоек" в " идеальном состоянии " и с небольшим пробегом в " 50 000 км всего - то ".

Он и члены его семьи были владельцами А4 ( СК ), А6 ( НК ), А3, NISSAN X-TR - все машины с " пробегом " в " идеальном состоянии" , но :

А4 ( СК ) 85 0000 км :

1. Ремонт ГБЦ.

2. Капитальный ремонт ДВС 2- а раза.

3. Ремонт приборной панели по электронике.

4. Ремонт системы охлаждения двигателя.

5. Ремонт системы выпуска отработавших газов.

6. Замена зацветшего капота.

А6 ( НК ) 90 000 км:

1. Капитальный ремонт двигателя - 1000 км 8 Л масла.

2. Проблемы с АКПП - дважды ремонтировалась.

3. Проблемы со ступичными подшипниками.

4. Ремонт подвески.

5. Ремонт электропривода стеклоподъемника в водительской двери.

А3 75 000 км :

1. Ремонт системы кондиционирования.

2. Ремонт аудиосистемы.

3. Переборка ГБЦ.

4. Проблемы с системой климат - контроля.

5. Ремонт подвески.

Мне откровенно говоря не понятна ирония этих людей по отношению к покупке мною абсолютно новой, гарантийной машины и их мысли на счет о переплате денег за ТО и гарантию, можно думать они не переплачивают деньги, не теряют время в гараже собирая из дерьма конфетку. У меня банально нет ни времени, ни желания заказывать запчасти, решать проблемы по их установке, заниматься колхозом и попросту выкидывать деньги на эти помойки по техническому состоянию, но они же автомеханики в прямом смысле этого слова ( работают в профилирующих организациях ) и уж точно обмануть себя не дадут покупая БУ машины за 700 000 р, но " марку".

И вывод здесь один - любой агрегат имеет свойство изнашиваться, чем более халатное отношение к нему и высокие нагрузки на него - тем быстрее пойдет этот процесс.

Мои коллеги купили себе KIA CEED ( один в личное пользование, другой жене ), все машины с АКПП. Первый грузил автомобиль инструментом и вещами так, что поднимался капот и ездил на ней по полностью разбитым дорогам с пассажирами, а девушка ездила по городу, загородным трассам и тяжелее собачки на заднем сидении с детской коляской не возила ни чего. Какие отзывы они напишут ? Первый будет жаловаться о том ( он разбил машину и устал ее ремонтировать ), что автомобиль ненадежный, подвеска плохая, вторая - отличный авто для себя. Где объективность и адекватность ? У кого она ?

А я к примеру закрыл автомобили AUDI как класс полностью для себя - глядя на " друзей" с упорством барана покупающих такие авто и вваливающих в них потом от 80 000 р до 200 000 р + постоянно " допиливая что то на коленке " я не хочу, тк мой уровень жизни иной.
Первое ТО
Два дня назад прошел первое ТО по пробегу 15 000 км стоимость составила 10 700 р

На руки выдали все диагностические карты, чек-лист по проверке электросистемы и АКБ по времени все заняло три часа.

Единственный минус который не устранили - периодически возникающий сверчок слева спереди либо в водительской двери, либо в приборной панели.

Как объяснил мастер-приемщик - они его не выявили поездив по сервисной зоне ( да и проявлялся он на скорости 90 - 110 км ч у меня и то не всегда ) и, если бы я настоял - начали бы работы по его происку и устранению, но вот если бы вскрыли дверь и не нашли его там - работа для механика была бы неоплачена. Я не стал создавать лишних проблем рабочему и терять свое время сверчка назвал Василием и поехал домой, он меня сильно не беспокоит.

То, что заменили расходники на оригинальные и новые подтвердилось отдачей на руки старых + масляный фильтр в новом корпусе, масло на белой салфетке прозрачное и чистое, залито до максимума фильтры салона и воздушный двигателя тоже новые.

Задал приемщику глупый, но открытый вопрос - так ли плох Тигуан, каким его описывают на форумах, на что получил ответ - если водитель не следит за автомобилем и крайне жестко его эксплуатирует, не выдержит ни одна машина и больших нареканий по авто по крайней мере в их ДЦ небыло.
Поездка в Абхазию
Дополню свой отзыв о машине поездкой в июле в Абхазию.

Общая протяженность маршрута "туда-обратно" 4200 км средняя путевая скорость 135 км/ч средний расход на трассе 8.5 л/100 км, загрузка двое взрослых и полный багажник вещей весом не более 100 кг, средняя температура днем 37 С, ночью 18 С ( в движении ) время в пути 20 ч туда и 24 оттуда АИ-95 LUK

После обкатки в "городском" и "пригородном" циклах с пробегом в 22480 км отправился в путешествие в Абхазию " на дальняк". Из всей подготовки авто к довольно длительному безостановочному пробегу проверка масла ( уровень был ровно такой же, как и после моей доливки с ТО 15 000 км ) и уровня ОЖ ну и давление в шинах на этом все. В машине на старте был полностью уверен взял с собой доливочное масло и литр дистиллированной воды.

На трассе М4 ( довольно ровная до ремонтных участков ) машина вела себя устойчиво, работа подвески понравилась, устать - не скажу что устал ( физически) раньше много времени проводил за рулем. Устала поясница, но терпимо.

Скорость - более чем отлично, где позволяли участки и обстановка держал 170 км/ч вполне достойно, причем пригруженная машина идет и управляется гораздо лучше, хотя и не тягался за звание гонщика шел уверенно и быстро, жертвуя расходом по сравнению со спокойным стилем вождения, где то жал в пол на 5-ой на 6-ой бывало трудновато держать режим. Климат в дневную жару более чем справился, на подъемах на серпантине не глох и не "затыкался" довольно шустро взбирался как на 2-ой так и на 3-ей передачах. Из осмотров по факту прибытия туда-обратно, расхода масла не отметил, уровень ОЖ упал если оценивать на глаз на 50 гр не более, с учетом горных дорог и спусков -торможений колодкам пришлось поработать, диски об этом говорят.

В пути машина не подвела, ехал и не думал о возможных поломках, концентрируя внимание на дороге, не перегрелся ) все же для меня при практически без остановчной поездке в течении указанного времени хотелось бы более мягких или "гибких" настроек сидения -не хватало поясничного упора сантиметров пять, правое колено изрядно поупиралось в приборную панель. К подлокотнику справа претензий нет, подлокотник в двери натер локоть.
Второе ТО
Всем доброго дня.

На пробеге 29 515 км прошел второе ТО у ОД - прошел ровно год с момента покупки автомобиля.

В дополнение к основным работам по замене масла, фильтров, свечей зажигания было обновлено ПО БУД и ABS, заряжена АКБ. Тормозные колодки по состоянию не менялись. Стоимость работ составила 15 753 р с учетом скидки, обновление ПО БУД - плановое, обновление ПО ABS - по моей просьбе продиагностировать систему - бесплатно в рамках гарантии и плановых работ.

На данный момент из всех проблем были камень, попавший в лобовое стекло и не большая царапина на левом зеркале заднего вида - отремонтировал по КАСКО.

Со слов мастера приемщика автомобиль находится в отличном техническом состоянии.
Первые проблемы.
Случилось такое и у меня.

Утром, после запуска двигателя загорелся и не погас CHECK.

Двигатель запустился с первого раза, работал ровно, без перебоев. Я решил остановить двигатель и запустить его заново - ситуация повторилась. Ссылаясь на сильную влажность и перепады температуры решил прогреть всю систему плавным движением. Был разочарован - CHECK не погас и обороты выше 4000 не поднимались из моторного отсека шел свист - либо выбрасывало, либо засасывало воздух в районе задней части двигателя .

Приехав на работу написал письмо ОД, записался на диагностику и отправился туда на следующий день.

Как назло на подъезде к сервису CHECK погас и, предполагая такой вариант я заранее сделал диагностику неисправности " бытовым " сканером, показавшим ошибку Р2279 - система вентиляции картерных газов, попадание воздуха.

В сервисе сказали сразу - если CHECK погас, то и проблемы нет и ненужно грязных инсинуаций, но диагностику провели, правда предупредили, что если ничего обнаружено не будет, то для меня она будет платной , что то около 1650 Р.

Диагностика подтвердила выявленную ранее ошибку ( об этом я умолчал конечно ), мне объявили, что с такой неисправностью ездить нельзя, машину изъяли и попросили подождать поступления деталей и выполнения работ.

Сделали быстро - за два дня. поменяли патрубок и что то еще, пока проблема не повторялась.

Не скажу, что сильно разочаровался или расстроился из-за этого, но неприятный осадок остался. Слишком рано стали появляться проблемы, пусть и небольшие.

Вообще мое мнение о машине стало меняться ( хотя большого значения ей в своей жизни я не придаю ), но стали непомерно раздражать широкие передние стойки - угловой обзор на поворотах полностью отсутствует на перекрестке ни видишь ни слева, ни справа, работа ABS вообще дурная и это после перепрошивки по гарантии.

Вообще тормозная система мне не нравится по мне она не резкая и не чуткая ,в частности работа АBS. Я не понимаю, как на скорости в 20 КМ/Ч на " подкате" к светофору по чистой трассе и при начале торможения метров за 50 ABS срабатывает, машина продолжает уверенно ехать в скорости в общем то не теряя ... При чем и изначальная скорость движения небольшая, и резина у меня хорошая шипованная.

По управляемости тоже очень спорно - на чистой трассе все хорошо, но не дай Бог преодолевать пусть и небольшой перемет из снежной каши между полосами - машина срывается в занос, колеса пробуксовывают, двигатель захлебывается, поведение просто непредсказуемо. За рулем я не первый год и мой " пробег" просто огромен и благодаря этому удается не "влипнуть" с работой тормозов и удерживать машину, но все это сильно напрягает иногда становится страшно. В общем уверенности при движении зимой у меня нет.

И вообще складывается впечатление что ни одна из систем, кроме климат - контроля нормально не работает.
Наверное наболело
Не первая и уже не вторая из проблем.

Сегодня загорелся желтым знак стояночного тормоза. Уровень ТЖ в норме, подтеков со следами ТЖ нет. Включение и выключение зажигания проблему решает, но на время.

Опять выпал снег, машина опять срывается в букс, ее опять заносит.

ABS - словно взбесилась, срабатывает от малейшего нажатия на педаль тормоза и на трассе, и во дворе.

Буквально за год авторитет машины в моих глазах сильно упал ... скрипит, гремит .... теряет надежность в геометрической прогрессии.

И, пожалуй, не маловажное для меня и даже наболевшее - аэродинамика. Вся грязь летит исключительно в лобовое стекло с несоизмеримой для его качества силой, буквально простреливая его.
ТРЕТЬЕ ТО
Третье плановое ТО на пробеге 44 181 КМ прошел совсем недавно 28.05.2015 Г.

Ну что сказать - в сложившейся ситуации дорого. Очень дорого.

За выполненные работы по общей диагностике и замене расходников + задних колодок отдал 21 000 Р.

Диагностика, как всегда ничего не показала, хотя просил обратить внимание на работу двигателя - иногда она мне кажется не стабильной бывают провалы при начале движения или металлический звон из-под капота - будто под ним привязана консервная банка.

Пусть редко, но бывают ... я считаю это недопустимым для "нового" гарантийного автомобиля.

К сожалению начал облезать лак на бампере - он менялся после небольшого "дворового" ДТП, уже писал об этом.

К сожалению очередной камень в стекло - повреждение без трещины, но глубокое и размером с 5Р монету вновь придется проходить мытарства по КАСКО и в очередной раз его менять.

В последнее время все чаще возникает продать желание продать машину и купить новую, другой марки и отчего то с дизельным двигателем, пусть и не большим, но честным к-вом лошадей без надрыва.

Не знаю какую стоимость объявить.
Автомобиль был продан.
Автомобиль был выставлен на продажу и продан.

К глубокому сожалению на предпродажной диагностике была обнаружена течь заднего правого амортизатора, которая не была выявлена при прохождении ТО-3 ( вопрос к ОД VW ), в остальном же неполадок не нашлось. Новому владельцу искренне желаю безпроблемной, безаварийной эксплуатации, пусть автомобиль доставляет только радость и дарит комфорт, которого к слову в нем хватает.

Причины продажи были разные - от стоимости ТО, КАСКО, каких-либо выявленных и устраненных проблем, до некоей моральной подоплеки.

Очень и очень расстроило то, что, как писал ранее, покупая брэнд за него приходится переплачивать немало средств ( которые всегда почему то даются не легко ), а при продаже - смысла упоминать об этом брэнде вроде бы уже и нет, тк эффект от этого выходит обратный и отрицательный. Если говорить формально - авто с пробегом, с эксплуатационными дефектами, зачастую в перспективе с фатальными проблемами по двигателю ( если верить отзывам и общему мнению ), но для города и просёлка исключительно комфортный. Дороже спустя год он вряд ли бы стал стоить это факт, а вот что не доставил бы проблем после окончания гарантии - далеко не аксиома, вероятность столкнуться с проблемами есть всегда, но цена их решения может быть разной и не посильной.

К примеру с моей более чем усредненной, хорошей, даже очень приятной для жителя МО ЗП (теперь редко выплачиваемой ) и естественными проблемами затронувшими всех эксплуатация стала накладной да и вообще в перспективе сомнительной.

Руководствуясь всеми этими соображениями решил продать. Что купил пока не скажу, выводов и сравнений тоже делать не стану, замечу лишь что приобрел новый гарантийный автомобиль.

Пока лишь радует то, что поездив на VW и довольно безпроблемно ( опять же относительно ) сменил его на в принципе не распиаренный не находящийся на слуху, может быть даже и осуждаемый автомобиль. И от этого не так страшно в теории, тк если уж в "народном" брэнде и "качественной" марке постигло разочарование и я "спустился с небес на землю" ( см выше почему ), думаю это допустимо. Хуже, когда пересаживаешься с последнего на первый и разочаровываешься и бьют тебя вдобавок рублем, брэнд - плати, дорогой авто - плати еще больше за ТО и КАСКО, комфорт - плати, а вот вопрос надежности уже второй оказывается и если он откроется после истечения гарантии - снова плати.

Мне при покупке понравилось отсутствие пафоса, всего этого света, лоска, воздушных шаров, какого то впаривания доп услуг и оборудования, того, что я ну скажем бесплатно что ли получил купив новый авто, какого то официоза что ли. Тихо спокойно безбрэнодво )

На этом пожалуй все.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Эстетичный, современный внешний вид., 2. Хороший дорожный просвет., 3. Хорошая схема головного освещения., 4. Высокая посадка водителя., 5. Неплохая управляемость и скоростные х-ки, 6. Относительно небольшой расход бензина - полного бака хватает на более чем 700 км., 5. Простой и понятный бортовой компьютер, 6. Эргономичный раскладывающийся салон - сзади очень много места для пассажиров., 7. Три розетки 12 В., 8. Полезная функция автохолд - ей доволен более чем.
Минусы
1. Переодически возникающие "сверчки" слева от водителя., 2. Очень маленький ( не разложенный багажник )., 3. Огромные, просто широкие передние стойки перекрывающие весь обзор для водителя на поворотах., 4. Периодически "невтыкающаяся сразу ЗП "., 5. Абсолютна ненужная для меня функция СТАРТ-СТОП двигателя, которую приходится каждый раз отключать я не знаю, что она помогает сэкономить - быстрее выработать ресурс АКБ и стартера помогает точно., 6. Отсутствие электроподогрева ветрового стекла + непродуманный обогрев дворников ( зимой налипают большие куски льда )., 7. Для меня неудобное расположение форсунок омывателя - под краем капота - зимой нужно качественно вычищать + странно что форсунка омывателя заднего стекла бьет снизу вверх,а не наоборот., 8. Активно расходует омывающую жидкость, омовение фар происходит автоматически - иногда удобно, для меня чаще всего - нет., 9. При открытии окна задних пассажиров - в салоне гул и хлопки от воздуха и это уже при 90 км/ч - сильно бьет по ушам., 10. Высокая парусность.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5-ый пункт "система старт-стоп" -никак не влияет на АКБ и стартер! Машина заводится от искры ( поршень замирает в ВМТ) . Так что не переживай
Следи за двиглом, у него сомнительная надежность. Тяжеловат для него ТИГУАН.
Нравится
Ответить
Ну скажем так мне это не совсем удобно - каждый раз глохнет двигатель и заводится, всегда отключаю СТАРТ-СТОП.
Из насущного за 15 000 км долил в бачок с антифризом 200- 300 грамм дистиллированной воды, тк уровень ее упал до отметки "чуть выше минимума", масло я проверяю раз в 3 000 км - не ушло ни грамма с момента покупки ( но я на нем и не гоняю ), перегорела лампа в злптф - пока все.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
А кондиционер, музыка, свет от чего работают, во время остановки двигателя системой старт- стоп, если не от АКБ? )
Нравится
Ответить
угу. хотя на стартер и правда не влияет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Её и небыло на этапе покупки нового авто в салоне
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Все перечисленные машины были служебными, равно как и Нива - Шевроле ( о ней я не писал вообще тк написать хорошего было нечего ).
Следует отметить, что пробеги у них были от 300 км до 600 км в день, месячный пробег порядка 10 000 км, общие порядка 200 000 км. Кампания отказалась от Нива-Шевроле утилизировав весь их парк ( более 100- а единиц ).
Нравится
Ответить
Компания не моя, а занимается обслуживание электро и энергосетей в области беспроводной связи. Поля, леса, болота естественно зимой и летом,осенью с весной. Поэтому такой парк автомобилей "внедорожников" которые ломаются - стояли на сервисе по три месяца. Потому и продали весь этот хлам.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
1.4T самый проблемный двигатель в линейке VW , конечно как повезет но некоторые и до 100 т.км недотягивают.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Проблемный вроде как 150л.с.,а 122л.проблем нет.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
ходят они по 200-300т. км. спокойно, единственная проблема этих моторов- ездюки наши и криворукие слесаря...
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
старые добрые атмо на свалке истории давно, рядом с гужевыми повозками
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Недавно на вольве 20летней-850т.км проехал и ПассатеБ3 370т.км. Нет слов, надежность, честное качество салона и простор, и оба водителя довольны. С обоими поговорил. Нам впаривают технологичный дешевый продукт, с малым сроком жизни, -полезный не нам а балансам корпораций. Средний класс это последний резерв, который сейчас идет под нож. В том числе путем принуждения к дополнительным тратам. Хотят баранов их нас сделать.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Столько негатива было про этот движок и все равно берут
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
меняют масло как доктор прописал раз в 15000, с учетом городских пробок это равносильно 20.000 пробега, а потом воют что двигло ненадежное. .
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
немецкое качество очень уступает корейскому. я не доверяю немцам больше и родным не советую
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
если Вы не в курсе, то и фольксваген и ауди собирают на одних и тех же заводах. По поводу гарантии - искренне желаю Вам без приключений с двигателем доездить хотя бы до 50000. Три месяца назад менял цепь у ауди ку3 2.0 турбо, за 20000 цепь растянулась на 4мм! больше допустимой нормы. Болезни tsi двигателей практически одни и те же, так что удачи.
Нравится
Ответить
Я не сильно озадачен вопросами автомобилестроения и уж тем более не лезу в довольно сложное и технологичное устройство - мотор современного двигателя, хотя не буду спорить - статистика вещь объективная. На момент покупки автомобиля ( предварительно изучил профилирующие форумы и отзывы ) отрицательной информации по двигателям и авто в целом у меня небыло. Машина гарантийная - будут проблемы будет и их решение. Вечного нет абсолютно ничего и любая машина имеет свойство изнашиваться вне зависимости от производителя и модели.
Если посмотреть на всех моих знакомых и друзей - проблем с автомобилями у меня было меньше всего мой первый 2141-00 ДВС ВАЗ 2106 не ломался вообще, находясь в идеальном ходовом и косметическом состоянии ( не принимаю во внимание установку БСЗ, замену тормозных колодок и цилиндров после покупки ). Машину обслуживал я сам ( хотя и не автомеханик ) - ТО каждые 8 000 км масло, фильтр, топливный и воздушные фильтры, раз в год - замена охлаждающей жидкости, равно как и тормозной, свечей, чистка и регулировка карбюратора.
Все остальные товарищи один из которых владелец VW B3 ( два раза менял ему ГБЦ, один раз капиталил двигатель - в итоге машина гниет у его дома, когда я не только ездил на своем Москвиче, но и возил на нем грузы - занимался строительством ) постоянно лежат под ними.
Так что универсального решения в покупке авто нет - есть правильное направление выбора и для меня оно такое - новое гарантийное авто, аккуратная эксплуатация, своевременное ТО и диагностика - все. Будут проблемы в рамках гарантии, будут решения в ее же рамках. Перестанет устраивать автомобиль - продам и куплю новый.
А с дороговизной обслуживания, " мути " официальных диллеров и перекладывании проблем на владельца - давно пора смериться, не в развитом социализме живем ( если плохо то у всех и сразу ).
Нравится
Ответить
В большинстве своем люди довольны этим АМ и у меня пока нареканий нет, устраивает все и расход, и комфорт, и подвеска, и скоростной режим. К тем, кто покупает БУ АМ отношусь скептически, тк гарантии нет, экононмия на ТО сомнительная, проблем как правило больше и продать БУ и еще раз БУ машину гораздо труднее и еще - я могу позволить себе покупку и содержание нового автомобиля, пожалуй это главное )
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Не стоит понтоваться тем, что купил нового калужского скакуна. Горя с ним хлебнешь еще, хоть и не желаю этого автору. Этот шлак на автоРу тысячами продают после 5000 или 50000 тысяч, кому как повезет. Машины кончились на нашей доброй планете)
Нравится
Ответить
При чем тут " понты " я описал критерии своего выбора и ощущения от владения автомобилем на данный момент.
И, если судить по статистике мой отзыв не нравится большинству, тк массы ждут либо исключительно плохих, либо только хороших отзывов о автомобиле, когда мой - объективный.
И касаемо " понтов " я купил новый гарантийный автомобиль и просто езжу на нем, контролируя уровень масла, заливая омывающую жидкость. Понты есть у тех ( о которых написал ), когда они начинают рассказывать про очередной ремонт своими силами в течении двух-трех недель и сопутствующих проблемах, но тут же делая поправку - ведь это AUDI.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Ауди и фуфаген - один концерн, это знают все. Была у моего папаши фв Бора 1.6 автомат, купленная новой аж в 1999 году в салоне Сигма (уже тогда были редкостными ублюдками) на Петроградской в Питере. Гарантия год или 25 тыс км была, так вот на 26! Тысячах накрылся кондовый четырехступенчатый гидроавтомат. Менять не захотели. Я был еще школьником и помог ему написать электронное письмо на завод фуфелвагина. Коробку с боем заменили, однако пришлось оплатить работы по замене. Вскоре началась подвеска. Так еще и тачка ехала как черепаха. Так что желаю удачи в эксплуатации, но чудес не бывает и две тонны на 1.4 это перебор конкретный и чудес не будет. А тут еще ДСГ... Ну тогда вообще ноу комментс...
Нравится
Ответить
ошибочка.
у автора МКПП -
автор указал что тех.часть изучил на форумах
посему -мкпп, передний привод, и 1.4t
отностительно простой мотор.
Нравится
Ответить
25 июля 2014
Понты здесь в том, что Вы гордитесь покупкой новой машины в сравнении со знакомыми, вваливающими деньги в ремонт автохлама с кручеными пробегами. И если посчитать Ваши потери через 5 лет (в цене + обслуга у ОД) и их (ремонты), наверное получится близко.
А вообще, как то все это занудно (отзыв).
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Автор, никто не утверждает, что отзыв никому не нравится, есть определенное мнение на предмет выбора двигателя , дай бог, чтобы все было гуд.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
1.4 т -очень мало отдоходит.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Тигуан качественная машина, после нее уже не будет желания ездить на одноклассниках из Японии или Корее. Главное брать не с 1.4 движком
Нравится
Ответить
26 апреля 2014
Коробка? Поршни? ЦЕПЬ?-я на транзите2001г. 8летнем менял цепь когда сам проехал после немецких 5лет еще 160тыс. +Масло жрет? Да вы че ку-ку? Чтобы такие проблемы да у новых машин, да массово, да всех TSI. Да вы че мужики. Корпорации совсем оборзели, уже машины одноразовые впаривают и по зомбоящику нам дас ауто. Жена хотела Yeti DSG-6/7. Проехал на ети 1,4 TSI -ну бомба. Ну все, все беру. Вечером дома, думаю дай посмотрю, что народ пишет. - Еёо-о-о. Дас Авто на 60тыс.км. Такие проблемы. Да коробка то 300т.км должна ж ходить. Ну двиган то ну 300 то должен. Вы че с дуба рухнули. Я логан то свой как полную стоимость владения посчитал в расчете на пробег -5р/км вышло дорого, хотя потеря при продаже 180т.р всего,+каска 1раз была , расход в среднем 8,5л/100км. Дешевле обслуживаться можно только если не у дилера. Но это сэкономит копейки. Но я просто ездил, колодки раз, 1-шаровая, да лампочки. А тут ужас что производители творят причем ВСЕ. Просто реально доят народ, как в последний раз. Что банкиры сами себе кредиты выдают, в офшоры, что чиновники воруют, все как в последний раз. Мошенники все стали, - что автопроизводители, что банкиры, что правительство. Хоть на ютубе посмотрите про DSG и TSI. А потом на конференциях про двигатели и сервис. И мы этим мошенникам отдаем свои деньги. Они их просто печатают и даже не печатают, а в экселе эти деньги размножают. Мы в реальном секторе за эти деньги спину гнем на них, а они потом так нас кидают.
Да я проехал на тигуане 1,4 МТ на 6ступ. Там около 48км на каждую 1000оборотов, впечатляет, расход ну просто супер экономично. Но извините мне такие проблемы не нужны. Осознание масштаба проблем, причем не когда-то , а у же вот на второй год буквально. Ужас. А что купить не знаю. Все нынче такое.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Пробег на момент продажи логана 90тыс, и на последнем ТО дилер сказал что машина в идеальном состоянии износ дисков тормозных 60%. Я к тому что 90тыс ну ниочем. А тут с инновациями Вага и прочих переживай как до 60тыс дожить.
Нравится
Ответить
Будто вы подписывались в несметных сметах на ремонт своего собственного VW TIGUAN, что так пишите - мысли в слух всего лишь. Вы напишите факты, свое личное впечатление от ВЛАДЕНИЯ данным АМ, а не предположения как было бы если бы он был у меня.
Нравится
Ответить
Ну вот вы читаете, а я езжу. Надеюсь исчерпывающе.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
fewfef
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Ну не знаю, сделал не давно ТО-4 60т.км на Джетте (1.4 122) никаких проблем вообще, меняй масло да бензин лей...
Нравится
Ответить
2 мая 2014
я из отзыва понял что проходимость, полный привод и большой багажник вам не нужны. так скажите пожалуйста, почему тогда хетчбек не рассмотрели, а отдали лишние деньги за авто со схожими потребительскими свойствами? на моду наверно повелись да? ;))
Нравится
Ответить
Именно так - мне не нужен полный привод, большой багажник ставлю под сомнение и нужен и нет, чаще всего - нет.
Тут нет привязки к моде и вы не корректно ведете сравнение - тип кузова и ходовые качества, лично мне из существующих хетчбэков не нравится ни один.
Я впринципе машинами не болею и рассматриваю их как средство передвижения - одно комфортнее другого и не более.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Неадекватная цена - проблема скорее не производителя, а потребителя и его несостоятельности. И только этого.
Пример с Ауди - это пример из жизни, написал все что видел своими глазами, есть и другие примеры - Киа Сид у которой из за постоянных перегрузок полетела подвеска, это плохая машинапоэтому, убитый В3 90-х годов выпуска где дважды меняли двигатель, один раз ГБЦ и СВОГ - и тоже дерьмо, Мерседес хз какого класса за 2 000 000 р который после первого ТО прошел ужасающее кол-во доработок и переделок, новый Пежо у которого отказал ЭУР - все это дерьмо.
Вы только своими постами чего здесь добиться хотите ? Что бы я разочаровался в выборе или поменял марку ? Или убедить меня в моем же нищебродстве ?
Эта ветка называется ОТЗЫВЫ - и их должны писать кто владеет авто месяц, пол года, год, пять лет, но не такие как вы - которые где то когда то слышали о проблемах с двигателем и КПП. У вас есть авто данного типа в наличии ? Какой срок владения им ? Какие трудности лично вы встретили в процессе эксплуатации ? Вам есть что написать по существу из личного опыта - например как мне про экстерьер, посадку, подвеску и даже сверчка Василия в левой двери ? Нет ? Что вы здесь забыли ? Я же не пишу под каждой из машин Ауди в профилирующих форумах, а написать могу о А3,А4,А6 какое они дерьмо.
Нравится
Ответить
Здравствуйте ! Отлично все расписали и мысли верные !!!
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
я бы хотел высказать свое маленькое мнение. По-моему критерием покупки машины является ее последущая стоимость на вторичном рынке. Так вот недавно мониторил авто ру продукция фольксвагена после год-два эксплуатации имеет сумасшедшее падение в цене. И это значит происходит не просто так. Внешне мне эти машины очень нравятся, но себе я не куплю.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Если купить масло, фильтры и свечи ориг в экзисте например, вышло бы подешевле. отдельно просите на ТО определение степени растяжения цепи с записью параметра (хоть это и делается через Vag-com, но при стандартной диагностике они этого не делают я думаю). Не глушите двигатель с включенной передачей, особенно на уклоне - нейтраль и ставьте ручник, меняйте масло не реже 7,5-10 тыс.км, лучше не кастрол. И пишите дальше наблюдения, адекватный отзыв - это всегда интересно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да, такая мысль меня посещала, но к сожалению обстановка на рынке автомобилей да и в стране в целом не располагает к покупке нового автомобиля.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
лучше в трейд - ин, почитай, тут на авто ру есть страшные отзывы про тигуана с двигателем 1.4 - "Печальная концовка Тиги", "Немецкое качество, увы, в прошлом", "Печальная история моего Тигуан" и тд.... причем я смотрю реально все проблемы у мотора 1.4, а те кто взял 2.0 - ездят и нахваливают....
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Да действительно двигатели 1.4 были проблемными но до рестайлинга, дальше идёт замена номера поршневой группы и все с двигателями нормально. Эти ДВС ставились на весь концерн VAG. У автора машина 2013г. ему это не грозит.
P.S.
Мне ремонт двигателя обошёлся в 122 тыс. c заменой всего, пробег был 40т.км. 2010г.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Продавать.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Пробег 74000 км (машина 2011 года выпуска), полет нормальный... единственное, что скорее всего пришла пора менять цепь ГРМ (ничего страшного в этом не вижу, старые цепи были с браком и примерно у всех меняются на 80-90 тыс пробега).
Сверчки слева от водителя? скорее всего в рулевой колонке слева металлического характера. На тигуан-вики написано как с этим бороться. Плюс резинки дверей трутся о корпус автомобиля, поэтому их надо периодически смазывать силиконовой смазкой и будет тишина и покой:)
Багажник да, не большой, но если не хватает можно на крышу докупить литров на 350-400.
Парусности сильной как таковой не заметил, к тому же это все таки кроссовер, а не легковая машина. А управляемости еще может позавидовать любой другой кроссовер данного класса.
Задняя передача втыкалась всегда и при любых обстоятельствах, первый раз слышу о подобной проблеме.
С дворниками зимой конечно да, небольшая проблема, но я из обычно в парковочном режиме оставляю, после этого сильно ничего не намерзает. Дворники кстати вообще не обогреваются, а только форсунки.
Омывание фар на осень-зиму-весну отключаю, ненужная функция .
А можно спросить для чего в машине с климат-контролем открывать задние окна на скорости выше 90 кмч? Такой гул наблюдается у всех универсалов, а не только у тигуана.
Нравится
Ответить
1,4 самый геморройный движок у них, ТС -бери лучше атмосферник,
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Стоимость определяется рынком и временем на продажу.
Дизель-? Смотря где жить и соотв на каких заправках заправляться.
Экономия на дизеле не оправдана, тк обслуживание более дорогое, как и первоначальная стоимость.
Нравится
Ответить
Да, не спорю дизель сомнителен в эксплуатации.
Никогда не рассматривал его покупку, хотя на служебных авто ездил без проблем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Обстоятельства меняются, к сожалению очень дорогое в обслуживании авто и довольно много нареканий по двигателям на средних пробегах. Не скажу что у меня "проблемы" скорее так - страшилки, но заставляют задуматься.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не его, хотя на каком то из таких ездят знакомые, к слову довольно состоятельные и ничего. Без понтов полегче тянет :)
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Заинтриговали с покупкой нового авто. Колитесь, что купили?
Нравится
Ответить
На данный момент не хочу "делиться" покупкой так или иначе выбор не одобрят, начнутся прогнозы, ставки и тд и тп, может быть напишу отзыв через год владения машиной. Писать про выбор - смысла нет, большинство да и я в том числе исходят не из "хочу", а из "могу", купил то что "мог" купить с минимум доплат из нового и на гарантии. Критерии - не седан, не дизель, стоимость до 1 000 000 Р на все про все, не БУ категорически.
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Если можете, то в личку напишите, сам стою перед таким же выбором.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июня 2015
Думаю он теперь Шкоду будет по другой улице объезжать.
Движки то те же.
Полагаю корейца взял.
Нравится
Ответить
Ну так тоже нельзя сказать " переплатил за понт ", поскольку изначально я и не собирался понтоваться ведь Тигуан это не Туарег и больших понтов быть тут не может, просто купил потому что считал брэнд проверенным и надежным и в итоге разочаровался в выборе.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
За отзыв однозначно плюс.
Хоть один человек честно рассказал о VW.
Совершенно понятно, что 1.4 турбо мотор для этого авто не подходит.
Нравится
Ответить
Абсолютно точно. И не потому, что авто не "едет", на нем по трассе я шел 160 КМ/Ч, а потому что он не надежен. Со столь маленького объема снять столько лошадей не в ущерб мощности, ресурсу и расходу нельзя. Слишком много обвеса - компрессор, турбина, датчики и все это изнаешивается.
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Автор, напишите, что взяли то???
Надеюсь не немца и в частности не шкоду? :-)
Нравится
Ответить
Нет, не немца. Шкоду взял мой товарищ, с которым столкнулся в РЭП ГИБДД когда получал номера на новый авто. Купил он ее за 1 250 000 Р, пообщались - он посочувствовал мне, я ему на том и разошлись :)
Нравится
Ответить
26 июня 2015
Спасибо за ответ!
Так себе то что взяли? :-) Интересно же!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее