Печальная история моего Тигуан

История моего ТИГУАН

23.04.2010 года куплен Volkswagen Tiguan 1.4 TSI

23.04.2010 На полученном автомобиле я проехал около 30 километров и не смог доехать до ГИБДД, для постановки автомобиля на учет. На приборной доске загорелось CHECK ENGINE и двигатель стал работать крайне неустойчиво. Результат диагностики двигателя – замена головки блока автомобиля. Заменен автомобиль.

11.06.2011 CHECK ENGINE. Эвакуатор до официального дилера. Вышел из строя электрический топливный насос и топливный фильтр.

01.09.2011 Выяснилось что при работах у официального дилера 11.06.2011 забыли поставить заборник от Webasto и предпусковой подогреватель не работал.

20.10.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

06.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

30.11.2011 Обращение к ОД - западание педали сцепления

12.12.2011 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

20.03.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

02.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении

26.04.2012 западание педали сцепления, затрудненное включение передач при движении, вибрация педали

11.01.2013 CHECK ENGINE. После диагностики выявлено пропадание информационного сигнала с педали газа. Было предложено заменить провода от педали до блока управления двигателем – если не поможет – то датчик педали (хорошо что цепочка короткая – не такая дорогая).

14.01.2013 Автомобиль не завелся. Эвакуатор до официального дилера. После диагностики выявлено: загнулись клапана ГРМ. Гарантия на автомобиль закончилась и мне предстоит дорогостоящий ремонт автомобиля. О наличии программы послегарантийной сервисной поддержки клиентов марки Volkswagen которая действует около двух лет мне никто не сообщил и о участии в ней мне было отказано. В куланце тоже отказано.

Итого: TIGUAN 1.4 TSI - пробег 42000 - загибание клапанов головки блока

Из 4 моих машин самая проблемная.
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan
Сегодня провел техническую экспертизу двигателя своего Tiguan. Что меня удивило.

- на впускных клапанах большой мягкий нагар, что говорит о том что турбина гнала масло в тракт наддува воздуха (и это уже на 40 000)

- разобрали натяжитель цепи, он не имеет полноценного обратного клапана и стравливает масло, когда двигатель выключается - в результате цепь провисает и при пуске двигателя возможен перескок цепи на звездочках распредвалов. Что очевидно проявляется после некоторой эксплуатации.

Неисправность произошла при температуре внешней среды -14 градусов, так что говорить о замерзшем масле нельзя, кроме того я уже проехал утром на автомашине. Да, еще, моя машина была оборудована Webasto, которым я постоянно пользовался, так что говорить о холодных пусках двигателя в тяжелых режимах не корректно.

Полный текст заключения выложу
Тот самый натяжитель цепи ГРМ
я уже писал что на моем Тигуан загнуло клапана - сегодня сделал экспертизу двигателя, результат выложу. Что я сразу заметил - тот натяжитель цепи в приложенных снимках. На них ясно видно, что он имеет резиновый концевик - в котором есть бороздка, через которую давление масла стравливается после остановки двигателя и цепь проседает. Пружина, которая в этом натяжителе - слабая - легко сдавливается руками и никаких фиксаторов нет, то есть видно что натяжение цепи отпускается. Кроме того я заметил большой нагар на впускных клапанах, которые как раз и загнуло. Как я понимаю что этот нагар (мягкий и рыхлый) от попадания масла в подающийся воздух через турбину двигателя - это означает что у меня и турбина на издыхании, при пробеге 43000 км. Das Auto - господа - Das ScheiSe!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гармоничный красивый внешний вид., Очень удобно и продуманно расположены устройства управления в салоне., Удобный электронный ручник и система помощи трогания на подъеме для ручной коробки., Продуманная безопасность: закрытие всех дверей одной кнопкой внутри, постепенное открывание замков дверей с брелка.
Минусы
Большие проблемы с двигателем., При даже небольшом буксовании чувствуется запах сцепления., Холодно зимой на задних сидениях., Зимой греется медленно, особенно на холостых., Дует около передних дверей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
326
Комментарии209
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
да что то много негатива о этих авто. чуть ли не каждый второй на эвакуаторе катается. автор не пробовал в оф представительство обратиться? или вернуть. 3 раза повторяющийся дефект возврат. с юристами поговори.
Нравится
Ответить
Рассматривал данный автомобиль в качестве следующего авто, но тут почти каждый день про них отзывы о "замечательном немецком качестве" - рассыпаются машины на глазах за смешные пробеги , теперь уверен что такое г....о приобретать точно не буду. За отзыв "+"
Нравится
Ответить
Летом 2012 г. ездили с женой на тест драйве на 2-х литровом Тигуане : моей больше всех понравился из всех тестируемых компактных паркетников, но не хватало 300 килорублей, а брать в кредит - не мое правило.
В итоге взяли Октавию 1,6мпи чешской сборки - машина без проблем.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Современный одноразовый машЫн с микроскопическим турбомоторчиком. Что еще ждать?
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Немецкие машины все проблемные.Ничего удивительного.Обычная история.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Даже с Нивой таких проблем нет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
и мерси тоже оооочччеенннььь бракованные. ..... из немцев только бмв и порше.....
Нравится
Ответить
это и есть Das auto!!! Не первый раз слышу что двигватель стуканул на тигуане
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
мне тоже отказали в замене мехатроника. причем не показали бумажки в котором был бы официальный отказ завода. я написал жалобу на 3 страницы рукописного текста на имя ген директора сервиса. через 2 недели мне дали ответ типа дилер за свой счет мне все поменяет. в поледствии манагер проговорился что на сасом деле просто сделали таки запрос и завод выслал деталь и через 2 дня она была в москве. оф дилер фв рус-лан. правда стоит заметить что заипал я их там знатно. ресонт на 120 килорублей, я дкньги не ворую а зарабатываю поэтому запал у меня был знатный)
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
к слову у моего старшего брата 2,0 тига 4 года никаких проблем, так что видимо реально повезло/не повезло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее