Достойная машинка

Купил TIGUAN 1.4 механика 2010 г.в конце июня в автоганзе, На данный момент пробег 5000 км. До этого владел RAV4, Tucson. К TIGUANу быстро привыкаешь, а при учете особенностей двигателя 1.4, а также турбины езда доставляет удовольствие. Двигатель очень любит обороты больше 2000 тысяч, и несколько он не «тупой» как многие пишут, необходимо грамотно пользоваться педалью газа и коробкой с 6 ступенями. Раскручивайте движок, переключайтесь, опять раскручивайте и получите адекватную машинку за 1000 000 руб. с умеренным аппетитом, хорошим внешнем видом и поверьте (а хотите проверьте) превосходной шумоизоляцией по сравнению с теми автомобилями на которых я ездил, то же самое касается сверчков.

Ездовые качества – трасса, просто супер до 150 -160 км в час, дальше напрягают неровности на которых он начинает слегка козлить (больше 200 не разгонялся). Рулится просто замечательно, сравним по информативности с ГУР, пустоты как на некоторых электро нет. Перестроения, обгон, торможение, вхождение в поворот идеальны. Передача для трассы – 6 от 60 км до ………, главное не стеснятся нажимать на гашетку, опять же обороты. Расход по трассе при динамичной езде в пол не больше 10 л., при спокойной до 120 км можно уложиться в 8.

Грунтовка, на которую выбирался постоянно благо каждую неделю в деревню. Песок , представляете сухой мелкий вязкий на пляже, по которому ноги «тонут»? так вот на спор с «полноприводным» Sportage - проехать на скорости участок в 50 метров от, до твердой земли – оба зачет, остановится, поерзать взад назад, а потом с места тронуться, апонент не смог, зарылся TIGUAN, без брыканий просто выехал. Грязь, очень сильно мешают покрышки, которые для этого просто не приспособлены, но и здесь едит великолепно, и самое что удивительное не боится вывешиваний, в ситуациях, где я на моих прошлых машинах откапывал одно колесо, чтоб опустить другое TIGUAN едет. Подвеска в плане пробить нужно очень постараться, у меня не получилось, хотя в одном случаи года кроме меня в Солоне было еще 4 не худеньких и мы влетели в ямку, первой мыслью было – ПИПЕЦ, а нет тряхнуло очень но пробить не пробило. В горку, как и с горы очень рекомендую помощника (клавиша около электроручника) пробовал трогаться на середине подъема с которого на других машинах при такой операции играя сцеплением глох и скатывался (ПОВЕРЬТЕ, КРУТОЙ ПОДЪЕМЧИК))) ) - поехал, без жертв для сцепления и с оборотами за 5000. Не забывайте пристегиваться ремнем, а то волшебная клавиша в Вашем отстегнутом состоянии просто не будет работать.

Итог, в принципе тот же RAV 4 (до 2005 г. который) и внешне и по геометрии и по ездовым качествам, только более тихий в плане шумки и удобный по функционалу. Вообще к любой машине надо привыкать искать с ней общий язык в плане ее возможностей, пределов так сказать, естественно в рамках разумного. Машина хорошая, и своих денег стоит, во всяком случаи я не готов за 20 лошадок и очень хороший автомат(без кавычек) с расходом под 14 литров переплачивать на стоимости страховки и ТО. Драйва в машинке на трассе хватает, а кто мне докажет, что в поле, речном песке или любой другой гадости автомат лучше механики я перед этим человеком сниму шляпу. Хотя для Москвы и других мега городов автомат безусловно оправдан.

Если у кого что то стучит в заде, для начала попробуйте вынуть домкрат и инструменты из багажника, может поможет.

У меня одна проблемка все же есть, может кто сталкивался, при переключении скорости бывает визгливый звучок , если очень нежно отпускать сцепление не проявляется, толчков, дерганий нет, машинка плавно идет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2010
А ресурс-то какой у движки? Тыщ 80? А дальше что?
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Дальше - перебор. Или продажа машины. Маленький объем, что ж вы хотите...
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Редкая птица долетит до середины Днепра... Редкий 1,4 150 л.с. добегает до 100 тыщ. без капиталки))!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 августа 2010
Смысл в том, что данная машинка турбированная, а турбина в районе двух подключается, поэтому или будете крутить или заглохните на подъеме, а про отношение - 2 года для данной машины край, как на ней не езди.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Судя по отзывам на людей комментирующих на чем они ездят у тебя VitalzR не каша, а гавно в голове, при этом из ушей прет, почитай хотя бы чем атмосферник от турбированного отличается, а потом хай и людей и машины
Нравится
Ответить
1
26 августа 2010
и вообще-то на бездорожье на паркетнике нефиг соваться
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Поживем уведем, пока, судя по форумам самое большее что на ней люди наездили - 90 000 км и ничего криминального не нашли. По любому машина достойная, и качественно сделанная.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Кстати возьмите за пример тот же RAV 4 я сам откатал на нем 2.5 года. 120 000 – замена катализатора (не родной не поставишь, бесполезно) за одно кислородные датчики, так как они соответственно до 125 000 дожили, сцепление 130 000 км. Меняется со снятием двигателя, кардана и всего остального, стойки и стабилизаторы 110 0000 км. Представляете в какую сумму это выходит?, и что никто не берет Рафик с пробегом более 100 000 км?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
страшный он..
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Интересное авто
Нравится
Ответить
"У меня одна проблемка все же есть, может кто сталкивался, при переключении скорости бывает визгливый звучок , если очень нежно отпускать сцепление не проявляется, толчков, дерганий нет, машинка плавно идет."
Ты вот писал что у тебя проблема, как ты ее устранил??? Напиши в личку пожалуйста master-fox@yandex.ru
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее