Фольц за миллион

4.2
9 сентября 2009
30 172
Всем привет!

Тяжелое решение, но легкий выбор:

Тестил недавно сей экземпляр.

Выбирал (тест-драйв и отзывы) из РАВ, АУТ, CX7, Форик, Kuga. АУТоподобных французов не смотрел – не впечатлил даже внешний вид. Опель и Шевроле тоже серовато показалось. Люблю когда машина выделяется.

РАВ – ничего плохого не скажу, все устраивает и комплектация за те же деньги полная. Отпугивает количество женщин за их рулем. Им видимо по душе все эти датчики дождя, света, ксенон, кожаный салон и т.д. Для меня – не принципиально. Безопасность, управляемость, комфорт (без понтов), динамика (без перегрузок), надежность, практичность – вот это важнее ИМХО.

АУТ – вот Вам два высказывания человека уже его продавшего – «Ведро с болтами» и «Шумоизоляции как будто не предусмотрено». Поехал на тест-драйв. Все подтвердилось!

СХ 7 – отмел по мощности, хотя машинка очень понравилась по всем вышеуказанным параметрам кроме надежности т.к. очень мало пока статистики.

Куга – Тестить не стал ибо знал заранее, что не буду покупать. Также не рассматривал его по причине дизельного двигателя – Сибирь предполагает лить очень качественную солярку, а ее у нас насколько я знаю нет.

Форестер – Должное японскому автопрому я уже отдал. Но отмечу, что он стал на много интереснее внешне и солидней снаружи. В остальном на мой взгляд ничего не изменилось.

При виде Тигуана все остальные померкли в моих глазах. Всем знакомо чувство, когда вещь западает в душу. В этот раз было именно так, даже не смотря на, мягко говоря, не полную комплектацию.

Переходим к отзыву.

Тигуан достался в следующей комплектации:

Track&Field, 2,0 AT, стандартное литье на 16, докатка + инструмент (опция), спутниковый противоугонный комплекс (опция), цвет черный DEEP (перламутр) (опция), вход AUX-IN (вроде бы тоже опция). Все эти опции мной не выбирались. Как объяснил менеджер, они сами выбирали на ту квоту автомобилей, которую им дали. Стоимость авто – 1 120 000 руб. Скидок и акций никаких не предусмотрено (хотя при покупке пассата – презент на 100 000 руб объявлен). Короче подход барыг на рынке – «не хочешь, не бери, я в течение дня продам другому». И действительно квота разошлась за две недели, заказы не принимаются. Сдается мне, что все это маркетинговый ход по искусственному созданию дефицита.

На данный момент машина обкатывается (прошел 900 км.). По трассе расход 8,6 л., в городе пока точно не могу определить, но по расчетам около 13-14 л выходит. Едет тихо, подвеска очень сбалансированная. Внутреннее убранство меня лично устраивает, все на своем месте. Посадка высокая, удобная. Подогрев сидений отменный. В разъем «AUX IN» поключил МР3 плеер, можно подключить портативный DVD проигрыватель (отпадает необходимость в установке CD-Changer). Качество звучания музыки впереди очень даже ничего, а вот сзади мне совершенно не понравилось, совсем звук теряется. Очень удобно ехать с функцией «AutoHold» в утренних пробках. Фары кстати хоть и галогенки, но светят очень хорошо(до этого был оригинальный ксенон в Legasy B4). Особой динамики пока естественно не чувствуется (обкатка предполагает ограничение до 3,5тыс оборотов и 120 км/ч), но подрыв на низах есть. Как итог авто неплохое, тем более немка почти да за такие деньги.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость
Минусы
пока не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 сентября 2009
Так к сведению: у другана Тигуанчик, тот же двигатель, что и у Вас, АКПП. Не хочу Вас расстраивать, но: решили поехать как-то на природу - 400 км от Москвы. Пробег на тот момент был 8 ткм. Едем, все в поряде..свернули на обочину "по делам" (проехали уже 350 км из 400), дела сделали, разворачиваемся для выезда на трассу - и опа, коробка с задней скорости не переключается, заклинило, б..я! И сяк и так, непереключается коробка и все тут.. Заглушили движок, пробуем завести - хер!! Коробку переключить на Р невозможно, заклинило!! Клеммы с акк. снимали че токо не пробовали, в итоге получилось ее сдвинуть на Р, включаем зажигание - коробка показывает , что стоит на R (подсветка), физически рычаг стоит на Р,а машину можно толкать - т.е. реально коробка на N!! Но по-прежнему не заводится!! В общем заказали уже эвакуатор, и тут друг один помог по телефону - открывайте грит капот, под капотом справа от двигла под фильтром каким-то помойму, тросик такой есть, как на велосипеде, так пошевелите и подергайте защелку этого тросика... (тросик АКПП вроде это был) И вы знаете , машина завелась, б..я!! Кроме этого в поломках было (за первые 5 ткм): - разрядка аккумулятора по непонятной причине - открутывшаяся защита картера - дополнительные стуки в передней подвеске...(пока не устранены).. и еще чего-то по мелочи (точно не помню, машина не моя) Как говорится, выводы делать только Вам!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Во всём виновато качество, которое с каждым годом падает, Калужане тут не причём. Раньше где стоял болтик, таперь стоит саморезик, а где был саморезик стал пистон, в место пистона..липучка или двух сторонний скотч. Я, работаю на VW и, копаясь в чертежах прошлых моделей отчётливо это вижу. По поводу АКПП. На трусике механизма переключения акпп есть болтик. Ослабь его на 1,5-2 оборота, поставь рычаг в положение (Р). На коробке сдвинуть переключатель до упора в сторону водителя, затянуть болт с моментом 13=Нм, Ещё обрати внимание на кронштейн держателя самого троса, он находится в 15 сантиметрах от регулировочного болта. Проверь хорошо-ли он зафиксирован, пошевели рукой, от него многое зависит. Тебе повезло, что не выскочили шланги охлаждения АКПП от радиатора. Если в технике ничего на понимаешь, то просто на холодном моторе нажми, гас в пол и проехать метров 100, если под машиной окажется красная лужа, значит тебе не повезло. Проблема мелкая, но на природе не приятная, на моей памяти несколько десятков таких машин.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
2 polus222: Калужская сборка, чего - нибудь не так прикрутили, если вообще прикручивали)
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Полную ерунду говоришь. "не ошибается тот кто ничего не делает". Местами наше качество превосходит аналоговое, но простому покупателю это не увидеть.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
2 timoha_: Да, калужская, конечно...
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
конечно что...?
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
Можно подумать, что в Мазде шумка лучше чем в Аутландере. А Тигуан вообще отстой, сейчас машины отзывают из-за того, что отваливается карданный вал, во как!
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
не отвалился а открутился. это давнишний единичный случай, машины не отзываются "читайте меньше жёлтую прессу" раньше кардан прикручивали (согласно документации)с моментом 60=Нм, теперь другой момент...
Нравится
Ответить
11 ноября 2009
.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2009
Г.ВНО!!! в большей степени выделяется от таких РЕДКОСТНЫХ людей как ты. Хочу заметить что порше, ауди, сиат, шкода, бугатти....фактически одна фирма
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
ЭЙФОРИЯ -----пройдёт
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Автор, не слушайте завистников-пустозвонов, машинка очень удачная, прекрасно управляется, отличный двигатель. Жаль, АКПП не DSG ставят, а Aisin, хотя и она работает прекрасно. Лично я никаких огрехов калужской крупноузловой сборки не заметил, ничего не стучит, не гремит. Поворотный биксенон и датчик дождя вещи очень удобные, автосвет и мультируль - баловство. Ездите и радуйтесь, такого сочетания шасси, рулевого, двигателя и АКПП нет ни у кого в классе. А что багажник не велик, так картошку, цемент и стройматериалы возят на Газели. Впадать в истерику от профилактической замены болтов крепления карданного вала не стал, это нормальная практика для солидных производителей, было у всех автогигантов, хуже - если замалчивают.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Согласен, но мне кежется багажничек маловат, и полноценной запаски нет.
Нравится
Ответить
16 сентября 2009
да,действительно.не хотелось бы разрушать эйфорию...но про тигуан я слышал от человека, который его продает(пробег 12000)-"ведро с болтами"-)(видимо расхожее выражение).постоянно что-то глючит...кстати шумка в тигуане тоже не ахти(хотя получше, чем в ауте), но подвеска тоже табуреточная.почему люди выбирают японцев?(вроде и пластик скрипит и шумоизоляция хуже...)потому что они НЕ ЛОМАЮТСЯ или ломаются гораздо реже других.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Японки - надежные! Я эксплуатирую Mazda 6 с 2005 года, купил в салоне официального дилера, новую. За 4 года гарантийные замены: 1. Правый подшипник ступицы - 3 раза (на 10000, 30000, 50000 км пробега). 2. Насос гидроусилителя руля - 2 раза (на 25 000 и 42 000 км пробега). 3. Сцепление - 1 раз (ТО 80 000 км). 4. Тормозные диски передние. 5. Выжимной подшипник заменили по гарантии через неделю после замены сцепления. Теперь коробка передач чихает при старте с 1-ой и задней передачи. Записался на ремонт. Мазды - полное гавно! Раскрученная рекламная компания. Зато - хваленое японское качество! P.S. Кстати, динамика у всех Мазд, со всем диапазоном двигателей, превращает машину в "объект недвижимости". У немцев (особенно премиум класса) движки потяговитей будут.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
Сравните сколько датчиков на двигателе у японца (менее 20) и у немца (более 40). В качестве примера возьмите двух литровые моторы тигуана хонды срв и тоёты раф 4,
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
я за японца
Нравится
Ответить
14 января 2010
Ну и что из этого, ваш случай частный, впрочем как и мой, но он совершенно противоположный. И оба ни о чем не говорят в сущности, надо смотреть статистику. У меня тоже с 2005 года новая мазда6, за 4,5 года гарантийных замен - НИ ОДНОЙ. Да и не гарантийных тоже. Что теперь, лучшая машина? Нет же.
Нравится
Ответить
14 января 2010
И пробег если чо 100 тыс.км.
Нравится
Ответить
Матёрый за эти лове это не та машина. Хотя куга ни чем не хуже, просто ты с фольцами работаешь поэтому и хвалишь. А болезней детских у Тигуана до жопы, да и ресурс у мотора маленький. Мы его ушатали, в пьянов угаре, хотя старый сааб с пробегом 200. тыс. выжил, хотя турбина капот прожгла.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Я не хвалю Тигуана, я просто не люблю когда люди пишут полную ахинею, а так же просто хочу помочь информацией людям которые в ней нуждаются. Куга уже стоит не дешевле, при ближайшем рассмотрении я там увидел кучу косяков, по кузову, с которыми наш аудит машину с завода не выпустит. у меня машина японец, и следующая только японц, меня даже не заманивает скидка на тигуан, для работников в 12% По поводу маленького ресурса: как говориться " драку дай ... стеклянный, и то не на долго" мой знакомый таксист за пол года искотал гарантийный ресурс и это было год назад, а теперь представь какой у него сейчас пробег! мотор бес проблем (2,0), подвеску само собой несколько раз перетряхивали. По поводу "хотя турбина капот прожгла" не верю, и коллеги мои не верят, давай фото показывай.
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Друзья скажите кто нибудь! Тигуан на трассе скачет или козлит?
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Очень интересно,как изменится расстановка сил в этом классе после появления BMW X1 и Audi Q3.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Очём вы спорите, какая сборка лучше мы Россияне вобщето ничего дельного для народа не выпустили, а дороги в дырках и кревые, как были так по ходу и остануться! С любой шумоизоляцыей полная хуйня!
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
очень самодовольный отзыв, мало у тебя опыта. Французы делают отличные машины, а вот у немцев качество падает, а стоимость - нет. Лучше ездить на Ауте с плохой шумкой, чем с щелчками в раздатке и с маленьким багжником.
Нравится
Ответить
16 июня 2010
Абсолютно все фольксвагены - РЕДКОСНОЕ Г.ВНО!!! Катаю Гольф 4 2002г.-незнаю на что менять!!!Похоже автор не пробывал WW ? Если понравится -на другие не пересесть!Получается -Тигуан? Катал Хонда ,Мерс 190,Пассат 92г.и т.д.(давно было).И остаался с немцами!
Нравится
Ответить
12 января 2013
тот кто написал что фольксваген редкосное г.вно наверное ездит на тазе или ладе я знаю очень много богатых людей которые могут себе позволит и мерина и бэнтли только не хотят связываться с гемороем это просто понты
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Это твой "ТИГУАН" КОРЫТО С БОЛТАМИ!!!.Катаюсь на Аутлендере ХЛ. ДВА ГОДА,никаких нареканий,да и вместительность на твоем тигуане врятли больше жигулей.Шумка в норме,к любому авто можо придраться а если сам на нем не ездил ,так и не сотрясай воздух напрасно .коль не в курсе.Итог:катайся на немце Российской сборки,и пусть на тябя показывают пальцем,мол купил жигуль за лимон!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2010
В Аутлендере ХЛ !Ваще тормозов нету и валкий на кольцевой -расход от 15 л =2.4 вариатор итог продал нафиг
Нравится
Ответить
9 июля 2013
как ни гляну на тигуан. при всех плюсах,дизайн убог..в смысле не подтянут авто оптика норм,а линии кузова..как у обвисшей бабы в этом плане хорош спортейдж, асх, сх-5, а тигуан, куга, ейети, рав 4 и иже с ними дизайном на мой взгляд не вышли
Нравится
Ответить