Скромноо, но со вкусом

Всем привет.

Купил машину в конце января 2012, цвет белый, полный привод брал осмысленно, выбирал между XTrail и Mitsu Outlander. За неполный год проехал 20000 тыс км, первое ТО прошел за 8 тыс.руб. Косяков, проблем, недочетов не отмечено.

Теперь поделюсь впечатлениями. 1.4 мотор брать было страшно, думал, будет маловато, но,!!! к мотору нужно привыкнуть, и, если его правильно крутить, на трассе вы получаете отменный шустрый устойчивый на поворотах автомобильчии к. Я разгонял до 180 км/ч, при этом обороты были чуть более 4 тыс., больше мне и не надо. Есть дом в деревне в 80 км от города (Ярославль), от дороги до дома 150 м грязи. Без отключения ESP на 2-й передаче идет спокойно и уверенно, а если где и встрянет, то после раскачки вылезает без проблем.

Особое удовольствие доставляет езда через бордюры, если приходится, а зимой езда через ледяные торосы.

На светофорах не "пуляю", но если ужалит, то любой конкурент из класса позади (хотя во многом это зависит от водителя авто).

О расходе: по городу 10-12л, на трассе пр скорости 95-100 км/ч и плавном газе умудрился добиться 6.8 литров по компьютеру, есть особенность - когда турбина включается, то расход менее 11 литров не опускается.

В машине 5 человек может ехать спокойно, но комфортно все же 4. Сзади сидеть удобно, если конечно ты не 2 м ростом. Столики сделаны в тему, сам сидел за ним сзади с компом.

Спал при разложенных сиденьях - переднее пассажирское тоже складывается, можно в полный рост вытянуться (мой рост 174 см), очень комфортно.

Панель приборов информативная, подисветка спокойная, строгая.

Багажник не самый большой, но для переезда с семьей из города в деревню хватает, а если сзади нет пассажиров, то можно 3-х створчатый шкаф перевезти, ну или что-то подобных габаритов. А там, где большой багажник (я только об одноклассниках) места у задних пассажиров меньше, и ногам неудобнее (я конкретно про XTrail - кто в нем сзади сидел, поймет).

Машину брал в деньги, из допов планирую на лето купить 18 диски и резину, больше ничего не буду менять.

Если брать что-то новое, только Tiguan 2.0 TSI 200 в полном фарше без кожи, потому как на Tuareg пока не зарабатываю.
Снег пришел
Уже около 5 дней в Ярославле идет снег не переставая. Дороги занесло, не говоря о дворах - там вообще беда. Тига по брюхо в снегу не испытывает нткаких затруднений, снежную дорогу держит шикарно. В субботу ездил к другу в деревну - 60 км по заснеженной дороге + по нечищенной деревенской дороге. У друга XTrail. Тига поживее на дороге, а по снегу абсолютно одинаково прет с Ниссаном. Машина теплая. Единственный минус что я отметил, это намерзание снега на дворники во время сильного снегопада - отсутствие подогрева зоны дворников, приходится включать макс режим обдува лобового стекла, это помогает.

Во дворах Тига вообще король - габариты небольшие, пробирается через заставленные машинами заснеженные дворы ловко, легко. Может, еще снега не так много, чтобы говорить о его проходимости?

Поживем - увидим.

Всем удачи на заснеженных дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший авто с кучей нужно электроники за адекватные деньги
Минусы
намерзает снег на дворники - нет обогрева зоны дворников
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 декабря 2012
аль пачино, лошок однако вы батенька. гелендвагена за 8 лямов у вас нет? фиг ли какая то бмв x6 у вас за четыре ляма?
ну нет у меня денег купить авто как у вас? и что? каждый ездит на тех деньгах на которых может себе позволить. а ваген просто честная машина вот и все. можно подумать в германии одни нищеброды живут, они ж на вагенах тоже ездят причем машинам по 5-10 лет.
Нравится
Ответить
30 января 2013
Аль пачино, вали с нашего форума)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2012
"Обиженные" люди пишут "обиженные" коменты - ибо комплексуют...
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
))) А судя по количеству проданных машин lamborghini - это вообще не автомобиль
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
За первое полугодие этого года Тигуан на 2-м месте по продажам в РФ в своем классе. Впереди только более бюджетный Кашкай.
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Mixailavt - 5+++ Таких тут ,сожалению,много..Я про школоту..
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
"...Если для тебя новая машина за 3-4 млн рублей является чем-то нереальным и сказочным, то для многих других людей - это норма жизни..""" - ну ты пиз...нул..Ты где живешь,чудила на букву м..Модераторы,вы как то тестируйте регистрируемых насчет İQ..)))
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Ни понимаю, человек имеющий возможность покупать и содержать такие машины ,«Мои самокаты - это X6 2010 года и FX37 2011, обе машины брал в у официальных дилеров с нуля.», что то потерял в отзывах таких «бюджетных» автомобилей как VW ??? Или все таки, Х6 и FX37 машины соседа???
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Al Pacino! Сильно,очень...Respect!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Извиняюсь, что влезаю в диалог, но могу сказать, что Х-6, так же как и
х-5 безусловно хорошие машины. Но они никак не надёжнее других марок. На служебном Х-5 за 60 тыс сломалось всё что можно. Знакомый поменял 200-го крузака на дизельный Х-6 4.0. На мой вопрос как машина, он ответил, что это его последний БМВ. В современных машинах можно вляпаться купив любую марку. Достаточно зайти на форумы. Везде можно найти кучу косяков по любой марке.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Так Вы не ответили на вопрос выше, что Вас заставляет обсуждать такие народные автомобили, если у Вас Х6 и FX37? мне кажется Вы смело могли бы пойти пообсуждать Кадилак или Лексус или почему купили Х6, а не мерседес, почему не Ауди ( большая тройка, а все тот же VW, как и порше впрочем ).
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Разумеется, все эти Х 6 и "Финики" снятся чуваку в его эротических снах
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
Что ж вы,взрослые дяденьки,школоту крутого ал пачино чморите:))Его папа только к компу пустил,а вы..У него комплексов сейчас больше будет,и так ,судя,по всему,неполноценный..
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Позвольте вопрос, уважаемые НЕБОЖИТЕЛИ, Что вы делаете здесь? На мой взгляд, вам интереснее общаться было бы с коллегами, владельцами таких же суперкаров?
И, некорректно, (а мне лично было бы и неинтересно) обсуждать авто за 1 млн. владея двумя автомобилями по 3 - 5 млн. каждый...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Согласен в одном - ломаются все машины. Но 80% завсисит от владельца. Любить надо своево коня...
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Когда любишь, косяков не замечаешь. Каждому своё. Это раньше какие то марки были надёжнее, какие то нет, потому как разных прибамбасов мало было. Сейчас куча электроники и практически у всех одни и те же поставщики. А косяков у всех хоть отбавляй. Каждому своё.
Нравится
Ответить
7 марта 2013
+100000 это пацан вас тролит,у него есть велосипед максимум
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Взвешенный выбор. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
"На светофорах не "пуляю", но если ужалит, то любой конкурент из класса позади (хотя во многом это зависит от водителя авто)" - лицопальма....
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
+++++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
XTrail однозначно получше будет,что по вместимости ,что по проходимости. есть особенность - когда турбина включается, то расход менее 11 литров не опускается. ТУРБИНА ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА С МОМЕНТА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ!!!!И расход зависит от нажатия акселератора!!!!!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
читайте манул ))) тубрбина подключается на 2600 оборотах, а до этого момента работает компрессор, который некоторые называют турбиной
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Компрессор это та же турбина, отличается только тем, что приводится ремешком, а не выхлопными газами, как турбина, а тигуан ничего себе машина, у меня такой же токо 2 литра бензин
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
В этом варианте нет компрессора. Только одна турбина.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Как инженер ГТД могу сказать, что вы просто копетан очевидность! ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
А, что такое инженер гтд?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Этот мотор делают в двух вариантах. Один с турбиной и компрессором, то есть с комбинированнным наддувом. Развивает 140-180 сил. Второй только с турбиной - тот на 122 силы.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
нравится ,но 2х литровый
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
какой ресурс у турбины и Дсг?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
К сожалению в нашей стране гарантия от VW - миф, поскольку дилер Das auto никогда самостоятельно ничего из поломок не найдет, а тем более не поменяет, а когда укажешь пальцем на поломку, то отвечает что это не гарантийный случай т.к. имеется нарушение режимов эксплуатации! Хотя может такая "реальная" гарантия только на замкадышей распространяется?!?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
а еще бывают люди принципиально не покупающие новые машины здесь,потому как они почти в два раза дороже чем везде,половину отстегиваете ворам-чиновникам,налог,высокий бензин,разбитые дороги в стране..
а после вас машину покупают 2йсорт?
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
~30% от стоимости - таможенные сборы + 18% - НДС, амортизация по итогам владения 2-3 лет ~ 20% в итоге второй хозяин не 2-й сорт, а человек который знает цену деньгам
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
8год за 700дают,за четыре года 300тыс это не много,но точно не много,плюс каски и то,мое-другое,про дешевле в два раза имел ввиду машина 2 и больше лимонаа
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Чистая правда.
Они пол жизни копят на драндулет, а потом остаток жизни на нем ездят.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Бред японофила.
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
А шо ты здесь робишь, шпиен американский? Далече же ты гарний хлопец, москалей победил?!?
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
"Они пол жизни копят на драндулет, а потом остаток жизни на нем ездят", сказал с горечью Укрэйн, жалобно выпрашивая милостыню путем ритмичного постукивания каской на Крещатике.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Добавил, отхлебывая холодный вчерашний щи из своего драного лаптя.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Москаль это состояние души.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
как повезёт, в целом ресурс двигателя и коробки не более 150 тысяч
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
у нас вообще гарантия на новое авто это по сути фикция по сравнению с тем что предлагают за бугром
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
правильно заметил,что на драндулет..
Нравится
Ответить
Безликий авто...безвкусный..
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
ездили по трассе -зубы не вылетели:))))отлично держит,маневренный,и немцы есть немцы-они не так часто ломаются,как те же кашкаи
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Ошибка. какашкаи
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
1. На счет ресурса:на этом форуме по Тигам есть отзывы от 2009 года, машины более 100 тыс. км пробега делают, главное масло вовремя менять, или доливать)
2. на счет безликовсти: это сдержанность и скромность, а кто про немецкий дизайн (я про мерсы и бмв) скажет, что они безликие?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
ДА ВСЕУЖЕ ПОНЯТНО ФОЛЬЦ - ЛУЧШИЙ.
не переживай так
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Олег, я бы сказал так - лучшая машина та, на которой ездишь и которой владеешь сейчас (или которыми, если машин несколько)
Нравится
Ответить
24 ноября 2012
Да, еще хотел сказать тем, кто не покупает новые машины в РОссии: если вы посмотрите, сколько тигуанов продается через сайт в регионах, вы поймете, что как только они появляются, их сразу же покупают, объявы более 2-3 дней не висят, по крайней мере я за свой могу ответить (смотри Тигуаны в Ярославской области)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
умиляют меня отзывы о машине за лям с лишнем из серии проехал 20 тыс. км...ничего не сломалось))) через год продам за 600 тыс. видно будет что и как)
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
фольцы через год-два в цене почти не падают
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
так это про любую новую машину можно сказать
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Написано очень мало, на отзыв не тянет
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
а я и не претендую на "золотое перо"
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
а "золотое перо" и не нужно, просто поподробней можно было написать
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Хороший авто, но по мне так Yeti более привлекательна по дизайну, а по сути тоже самое, только слегка дешевле. Автору удачи. Был в Ярике зимой, на машине из Питера ездил, мне тогда очень понравилась дорога от Твери до Ярика - практически без ям и прочей фигни, машин очень мало, снег не разжижен реагентами, а просто укатан, красиво в общем и приятно ехать.
Нравится
Ответить
Лифтованная жопотёрка, бгыгык... Хотя, о чём это я? Если находяться почЕтатели вечноломучих Табурегов и Иксов...
Нравится
Ответить
LOL... "достаточно комфортная" ??? Гыыыы... Это для кого? Для таких недотёп как ты?
Нравится
Ответить
Пшолка! Не хватало есчо, что бы какой-то сраный репортёришка меня троллил.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
кому смешно, а кому обидно )))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
вот это тоочно
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
без обид ,не обижайтесь,жизнь сейчас такая,здесь шоу-гонн
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Провел есколько дней в Каире на конференции по работе, и все еще в Египте, увидел на парковках 4 Тигуана, все белые (как и у меня). Видимо, машина для основного населения дороговата, много стартья и китайского автопрома. Кстати, тут никакой революции нет, все тихо и покойно обычная жизнь.
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
Вас почитаешь ни какую машину покупать не хочется но я прекрасно понимаю что тут большая часть писателей даже не разу на этой машине не ездили.
Вы почитайте себя какую хunню вы пишите .
Да и обратите внимания на дату регистрации каждого кто оставляет отзыв также можно просмотреть все комментарии оставленные на сайте и делайте выводы/
Тут в основном манагеры авто салонов друг на друга гонят и обсерают авто .
Нравится
Ответить
Вчера ездил смотреть 1,4 4мотион... У меня пока не было кроссоверов (только опыт пользования Кашкая 4х4 у друга), немного удивил 4х4 на Тигуане. Манагер сказал, что он постянный полный... Он разве постоянный AWD? Я был уверен что все кроссоверы такого класса с подключаемым приводом. Так же не нашёл функции блокировки дифференциала Lock, только отключение ЕСЗ и всё... На Какашке всё это есть...
Нравится
Ответить
опечатка ЕСЗ - ESP
Нравится
Ответить
Вчера ездил смотреть 1,4 4мотион... Не нашёл функции включения AWD, принудительного 4WD и блокировки дифференциала. Манагер меня удивил, сказав что привод постоянный полный (AWD). У меня не было ещё кроссоверов (только опыт пользования Кашкая 4х4 друга), но я был уверен что кроссы такого класса все с подключаемым приводом, есть только отключение ESP. Т.е. получается в средней грязючке он сядет? ибо включение принудительного 4WD и блокировки дифференциала, Кашкай, например, очень даже справлялся с раскисшим черноземьем и колеёй от УАЗика...
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
Как же сложно выбрать машину, читая отзывы. По сути то, что создано для помощи при выборе авто, выполняет зачастую совсем противоположную роль. Вот почему всегда везде в любой ветке обсуждения любого авто находится какой-нить хрен, который считает себя нееб€%#¥и технически подкованным и считает именно эту марку авном, подкрепляя свой треп различными "живыми" примерами, терминами и тд.? Такого послушать, прям ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ авто супер, а вот ЭТО - авно! Я не технарь, я гуманитарий. Я не знаю досконально как работает двигатель или подвеска, но я понимаю, что подобные всененавидящие комменты пишут, как правило, люди недалекие, однаковсе равно появляется толика сомнения. Да еще и находятся такие же удоды, вступающие в словесную примитивную перепалку... Причем что те, что другие, возможно, ездят совсем не на той машине, которую берутся обсуждать.
Будь моя воля, разрешил бы добавлять комменты лишь владельцам данного авто, остальным лишь читать. Купил машину - зарегился. Гораздо меньше грязи было бы. И с выбором проще.
А если по теме, то сегодня покатался на тест драйве на тигуане 2.0 170. Так как тоже, как и многие из вас, выбираю паркетник и для города и для дачи. Среди своих одноклассников показался подобротнее, хоть и менее интереснее, чем спортейдж, но поскучнее, чем рафик 4. Также жду теста от куги. Внутри, вроде, ничего. Хотя напоминает космолет какой-то.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Прикольный коммент владельца х6 пишущий про немецкий автопром ( хотя х6 так же относится к немецкому автопрому) отсюда вывод что нет у него этой машины. На мой взгляд эта машина для меня непонятна, недоджип недохечбек, никуда не лезет своими габаритами ни в подземные парковки ни в наши московские дворы, я на тигуане тут попала в такой двор что приходилось зеркала раз 10 сложить чтоб проехать, а впереди ехал форд ( название не знаю - типа кадди) так из него человек вышел чтоб водителем управлять, минут 40 я выезжала с этого двора,т . к надо ехать было по кругу, задом никак.
В нашей семье из 3-х человек два тигуана купленных в 2012 году оба 2тси 170 лс спорт
До этого было два гольфа, расставались с ними болезненно, машины не подвели никак и никогда, первый тига прошел более 20000 с марта 2012 года т.е ему уже больше года, второй с куплен в ноябре 2012 года на данный момент 6000 пробег, то пока не было. На первом было то стоило 6500 рублей ( имеем золотую карту от дилера), все недостатки фольца мне известны, я не та барышня которая просто едет на машине и удивляется если что то сломалось ( хотя машина заранее имеет странные звуки перед поломкой, просто ее надо слушать) машину на то гоняю сама, муж этим не занимается, прошу проверить если мне кажется что то не впорядке.
Фольц не идеален и не надо от него требовать что то уникального, но он породистый немец.
Моя машина пережила зиму, масло жрет и это не секрет ни для кого.
У меня агрессивная манера вождения если я еду одна, когда с кем то то спокойная ( чтоб не пугать пассажира), бензин тоже поджирает ( опять возвращаемся к манере езды).
Тига действительно гораздо быстрее набирает скорость чем заявлено официально.
Сидения удобные ( спортивные) рост у меня 176 см, сидеть мне хорошо, за рулем нахожусь иногда очень долго. Багажник при смене колес вмещает 4 колеса 17 радиуса, возить мне внем есть чего и часто очень много, приходиться складывать сиденья, вес большой и машина присаживается, но на динамике не отражается.
В калужкой сборке съэкономили на пластике в задних дверях ( на гольфе такой экономии нет), хотела купить в белке родной коричневый ( цвет очень нравится), даже к дилеру обращалась, но там странные рабочие дни, а у меня по работе не получается состыковать, по деньгам немного дороже выходит ( но не существенно). Не знаю откуда про цены какие то пишут чуть за лимон, обе машины нам обошлись со скидкой от дилера как постоянному клиенту 1,3 каждый, при этом оба отличаются по опциям. У меня заводится от кнопки и закрывается пальцем и сиденья замшевые, магнитола 510, первая магнитола 310 и сиденья тканевые ( кожу не на ту не на другую категорически не хотели) зимой к ней примерзать, а летом приклеиваться.
Биксеновые фары , поворачиваются ( очень хорошая опция все мы знаем как у нас во дворах все освещается).
Зимой ехав по главной дороге а сх5 нарушавший и обязанный мне уступить дорогу должен был влезть в сугроб 50 см минимум и полез ( застрял, в чем я не сомневалась), чтоб как то разъехаться пришлось мне туда полезть, а его пропустить. Тигуан с этим справился достойно ( как заехал спокойно, так и выехал), умыли мы с ним владельца мазды ( лирика)
Хтраейл редкостный урод не менявший дизайн я уже затрудняюсь посчитать сколько лет, да вообще японцы что то в последнее время с дизайном перемудрили везьде, рекорды бъет ниссан. Была идея купить кашкай ( с моим ростом там было тесно и обзор у него отсутствует как класс)
Из кроссоверов мне было удобно сидеть в рр эвог, по цене 1,5 ляма что не намного больше тига, но обслуживание его не дешево. Да еще смотрела ку3 ( вот где тесная машина), каптива дизайном и своей отделкой дерьмо. Да и есть понятие бренд, корейцев я не признаю у них нет истории нет своих разработок, так что для меня лично надо было чтоб сошлось несколько факторов, они сошлись на тиге. Есть еще один плюс у немцев ( при продаже мешины 3-х летний немец одноклассник будет стоить дороже чем любой другой), а это нельзя скидовать со счетов.
Отзыв хороший, свои пять копеек вставила, мое мнение-мое мнение, оно не обязано совпадать с кем либо у кого нет тигуана и они его обсирают. Купите его и пишите о нем , а тем у кого ссайонг и тп не надо писать про машину о которой вы ничего не знаете, а тест драйв не дает большого знания о данном авто. Мой выбор был такой, тк мы имеем две дачи и собираемся покупать загородный дом, нам нужны машины которые могут и в городе ездить ( даже в узких щелях) и за городом, я не вижу машины которые ответят такой управляемостью змеи как тигуан, современным дизайном и удобством.
Если бы машина была такая плохая как про нее пишут в комментах- она не была бы такой популярной
Для тех кто не разбирается в машинах ( типа не технарь), вы просто посидите и проехайтесь в понравившей машине и ваш ЗАД сам скажет какая ваша конкретно. И больше не слушайте всяких не прнятных людей, помните ваша машина это та которую вы выбрали и как вы к ней относитесь так она и будет вам отвечать
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее