И снова TIGUAN

+Доброго времени суток,всем читателям! Хочу поделиться опытом владения такого автомобиля. Мне есть с чем сравнить за 30 лет водительского стажа.
Автомобиль очень хорошо собран, использованы очень качественные материалы, но есть и свои но!
Через 10 лет на кузове появляются очаги коррозии и при чем в самых необычных местах. Самое слабое место — это дверные панели вокруг ручек и отверстия в нижней части крыльев в которые крепятся декоративные накладки. Если на автомобиле сделана косметическая окраска — это большой плюс!
Теперь про мотор. Очень хороший и качественный аппарат, требовательный к качеству топлива. Двигатель с наддувом в 1.3 бара может свободно перерабатывать 95 бензин. Большинству "гонщиков" становится мало своих 150 л.с. и начинается чиптюнинг плюс не качественный бензин и развалившийся мотор вам обеспечен. Что касается тяговых характеристик, то этот мотор едет с низов, нет никакой турбоямы. Управлять автомобилем с таким мотором одно удовольствие! Поразил расход топлива по трассе 5.8 литров на 100 км и в городе 8.7, НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ. Полная капиталка мотора обходится в 100-120 т.р.
Полный привод работает настолько комфортно, что Вы не замечаете в какой момент он включился и отключился. Очень хорошо заметна разница в эксплуатации полного и переднеприводного автомобиля, заметно весной, когда меняешь резину. За 3 сезона, практически все шипы на месте, а на переднем приводе передняя пара осталась без шипов.
На мой взгляд — это очень хорошая машина за свои деньги на вторичном рынке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее