Не так плох как многие думают

Все познается в сравнении. Именно этой мыслью я руководствовался, выбирая новый автомобиль после первого тигуана. Первый, к слову, 1.4 на механике за пробег 34 000 км был на гарантийном сервисе 6 раз (блок бензонасоса, задний фонарь ну и конечно поршневая - болезнь первых моторов 1.4). Заново смотрел Рав-4, Кашкай, прочих японцев и фразцузов. В конкурентах не устраивала динамика, архаичные автоматы, пластик, легковесность кузовных элементов, табуретная подвеска и компоновки салонов (при которых, к примеру сзади сидишь поджав ноги чуть ли не к ушам).

В итоге, был приобретен второй по счету Тигуан. На этот раз - рестайлинг 2.0 с автоматом. Искренне не нашел ничего лучше по динамике, шумке, управляемости и оснащению. С удовольствием проездил 30 000 км о которых даже нечего рассказать. Нашумевшая проблема с АБС меня не коснулась - так и не увидел необходимости срочно ехать перепрошивать блок. Наверное прошьют на плановом ТО.

В мороз - заводилась, из грязи и снега выежала, масло ела 350мл. на 15000км. В итоге за пробег 30 000 км не влил даже 1л который брал на долив. Машину эксплуатировали круглый год. Понравился бесключевой доступ, поворотный би-ксенон, датчики давления в шинах, которые позволяют не думать о последствиях проезда ям - сразу видно состояние колес). Постоянный полный привод - вещь. Зимой водишь более расслабленно, чем товарищи по потоку. Так же, порадовало, что 2.0 неплохо прогревается зимой (правда на 1.4 сейчас стали фены ставить, но на моем первом небыло)... Вообще можно долго рассказывать про опции современных машин, но если говорить коротко - понял что это мой автомобиль, вернее - идеология производства. Баланс потребительских качеств на мой взгляд - лучший в классе. Конечно, нужно понимать, что экземпляры бывают разные - мне не повезло в первый раз, но вторая машина, собранная на том же заводе не вызвала ни одного нарекания, что подтвердила дилерская инспекция которую проводил при покупке новый собственник (у него, кстати было 3 туарега и все успешно эксплуатировались).

Так закончилась одна немецкая история, а на днях начинается другая...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
соотношение цена-качество, динамика, управляемость, пакетные опции
Минусы
коротковата гарантия
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2014
нафиг. очень много негатива а адрес фольцов. Ситуация как с жигулями - долго придется отмываться от плохой славы немцам...
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
да уж чото VW сдал в последние года, да в принципе качество никогда у них на высоте не было. Из опыта: у друга был новый гольф 6 максималке - аппарат ни о чем, ездили долго, сидишь как в автобусе. У товарища был пассат СС оснащение дизайн салона конечно супер заслуживает похвалы, респект, но сзади тесно. Расход у всех не экономичный. Авто для любителей марки.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Да было у них всё. И качество и овации и рекордные продажи kaefer и почти милионные пробеги например с мотором 2е конца 80-х. Только канули в лету те времена. Экономия на себестоимости плавно выдавливает качество и надежность.
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Поздравляю с окончанием такой грустной и безликой немецкой истории (так надо понимать по экземплярам, собранным калужским автопромом). Легких дорог на достойных авто оригинального производства.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 мая 2014
гидроавтомат и двух-литровый TSI мотор ни кому не доставлял проблем, а этот еще и дефорсированный, у всех притензии к TFSI моторам и 7-DSG
Нравится
Ответить
15 мая 2014
в чем разница между tsi и tfsi? Коробка дсг имеет особенности эксплуатации, соблюдай простые правила и будет счастье.
Нравится
Ответить
Какие простые правила?
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Особых конструктивных различий нет, кроме турбины и системы впрыска, но предположу, что эти факторы и влияют на долговечность мотора. Они увеличили КПД двигателя, но поршневую группу оставили старую, вот она и летит из-за более высокого крутящего момента и температуры.
А особенности эксплуатации ДСГ - это отсутствие пробок и низких стартов, тогда нафига она нужна такая автоматическая и быстрая?
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! У меня первый тигуан был 1,4 tsi 150л/с, проездил на нем 2 года и 40 000 км без поломок и единого заезда в сервис, доливал поллитра перед перым ТО. Потом также ничего годного не нашел и взял рестайлинговый второй тигуан, но уже в максималке 2.0 и 200л/с, на нем проездил 1,5 года без заезда в сервис и доливов масла. Сейчас q5, за 10 000 км, масло не доливал, акпп-8ст гидротрансформатор, все отлично, но в сервисе на 7 000 км уже побывал (после покатушек на льду сдох привод) - но гарантия рулит!
Нравится
Ответить
15 мая 2014
Ребят, я не настаиваю. Манагер, бытовуха- решайте сами кому верить и на чем ездить.
Нравится
Ответить
внешний вид 5 звезд? дастер и то красивей...
Нравится
Ответить
21 мая 2014
что за немецкая история новая начинается на днях у автора?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее