ФВ Тигуан

Всем привет,

стал счастливым обладателем данного авто в середине сентября 2010 г. Покупал в Урарту в столице.

Цена со скидкой (по знакомству) 1390500, ценник витрины 1467950. Сразу взял зимнюю резину 16 радиуса по 4000 за балон (по знакомству), сейчас присматриваю не родное литьё. Велюровые коврики с высоким бортом обошлись на рынке в 4200. Страховка (ОСАГО расширенная до 500000 + КАСКО с франшизой 30000) - 60250. Постановка на учёт - 2000,

ТО - 1800 (без заезда куда там ездят - не разу не был), номера - 15000.

Вкруг всё обошлось - считайте сами, примерно 1500000, так всем и говорю, если и не дотягивает, то скоро вложу - литьё, ветровики, тонировка и т.д.

По машине. Двух литровый дизель даёт о себе знать - я в восторге. Хотя ещё не выжимал по полной, т.к. обкатка. Прошёл примерно 1500, чуть больше. Но ДПС уже на 139 км, за 500 на месте, фотку подарили - врут, не шёл я столько, максимум что позволял 130. Машина то за кровные куплена, что я буду её убивать то сразу. Режим спорт тоже ещё в перспективе.

А пока после ВАЗ 2108 и 099, WV Кадди 1,4 85 л.с., Опель Астра 1,6 105 л.с. и Ситроен С2 1,6 110 л.с. лучше авто что я юзал. Ускоряется в момент, практически не тупит, автомат работает без нареканий, сначала правда мы друг друга не понимали, он щёлкал с 5 на 6 при незначительном ускорении или торможении, сейчас или он ко мне или я к нему притёрлись, всё гуд. Поначалу (километров 800) не понравились тормоза, но видимо колодки были новые и ещё не притёрлись, сейчас нормально, но хотелось бы лучше. После С2 и Астры они всё таки послабее, видимо из-за веса. Езжу с увеличенной дистанцией, а из-за этого каждый норовит влезть, от этого ещё хуже. Скоро привыкну и ни кто не влезет. Адаптивный ксенон - как днём. Подсвечивает при поворотах, отлично придумали. Подвеска жестковата, надо привыкнуть. Не смотря на больший радиус резины ямы и кочки чувствуются прилично. Субъективно, на Астре была не хуже, от Тигуана ждал чего то более комфортного. Ещё один минус, лично для меня, кнопки управления магнитолой расположены на руле слева, я привык справа, поэтому пока очень не удобно. Посмеялся над полкой для очков, они туда входят, но после этого она не закрывается. Может так и надо:), но это не правильно. Сверчков в салоне не обнаружено, отделка выполнена хорошо (у меня везде кожа). Отличная штука Автохолд, остановился отпустил тормоз и стоишь как вкопанный хоть в горку, хоть наоборот. Вещь. Круиз контроль ещё не пробовал.

В целом машиной доволен на все 100%. Моя рекомендация брать и наслаждаться.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 октября 2010
Ребёнку купили желанную игрушку :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2010
А мне не нравится Маргарет Тэтчер, только я об этом здесь не пишу.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Он столько не стоит.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
... назови машину, которая, по твоему мнению, стоит своих денег?
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Chevrolet Tahoe. :-) А ну-те фас меня!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Ты о чем? Он уже год, как у нас не продается.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Лучше туарег Бу взять, или новый в кредит чуть чуть залесть. А так это машина для девочеу . Обычный паркетник. Сырпризы будут впереди.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2010
Видимо ты в нем не сидел.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
жгите еще, про 1.4Т уже легенды о его ненадежности и глючности ходят. Я совершенно легко уезжаю от 2.0Т Тигуанов на своем 2.4 атмосфернике той же мощности, 170 л.с.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Какой народ злой у нас, ужас просто)))) Что Вы напали на парня, которому полюбилась купленая машинка и он поделился этими эмоциями?!). Пусть благополучно катается и продолжает радоваться удачному приобретению!) У каждого свой кайф в жизни, умейте так наслаждаться своим)
Нравится
Ответить