Авто - ничего так, но двигатель 1,4 TSI - откровенное дерьмо...

Купил авто в январе 2009 г. Передний привод, МКПП взял не из-за скупости, а специально для избежания лишних проблем. Нужен был авто в основном для маршрута "дом-работа-дом" в Ближнем Подмосковье. Но оказалось, главная проблема этого "захваленного" автомобиля - его двигатель 1,4 TSI, уж который год являющийся двигателем года в автомобильном мире. Заправлял, в основном, 95 или 95 экто Лукойл... С утра заводишь, трясётся "как припадочный"! Многие спрашивали, что дизель??? Что-то неустойчиво как-то работает... В любой момент мог начать "троить", работать как-то неустойчиво. Иногда позорно глох на светофорах или поворотах. Кстати, мой опыт вождения легковых авто с 95 года. До Тигуана было 7 (семь) автомобилей различных марок (только иномарки). Ни с одной ничего подобного не было. И вот кульминация, в конце 19-той тысячи пробега "бобик сдох" - на полном ходу ни с того, ни с сего развалилась поршневая, повредила блок цилиндров! Один из поршней, вернее его остатки с шатуном, вылезли из блока и видны без вскрытия двигателя! Браво! Вот это качество "das auto"!!! Лучше бы я купил "китайца", ходят без особых проблем больше 100 тысяч. Да, с гарантии "слетел" во время первого ТО, год как-то быстро пролетел.... Новогодние праздники, командировки... Отсутствие времени... Купил в Авто Ганзе масляный фильтр оригинальный и требуемое масло... Поменяли в соседнем с домом автосервисе, но гарантия "тю-тю"... На мой звонок по горячей линии Фольксваген ответ: Ваши проблемы, качество Тигуан на высоте!!!

Уф-ф... Сегодня продал, не ремонтируя... В деньгах - потерял, естественно! Но, надеюсь, обрёл наконец-то, спокойствие души... Не нужно думать, что это с машиной, то ли это нормально она работает, а то ли разваливается! Заходил на несколько форумов различных марок фольксваген. Общий вердикт: Ещё не много, и "дас авто" перещеголяет по проблемам и китайцев, и наш Ваз, Газ, Таз!!!... Буквально вчера узнал, Фольксваген Групп "втихаря", без отзывов и пр. пытается решить массовую проблему отсутствия качества локальными методами, без общего отзыва низкокачественных авто... Так, кто обратится, сделают "перепрошивку" двигателя или что-то там поменяют... Но ни я, ни достаточно большое количество моих друзей и знакомых (и их знакомых!!!) уже ни когда не купят ни одного автомобиля марки Фольксваген!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2010
Начсет пробитого блока ничего не могу сказать.
А вот по поводу того, что глохнет - такое было на АКПП типа ДСГ с двиглом 1,4. Сам от знакомых такое слышал.
Я думаю, что автору просто не повезло с машиной, дай фольксу 2й шанс)
Нравится
Ответить
1
Ingvar45 послушай "не жадных и опытных" ДАЙ ВТОРОЙ ШАНС !!! накопи 2,5 лимона купи нормальный авто Таурег ... и будет тебе счастье ... например как здесь:
Купил новый Таурег
Накопил деньжат и вот я обладатель нового бензинового Таурега 3,6 (280 л.с). Все проблемы начались после 30 октября то ли после установки предпускового подогревателя Вебасто, то ли после первых морозцев до настоящего времени не понятно.
Проблема началась что выехал я от дома по прошествии 30 минут слышу все что то гудит и гудит (играла музыка). Гляд на температуру она даже и не поднялась, а вентилятор охлаждения работает. Паркуюсь перезапускаю двигатель все Ок температура подскакивает на 80 и витилятор не работает. Дальше еше интереснее - если машина постояла и остыла ниже 90 градусов при включении климата температура падала до 50 и потом через несколько только минут ползла верх.
Дальше еще при наступлении морозов в градусов -30 при включении климата если включался вентилятор, то даже и перезапуск двигателя не помогал.
Сначала у дилера говорило что это установлена Вебаста не так, затем когда стал срабатывать вентилятор говорили что перезагрузили программу, затем уже опять на Вебасту. На данный момент после отправления протоколов в Москву и созвонов с заводом изготовителем Вебаста отключена все контуры восстановлены в первоначальное положение проездив неделю вчера снова включается вентилятор и работает, а датчик не показывает температуру. Как меня достала эта машина было шесть обращений и ноль. Вопросы - кто может столкнулся с подобной проблемой? Куда написать жалобу? может сразу в германию на штаб квартиру
http://wwwboards.auto.ru/vw/12…
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Практически согласен с автором. День назад после ТО 4 (двигатель 1,4 TSI) выяснилось, что компрессии в 2-х цилиндрах почти нет. И это при 48 тыс.пробега! Это что "Ока"? Агрессивно вообще не ездил, обслуживался у официалов только, бензин у Лукойла. Еще во время гарантийного срока предъявлял дилеру про треск впереди, но те оттягивали(видимо пока гарантия закончится).Теперь звука нет, зато компрессии тоже. Проявляется как характерная вибрация на холостых оборотах, повышенный расход масла, постоянно засоренные счеви. На форумах полазил-обалдел, это массовая проблема двигателя! И никакого отзыва! Вот это сюрприз за наш счет, блин! Через 2-3 дня узнаю во сколько мне все это выльется, если кап. ремонт за мой счет будет, то после скину и прощай навсегда Фольц, а также рекомендации коллегам и родным.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
заработай миллион,заплати за металлолом и давай второй шанс.. Смысл?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Заказуха 100 процентов !!!!!!!!!!!!!!!!!! Передний привод взял не из-за скупости, ТО сделал у дяди Васи тоже не из-за скупости. ЖМОТЯРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Купи себе китайца и катайся на нём, раз такого мнения. Сходи к психиатру!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 октября 2010
чувак, да ты сам болеешь.
Нравится
Ответить
9 октября 2010
Сравнил свою телегу, которая родом из 80-ых с этим современным автомобилем. Там стоит механический компрессор и турбина. Работают они поочерёдно или вместе в зависимости от оборотов и режима движения. А у тебя чё????? Я сомневаюсь, что он заправлял 95. Деньги на полный привод и ТО пожалел, где гарантия что он АИ-80 не заливал. ЭКОНОМИЯ-вот и вывод. Скупой платит дважды.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
dantist177, думаю, что к психиатру пора Вам - судя по количеству восклицательных знаков Вы, мягко говоря, неуравновешенный человек. Я же написал, что не было времени, не успел пройти ТО из-за почти 2-х месячной командировки. Потом прошёл в Яуза-моторс...
А Вам рекомендую зайти на форум, например, Клуба любителей Тигуан http://forum.tiguans.ru/, в раздел "Ремонт и обслуживание", тема: "Проблема с поршневой 1,4TSI, статистика отказов". Ознакомиться, а уж потом делать вывод, "заказуха" или нет.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Раз ты знаешь ссылки в интеренете, в которых всё подробно написано, зачем тогда покупал????? Ты же машину покупал, а не пряники. Я смотрю с интернетом у тебя всё в порядке. Если бы сделал ТО, я думаю там бы и обнаружили проблему и попытались её решить. А так- САМ ВИНОВАТ. У меня в семье 2 тигуана с 1,4 турбо. На одном пробег 130.000, а на другом 60.000 км. Проблем никаких!!!!! И не предвидется. Надо нормально машину обслуживать.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Если у тебя движок развалился на 19.000 км, то ты либо неудачник, либо реально не умеешь ездить. Даже не смотря на то, что у тебя 7(семь) иномарок было. У меня тоже не мало машин было, но я никогда не стану писать, что китайский автопром это КРУТО!!!!!!! Такой бред, слов просто нет...............
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Это точно.
Нравится
Ответить
13 января 2013
130000км и 60000км это маленький пробег, а для китайских может быть. 500000км это да.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
1.4 tsi - в наших условиях постоянно обретает задиры в цилиндрах на минимальных пробегах. по гарантии меняется без звука двс в сборе)))
Нравится
Ответить
Недавно товарищ купил Шкоду Октавию с нуля в последнем кузове с двигателем 1.4tsi. Ну и давай хвастаться:"Посмоттри какая тачка!" Сел я за руль, завел двигатель, а его колбасит вовсю, машина вся трясется. Через пару минут немного все прошло. Но все равно какое-то непонимание произошедшего осталось. Вот это новый хваленый двигатель. Не должен так колбаситься новый двигатель от именитого концерна WAG.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
Промолчу про фольцы, так как многово не знаю, а сказаное выше уже достаточно! Скажу одно: "Скупой, платит дважды!". Расчитывайте при покупке свои возможности обслуживания авто.... в даном случае произходящего думаю, дело в воле нескольких случаев.... как обслуживания, так и откровенного брака в какой-то детали повлекшее за собой трагедию для машины.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Нужно было читать чужие отзывы. Реально у многих проблемы с 1.4. ИМХО слишком маленький объём для достаточно большой машины как ни крути.
Ну и слетать с гарантии так рано это конечно полный ахтунг.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
турбо надо 98м заправлять или 95м супер, заправлял небось 92 как многие олухи... тиап у нас не делают бензин выше 92 то нах лить тогда 98))))

а колбасило наверно от детонации нехилой... вот и рванул двиган. если двиган колбасит не ужто не стоит поехать на сервис и спросить вчем дело, снять логи?

в общем автор экономил на всем чем можно вот тачан и дал клина. небось после 2х месяцев приехал завелся на своем отстоявшемся 92 бензине и давай тапку топить вот и рвануло)))
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
27 место в рейтинге надежности, что хотите? Китайские комплектующие + русская сборка = das auto.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
странный подход - покупать новый авто и слетать с гарантии. зачем тогда новый?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
странный подход - покупать новый авто и слетать с гарантии. зачем тогда новый?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
По такой логике при покупке не имеет значения год выпуска и пробег.
Первый хозяин авто всегда знает что и когда с машиной делалось (ТО, ремонт, ДТП, не в розыске, плавала ли она и т.д.). Кроме того, есть "психологическая" сторона ("пропуканные" сидушки, обконченный задний диван, прокуренный салон и т.д. и т.п.).
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Предположу что проблема с двигателем была из-за бензина... вроде это частая тема что у неатмосферных двигателей типа как у субару, саабов, теперь и фольксваген.... аллергия на РУССКИЙ бензин..
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
у америкосов бензин не лучше
Нравится
Ответить
8 октября 2010
вот блин, пожалуй буду продолжать ездить на Хендай ...
Нравится
Ответить
1
8 октября 2010
Эти движки модные TSI реально хлам, знакомый работает у официалов, говорят пассаты часто притаскивают на эвакуаторах, а похолодало с кнопки многие утром не заводятся! Вот и das auto
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Народная мудрость гласит: "Дело было не в бобине..."

Отзыв характеризует автора, как халатного человека. Начиная от выбора автомобиля, который надо делать обдуманно и заканчивая откровенной халтурой в обслуживании. Наверняка, что-то еще осталось за кадром.

И конечно, во всем виноват кто угодно, кроме него самого.

Количество поменянных машин - вряд ли хорошая характеристика. Кто умеет нормально ездить, выбрать машину и ухаживать за ней, не нуждается в том, чтобы их менять, как перчатки.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Хорошо, Дитер, я - халатный человек... А Вы зайдите на любой из форумов любого клуба авто Фольксваген. Там же сплошной стон по поводу качества! И что, все халатные? И не могут сделать правильный выбор?
А насчёт количества поменянных авто - действительно, за 15 лет 7 авто - многовато! Но, во-первых, они не все были новыми. Первые две, скажем так, были "тренировочными". А затем менял, в основном, или по "трейд-ин", или выкупали по хорошей цене механики из сервиса ОД (например, Хонду HR-V в Аойяме или Опель Астра седан в Реутов-авто).
Насчёт халтуры в обслуживании: в случае с Тигуаном - полностью согласен! Ну нет у меня времени на то, чтобы спланировать прохождение ТО-1 с записью на дату через две-три недели... Но Вы что, серьёзно считаете, что смена масла и фильтра не у ОД, а в другом сервисе привела к такой ситуации с авто на 19-й тысяче пробега? Вы повнимательнее прочитайте отзыв: и фильтр, и масло - оригинальные, бензин - только Лукойл 95 или 95 экто. Эксплуатация - очень и очень "щадящая", 38 км от дома до работы и обратно. Нет, всё же, думаю, и не только я, "качество Фольксваген - сдулось", раз существуют такие "косяки" с новыми двигателями №1 в мире. Просто немцам стыдно в этом честно признаться!
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Хорошо, что Вы адекватный собеседник.
Поэтому, в чем, собственно, вопрос. Очевидно, что продукт с таким набором характеристик (например, высокофорсированный мотор), к тому же весьма капризный (только в НАШИХ условиях) Вам не подходит. Зачем же Вы его взяли?
Там где я живу сам, дороги совсем плохие, а климат сырой и холодный. Если я возьму себе альфа-ромео, и она закономерно посыпется, разве не я буду виноват в этом?
Второй момент: Вы говорите про бензин, но у нас даже в сети заправок одной фирмы качество пляшет. На том же Лукойле мне доводилось наливать откровенное ... , когда плясали обороты даже на древнем "фольксовском" 1.8 90 л.с.. Возможно, немцам не стоило поставлять сюда такой мотор. Но ведь и Вы про качество топлива знаете.
И, наконец, уже пожелание. Все же отзыв - это подробный рассказ об автомобиле. Если Вы сейчас что-то себе выбираете, то наверное хотели прочитать информацию об авто, а не эмоции и философские рассуждения и громкие выводы, верно? Высоко ценятся личные наблюдения, подробное описание эксплуатационных расходов и адекватные оценки. За этим люди и приходят на этот форум. Собственно, все... удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
"Кулак дружбы"? Браво! С гарантией вышло глупо, конечно. Сейчас может развалиться любая машина, независимо от стоимости и производителя.
Нравится
Ответить
8 октября 2010
1.4TSI двигатель очень требовательный к качеству топлива, тем более, что ему надо перемещать достаточно тяжелый Тигуан, это не Гольф или Октавию двигать задачка.
Заливал 95 в основном или Экто от Лукойла а-ха-ха, Экто 95 от Лукойла это топливо стандарта Евро-3, про "в основном 95" на остальных непонятных заправках можно вообще предположить, что там 76-й с туевой хучей присадок. А двигатель заточен под стандарт Евро-4. Ну вот сам и виноват. Заливал то, что двигателю категорически противопоказано, а потом хочешь щщщастья.
Нравится
Ответить
10 октября 2010
Глупости - заказная статья. У меня гольф 1.4 ТСИ 122 л\с. Читал кучу форумов, общался с кучей владельцев - ни у кого проблем с двиглом не было. С ДСГ было, спору нет, но к двиглу никаких претензий. Лью 95 все подряд, уже 15 тык.км. машина едет, ни ни чего о себе не заявляло :)
Насчет дизельного треска при пуске на холодную - абсолютно верно, особенность всех двигателей 1.4. 5-10 секунд трещит, потом полностью перестает, а сейчас у меня в последнее время вообще перестал дизелить при пуске.
Так что статья - заказ чистейший.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Ещё раз повторяю - ТО-1 сделал в Яуза-моторс, масло и фильтр поменяли на оригинальные, купленные в Автоганзе... Пробег за 13 месяцев до ТО-1 составил примерно 11 тыс км. Диагностику проводил там же, в Яуза моторс, на ул. Электродная... Стёрли две ошибки - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
А Вам рекомендую зайти на форум, например, Клуба любителей Тигуан http://forum.tiguans.ru/, в раздел "Ремонт и обслуживание", тема: "Проблема с поршневой 1,4TSI, статистика отказов". И, надеюсь, Вам всё станет ясно!
Нравится
Ответить
1
11 октября 2010
Судя по тому, что человег забил на гарантию и прошел ТО в ара сервисе, он достаточно пофигистично относится к своему авто. Следовательно, заправлял говно бензином, за маслом не следил.. Ушатал хороший движок..
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Будь другом, сознайся, что накосячил с маслом. Сразу снимиш все вопросы по этой дискуссии. Не было времени ехать к официалам и купил первое попавшееся в магазине. Для фольксавагена нужны специальные допуски 504 - 507. Хотя за такой пробег вряд ли бы эта штука вылезла, просто бы сильно сократился ресурс. И еще два момента. Не покидает меня чувство, что немцы на нашей стране делают бабки и работают на прошлом имидже 20-30 летней давности, когда эти машины ремонтировались ключами и плоскогубцами, а не молотком и зубилом. И второй момент, явно, эти движки рассчитаны на 98 бензин, но немцы об этом не говорят, так как их никто тогда покупать не будет из-за высокой цены 98 бензина.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
когда китайского и пр. автопрома не было, VW был автомобилем для масс, теперь тот авто, что производится в Германии (пусть собирается у нас) уже перестал быть "для масс", он стал "премиум" (прошу не путать с люкс и уникальными) - такой хороший дорогой автомобиль с высоким уровнем сервиса и расходников, без "буксировок на веревке" и т.п. Да, это не audi80 бочка, не гольф 2... Времена меняются, VW тоже... Про 98 топливо - согласен, езжу из Москвы в Питер на 98 экто - ниже, чем на 95 экто расход, отдача лучше заметно... А для маленьких высокофорсированных движков -наш бензин -только 98экто, в Питере есть еще Neste - но там так дорого... В москве-питере нормальная солярка на евроджипы хорошие стоит как бензин...
Нравится
Ответить
1
11 октября 2010
Ещё раз повторяю - ТО-1 сделал в Яуза-моторс, масло и фильтр поменяли на оригинальные, купленные в Автоганзе... Пробег за 13 месяцев до ТО-1 составил примерно 11 тыс км. Диагностику проводил там же, в Яуза моторс, на ул. Электродная... Стёрли две ошибки - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
А Вам рекомендую зайти на форум, например, Клуба любителей Тигуан http://forum.tiguans.ru/, в раздел "Ремонт и обслуживание", тема: "Проблема с поршневой 1,4TSI, статистика отказов". И, надеюсь, Вам всё станет ясно!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Ещё раз повторяю - ТО-1 сделал в Яуза-моторс, масло и фильтр поменяли на оригинальные, купленные в Автоганзе... Пробег за 13 месяцев до ТО-1 составил примерно 11 тыс км. Диагностику проводил там же, в Яуза моторс, на ул. Электродная... Стёрли две ошибки - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
А Вам рекомендую зайти на форум, например, Клуба любителей Тигуан http://forum.tiguans.ru/, в раздел "Ремонт и обслуживание", тема: "Проблема с поршневой 1,4TSI, статистика отказов". И, надеюсь, Вам всё станет ясно!
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Отзыв отличный! Только характеризует он именно соответствие привычек и установок владельца и современного атвомобиля. Что говорить, Tiguan с мотором 1.4TSI машина для спокойного движения по преимущественно городской магистрали. Эти моторы правда высокотехнологичные, но и требования к топливу и маслам у них соответствующие. вы не разобрались в машине, купили авто не по себе, отсюда и клин и негатив. Не беда, для вас есть китайцы, вы уже их нашли...
Могу сказать, что "по дороге в город" колонки есть разные и на выезде из Москвы по минке есть Лукойл, я там залил 95экто - машина ведет себя ненормально: на ход педали не реагирует однозначно - "провал" пока не доходит до кик-дауна, потом шум и вялое ускорение... Думаете у меня Tiguan 1.4??? Нет, BMW 530XI с новейшим движком... Спасает меня только то, что на еще более тяжелый авто с полной трасмиссией удельный крутящий момент повыше...мотору "достается" не так сильно. когда "идет такая пьянка" я езжу поспокойнее, понимая чем это кончится иначе... А вам пришлось маленький моторчик "пришпоривать" постоянно на плохом топливе, судя по вибрациям и дизельным симптомам. Да и масло вы сменили, наверное, "чуть после" предельного пробега... Все честно. У меня был отличный авто OPEL Omega с мотором 2.0 десять лет назад - я "много работал, времени не имел, устал-забыл и пр." и масло поменял через 50ткм (ездил на LiquiMoly 0W-40 и лил присадочку их раз на 50ткм) ну и что? там мотор-то был 2.0 115HP и кондовее он в 100раз и моментнее и мощность 115 против 150 у вас... конечно,там это прокатило,ни дыма, ни масложора -ничего... Хотите также? В музеях - дороговато, а на дороги будут выпускать авто типа Tiguana вашего - спокойно не рвя, разогнался - едешь себе 180, но прыти машин с большими и дорогими моторами не стоит выжимать из 1.4TSI - результат вы уже знаете. кстати, что-то про запись за 2-3 недели мне не верится, на BMW запись - 1-2 дня... Гарантия - святое для нового авто. На новом X3 без вопросов поменяли гидрокомпенсаторы, гремящие иногда на теплых холостых на такие же нового типа (по бюллетеню BMW. Через пол-года упал антифриз до MIN - недовернули при смене гидрокомпенсаторов (сливали антифриз)один из трех штуцеров прокачки системы охлаждения - по гарантии все проверили - на горячем двигуне - травило, подтянули, долили ОЖ - без проблем...
Кстати, есть в гарантии работы ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, есть нет. Так вот, я - жадный, щетки, угольные фильтры салона заказываю оригинал в 3 раза дешевле и ставлю сам. Это -экономия, убивать мотор за 19ткм - нерентабельно. Кстати, у меня есть знакомые BMW, так там проблем от бензина - регулярный гимор, в Автопорте человеку уже два раза все сделали бесплатно (по гарантии) и объяснили, что колонка, где он заправляется имеет грязные емкости -раз и в топливе А-95 есть мазут... Но ему там удобно, видите-ли... Удобство на +, дважды машина по 3 недели стояла в сервисе это на минус (пока гуманисты из автопорт приговаривали с германией ее на гарантийку) это на минус, бесплатно - снова на плюс, человек продолжает в том же духе...
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Ещё раз повторяю - ТО-1 сделал в Яуза-моторс, масло и фильтр поменяли на оригинальные, купленные в Автоганзе... Пробег за 13 месяцев до ТО-1 составил примерно 11 тыс км. Диагностику проводил там же, в Яуза моторс, на ул. Электродная... Стёрли две ошибки - пропуски зажигания 2 и 4 цилиндров.
А Вам рекомендую зайти на форум, например, Клуба любителей Тигуан http://forum.tiguans.ru/, в раздел "Ремонт и обслуживание", тема: "Проблема с поршневой 1,4TSI, статистика отказов". И, надеюсь, Вам всё станет ясно!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Совершенно согласен...

А по поводу записи на ТО сам на своей шкоде решил масло на 7500 поменять, позвонил записался на следующий же день, спокойно приехал-поменял уехал, все про все около часа.... а тут походу 20 тык дядя с турбомотором отъездил, с отмазами да вот там запись, да то, да се...моторчик ему и отомстил...

Какая то элементарная техническая безграмотность, ну берешь ты машину, ну залезь в интернет, потрать часок, почитай хоть не много, и тогда узнал бы что моторы с непосредственным впрыском да еще и с наддувом, очень требовательны и к качеству топлива, и к качеству масло(которое все сервисмены рекомендуют менять раз в 7500) и затем уже думай надо оно тебе или нет.....

Так нет сначала купил,а когда уже "почки отвалились", полез отзывы писать о том как все хреново.........
Нравится
Ответить
Опеля тех лет,действительно не убиваемые машины были.
Жаль ,что в современных ресурса нет.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
у Tiguanov это повально, 50 на 50, повезет или нет.
http://forum.tiguans.ru/showth…
http://forum.tiguans.ru/showth…
читайте
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Во-во, у нас видимо 50-на-50 грамотных и не очень...
разумно заботливых и беспечно требовательных...
хорошо, что машины за деньги продают, хоть какая-никакая заинтересованность остается...
Нравится
Ответить
12 октября 2010
добавлю еще 5 копеек: все-таки у нас до сих пор жива память в народе о простых и неприхотливых VW восьмидесятых, которые у нас колесили в 90-х... Повторяю, тогда китая не было и кореи... VW был дешевым трендом, теперь - премиум-марка вполне честная.
Я не очень большой фанат VW, имел только Transporter T4 (супер)- купил для бизьнеса однажды...
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Автор чудило, во первых заправлять 1.4 tsi битурбо можно только качественным 98 бензином, а во вторых масло надо не раз в 15 тыщь менять, и не на купленное в ближайшем ларьке у дяди Васи? в гараже......... как итог угробил мотор детонацией....
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Автора топика не обижать!
Человек на самом деле изложил свой опыт.. (не совсем искренне ;-))
Умный сделает свои выводы и будет с пониманием обслуживать "двигатель года", дурак будет искать кондовое авто куда надо только лить бензин подешевле...
Отзывы важны всякие, господа, прекратите "стрельбу по пианисту - играет как может".
Нравится
Ответить
14 октября 2010
Бездумной эксплуатацией можно запороть любой автомобиль.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
Уважаемые Дамы и Господа !
А сколько по ТВ передач про : -водку,колбасу,хлеб(об их качестве что мы едим)?...а тут и ещё про бензин
В какой стране живём?
Всем хочестся прочитать офигенный отзыв где,ничего не ломается,не скрипит,всегда заводится,льётся хоть из лужи,везде ездится...НО таких отзывов 1 процент!
Да и стоит написать отзыв - СРАЗУ ПОЛУЧИШЬ ЗЛО!
Типа -сам ч(м)удак,да нет у тебя денег,да не сидел...КОРОЧЕ ЗЛО!
Видимо так и живем - первая задача это срубить бабла,а не за качество бороться, а вторая -сдохла корова у соседа вот и цайпись!
У ЧЕЛА СИТУАЦИЯ -а вы всё про "УНЫЛОЕ ДЕРЬМО" -не очень унылое,весёлое и просто потому это СУПЕР,что Я на этом езжууу....Оч.грустно Господа...
Нравится
Ответить
только ненормальные,типа дантиста, могли купить авто с двиг. TSI в россиянии. читайте на сайте ДЭКС.
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
Ребятки о чем базар да касяки у WV бывают но Лучше машины нет ! Пробывал спрыгнуть с фольца на Японцев Корейцев! НО когда содишся в Германское авто Это ТАНК для себя я выводы сделал Луяше Мерена БМ АУДИ ФВ машин нет !!! и это факт кто катается на Корейских яяяЯпонских ВАФЛЯХ пусть катаются дальше Японки уже не те что были в 80-ых 90-ых сейчас это ГАВНО КоНЧЕННОЕ вы видели чтоб Мазда или Хонда пошла 600000-800000 тысяч? я нет а ПАССАТ ДА видел без капиталки !У меня были Турбо Пассаты Джеты 170 кабыл 190 пробеги боллее 250000 тысяч особых проблем не было да хорошое масло по класификации и FUEL и ... на светафорах тягался мазды хонды тоеты со всеми кто хотел рвал почти всех ну Лексус RX 350 не всчет ! Я за ! WV Лучше машин нет!
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
у меня хонда старая пробег около 500 тыс, без капиталки и движок в отличном состоянии.
все авто 90-х были хорошие и качественные. люблю и фольц и ауди, но и они сдают позиции. время качественных машин ушло.
а тягаться на светофорах - это детский сад.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Любая машина при нормальном уходе проездит и 500 тыс. У меня семёрка жигули прошла 220 тыс, на момент продажи. Потом мужик ездил ещё лет 5, В итоге пробег перевалил за 300 и ничего, ездит. А если руки и особенно голова не туда заточены, то даже танк не выдержит. Все эти споры кто лучше-бессмысленнны. Мне нравятся некоторые японцы, именно с их внутреннего рынка. Не купил только по причине левого руля, не моё это.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Здрасте всем хотел сказать несколько слов по поводу качества авто к примеру взял жене гольф5 новый пробег 85000тыс(3года эксплуатации круглогодично) проблем почти нет за весь пробег поменял передние тормозные диски где то на 75 тыс и все ноу проблем второй автомобиль мой ауди олроуд брал новым ребята это пиз____ц ценники на эти два автомобиля несопоставимы что хош то и думай хотя оба немцы
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
Охотно верю!
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Как бы ни обвиняли хозяина в косяках с маслом или бензином, это нисколько не оправдывает массовые проблемы с этим двигателем. причем не только в россии.
ну не должен новый двигатель убиваться за такой смешной пробег.
это явный косяк производителя.
Нравится
Ответить
Классический пример убийства авто в гаражном сервисе. Есть пара примеров, когда нормальное авто гробили в гаражах. Приятель вынужденно загнал Диско 3 на шиномонтаж, где ему поддомкратили насос пневмоподвески. Как следствие негарантийный ремонт на 3000 у.е. Второй погнал аутлендер на левый сервис, авто выдержало 3 ТО и сдохло. (умудрились поменять колодки так, что через 300 км. потребовалось менять тормозые диски).
Когда покупаешь нормальную технику, будь любезен ее нормально обслуживать.
Что касается меня, взял жене новый Тигуан 2,0 бензин, езжу на выходных, балдею. Наезжу побольше напишу отзыв.
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
+1. 1.4 битурбо никак не для гаражного сервиса. Классический случай "кроилово ведет к попадалову". Тигуан - очень удачная машина, единственный недостаток - лобовое без обогрева.
Нравится
Ответить
Согласен с автором. Мотор 1,4 умер спустя 2 года, проехав 19,5 тыс. км. По загорающемуся чек-енжину обращались раз 5-7, и проблема в пропуске зажигания на 1 цилиндре. Последний раз отдали машину на гарантийный ремонт дилеру (вовремя, гарантия заканчивалась), до сих пор - 15.01.2011 - ремонтируют.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Автор отзыва реально врёт обсерая всемирно признанный брэнд! Наверное преследует свои чёрные коммерческие мысли, наводит смутные мысли на дилетантов потенциальных покупателей.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Не знаю как там автор ездил, но у меня такой же Тигуан с 1.4 но только полнопривод. За 10 месяцев не особо щадящей(нормальной) эксплуатации проехано 35500 км. Обращение в сервис только на ТО. Может быть автору экземпляр такой попался, а может научиться понимать, что эксплуатируешь.
Нравится
Ответить
16 июля 2011
Добрый день!
Прочитал комментарии и понял - тигуан мне не нужен. Движок хоть и признан лучшим, но явно не лучшим для России. Суть всех постов сводится к одному: "автор - идиот не следил за машиной!". Следить безусловно надо, но не всегда это возможно. Чаще всего движки летят из-за некачественного бензина (у самого двое знакомых судятся с сервисами), но как определить качество бензина на месте? Сам часто заливаюсь на лукойле и качеством всегда был доволен, НО несколько раз попадал (на одной и той же заправке) на 95й ужасного качества (машина сразу реагирует). Т.ч. любая заправка у нас в стране - это лотерея! А если движок такой привередливый, то пусть немцы на нем и катаются; не для нас автомобиль.
Нравится
Ответить
12 августа 2011
В наличии три "дас ауты" с движком 1.4 TSI (да я мазохист)))
Тигуан 150лс, Туран 140 лс, и Сирокко 160лс, у всех, кроме Сирокко пробег далеко за 70 т.км, все жрут 92, ни у кого не оторвался кардан, не прогорели поршни, не взорвалась турбина)))). 90% бреда в этих комментах -чистой воды зависть, друзья мои), нравится машинка? -покупайте и все будет отлично, она действительно хорошая, не нравится?- не покупайте, но не брызгайте слюной на клаиатуру, и не пишите в стиле: "не читал, но осуждаю")))))
Нравится
Ответить
Никогда бы у тебя не купил машину. Российский 92 в турбомотор....... Надеюсь в скором времени поршневую не расп***расит у теюя
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Не надо гнать на автора! У меня самого Тиг 1,4 TSI полный привод 2010год Калуга. С 28 апреля текущего года от Официального дилера надолго не уезжаю, а с прошлой пятницы машина на приколе. С 28 апреля по сегодняшний день заменили: Цепь ГРМ, навяжитесь приводного ремня, дроссельную заслонку, гидрокомпенсаторы, топливный насос, ну и соответственно прокладки всякие. Вчера провели дефектовку головки блока цилиндров, отправили запрос на завод на согласование замены ГБЦ. Пробег авто 45500. Эксплуатация и город, и трасса. Температуры Архангельские. Бензин 98на роснефти, только там и есть, официал сказал, заравлять только 98, как того и требует завод изготовитель.
Так что посты типа "аффтар жжот" не катят...испытано лично на себе!
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Залил себе как то 98 на роснефти у себя в Белгороде. Началось то, что описывает автор, дергатня на холостых и машина ощутимо тупить начала. Обычно я заправляюсь на другой заправке, но тут так вышло, что бак был почти пустой и пришлось залить. Через пару месяцев поехал на море и как назло опять пришлось заезжать на роснефть за Краснодаром. Залил в бак и канистру. Машина вела себя нормально никаких вопросов, бензин прозрачный как авиакеросин, а у меня дома был жёлтый. Имею привычку хранить чеки за бензин. Потом сравнил и оказалось, что дома я залил евро-3, а в краснодаре евро-5. Такой вот моментик.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
именно в такой последовательности и у нас все проходит... сказка от дас ауто!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
1.4 TSI - более 90 000 пробега, любой бензин - 92, 95, 98. Жара за 40, мороз ниже 20 - все по-боку. Только ТО раз в 15 000. 2009 г.в.
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
1.4 ТСИ 180 л.с. пробег 71000 никаких проблем. Но вообще лотерея с моторами напоминает покупку китайских часов. Если сразу не навернулись, то будут ходить очень долго.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Всем привет.
Случайно зашел по ссылке с другого сайта, а тут хорошее обсуждение.
У моего друга Тигуан с мотором 1,4 TSI, так вот как прошла гарантия по закону подлости лопнул 3 цилиндр прям по блоку. Замена обошлась всего ничего 240000 рублей.
Сам хотел Шкоду с таким же мотором, но теперь в сильном замешательстве.
Нравится
Ответить
Я вот в шоке с некоторых комментариев. Не так эксплуатируете, не так ездите, не понимаете как машина устроена - вот она и ломается. А мне мол вот в этой лотерее повезло, пока ещё не сломалось - поэтому фольксваген лучшая марка.
Я так скажу... Если на машине можно ездить только в теплом помещении по линолеуму, не перегазовывая, заправляя бензином, привезенным из европы, и гоняя её на осмотр в сервис раз в 7 тыс - то это говно и ОДНОРАЗРОВАЯ ИГРУШКА, а не машина. Ведь вокруг столько машин, которые этого всего не требуют и чувствуют себя отлично.
Нравится
Ответить
Купи "СИТРОЕН" и не парься.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
совершенно согласен с отзывом про мотор! купил мой дядька дас ауто торуан с этим мотором... покупка была год назад. радовался он месяц, потом начались муки: перескочила цепь - вскрытие показало замена всех внутренностей (цепь, успокоители, шестеренки). по срокам и деньгам - катастрофа! вроде сделали, радость вернулась - ан нет!!! опять дас ауто вылез в форме какой-то там заслонки! пока холодный мотор - машина работает, нагрелся - больше 1000 об/мин не развивает... ремонт 23 тыра и 2 недели. поменяли и это. поехал... думаете далеко?! нет! за углом ждал опять этот ауто! на 300 км пробега 1.5 литра масла надобно! сегодня вскрытие мотора - хорошо если колпачки маслосъемные. а если турбина?!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
вскрытие показало убитый мотор: турбина, колпачки и замена колец поршневых. вот такой дас ауто.... нет слов. в семье 3 форда: бензин, дизеля, механика и автоматы: вот это авто! любой каприз за маленькие деньги! имею в виду стоимость эксплуатации и ремонтов.
Нравится
Ответить
DSG-7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным сцеплением 0AM, устанавливаемая в продукции Volkswagen Group Rus. За время эксплуатации коробки в серии (а/м 2008-11 г.в.) её пользователи столкнулись со множеством неисправностей.
Описание основной проблемы DSG-7 приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:
вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Лох это судьба;)) не умеете обращаться с авто, читайте мануал. Нет времени читать, к вашим услугам такси и общественный транспорт)))
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Поршни ковку ставь и масло меняй каждые 7000-8000 км, а не как рекомендует завод-производитель и проблем не будет, на Мета-S есть и не дорого в отличии от оригинальных www.meta-s.ru/product_4212.htm…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее