С намеком на выезд из города

Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом - работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города.

Несмотря на количество минусов, плюсы жирнее и перевешивают.

Всем, у кого стоит выбор, сообщаю. Ящерка в комплектации Track&Style, да и наверное в принципе Tiguan - городской авто! Об этом вам сразу даст знать не такой уж и большой клиренс, маленький багажник и "так себе" внедорожные настройки электроники (спасает только быстрый автомат). Зато динамические характеристики вас порадуют в большей мере. Меня, лично, порадовал именно автомат.

Однажды выехали на рыбалку при разливе Волги и решили проскочить небольшой разлив через грунтовую дорогу. Не подозревая о том, что глина разбухла сантиметров на 10 вниз, я разогнался и влетел в эту громадную лужу. Как вы понимаете я тут же застрял. Первое, что пришло в голову - кнопка офроуд. С ее включением машина наоборот превратилась в брошенного в воду котенка. Недолго помучавшись, режим офроуд был отключен и наступил момент раскачки. Думал на автомате это не возможно. Удивительно не то, что я вылез на спортивных шинах, быстро переключая скорости на автомате, а то что я умудрился еще и развернуться. Задней скоростью эта машинка вряд ли похвастается, поэтому вылезти удалось только передом.

Подобных историй на различные характеристики Ящерицы у меня было много. Из свежих - покупка шин. В моей комплектации идет резина Brigstone Dueler 235/55/17, которую заехав на бордюр я порвал об арматуру. Заклейкой не обошлось и пришлось ставить баллон. Найти в нашем регионе такую пару не удалось. Не то чтобы за приемлеимую цену, а вообще. Спас форум тигуанов, на котором я в два раза дешевле приобрел две новые шины. Это что касается минусов. Но и на этом минусы не закончились. Когда эта пара пришла, поместить ее в багажник не удалось. Вопрос конечно решился и довольно банально, были отодвинут вперед задний ряд сидений (что можно отнести к плюсам), но осадок остался.

И все же повторюсь. Несмотря на количество минусов, плюсы либо решают вопрос минуса, либо перевешивают. Одно остается неизменным - Калужская сборка. Но и при этом, я на 100% уверен, что выбор сделал верно. Этот авто - метацентр среди кроссоверов.

Только вернувшись из 3-х недельного отпуска (Астрахань - Адлер - Астрахань) спешу вам сообщить ряд откровений о данном сабже.

Большую часть обгонов совершал на 70-100 км/ч. Этот диапазон движок съедает безупречно. Вы можете без страха ошибаться с дистанцией до встречной машины (в пределах разумного конечно), движок выручает, с удовольствием вдавливая вас в сиденье. Если уж совсем тяжко с ситуацией, то тормоза тоже помогают. Но впечатлен ими я не был... Может по причине впечатления ситуацией... На диапазоне 100-140 чувствуешь преимущество вплоть до Мурано (неоднократно были съедены Пасфайндеры, Патрули, не говоря уж о Спортейджах и Кашкаях, несогласных с обгоном). Но с Мурано, Прадо и CX-7 настроение постоянно портилось. Были и другие сравнения, но в данный момент их просто не припомню, уж пардон муа.

На пол пути до юга свершилось откровение от Фольксваген. Педаль газа при обгоне была нервно нажата с большой силой и раздался волшебный щелчок, о котором я узнал только из личного опыта (хотя шерстил кучу форумов и не встречал такого). Если вжать педаль газа в пол на режиме драйв, то движок начинает быстро набирать скорость. Но если вдавленную в пол педаль нажать очень сильно, чувствуется откровенный щелчок и педаль попадает в маленький подвал. Видимо при этом автомат переходит в режим спорт и просто кладет стрелку тахометра до предела. Это откровенно меня впечатлило. Возможность экстренно переводить коробку в режим спорт считаю отличным достоинством.

С собой брал радар детектор и как только он нервничал, я спокойно давил на тормоз, а потом снова нажимал на круиз и возвращался в привычный гул. Круиз-контроль, выставленный на 145 при сбросе до 95 обратно возвращался, как если бы я сам вдавливал педаль газа в пол. Считаю это не экономично. Да и когда идешь на дальнике быстрый набор скорости не к чему.

Когда шли по Калмыкии, волнистость покрытия показала упругость подвески - сильно не штормило. Шумка проявила себя отлично. Когда въехали в горы, спортивность пропала. В комплектации без спортивных сидений быстро передвигаться по серпантину было бы не комфортно, так как кренило. Но я не почувствовал критичности. Учитывая взрывной скоростной диапазон выпадающий на этот тип дороги (передвигаешься 50-80 км/ч), спасала только готовность курортных автодорог к олимпиаде. Все едут максимум 80 км/ч., в основном 50 км/ч... Если отзыв читает кто-то из администрации президента, прошу, донесите: вас обманывают! Обстановка ужасна!

Теперь о главном. Средний расход 8,8л. / 100км. Всего лишь 1 заправка на 1000 с лишним км.! С учетом горного движения (прожорливые подъемы и обгоны на них), полета на высоте 145 км. по степи и желания проверить движок на возможности, выбор дизеля был невероятным везением! (ИМХО)

Что можно сказать про вещи, оставившие осадок.

1. Лобовое стекло хуже, чем у моего айфона. Сотрудники Фольксвагена, если вы читаете этот комментарий знайте, что для любого человека нет хуже чувства, чем чувство, что тебя на..... обманывают. Ну нельзя так откровенно делать дорогие детали некачественными. В то время, когда на абсолютно заурядных моделях они на порядок надежнее. Маленький камень, влетевший в лобовое стекло, в горах на скорости 70 км/ч заставил почувствовать себя незащищенным до такой степени, что при каждом встречном проезде авто мы молились, чтобы в следующий раз огромной звездочки не возникло у нас на лбу. Это заставило задуматься о проверке остальных недешевых деталей. Ко всему этому выявлена слабость ЛКП - образовался скол краски до металла от попадания камня.

2. Из-за нелепого позиционирования авто, как городского (ИМХО), запасную шину пришлось брать с собой, в добавок к докатке. В этот раз это было не критично. Однако уверен будут моменты и люди, для которых это будет критично.

3. Возможно из-за зашумления (хотя аналоги существует и без этого) сверчки в районе подлокотника.

4. Использование стеклоочистителей с омывателем напоминает рускую рулетку. Пока льется вода видимость нулевая.

P.S.: Авто с легкостью выходит за границы городского кроссовера. Доработка ряда фич могла бы позволить ему занять сразу два сегмента. Нисан сделал прекрасную прослойку между Кашкаем и Пасфайндером (или Патрулем) в виде Мурано... и Мазда... Раз уж вы решили скрестить Игуану с Тигром, не допускайте ошибок – доведите все до логичного конца (это на тот случай, если кроме администрации президента отзыв читает Фольксваген).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый гад., Отличный двигатель и расход., Просто потрясный автомат., Мощный кондиционер., Отличный свет., Регулируемый задний ряд сидений., Защищенные от грязи пороги.
Минусы
Датчик дождя живет своей, никому не понятной жизнью., Авто не для медленной езды. Прямо вынуждает разгоняться., Подвеска для российских дорог гулкая., Маленький угол разворота., Отвратительно маленький багажник., Невозможность сменить докатку на полноразмерное колесо., Отсутствие памяти сидений., Невозможность сложить переднее пассажирское сиденье., Просто идиотское размещение зажигания., Идущие в этой комплектации шины сложно достать., Отвратительная настройка омывателя фар., Боковые стойки с сиденьями образуют кремлевскую стену., С ключа открывается лишь замок багажника, дверцу приходиться поднимать., При открытии дверцы багажника или закрытии вода с авто вливается в салон., Отвратительная настройка режима офроуд., Калужская сборка!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
113
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 августа 2012
Опять тебя на заднем сиденье.....Терпила ты наш...
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Анна (saVannA), ты о чем? Lang же свою пластинку даже не думает менять. А вдруг какой-то новичок прочитает его(её) вирши и поведётся на них?
Я думаю, что зло заезженной пластинки Боксёра и Влада куда как меньше :-)
Нравится
Ответить
27 августа 2012
К Лангу привыкаешь. Иногда даже стало его(её) не хватать. Вот давеча про Х5 читал, а Ланга не было.
Ну а Влад, он о вечном пишет! Пусть всего лишь на заднем сиденье, зато про любовь. Я думаю, каждый из нас может вспомнить что-то хорошее о заднем сиденье :-)
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Нормальный отзыв..Спасибо автору..
Нравится
Ответить
Нужно было брать Treck &Field для езды по среднему бездорожью, а не соблазняться серебристыми рейлингами.
А насчет "отвратительного маленького багажника", Вам , что в салоне показали багажник Таурега? и Вы подумали, что
в Тигуане будет такой же? Очень удивил "минус" малого радиуса разворота, недостаток тех или иных опций, как будто
не Вы покупали автомобиль, а Вам его подарили.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Не считаю верными отзывы, описывающие то, как покупался автомобиль, поэтому не описал ситуацию с приобретением. Мне посчастливилось приобрести его на 200 тыс. руб. дешевле. Поэтому выбор был не долгим. Вы знаете, где то вы правы. Надо было смотреть лучше. Но я себя (да и наверное многие из нас) при тестдрайве каждого варианта ловил на мысле, что я не запомнил как это было на предыдущем. Мне только с ниссаном посчастливилось вывести на полигон 3 машины (Жук 190 сил, Кашкай и Икс-трэйл) и параллельно их сравнивать. Остальные приходилось тестить повторно, чтобы приближенно сравнить.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Хороший отзыв,хороший авто.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
днищескреб!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
сам ты самокат! напиши в гугле: дорожный проспект
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2012
Вы знаете, машина действительно сыровата и есть много "но". Однако по моим потребностям это оптимум из имеющихся вариантов.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Я бы описал иначе. Это как когда вы купили электрическую зубную щетку за 7 тыс., а вней не оказалось батареек. И вы идете в ближайший магазин за ними и думаете: "ну неужелие так сложно было учесть столь явную вещь".
Нравится
Ответить
27 августа 2012
По совокупности драйва, удовольствия от вождения, универсальности использования - отличный вариант. Багажник может и не самый большой в классе, но достаточный.
Салон немного скучноват. И немцы отчего-то отменили в России светлый салон, а он классно смотрелся.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
По поводу разницы с европейской комплектацией считаю, что не так уж и много от туда можно было бы и взять. Для повседневного использования, лично мне, не охватает памяти сидений, обогрева лобового стекла, обогрева задних сидений и обогрева руля. И то не кретичные потребности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2012
Двигатель 1.4 действительно вышел ненадёжным. Но вот 2.0TFSI - проверенный и обкатанный вариант. Что касается коробок, то DSG на них ставили 6-ступенчатую, тоже уже неплохо проверенную.
Про дизель не знаю, не юзал.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
2.0 TFSI проверенный и обкатанный ПОЖИРАТЕЛЬ масла)))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Думаю скоро продолжу свой отзыв расказом о том, как я искал замену и не нашел. Это будет злостный отзыв о том, что сейчас на рынке производители устроили какой то бардак. Машины все под 2 млн. руб., а взять нечего.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
У них там компот. То ДСГ ставят, то на обычные автоматы переходят. Вот давеча был в салоне Шкоды, интересно было Суперб пощупать. В таблице комплектации черным по белому написано - DSG. А менеджер говорит, что новые поставки все с обычным автоматом, т.к. все DSG ушли на Ауди.
Производство большое, хлопот хватает :-)
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Прочитал, что CX-7 сняли с производства...
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Золотые слова. Я задумал сменить свою Гран Витару и выбираю из: Тигуана Sport&Style, Куги, нового Аутлендера и Хонды ЦРВ. Выбираю-выбираю, никак не выбиру. Может, подскажет кто?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Мой принцип был простым. Режим эксплуатации авто 90% времени + визуальная симпатия + бюджет. Вопрос ломкости и долговечности не рассматривал, так как машину принципиально брал на 1,5-2 года.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Я так далеко не заглядываю, ибо жизнь непредсказуема. Но руководствуюсь такими же критериями. Так вот, за 4,5 года эксплуатации своего автомобиля я понял, что хочу: динамичный автомобиль с автоматом и удобным сидением, регулировкой руля по длине и высоте. Внедорожник, коим является СГВ, чьи недостатки являются оборотной стороной его же достоинств, мне по характеру эксплуатации не нужен. Машина эксплуатируется в городе и по загородным шоссе. Выездов в "говна" нет в принципе. Блокировки-понижайки не нужны. Сейчас круг сузил до Тигуана S&S, нового Аута и Хонды. Дилер Хонды заломил задаток 90 000 рублей. Не кисло, да? Получить на два месяца беспроцентный кредит. Выходит, что лишь два автомобиля остались в лукошке...
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Дорог! Да и зачем он трагладит такой? Для понтов?! Уж лучше легковушку-универсал, типа Шкода Октавия Скаут. И на море и на рыбалку, а багажник мечта окупанта и хавает и стоит на порядок меньше. Но это Ваш выбор, Вам ездить.
Нравится
Ответить
29 августа 2012
На порядок - это в десять раз меньше. Что-то мне не встречались Скауты за 12 480 рублей. Подскажите салончик, я куплю себе там пару Скаутов)))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Хороший отзыв, понравился. Автору удачи.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Позитивно, интересно - автору + и удачи!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Отлично выглядет!на фото, жаль внутри салон из гольфа 98года
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Отличный отзыв! Грамотно написано, приятно читать.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
По опыту использования T&F 2.0TDi, 2010г.выпуска, пробег 45000 хотелось бы дополнить раздел минусов:
1. слабое ЛКП (на всех четырех дверях от резинового уплотнителя краска стерлась до металла), случай признан гарантийным, дилер осуществлял перепокраску внутренней части дверных проемов
2. бессмертные сверчки в районе центральной стойки, дилер беспомощен
3. после поездки в дождь по трассе на обеих фарах с внутренней стороны появился конденсат и как следствие по стеклу "пошли мутные разводы". Для признания случая гарантийным необходимо умудриться приехать к дилеру с запотевшими фарами. Решение проблемы согласно советов полученных на форумах – добавка в фару тормозухи ))))
4. после прохождения ТО-3 попросил сделать сход-развал, который выявил нахождение кастера за полем допуска в результате чего приговорили: передний левый амортизатор, передний левый поворотный кулак, нижний рычаг, подшипник ступичный, упорные подшипники с обеих сторон. С первичных слов мастера-приемщика причина - физический износ деталей, случай не гарантийный, т.к. все детали являются расходниками!!! После беседы с мастером по гарантии причина изменилась на нарушение правил эксплуатации (попадания колесом в яму, наезд на бордюр и пр.), доводы об отсутствии физических повреждений покрышки/диска не приняты, случай не гарантийный. После беседы с…. обошлось регулировкой болтов на подрамнике.
5. при замене правого опорного подшипника был обнаружен разрыв отбойника амортизатора, отказ в гарантии по причине нарушения правил эксплуатации (попадания колесом в яму, наезд на бордюр и пр.), после беседы с …. причина – выход из строя амортизатора, гарантийная замена амортизатора+опорного подшипника. При этом амортизаторы по гарантии парой не меняют - позиция VW.
6. повторюсь – слабое лобовое стекло!!! Скол на лобовом стекле получается от встречи с божьей коровкой, лопина по стеклу расходится от встречи с ними же но в брачный сезон, майский жук пока не попадался))))
7. раз в сезон самостоятельная регулировка упоров пятой двери – в противном случае приезжает оркестровая яма со сверчками. Неравномерный зазор пятой двери.
8. скрип арматуры заднего сидения (встречается только при «кожаном» салоне)
9. постоянное залипание дворников в зимний период из-за образовавшейся наледи между стеклом и капотом, при скорости более 80-ти км/ч веерное распыление омывающей жидкости осуществляется под дворники, в связи с чем случались моменты полного ослепления
10. при температуре от -15С, рабочая температура охлаждающей жидкости держится в районе 70-80 градусов. К дилеру не обращался, т.к. бесполезно и страшно за судьбу машины
11. лестные слова, обилие рекламы, НО невнятная гарантия от DAS AUTO, все обращения по авто аргументируются нарушением правил эксплуатации. В итоге либо общение в формате обращение – отказ – экспертиза, либо обращение – коммерческий ремонт!!!
Из плюсов: работа двигателя + коробки, расход топлива, акустический комфорт при движении, отличный свет даже на галогенках и пр. описанные выше в отзыве
П.С. машина используется исключительно для передвижения по городу, в экстремальных заездах не участвовала (тормозные колодки родные износ 50%), картошкой и арбузами не загружалась, все ТО строго по регламенту.
Отвечая на вопрос сделал бы я еще выбор в пользу VW, наверное нет, хоть и очень хочется Passat CC.
При наличии вопросов прошу писать в личку
Нравится
Ответить
31 августа 2012
По пункту 1:
У меня данная слабость проявилась сколом краски до металла, в связи с попаданием камня. Слабость ЛКП разделяю. Думаю пакет плохие дороги не доработан как минимум.
По пункту 2:
Так же разделяю. Однако в моем случае это так же может быть обусловлено шумкой, которую делал у официалов.
По пунктам 3, 4, 5:
Машина моложе вашей, все еще впереди.
По пункту 8:
С проблемой пока не знаком.
По пукту 9:
Разделяю в части веерного распыления. В любом месте использования приходиться притормаживать для безопасности. Зимняя эксплуатация проблем не вызывала.
По пункту 10:
No comments
По пункту 11:
Дружу с замом директора автосалона по производству. Проблем не возникало.

С вашего позволения дополню свой отзыв, чтобы люди в комментах не искали.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Мда... Спасибо за развернутый отзыв. Пожалуй, я повременю с покупкой данного авто.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Доброе утро. Возражений нет и быть не может. Касаемо сколов, то у меня их тоже достаточно, правда в отличие от Вашего случая, все сколы до грунта и, при этом, они за зиму не зацвели. Хотелось бы отметить что машина в целом несравнима с одноклассниками по многим параметрам, но все ее преимущества нивелируются призрачной гарантией, которая вроде как есть, но в тоже время и нету((( Считаю что если установлена гарантия, то при обнаружении неисправного узла или агрегата (и при отсутствии видимых повреждений указывающих на неправильную эксплуатацию), узел/агрегат подлежит незамедлительной замене. Однако на практике сталкиваешься с доводами о том, что дословно: «колесо большое и резиновое ему ничего от наезда в яму не будет, а подвеска к сожалению выйдет из строя».  После этих слов складывается впечатление, что немецкие инженеры нахалтурили и подвеска не рассчитана на такую нагрузку (все же база Гольфа) или же что наши дороги сравни танкодромам по которым нельзя эксплуатировать гражданские автомашины (п.с. во втором случае дилер справку для обращения в суд не дает, пробовал). Вот и выходит что потратив немалую денежку на авто, ты помимо DAS Auto, приобретаешь себе статус геморройного клиента, т.к. постоянно пытаешься доказать что не верблюд.
Нравится
Ответить
31 августа 2012
Вы знаете, думаю подобную ситуацию можно спроецировать на любого диллера. Их задача сэкономить, наша - та же. У меня один знакомый купил диски K&K на Opel Astra и, приехав в автосалон, получил потерю гарантии по ходовой. После обращения в K&K за подверждением соответствия РСТ и Роспотреб надзор, гарантия была восстановлена.
Не у всех есть знакомые в автосалонах, но даже в этом случае приходиться выбивать свое. Сочувствую.
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Здравствуйте. Владею уже 3- им тигуаном. Когда в очереднной раз покупал третью машину, прсто не нашел ничего лучше, рассмотрев подобные кроссоверы других марок. Все три машины брал 1,4, - полный привод. Всем доволен. Продавал по причине устарения старой модели и возможности добавив 50 000 купить новую. Сейчас в новом кузове.
Были конечно небольшие недостатки, но не те о которых вы пишите. Лакокрасочное покрытие не слабое! самое толстое по сравнению скажем с ниссанами, тойотами, хундаями и т.п., и имеет грунт (в отличие от многих других), сколы, как и на любой другой машине имелись всегда в зависимости от интенсивности и периода эксплуатации, в основном до грунта, железо-толстое. Краш-тесты дали высший бал по безопасности. Просто попробуте постучать по двери рав 4, и т.п и сами все поймете. Сверчки ( небольшие и негромкие)были в райне ремня и бардачка, все легко устраняется. даже у диллеров. Ни в одной из трех машин за время эксплуатации ( 30-60тыс)фары не "потели". По разному закрывались двери, у первой машины хорошо,(хотя были сверчки в замке - устраняется ВД-шкой самим или у у диллеров без проблем), у второй закрывались чуть тяжелле, у настоящей правая задняя дверь, закрывается тяжело, но мне это как=то некритично, пока терпимо. Никаких скрипов и залипаний дворников нет. Очень комфортная, с удовольствием управляемая, послушная машина, клиренс кстати 200, а у других паркетников еще меньше - смотрите сами тех. характеристики.( больше только у субару форестер 210мм) Все всегда делали по гарантии, я вообще не беспокоюсь. Правда хочу заметить, что в Воронеже напимер - гарантийщики берут дороже, и стараются всячески "развести"- как вы и говорили. В Липецке Орле ни разу не отказали, были внимательны, устраняли все, что говорил и чем был недоволен. Как в Москве- не зенаю. Зависит от людей и их отношении к другим, а может и от начальства или еще от чего-то. Багажник -не маленький - сравните его с равом, хундаем, кашкаем и сами убедитесь.Недостатки можно найти у ЛЮБОЙ машины, и оно действительно будут. С пятой двыерью и с амортизаторами и т.п. вообще никогда небыло проблем.Внедорожные качества выручали всегда. По грязи прет нормально, зависит от резины. Конечно это не внедорожник и в сырую пашню лучше не лезть.Кстати в Фольксвагене постоянно собирают всю информацию о поломках и после всем бесплатно делают сервисные акции, и улучшают последующие модели. Я не менеджер, и не работаю на Фольцв. и я даже хотел бы сменить эту машину на другую, хочется еще чего-то нового, такая уж у меня натура.(купил, поездил год-два, продал), авто дешевле аналогов, удобнее, практичнее. Первую брал 870000, 2-ю 950000, 1млн. 20тыс. ВСе в салоне мягко, уютндвери, опции, торпеда мягкая.Смотрите сами и пробуйте тест драйвы. Дизель всегда был дорогой. Сейчас наверно стоит порядка 1.250-1.300тыс. На мой взгляд он столько не стоит. Покупая последнюю машину я и так считаю что переплатил. + покупал отдельно Литые диски на 17" и резину. С резиной у нас в небольшом городе проблем нет. Лучше ставьте 255, на 60или 65(неипомню точно высоту). Сейчас при продаже тигуан обут в 16- стальные или литыедиски - имея опыт в сравнении скажу, что с 17 и широкой резиной автомобиль более устойчив и менее валок, ямы меньше ощущаются. Я вообще скорость не сбрасываю. даже если у вас в городе нет такой резины, все есть в Интернете: заказывайте, траснспортная компания (например деловые линии или грузовозз- все доставят недорого(200-1000р_. уних есть свои склады во всех крупных городах. Мазда кстати имеет очень много минусов, прожорлива, ломка и т. д. смотрите сами в озывах,так-же как и мурано(многие не знают как избавиться от него, ведь он бензиновый и очень прожорлив). Скажу о рлюсах подходящих лично мне:
1)Комфортен и удобен,
2)отличная управляемость, устойчивость в поворотах без сброса скорости и на снегу)
3) Полный привод - очень чувствителен и радует, при старте и грязи)
4) Высокий клиренс
5)низкая цена
6) низкий расход топлива7-10л.(10по городу-зимой с климатом)
7) Богатство опций в Базе (есть все кроме кожи. динамики, магнитола, защита двигателя)
8) отличный гарантийный сервис.
9) большой увеличивающийся багажник.
10)Бесшумный салон
11 динамика рвзгона.
12)недорогое ТО
13) надежность.
14)просторность салона.
Докатка может и минус,хотя в наше времяв шиномонтажах недостатка нет.
Согласен с автором, он пишет сам далее,что после эксплуатации тигуана, в этом сигменте авто лучше не найдеш.
PS Вот вот должен выйти новый СРВ- хонда, думаю лучше будет только он, хоть и дороже: 1.150- в базе.
Ответов не пишите, спорить ни скем не буду, просто мое личное (еще одно мнение) о тигуане, чтоб у всех читающих было наиболее полное представление о тигуане. Мой совет- берите его. Смотрите , не только по отзывам, не стоит вполне на них полагаться, но обязательно прокатитесь, поговорите с владельцами всех вами "избранных" в корзину.
Всем удачи, кому не понравилось простите.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Мне советовать о выборе Тигуна не надо, т.к. сие чудо уже имеется в наличии. Касаемо Mazdы, то при отсутствии у Вас самостоятельного опыта владения, Ваши комментарии (с отсылкой на чужие отзывы) не уместны. На Машке за 5 лет эксплуатации и пробегом в 67000 км были заменены только ступичные подшипники и машина была продана с родным аккумулятором, при этом расход топлива в режиме город и весьма неспокойной манере вождения при двигателе объемом 1,8 л. составлял 9.2 -9.5 л/100 км АИ-92. А вот дизельный Тигуан в режиме город потребляет в пределах 8-10,2 л./100 км ДТ-3, при этом аккумулятора в 62 а/ч хватает на 1,5 часа работы аварийки после чего появляется сообщение Low Battery! В данном авто радует только одно паровозная тяга в сочетании коробка - двигатель, во всем остальном обычный ни чем не выделяющийся от конкурентов авто. И еще, Вы про дешевое ТО на Тигуан смотрите психиатру не скажите, а то признают ограниченно дееспособным, Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее