Отличная машинка!

Я долго шел к этой машине - через Mazda 3 и VW Touran. Я купил ее в первый день официальных продаж в России - ждал несколько месяцев. И не пожалел!

Сейчас мы уже проехали вместе 20 000 тыс. км.

Даже в базовой комплектации (Sport&Style) в нем есть все, что нужно: полный привод 4Motion (прекрасная вещь зимой), всякие разные трехбуквенные системы активной безопасности, отличный раздельный климат-контроль, MP3 магнитола с 8 динамиками, удобные кресла. Внутри по-настоящему просторно, багажник нормальный, все сидения складываются, в т.ч. переднее, что удобно для длинномеров.

Подвеска комфортнейшая! Мы два раза ездили в длинные поездки - осенью в Калининград и Литву, а летом - в Свердловскую область! По сравнению с довольно жестким Touran, поездка на Tiguan по-настоящему комфортная.

Гонялись и по проселочным дорогам, все это комфортно и легко.

Первое ТО было относительно дешевое - всего 3,5 тысячи рублей (в Германике).

Расход очень хороший. У меня со всеми пробками получается в среднем 9,5 литров! Так, если по трассе не сильно гнаться, типа 110-130, то получается 8 литров (ну, это если пользоваться правильно ЭПХХ:)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность,, ходовые качества,, комфорт салона
Минусы
нет!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2009
Я долго пытался понять, какие у него недостатки. Ну нету их пока... Я не имею никакого отношения ни к дилерам, ни к производителю, я просто его купил и доволен.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Уважаемый, ответьте как он ведет себя на трассе козлит или скачет или как Лендкрузер ровно?
Нравится
Ответить
15 июня 2009
1,4 объем!
приговор.
Нравится
Ответить
15 июня 2009
отличная машинка и 150 лошадок для нее достаточно+если dsg то ощущения от вождения намного приятнее чем на япошках с 2.4..тем более 1.4 турбо-компрессор по производительности не уступает атмосфернику на литр больше, по крайней мере в крутящем моменте и все это без разрыва потока мощности, в отличии от 5 ступки автомата..зато расход маленький (непосредственный впрыск+объем)..так что аппарат зачетный, как и все в этом концерне..
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Поездил на машине друга. Видно, что сделано для людей, комфорт с японскими не сравнить, хочу купить, но смущает надёжность авто собранного родными руками :))
У кого, что ломалось? Напишите !!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
У знакомого сверчек появился конкретный и говорит что козлит.
Нравится
Ответить
20 июня 2009
Не знаю как 1,4 а у меня 2,0 с сентября меесяца особо проблем небыло, пробег 10000км, правда зимой выходил из строя электроусилитель руля но сам востановился примерно ч/з час, в сервисе сказали такое бывает в морозы но все кто ехал на ремонт не доезжали он сам востанавливался.....
два раза не открылась водительская дверь, но может сам что-то в настройках намудрил, сейчас при повороте налево до упора несильные щелчки, надо до сервиса доехать все времени не хватает, а может и до ТО дождусь
В целом авто доволен расход по трассе 10,5л. по городу не засекал, средний расход с момента покупки 11,6 благо компьютер позволяет посмотреть управляемость хорошая отлично держит дорогу, сиденья прикольные удобные на дальние растояния не устаешь, правда на мой взгляд немножко жестковат правда у меня 17 катки профиль 55 может из за резины........
В целом меня авто устраивает, и по трассе и по проселочным дорогам
Нравится
Ответить
26 июня 2009
собираюсь покупать 2.0, дизель. но мучаюсь сомнениями - может все же стоит брать бензиновый? подскажите если кто что знает, пожалуйста. живу в Питере, тут еще можно как-то опытным путем подобрать АЗС на постоянку. а как быть где-ниб.в Псковской-Новгородской?
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Дизель евро 4 на лукойле и проблем не узнаешь, сам имею Фольц Каравеллу 2.5 дизель, мощь и экономичность сочетание антикризисное. Так что не думай и не слушай байки о зиме и т.д.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
проверьте циановое число, на ЛУКОЙЛе оно часто занижено, около 46, были проблемы, машина коптила, за коксовалась турбина. Теперь на ЛУКОЙЛе не заправляемся и всё стало ОК!
Возможно в Москве саляра и неплохая, ну а за мкадом ???????
Нравится
Ответить
4 июля 2009
Всю жись катаюсь только на VAGовозах. Хочу Тигу. Народ, подскажите про 1.4... Стоит ли его брать? Не маловат ли будет его ресурс? Может 2л или дизель??? Люблю на юг кататься и вообще много езжу...
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Турбодизеля особо опасаться не стоит, с 6-ст. АКПП работает идеально. Расход по трассе, если верить компу, на скорости 110-120 км\час около 6.5-7.0 л. Дизель довольно тихий, небольшое подрагивание и рокот чувствуются только на холостом ходу. Заправляюсь в СПб исключительно на Лукойле, дизтопливо у них лучшее - это советуют и оф. дилеры VW. Все чеки обязательно на всякий случай сохраняйте. Но, конечно, для водителей с особо драйверским характером лучше подойдет бензиновый 2.0 TSI. Впрочем, и мой турбодизель к особым тихоходам не отнесешь. Очень удачная машинка, денег не жаль. Поезжу лето и осень - постараюсь написать свой отзыв.
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Машинка отличная!1.4...,хватает с лихвой,но есть одна проблемка с которой скоро сталкнуться владельцы тигуанов,это скрип кузова в проеме дверей и ничем не устраняется,даже обильно смазанным силиконом.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
силиконом нельзя, где использовался силикон у немцев через несколько лет в этих местах были проблемы с коррозией. Модно использовать восковой спрэй или внять обшивку и через керн (затупленный) ударить в шов контактной сварки, между точками. достаточно одного удара, т.к. вы новичок, в ютом деле, искать эту заветную точку продеться долго.
Нравится
Ответить
24 июля 2009
Машинка отличная!1.4...,хватает с лихвой,но есть одна проблемка с которой скоро сталкнутся владельцы тигуанов,это скрип кузова в проеме дверей и ничем не устраняется,даже обильно смазанным силиконом.
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Народ, а на Тигуане круиз-контроль есть?
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
есть
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
нету.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Адриану40
Я вижу ту очень умный, поэтому именно для тебя поясняю:
Почти все тигуаны с АКПП имеют круиз,
причём существует два типа
1)с PR номером 8Т2-обычный круиз контроль
2)с PR номером 8Т5-адоптивный круиз контроль
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Матерому кабану, специально для тебя поясняю, вчера тока был у дилера и в трех имеющихся комплектациях круиз контроль отсутствует, поэтому умный это ты а я дурак.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
За частую продавец не всегда знает, полную информацию о товаре. Адриан 40, если ты работаешь на заводе, подойди к любому инженеру и спроси….тебе подтвердят мою правоту. У дилеров имеется карта с PR числами на каждый автомобиль. Каждое число означает определённый элемент комплектации. Вот и спроси у них, что означает 8Т2 и 8Т5.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
За частую продавец не всегда знает, полную информацию о товаре. Адриан 40, если ты работаешь на заводе, подойди к любому инженеру и спроси….тебе подтвердят мою правоту. У дилеров имеется карта с PR числами на каждый автомобиль. Каждое число означает определённый элемент комплектации. Вот и спроси у них, что означает 8Т2 и 8Т5.

Нравится
Ответить
12 декабря 2009
За частую продавец не всегда знает, полную информацию о товаре. Адриан 40, если ты работаешь на заводе, подойди к любому инженеру и спроси…....тебе подтвердят мою правоту. У дилеров имеется карта с PR числами на каждый автомобиль. Каждое число означает определённый элемент комплектации. Вот и спроси у них, что означает 8Т2 и 8Т5.

Нравится
Ответить
22 января 2010
Если круиза нет, то он устанавливается путем несложной операции. Цена вопроса несколько тысяч рублей, это касается почти всех VW.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Был сегодня в салоне, прокатился на Тиге с дизелем, оч. понравилось, салон тоже - РАВ-4 отдыхает, жду отзывов о машинке у кого есть, особо по надежности и поломкам, если все о-кей, то зимой возьму. Может есть у кого какая инфа - пишите.
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
24 сентября будет год, как езжу на Тиге 1,4. За это время вылезло два косяка: опорный подшипник почти сразу стал потрескивать при повороте руля и вентилятор охлаждения постоянно работал. Дилер устранил всё в течении часа, да ещё по акции поменяли болты кардана. Всё естественно бесплатно. Скрип уплотнителя двери устранили за 225 рублей нанесением специальной смазки.
Видимые недостатки (по сравнению, например, с Тураном, на котором проездил два года):
- несколько хуже обзорность, в т.ч. в зеркала заднего вида;
- из под передних колёс грязь попадает на отражающую поверхность зеркал заднего вида.
Остальное всё ОК - езжу и получаю удовольствие!!!
Нравится
Ответить
Да тигуан классная тачка и расход у бензинке 5 литров на сотку и рессурс у 1,4 мотора гигантский целых 100 тыс.(читайте в немецких журналах, а не в рекламмах диллеров).
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Да, ресурс изумительный. Я рассматриваю дизель у него поди побольше?
Нравится
Ответить
22 января 2010
Насколько я знаю, ресурс этого мотора как минимум 300 т.км
Нравится
Ответить
3 июня 2010
смотря кто как понимает фразу "ресурс"
насколько мне известно не один мотор не выхаживает более 150 тыс км т.к поле такого пробега он не выдаёт евро норму выхлопа заявленную заводом изготовителем, а следовательно пора производить дорогостоящий ремонт,....но нам русским на ЕВРО выхлоп на какать, поэтому мы придумали слово "миллионник
Нравится
Ответить
3 июня 2010
нет. степень сжатия у дизеля выше а значит нагруска на узлы больше..и т.д.
Нравится
Ответить
3 августа 2017
Тигуаны с двигателем 1,4 и 150 л.с. - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Они не проходят и 50 тыс км. и начинают лететь поршни в двигателе!
Лучше китайца купить, чем тратить деньги на это ДЕРЬМО!
Двигатели 2.0 в Тигуане ходят нормально.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее