Тигуан 1,4 122 л.с.МКПП 6

Здравствуйте! До этого управлял форд фокус2 на механике. Задался целью купить НОВЫЙ не б/у паркетник по цене гольф-класса. Сразу уточню, были бы деньги, то купил бы Тигуан 2л на автомате за 1млн 300тыс. руб. Но

1.Бюджет строго до 900 тыс. руб.

2.Клиренс 20см и более. На форде надоело зимой парковаться на наледи, постоянно возил с собой лом и лопату. Дворовые проезды в г.Самара зимой это полный п....ц!

3.Приемлемая динамика. Для меня это все, что быстрее ФФ2 11,9 сек. до 100км/ч.

4.Скромный расход топлива. Сопоставимый с ФФ2.

Поскольку 99% езжу по асфальту, то полный привод мне не нужен. Автомат необязателен.

Конкуренты: - Корэйцэв и ССангйенги не рассматривал - Форд Куга 1,6 и Х-Трейл 2,0, мазда СХ-5 значительно дороже. от 950-970 тыс. руб. и беднее комплектация - Кашкай 1,6л и Аутлендер 2л- беднее комплектация, на вариаторе ну очень медленные!!!.

В итоге в эти требования идеально вписался Тигуан 1,44 122 л.с. в стандартной комплектации (2-х зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок эл. омывателя, противотуманки, эл. привод передних и задних стекол, MP3 магнитола и 8 колонок.)

1. Бюджет до 900 тыс. руб. Тигуан в стандартной комплектации+ доп. пакет (центральный подлокотник, кожанная обмотка руля ) 13 года выпуска в конце декабря13г мне обошелся в 805 тыс.руб+ зимняя резина на дисках в подарок!!! Специально зашел в салоны в Самаре и сравнил цены: Фолькс. Гольф стоил 850, фокус3- 800 тыс. руб!. Сразу скажу, что я покупаю машины в Москве у официалов. В Москве дешевле минимум на 50 тыс.руб. и есть выбор.

2. Клиренс 20 см. Теперь на бордюры, наледи у обочины заезжаю с разгона! Лопату и лом выкинул.. Проходимость в разы лучше чем у ФФ2. Был опыт вождения по зимним колеям и сугробам. Там где на ФФ2 даже не рискнул бы, на Тигуане проезжал легко и непринужденно. Система ESP не дает буксовать.

3. Динамика. Как по паспортным данным так и по личным ощущениям значительно резвее ФФ2.

4. Расход топлива. В городе с кондеем или печкой по пробкам 11-12л, по трассе 95 км/ч-6,5л, 140 км/ч-8л. К слову Форд кушал по городу также 12-12,5л, по трассе форд очень экономичен 5,5 -7л

После Фокуса Тигуан это авто более высокого класса!!! Подвеска более мягкая, точнее упругая. Мелкие неровности не чувствуются. На скорости влетал в ямы, нет ощущения удара по железу как на форде. На трассе дорогу держит идеально как и ФФ2.

Салон просторнее, мест для ног задних пассажиров с запасом. Заднее сиденье двигается +/- 10 см, спинка заднего сидения регулируется по наклону!!! Багажник меньше чем у одноклассников (Кашкай, СХ-5 и т.д.), но больше чем у фокуса хэтчбек. Шумоизоляция Тигуана отличная. На панели и передних дверях пластик мягкий, все детали подогнаны, сверчков пока нет. Проехал 15 000 км - масло не кушает.

Записался к официалам на первое ТО, обещали уложиться в 7,5-8 тыс. руб. Качество звучания аудиосистемы удовлетворительное, пользоваться удобно. На фокусе звучание штатной магнитолы было чуть лучше.

У Тигуана более высокая парусность, чем у ФФ2. После 150 км/ч мощности не хватает.Моментальный расход бензина 9л. Правда как я "не старался" средний расход на трассе больше 8л не выходил.

Тормозной путь у Тигуана больше, чем у ФФ2. АБС может срабатывать на сухом асфальте,особенно на неровностях, авто при этом продолжает движение. К особенностям торможения привык за 2 недели.

В мороз -20 и ниже двигатель долго не прогревается. Датчик температуры жидкости 70-80 градусов.

В салоне тепло, т.к. печка с феном, при чем тепло в салон идет сразу с момента запуска двигателя!

Система Сарт/Стоп на мой взгляд ненужна. Лучше сжечь чуть больше бензина чем вкладываться в ремонт движка. Хотя летом в глухих пробках пользовался. Система легко отключается нажатием кнопочки.

К электронному ручнику привыкал долго. Есть авторучник, чтобы трогаться в горку. Эта опция полезна для девушек или начинающих. Я не пользуюсь.

Рекомендации по эксплуатации для тех кто решился приобрести Тигуан или уже владеет::

1.Бензин только 95 и выше. Я заправляюсь на Лукойлах Евро-5.Экономить 2 рубля, чтобы потом попасть на ремонт турбины не стоит.

2. Бачок омывателя. Заливаем в бачок только качественную жидкость. Не дай бог жидкость замерзнет, лопнет бачок. При замене бачка придется разобрать пол-машины - большие деньги!

3. Дворники. Если дворники включены, а вы решили отогнуть их, чтобы почистить или заменить, то вас ждет неприятный сюрприз. При срабатывании вниз отогнутые дворники задирают капот!!! Лично проверено.

В целом авто очень доволен. Устраивает по комфорту, высоте посадки и т.д. По поводу надежности будем посмотреть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 октября 2014
На работе у шефа пассат перевалил за 300 тыщ пробег - просто реклама надежности. Правда там двиг не 1.4 ;) А у товарища был тигуан с 1.4, так на 40 тыщах пробега капремонт, к счастью по гарантии. Но там машина 2008 года была, может сейчас уже поправили.
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2014
"Новый" движок уже снят с производства.
Нравится
Ответить
1
16 октября 2014
а как связаны качество топлива и ресурс турбины???
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Я тоже всю голову сломал над этой рекомендацией автора. Как я понимаю топливо с крыльчаткой турбины никак не соприкасаются. Может быть выхлопные газы какие-нибудь не качественные получаются? И она крутится как-то не так?
Нравится
Ответить
1
22 октября 2014
на ресурс турбины влияют качество изготовления, качество масла и особенности эксплуатации - резкие ускорения на холодном двигателе, глушение двигателя сразу после остановки. Качество топлива здесь вообще никак не касается.
Основной косяк этого мотора это велосипедная цепь в приводе ГРМ, которая в умелых руках уже к 25 тыс.км. растягивается как резинка от трусов.
Нравится
Ответить
16 октября 2014
готовьтесь к 40ткм заменить передние стойки и опорные подшипники, к 70-80ткм сайлентблоки...
Нравится
Ответить
16 октября 2014
Качественное недилерское масло, смена при городском трафике не реже, чем через 10.000 км, на передаче особенно под уклоном не ставить (нейтраль и ручник), в идеале отслеживать растяжение цепи шнурком vag-com. А подвеска прослужит ровно столько как к ней относиться. Мне на Фокусе2 дважды по гарантии опорный передний подш. меняли на 40 и 45 тыс.км, хотя по ямам и трассам почти не ездил. Ну а на бэхе - не готовьте к 40-50, а на кашкае? Подвесон по нашим направлениям - расходник. и бобро пожаловать на форум тигуанс если еще не там ))
Нравится
Ответить
28 октября 2014
Авторучник (autohold) вообще-то не для девушек, а для авто с нормальной 6АКПП, чтобы в пробках не париться, очень удобная функция. Для дворников есть сервисный режим, но, согласен, довольно морочный.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
По трассе на Тиге (122л.с.) расход на сотню 7,4 при скорости до 120км/ч. Дворники обслуживать лучше ( курим мануал) при выключенном двигателе, но вставленом ключе, сделать взмах двойниками и они паркуются перпендикулярно на лобовом. Масло сильно не ест, но уровень падает( до среднего, при пробеге 14000км.) до ТО - хватает!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее