Первые впечатления от владения

Первые впечатления от моего VW Tiguan 1,4T 4motion

Купил и начал эксплуатировать в августе 2010 г. На сегодня пробег чуть более 8 000 км.

За этого время могу отметить следующее:

1. Машина интуитивна понятная, все на своем месте. Материалы в салоне качественные и приятные на ощупь.

2. Удобные кресла, в меру жесткие. Очень удобный центральный подлокотник. Салон трансформируется быстро и без проблем, посадка на заднее сиденье не вызывает у пассажиров неприятных эмоций. Угол наклона спинки заднего кресла позволяет удобно на нем расположится в т.ч. при долгих поездках. Багажник удобный. Но для меня оказался несколько маловат – не всегда могу уложить все вещи для катания на лыжах или для поездки на пикник 

3. О самом главном – выбрал двигатель. Так как понравилась идея покупки небольшого, но тяговитого движка, да и расход топлива по моему мнению должен быть ниже, что в условиях покатушек по городу (80%) немаловажно. Двигатель действительно неплохо и ровно тянет в широком диапазоне, но при этом коротковатые на мой субъективный взгляд передачи немного утомляют, поэтому в последнее время начал перескакивать через одну 1-2-4-6.

4. К подвеске претензий пока нет – все четко, ощущение что управляешь легковым авто. Повороты на 80 проходишь как литой. На трассе машина уверенно держит дорогу, на колее нет бросков, что очень радует. В диапазоне 90 – 160 идет без проблем, ощущение комфорта не пропадает.

5. После легкового авто безусловно ощутил много плюсов присущих SUV – езда по сугробам, лужам, бордюрам и т.д. Чувствуешь себя уверенно и присутствует ощущение запаса.

6. По гарантии на 4-й тысяче поменяли датчик масла, правда пришлось на одну ночь оставить машину у дилера (рус-лан). Пока больше ничего.

7. Очень приятная вещь – закрытые кожухами пороги – это позволяет держать их в чистоте, что позволяет сохранить в чистоте свои и не только брюки при посадке-высадке. Это особенно актуально, когда вожу детей – кто знает, тот поймет 

Резюме – машиной доволен и могу рекомендовать друзьям.

P.S.: постараюсь после зимы дополнить впечатления. Всем удачи на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
смотри отзыв
Минусы
смотри отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 января 2011
это стандартная комплектация для Тигуана, про джетту не в курсах
Нравится
Ответить
9 января 2011
Прикольная очень машинка. Тест-драйвил её в АвтоАлеа, когда только появилась. 1,4 с МКПП. Ездит феноменально для паркетника.
Нравится
Ответить
9 января 2011
80% езда по городу и МКПП? Ну вы и мазохисты, ребята. Меня МКПП на трассе достает, а вы авто за мильон + и МКПП.
Нравится
Ответить
10 января 2011
только телки и лохи с акпп
Нравится
Ответить
11 января 2011
А ты сам попробуй, только не на тупом японском автомате
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2011
не, лучше ха 6 !
Нравится
Ответить
10 января 2011
а какой расход на этом моторе..? на 2.0 с акп жалуются что за 15 выходит..
машинка хороша... удачи!
Нравится
Ответить
11 января 2011
2.0 TSI с DSG средний расход по городу 11,7 по трассе 8,5
Нравится
Ответить
13 января 2011
Купите с отличным турбодизелем 2.0 и вопрос с расходом станет значительно менее актуальным. Машинка очень удачная, 6АКПП Айсин вполне вменяемая и шустрая, для сравнения прокатитесь хотя бы на Форике с 4АКПП.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
170 л/с TSI
По Москве - 60% + 40% трасса: комп общий средний расход выдал 14,5 л.
По Москве до работы и обратно (короткие пробеги5-10 км, прогреться не успевает) 22 л/100 км (по компу).
При "нормально-малопробочном" ражиме по городу (суб., воскр) - 11-12 л/100 км
Чудо экономии: на трассе при скорости 100-110 км/час за поездку 130 км получилось 9 л/100 км.
Удачи!

PS: машина служебная, за свои деньги очень сомневаюсь, что купил бы. Стоила бы в районе ляма в такой комплектации, было бы весьма интересно.
Ценник в салоне был 1.260. взяли за 1.150 тыс., (корпоративная скидка)
Нравится
Ответить
Здравствуйте посоветуйте,что лучше купить RAV 4/ 2,4,увеличенную базу/ или Tiguan 2,0 TSI оба в размере 1.500.000руб
Нравится
Ответить
11 января 2011
По ощущениям Тигуан будет резвее, при этом КАСКО в 2 раза дешевле, не сильно угоняемый по отношению к Рафику. На рафике ТО каждые 10 тыс. км, на VW через 15.

С точки зрения проходимости результаты будут практически одинаковые (при одинаковой резине).
Нравится
Ответить
14 января 2011
Доброе время суток всем!!
Вот сижу и читаю все отзывы о Тигуане!!
Свой авто жду, вот уже на подходе!! До этого ездил на Хендай Туссан, отличный авто. За 2.5 года проехал 200000 км!!!!!! Да, да, да!!! Вы правильно увидели эти цифры=)) Авто отработал НА ВСЕ 200% из 100 возможных!!! Перед продажей Хендая, объездил много салонов с новыми авто. Особенно ничего такого не увидел для себя интересного. Решил зайти в последний автосалон и уже останавливаться на чем нибудь, и покупать себе машину!! Зашел, сел в Тигуан........ Вроде нормально, но кажеться салончик какой то маленький, после Туссана. Походил вокруг....... Еще раз сел, уже лучше!!!)) Стал нравиться!! Думаю, надо сгонять на этом авто прокатиться, устроить ТЕСТДРАЙВ!!! Легко, ответил менеджер...... Поехали.... И тут я понял окончательно-ЭТО ТОТ АВТО , КОТОРЫЙ, Я ТАК ДОЛГО ИСКАЛ!!! 2 литра, 170 лошадей!! СУПЕР!! После 5 минут езды на этом скакуне, я ощутил все, чего мне не хватало на тех машинах, которые у меня были( много, наши, иномарки среднего класса) Привык к нему буквально с первых минут езды. Вернувшись с покатушек, решил заказать себе ТИГУАН!!!! Получаю в конце января!! Жду не дождусь!!! Посмотрим, как Фольксваген будет кататься в моем режиме движения!!!! Потом обязательно напишу свои отзывы, как начну эксплуатацию данного авто!!!! Будем надеяться, что Немцы покажут себя не хуже Корейцев)))
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее