Машина г... в плане надежности, не покупайте!!!

Это выдержка из письма В клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ

В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: ----. Гос.№ ---). Автомобиль куплен у официального дилера - компании Артан в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании Автоклаус Центр. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.



Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен. И главное - этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW - это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение - только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4 – 5 лет, а что же в итоге?



А в итоге у меня ощущение, что я купил не немецкий автомобиль и не VW, а подделку или продукт китайского автопрома, поскольку машина рассыпается на глазах уже после двух с небольшм лет эксплуатации с пробегом менее 53 000 км. Причем речь не идет о безобидных поломках, а об основных системах, отвечающих не только за безопасную эксплуатацию, но и вообще за функционирование автомобиля! В течение гарантийного срока в автомобиле вышли из строя поочередно ВСЕ ответственные системы:



- Заменен фиксатор выбора КПП (можно было включить только третью передачу).

- Прогорел поршень (была заменена вся поршневая группа, после ремонта на низах, при нагрузке, стучат клапана или, что то мне неведомое и неведомое сотрудникам автосервиса потому, что проблема как была, так и осталась, езжу так).

- Заменена дроссельная заслонка (двигатель не набирал свыше 3000 оборотов).

- Заменен турбонагнеталеь (вышел из строя).

- Заменена рулевая рейка, рулевой наконечник.

- Заменена правая передняя стойка.



Казалось бы, ломаться в автомобиле с таким пробегом больше нечему. Но, нет! Через месяц после окончания срока действия гарантии заметил, что престал подключатся задний привод и появилась детонация в КПП. Вердикт Автоклаус Центра:

- замена муфты Haldex,

- замена левой передней стойки,

- замена двухмассового маховика,

- замена подушки двигателя и последующая дефектовка КПП.

Данные работы с учетом стоимости муфты со слов специалистов Автоклаус Центра могут стоить от 150 000 до 230 000 руб. При этом, могу сказать, что не отличаюсь агрессивной манерой езды и на природу выезжаю крайне редко, и не в тракторную грязь, а в обычный пригород, где, как правило, можно проехать на обычном авто с передним приводом. Средний расход топлива в городском цикле составляет не более 10 - 10,5 л. на 100 км.



В общем устал ремонтировать это изделие, по другому назвать это "чудо" техники уже не могу. Возможно мне просто не повезло.



Документы, подтверждающие ремонт вышеуказанных узлов и оплату их поиска прилагаю.

в ответ на запрос пришло следующее

ИДИТЕ на 3 буквы

Купили говно вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!!

(Тем более гарантия то уже кончилась!!! :))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы есть машина устраивает меня во всем, кроме надежности, а этот минус основной и главный!!!
Минусы
Не берите это ГЭ!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
59
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Похоже 1.4 TSI действительно ненадёжный мотор. ((((
Нравится
Ответить
Однозначно,т.к. машину у которой кончилась гарантия с таким мотором за нормальные деньги продать не реально.
Нравится
Ответить
1
5 мая 2011
Что-то слишком дофига поломок даже для фолькса. М.б. вы его слишком сильно убивали? Да и ещё выпуск 2008г. - наверное просто сырая модель ещё была.
Мы в своё время выбирали между тигуаном и кашкаем, в итоге взяли последний (2.0 вариатор). За 2 года эксплуатации только лампочки в фарах 2 раза меняли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
+1000! Только некоторые производители пока не повелись на эту маркетинговую уловку, что впрочем вскоре произойдёт
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Тут то вы и спалились своим антипиаром:

"в ответ на запрос пришло следующее
ИДИТЕ на 3 буквы
Купили говно вот теперь и мучайтесь с ним на здоровье!!!
(Тем более гарантия то уже кончилась!!! :))"
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Ха! Я про это уже раз 500 говорил!!!
Нравится
Ответить
6 мая 2011
))..даж если все это было, что мало вероятно, т.к. фольц свежий не ломается особо, да бываю какие то недочеты, но ничего такого чтобы требовало серьезного ремонта, а диллер вв меняет все, на что у клиента есть нарекания! а так у вв есть куланц и после гарантии, при условии ее соблюдения, т.е. все ТО..крупные узлы даже по истечении 500тыс.км меняются за счет производителя! такой халявы больше нигде нет
Нравится
Ответить
А я верю...
Нравится
Ответить
6 мая 2011
vag движки по Германии по 500тыс. за 3 года проходят и ничего, потом продают в Россиию с пробегом в 60тыс. и новые владельцы еще с десяток лет их укатывают..ниодна современная япошка даж 150тыс. отъездить нормально не может, салон в г. превращается, до этого правда тоже особой эстетикой не отличался, кузов облазит, гниет и тд., двигло сыпеться, жрет масло и т.д. немцы в 200-300 пробега выглядят как только с конвеера, едет так же..
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Какой ужос!!((( Бедные япошки...
1,4 TSI тоже больше 500тыс проходит?
Нравится
Ответить
6 мая 2011
ты с какой планеты упал? все что ты написал про качество правда, только с точностью наоборот
Нравится
Ответить
Бред, от которого волосы шевелятся. Товарищ, Вы с другой планеты?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
Ты бы это во Владивостоке вышел и сказал!
Нравится
Ответить
Впервые слышу такой негатив в сторону фольца, на форумах все вроде ровно. Странно...
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Всет эти халдексы, тси, дсг всё ой как ненадёжно.
Чето фольцы в последнее время ругают очень много.
Нравится
Ответить
6 мая 2011
появилась детонация в КПП.

весьма забавно... ))
Нравится
Ответить
12 мая 2011
Бензина нет в РФ для этого 1,4TSI он потребляет качественный 95,98 а не наш 80 вот и меняют поршни и турбины.
Нравится
Ответить
Позабавило, что от "серьезных ребят" пытаются избавиться сразу после окончания гарантии. Радует, что даже в отзывах про фольксваген авторы признаются, что первым делом бегут в салоны корейцев при выборе авто, греет душу, знаете ли. Но зомбирование делает свое дело, за чувство юмора автору отдельный респект. А вообще за эти деньги Тигуан, наверно, вполне оправданный выбор. Жаль без фотографий, понятно, что на просторах инета их миллионы, да и около каждой булочной их по пять штук стоит, но все же. С машиной удачи!
Нравится
Ответить
15 мая 2011
добрый день,смотрела сегодня тигуан новый 2.0 бензин, прочитала отзывы и запуталась, что делать брать или искать дальше, а если взять в германии может качество лучше будет. у меня БМВ х5, можно не говорить коментарии по сравнению,я просто хочу не большую,экономичную и надёжную в эксплуатации.Пересесть на киа, пока не готова из за значка.
спасибо если откликнитесь и подскажите.
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Птица, 2.0, что ТД, что бензин, в принципе можно брать без опаски. ТД, конечно, экономичнее, расход по городу в пробках у меня, например, литров 8.5-9.5. По моему 2.5-летнему опыту, малопроблемное авто. Просмотрите внимательно форум владельцев Тигуанов (forum.tiguans.ru), можете попросить совета - там вменяемые, доброжелательные люди. "Косяков" на самом деле немного - на некоторых авто в сильный мороз (под -35) может глючить ЭУР, на 2.0 бенз встречается стук опоры двигателя (меняют на "дизельную"). Вот, пожалуй, и все. Машинка по-немецки продуманная и эргономичная, очень удобная и для города, и на дачу съездить. Если так уж принципиальна немецкая сборка, то можно попробовать взять в Беларуси, но есть нюансы (см. уже упоминавшийся форум). Удачи.
Нравится
Ответить
26 мая 2011
Почитайте отзывы о япошке ASX....
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Читайте инструкцию по эксплуатации к автомобилю, а не слушайте советы "друзей". Даже на лючке бензобака для особо одарённых большие цифры 98 и маленькие 95. А судя по всяким форумам выходит, что все владельцы автомобилей в России самые умные в мире и рекомендации производителя им не указ. Заправлять турбо/компрессорный мотор 92 бензином со словами: "В нём же нет присадок, значит он лучше!" и ждать надёжной работы лучшего в мире двигателя с объёмом 1,4 литра - это абсурд.
Нравится
Ответить
29 сентября 2011
Согласен ! А особенно интересно о чем думаю люди покупая Паркетник с турбированным движком 1.4 ??? По моему чисто гипотетически понятно что такой двигатель долго не проживет
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Мда тоже когда то хотел его,но на сервисе рассказали про проблемы TSI и новых турбированных дизелей как-то расхотелось.Взял опель антару 3.2,да дороговато заправлять.но решил что лучше деньги на бензин потратить чем на ремонт.ИМХО конечно,но пока доволен
Нравится
Ответить
1 октября 2011
Очень даже верю автору.зашел почитать про эту машинку так как знакомая моей жены попала на двигатель уже 2 раз за пару месяцев.Двигатель 1,4.Ехала и вдруг машина не стала набирать обороты-отогнала в сервис-приговор замена поршневой группы в связи с разрушением двух.Хорошо заменили.Тут она звонит и говорит что машина опять в сервисе-загнуло клапана.машина покупалась у официального дилера.На данный момент пробег 21 тыс км.Похоже что двигло и в самом деле не айс.неужели за такие деньги может быть такое уе..ще????
Нравится
Ответить
13 января 2012
Полный бред, у меня такая же машина 2008 года пробег 50 тыс. км, ни разу не ломалась. Мотор надежный, надо только при выключении минуту подождать (для баранов - машина битурбо), если кто не понял - надо чтобы турбина остановилась, на холодную не ездить. Обалденная машина только радует, а кто про нее чушь пишет - это просто "ездуны", которые водить не умеют. До этого на Ауди А6 (турбированная) ездили и никаких проблем. И хватит мою любимую машину в грязи валять уроды.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Еще Тигуан с Кашкаем сравнивают... Ездили у друзей на Кашкае, хорошую машину так не назовут. Так что прекращайте шикарной машине антирекламу делать.
Нравится
Ответить
16 января 2012
Тигуан 1.4 TSI 2009 пробег около 60000, пару дней закончилась гарантия, замена двигателя, не знаю конкретно что там, но ушло масло и антифриз, я о..уел от такого + постоянно гремит подвеска, меняли что то там раз 6, не помогает! Двигатель поменяли бесплатно, продлили гарантию на 2 года на весь автомобиль! Посмотрим что будет дальше......
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
LC200 дизель 11000 км. Вот где смешно и о!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Спасибо. Думал приобрести - теперь вряд ли. Ещё в салоне на Оптиков насторожила атмосфера, какая то недоброжелательная. Видимо подсознательно не желают они зла клиенту - от того то и не рады ему. :))
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
такое двигло только на тигуанах плохо себя ведёт. на остальных моделях vw audi skoda он нормально отрабатывает
Нравится
Ответить
онплгнонш
Нравится
Ответить
раньше строили чтобы захватить клиента, стремились к милионникам, а счас стремятся продать , причём качество расчитано чуть больше гарантии, чтобы по окончании гарантии ты купил у них следующий авто, делать хорошее счас не выгодно- маркетинг, мать его!!!
Нравится
Ответить
Как я понял Тигуан сделали из Гольф плюс. так же весело и с ASX налепили из Лансера 10. Не получается из легковушек - внедорожник.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
От водителя многое зависит.
Нравится
Ответить
Господа, vожно сраться сколько угодно. Я сам езжу на корейском автопроме-Sportage III и не смотрю ни на шильдики, ни на что-то другое.Хочу поделиться наблюдением: что большинство простых автолюбителей(у кого есть паркетник другой, в отличии от тебя марки и у кого нет, все в один голос утверждают, что выбор марки это дело вкуса, а не престижа).А еще одно самое главное наблюдение, которое по разговором с другими автовладельцами можно сказалось превратилось в очевидное-все марки авто, выпущенные в новинку используют теперь (в отличии хотя быот 10 летней давности) следующий принцип-лучшее бюро конструкторов-это мы с вами.Вот и всё объяснение.
А автору огромное сочувствие, хотя я думаю, что простоу него все поломки так совпало достались на его авто, могло быть чуть меньше, но это не суть.
Удачи всем на дорогах
Нравится
Ответить
16 января 2013
У меня тигуан - 1,4 (ручка) 2010 (октябрь) Пробег 68000. Гоняю педаль в пол, и по говнам немыслимым (я строитель). Ни одной проблемы!!!!
Поломка была одна - на морозе прихватило датчик стояночного тормоза. Заблокировало заднее правое колесо (всегда езжу с Auto hold очень удобно) Было это в Беларуси (сам из Питера), позвонил фольксвагену в горячку. Нашли мне эвакуатор, сервис и дома всё возместили у моего дилера из кассы. На ТО бесплатно поменяли растянутую цепь и рулевой наконечник. Чудо машинка!!!
Думаю топикстартеру, просто почему то не повезло (это я полит корректно). А если нет, то думаю топливом надо своего любимца кормить каким положено, и проблем не будет!
Жаль расставаться с моим Тёмой подходит конец гарантии буду продавать в этом году.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
М.да аццкий высер!
Нравится
Ответить
6 февраля 2013
спасибо за правдивые отзывы, чуть не взял эту х-ню. что-же брать из кросов ?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
В суд надо было подать на Фольцваген Русс на замену двига или авто..сразу до суда мировое соглашение подпишут и заменят всё за свой счёт...и траф ещё заплатят....мы законов не знаем ,а они пользуются этим.
Нравится
Ответить
19 апреля 2014
Мой обзор тигуана...
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
ну как, может двигатель 1,4 л выдавать 150 л с и быть надежным!!!ОН РАБОТАЕТ НА ПРЕДЕЛЕ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!НА НЕМ НАДО ЕЗДИТЬ, МАКСИМУМ 100 КМ/Ч, ЧТОБЫ ОН ДОЛГО СЛУЖИЛ!!!
Нравится
Ответить
Автор сравнивает своё немецкое ведро с китайским автопромом, что даже обидно... За 5 лет владения Лифан х60 с пробегом 72000 - автомобиль только радовал. Соответственно переплачивать за брэнд больше не намерен и езжу сейчас на новом х70 и никаких дешёвых вонючих пластиков и поломок -всё это стереотипы!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее