Немецкое качество, увы, в прошлом.

Очень хотел после Мазды 3 -паркетник. (О японке самые теплые воспоминания, продал за 6 дней, за свою цену).

Прошел тест-драйв на Шевроле Каптива, Сузуки ГВ, Тигуане и, по- моему, на Кашкае. Каптива понравился, но звук закрываемых дверей- как в "шестерке" моей первой. Сузуки не понравилась колесом на заднице, соотв пятой дверью вбок и тесноватым салоном. Тигуан 1,4 TSI 150 понравился почти всем, причем он был на ручке и, соотв, дешевле всех конкурентов- 968 тыс.р.(без допов). Понравилось, что защита картера и задний парктроник- в комплектации. Но подлокотник, оказывается- ОПЦИЯ, и стОит 30.000. Кусок пластика. В бардачок 2 книжки влезут, а третья- нет. Очки солнцезащитные никуда не помещаются. Журнал вообще некуда положить, только в дверь. В багажник влезает ОДНО колесо, так что на переобувку или складывал сиденья или в салон ставил. Вынужден был купить ящички под передние сиденья- 15 т.р., мать их- чтобы было где хранить нужную мелочь.

Музыка мне понравилась, можно хорошо настроить. МП3 читает, тоже плюс. Начал ездить-динамика одно удовольствие. Но обзору при поворотах серьезно мешают боковые стойки, надо вертеть туловищем :), чтобы не наехать на пешца. Ездил только в городе, но сугробов, бордюров и глубоких луж не боялся, все ок. За три с половиной года по мелочи никаких проблем не было. А вот по- крупному...

Я водитель спокойный, не гоняю и езжу аккуратно, без напрягов. Но ровно на 20.000 км, после года эксплуатации стуканул двигатель: в головке блока цилиндров- дыра с кулак. Заменили за 2 суток по гарантии, следующий двигатель проработал тоже ровно 20 тыс км и тоже сдох: загнулись клапана. Но т.к. заменили всё, кроме головки блока цилиндров, сказали, что считается, что не поменяли еще раз двигатель, а типа ремонт имеющегося. Ну и ладно. Накрутил 55 т км на этом третьем фактически движке и решил продать от греха подальше, поскольку пока езжу и все в порядке, но дистанция в 20 тыс км покоя не дает :) Да, прошел третье ТО, которое мне обошлось в 40 т.р., потому что заменили все 4 колодки и сайлент- блоки. На мой вопрос-как же так, на Мазде ездил столько же и так же, и у нее с подвеской все было ок, а на долбаном кроссовере, у которого подвеска должна быть по определению надежней, сайлент- блоки растрескались????? Мне сказано было: так это для комфортной езды подвеска мягче, а значит, ломается быстрее. КЛАСС!

Одно мне понравилось: работа и отношение к клиенту дилера. Они молодцы.

Вот я и решил: продаю немца и снова возвращаюсь к японке, наверное, к Хонде СРВ 2,4
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Паркетник, Экстерьер, Полный привод, Имидж, Динамика
Минусы
2 года гарантии, а не три, как у всех, Эргономика- всё маленькое, хоть я 172-90, Подвеска, Двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Опять VAG!!! Опять двигло.... А когда-то я мечтал о полноприводном седане Ауди, хорошо, что не купил...
Нравится
Ответить
мда, данный двс-фигня...
а про колодки и сайлентблоки...а какой пробег был у вас на момент ТО?
Нравится
Ответить
10 января 2014
54 тыс км
Нравится
Ответить
я на таком отъездил 76 тыс.км, проблем не было, ни по подвески ни по двигателю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
что за истерика многоцифр?
Нравится
Ответить
10 января 2014
Автору спасибо за отзыв. Не знал что на Тигуан гарантия всего два года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2014
о-о Владик ты где пропадал?? По кастингам чалишся???
Нравится
Ответить
11 января 2014
+ мне тоже нравится, он туповат :) мне с ним весело
Нравится
Ответить
10 января 2014
- Внедорожники и паркетники как правило требуют больше вложений нежели бюджетные седаны.
- Покупать за 1 млн машину и радоваться что она МП3 читает - *фейспалм*
- Все зависит от эксплуатации и отношения к машине, например, знакомый Иван - на такой же машине не греет машину - говорит что в инструкции написано что двигатель крутой и не требует прогрева при любых температурах, показал действительно написано, но я считаю что греть всё-равно нужно хотя бы до выравнивания оборотов до 0.8..
- Опять же про обслуживание, на БМВ масло по идее меняется аж раз в 30.000км..но я лично меняю раз в 8-10 тысяч не смотря на то что комп пишет, что до замены еще 20.000км..я не верю в этот бред - масло надо менять часто, не стоит на этом экономить.
То есть всё очень индивидуально, не обязательно ГОНЯТЬ чтобы убить ДВС...далеко не обязательно!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2014
плюсую однако, гарантия немцев 2 года.. у японцев своих минусов предостаточно - динамика отвратная, расход большой, отделка салона и экстерьер...
Каждый при покупке выбирает машину для СЕБЯ!
Поверьте ХОНДА СР-В тоже доставит Вам массу разочарований
Нравится
Ответить
10 января 2014
таких же как троекратные траблы с движком?.... А это какие например "разочарования" могут с этим сравниться ?
Нравится
Ответить
10 января 2014
простите, не верно выразился--- третий движок на авто
Нравится
Ответить
10 января 2014
Возможно, мой отзыв и не очень информативен (хотя старался), но я не писАл, что размер багажника скрыли. Просто когда из ряда выбираешь что-то, оно кажется лучше остального и не замечаешь бревна в глазу :)
Нравится
Ответить
10 января 2014
Да, и еще: а почему mihailavt стыдливо умалчивает о гарантии японцев? Я с ними сравнивал, вообще-то.. На Мазде всё было ок!
Нравится
Ответить
10 января 2014
У Мазды динамика была отличная, расход средний (как ездишь).
Нравится
Ответить
11 января 2014
интересно послушать каких же?
Нравится
Ответить
11 января 2014
Херня! 5 лет езжу на CR-V 2.0AT ( брал новую, наездил 70000 км). Поменял только стойки стабилизатора и реле компрессора кондея.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Спас за плюс. Неделю езжу уже на Мазда СХ-5 2,5. Динамика великолепная, лучше чем Тига 2.0 ИМХО, расход 14 литров при моей манере ( у Тига 1,4 было 13), отделка салона- на вкус и цв, но по- моему, отделка торпеды одним и тем же пластиком, сравнивали с друзьями. Есть к Мазде нарекания по эргономике салона, но у Тига их было не меньше. Так что пока разочарований нет :)
Нравится
Ответить
10 января 2014
Не надо обобщать, все-таки. Немецкие машины и конкретно концерн VAG - все же разные вещи. Тоскливые, мрачные салоны, ТСИ и ДСГ это все VAG. Хотя на период гарантии даже на них можно ездить, меняют ведь, сами говорите, что отношение к клиенту хорошее.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Подтверждаю, Сигма Моторс- умнички.
Нравится
Ответить
10 января 2014
по Вашему ауди, порше, бугатти, ламборгини - унылое говно?
Нравится
Ответить
10 января 2014
Если Газпром завтра купит Боинг, то от этого не станет великой самолетопроизводящей компанией
Нравится
Ответить
10 января 2014
только если не станет ставить на них двигатели своего производства, как это делает ВАГ
Нравится
Ответить
10 января 2014
а какой мотор своего производства и разработки стоит на ламборгини от Ауди или фольца?
Нравится
Ответить
13 января 2014
Я Бугатти и Ламборгина не эксплуатировал, думаю, Вы тоже нет. Какое вообще отношение к теме имеет продукция эксклюзивных итальянских ателье, выпускаемая в количестве несколько десятков штук в год в кустарных, а не заводских условиях? Эти машины наезжают в год по паре тысяч км, и даже при этом требуют серьезного сервиса.
Нравится
Ответить
16 января 2014
у бугатти от фольца стоит
Нравится
Ответить
1.4 ТСИ неудачный мотор. Не первый случай поломки именно этого мотора.
Нравится
Ответить
10 января 2014
Да, неудачный выбор. Я на дизеле уж больше 4 лет без проблем езжу, масла не ест. Сайленты родные, а колодки это расходник. Правда, я поменял пока только передние, м.б. автор постоянно Autohold использовал? Тогда вроде колодки больше изнашиваются. В принципе, вполне удачный кроссовер, ну попался неудачный экземлляр, со всеми бывает. Или бензин дрянной был, эти с двумя компрессорами 1.4 ну очень к топливу чувствительные. А по одному авто обобщать не надо.
Нравится
Ответить
10 января 2014
имидж скорее минус
Нравится
Ответить
10 января 2014
все 4 колодки?)) по одной на колесо?)
Нравится
Ответить
10 января 2014
на всех колесах :)
Нравится
Ответить
10 января 2014
)) жаль, я уж думал передовые разработки немчурские)
Нравится
Ответить
10 января 2014
Вы Хонду тоже за лям купите?
Подлокотник, в отличии от подавляющего большинства конкурентов, регулируемый по высоте и вылету, на одноименном форуме стоит 18000р.
Вы знаете, что задние сиденья сдвигаются, увеличивая длину багажника? У меня свободно влазят стоя четыре колеса в сборе.
Ящичек под переднее сиденье на форуме стоит 1000р.
Мой рост 190, и для меня Тигуан один из немногих, если брать одноклассников, где я свободно размещаюсь.
Перед покупкой стоит почитать профильные форумы, а не писать отзывы после покупки...
Нравится
Ответить
10 января 2014
Отвечаю Shmiki. 1. Я не собираюсь менять шило на мыло и поэтому покупаю не тигуан 2,0 а машину покруче. 2. Прошу показать фото, где все 4 колеса влезают в багажник Тигуана. 3. Я не сторонник покупок левых допов в мою машину.4. Жену учите щи варить.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Фото тут: http://reviews.drom.ru/volkswa…
Я не говорил про левые допы. Я говорил про ШТАТНЫЕ: http://forum.tiguans.ru/showpo…
http://forum.tiguans.ru/showth…
Ваш отзыв - это либо отзыв дилетанта, либо заказуха.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Чего народ дурить? Посмотрел Вашу ссылку- нет там фото с 4 колесами в багажнике! А Ваш коммент- это либо отзыв продавца, чтобы говно втюхивать, либо отзыв неудачника, для которого тигуан- предел.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Чукча не читатель, чукча писатель!
Отзыв на дроме от 30.09.2012, автор Probeerka. Развернуть дополнение от 11.10.12. Кто умеет интернетом пользоваться не только для того, чтоб дерьмом все обливать, тот разберется, кто "народ дурит".
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
11 января 2014
Я не знаю, чем пишете и думаете Вы, но пусть любой из пользователей попробует найти из более чем трехсот комментов по этому адресу- Ваш. У меня не так много времени. Если Вы не трепло, пришлите мне фото с колесами в багажнике Тигуана в личку: serp_aws@mail.ru, я напечатаю опровержение моего вывода. Если нет- Вы знаете, куда поместить все Ваши комменты.
Нравится
Ответить
11 января 2014
На почту фото отослал. На авто.ру личка у Вас отключена, иначе я еще вчера скинул бы туда ссылки. Почему тут не корректно они отображаются, я не знаю.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Автор облом, колеса влазят, просто введите ссылку в яндекс, а тот авто.ру коверкает ссылки http://reviews.­drom.ru/volksw…
Нравится
Ответить
11 января 2014
Получил фото, влезли 4 колеса! Ваша правда! Видимо, когда я ездил на переобувку, я всегда укладывал резину так, чтобы был обзор нормальным, привычка.
Теперь думаю, что нужно добавить и по поводу журнала: влезет и он (если его сложить). Про очки напишу так: надо выбирать такие, чтобы влезали :). В бардачок влезут больше 2 книжек ( я не уточнял толщину:)
Нравится
Ответить
11 января 2014
Как минимум - спасибо за честность.
По поводу всего остального - кому-то шашечки, кому-то ехать.
Себе целенаправленно искал дизель. После обкатки чипанул его в Моренди и сейчас, в данной ценовой категории, для себя не вижу достойной альтернативы.
Нравится
Ответить
11 января 2014
Хонда - ни разу не круче, это шилос и мылос, со своими + и - конечно, равно как Куга, Рав, Форик и все прочие в этой ценовой категории. Крутость стоит денег, т.е. GLK, X3, Фрил и прочий уже премиум.
Нравится
Ответить
11 января 2014
ничего нового не открыл
Нравится
Ответить
11 января 2014
красавчик, надо было мазду брать а не сборку калининграда или какой-нибудь калуги!!!!!! удачи!
Нравится
Ответить
20 января 2014
Похоже, что так и сделаю, завтра еду за Мазда СХ-5 2,5
Нравится
Ответить
23 января 2014
Хороший выбор, а что Форик 2.5 атмо не посмотрели, если уж на "японку" нацелились?
Нравится
Ответить
11 января 2014
отзыв полный отстой ((( НИ О ЧЁМ ((( . пусть автор напишет вин своей машины и где она обслуживалась , и посмотрим имеет ли место всё то, что автор описал в своих бурных фантазиях . автор ждем от тебя конкретики ........
Нравится
Ответить
11 января 2014
Готов прислать в личку требуемое, мой serp_aws@mail.ru Пришлите пустое письмо, я вложу подтверждающие мои слова эл. документы. А вин как-то нехорошо выкладывать, покупатель обидится. Где обслуживалась, я написАл ниже, читайте. Если Вы владелец Тига, а не сайтовый тролль-онанист, то напишите, какой у Вашей пробег, а лучше пришлите фото с подтверждением. Это будет предметный разговор.
Нравится
Ответить
16 января 2014
Отзыв бредовый, тем что у вас загнулся двигатель а диллер даже не сказал причину. У вас загнулся второй раз двигатель а диллер опять не сказал причину. Я так понимаю в обоих случаях произошло зависание клапанов, но почему??????????? По поводу дыры в кулак в головке блока фантазия автора конечно вообще за искрила.Если бы это даже и произошло вам бы и капот меняли.а тут молчок.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Я лично сам видел эту дыру. С учетом, что меняли по гарантии, не допытывался. Да и если бы сразу мне причину сказали, что бы это изменило? Авто на новый мне бы не поменяли. И учитесь общаться цивилизованно, без оскорбительного тона, если Вы взрослый человек, а не подросток- онанист, собирающий инфу о мечте.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Вы очень раздражительны.Сами ищете в любой фразе оскорбление в свой адрес. Я никого не оскорбляю просто мне слабо верится в произошедшее с вами. А та к как сайт кишит менеджерами конкурирующих фирм которые и коменты пишут и отзывы, то сомнений еще больше. По поводу тигуан мечта подростка не соглашусь эта машина девушек и семейных мужчин в возрасте. Подростки онанисты тащутся от субару, эволюшена, представительских внедорожниках и о модификаций авто с шильдиками RS,ST,R,GT
Нравится
Ответить
19 января 2014
Бред от менеджеров собакоедов....
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Это норм? По- моему, это клиника + низкий уровень IQ
Нравится
Ответить
37 000 пробега, прогарает два поршня. Замена поршней, замена жидкостей и колец 115 000 рублей. А так то машина огонек и по динамике и по качеству салона и по устойчивости на дороге. Но двигатель.......
Нравится
Ответить
24 января 2014
купить 2,0 надо было... А колеса ВЛЕЗАЮТ!!! задние сидения вперед двинь.
Нравится
Ответить
24 января 2014
SerP aws SerP aws # 16 января 2014 19:52 ↑ Пожаловаться
И движок подыхает через 20-30 тыс км. Поймите: заставлять напряженно работать малюсенький 1,4 объем турбированного двигателя, передвигая две тонны - это все равно, что заставлять маленького грузчика перетаскивать тяжелый груз под допингом- организм сломается быстро.
Нравится
Ответить
115000 рублей (прогорели два поршня) на пробеге 36000км. Какое нахрен качество!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Вообще не понимаю этих отзывов о машинах.Про какие машины не прочти-везде один хлам.Лучше наверное вообще не читать,одна заказуха.Где-же найти нормальные отзывы.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Я старался написАть всё объективно. Прочитайте мой отзыв о Мазде СХ-5, я там сравнивал моего Тига и Мазду. Купил бы Тигу 2.0, если бы у меня взяли в трейд-ин мой 1.4. Но т.к. не взяли, я купил Мазду, а не Тигу. И не жалею спустя 5 мес.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Тигуанцы любят похитрить: сравнивают 1,4 турбированный движок тиги с тупым двигом 2,0 СХ-5. Все 2,0 автомат- тупят страшно. Сравнивать надо 2.0 Тигу и 2.5 СХ-5 , это достойные соперники.
Нравится
Ответить
12 июля 2014
с немцами по ходу увы так сейчас складывается , срв думаю лучше , тоже спорный момент. надо было витару брать, по личному знаю- никогда ничего не стукнуло бы, но и в комфорте конечно потеря.... на поселке , салон гремит кстати. Зато ничего не ломается
Нравится
Ответить
30 ноября 2014
Нашел очень хороший обзор Тиги 2.0 https://www.youtube.com/watch?… Там и обо всех плюсах, и обо всех минусах хорошо. И о разгоне до 100
Нравится
Ответить
3 июля 2021
235/55/17 все четыре колеса влазят в багажник, стоя рядом с друг другом, какое колесо не влезло ? от трактора что-ли?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее